Мастер-класс вышитое колье с кристаллами Swarovski «Бездна»

Мастер-класс: вышитое колье с кристаллами Swarovski «Бездна»

Приготовьтесь погрузиться в бездну вдохновения: сегодня вы увидите процесс создания необычного украшения от эскиза до готового изделия, узнаете секреты гармоничной композиции и работы с бисером и кристаллами от признанного мастера своего дела — Гузель Бакеевой — Амбассадора бренда Swarovski.

В рамках совместного проекта с Swarovski мы уже познакомили вас с разными интересными идеями и техниками: показали, как своими руками сделать сияющий браслет «Весенняя капель» , оригинальный подсвечник-абажур и эффектные серьги «Морские звезды»

В сегодняшнем уроке Гузель создаст удивительное колье «Бездна» с помощью комплекта элементов Swarovski.

Для всех, кто захочет воплотить в жизнь этот проект, мы приготовили приятный бонус: используйте специальный промокод deep на sw-strazy.ru для получения скидки 10% на покупку любых материалов, представленных на этом сайте:

Используйте специальный промокод deep на sw-strazy.ru для получения скидки 10% на покупку любых материалов. Промокод действителен до 23 сентября, указать его нужно в комментарии к заказу.

Для работы понадобится:

Материалы

Комплект компонентов Swarovski от sw-strazy.ru на сумму 4000 руб.:

  • камни «Морской еж» Crystal Luminous Green 1965, 14 мм — 3 шт., оправы 1965/s no plating — 3 шт.;
  • камень «Медуза» Bermuda Blue, 18 мм — 1 шт., оправа 4195/s серебро — 1 шт.;
  • камень «Медуза» Bermuda Blue, 22 мм —1 шт., оправа 4195/s серебро — 1шт.;
  • камни 4485 Twister Fancy Stone, 6 мм — 3 шт., оправы 4485/s no plating — 3 шт.;
  • бусины 5328 Olivine, 3 мм — 50 шт.;
  • бусины 5328 Astral Pink, 4 мм — 50 шт.;
  • бусины 5328 Iridescent Green, 4 мм — 50 шт.;
  • бусины 5328 Scarabaeus Green, 4 мм — 50 шт.;
  • бусины 5328 Crystal Luminous Green, 3 мм — 50 шт.;
  • жемчуг 5810 Crystal Gold Pearl, 4 мм — 100 шт.;
  • жемчуг 5810 Crystal Scarabaeus Green Pearl, 6 мм — 22 шт.

Бисер и бусины:

  • бисер TOHO размер 11/0 круглый №990, №506;
  • бисер TOHO размер 11/0 цилиндрический №27BDF;
  • бисер TOHO размер 15/0 круглый №284, №505, №108BD, №459, №162B;
  • бисер Миюки размер 15/0 круглый 1527 (нежно-зеленый, лаймовый);
  • бисер TOHO размер 8/0 круглый №2600F, №505, №27BDF, №1833;
  • бусины Crescent, цвет матовый металлик античное золото и глянцевый прозрачный зеленый.

Другие материалы:

  • жесткий фетр белый;
  • клей «Момент гель»;
  • нитки для вышивки белые Silamide A;
  • рыболовная леска для края работы;
  • рыболовная нить мягкая;
  • бумага 150-160 г/м2;
  • кожа для изнанки;
  • ножницы острые;
  • круглогубцы 2 шт.;
  • пины — 2 шт., колечки — 4 шт., замочек — 1 шт.

Приступим к работе! Слово мастеру:

1. Начинаем работу с разработки выкройки. Как правило, очертания украшения должны быть производным от идеи вашей работы. Я выбрала морскую тему и мне захотелось, чтобы колье было асимметричным и легким, пластичным, для этого я разделила работу на три части, все части с мягкими волнистыми очертаниями и линиями. Хорошо заранее прикинуть, как будет располагаться бахрома или подвески, но в завершении работы над украшением дизайн может немного измениться, это вполне возможно и, как вы увидите, изменится и этот мой дизайн. (рис. 1)

2. Располагаем камни: в этот раз у меня и камни расположены асимметрично, в том числе и с переносом «веса» самого крупного камня, он, как видите, у меня не по центру, это делает композицию более подвижной. В процессе работы у меня изменится расположение только самых маленьких камней. (рис. 2)

3. Я оставила изначальный эскиз для удобства сборки, а детали перенесла на другой лист бумаги, вырезала, перенесла на фетр и подготовила фрагменты фетра для работы (рис. 3)

4. Приклеиваем крупные камни Swarovski на клей «Момент гель» для временной фиксации и пришиваем через дырочки в оправах. Оправы камней «Медуз» имеют грани, я продублировала карандашом продолжение этих граней, чтобы вдоль этих граней нашить петли из бисера и бусин (рис. 4)

5. Теперь вдоль каждой вогнутой грани камня пришиваем стежки из трех бисерин №284: 3 бисерины — 1 Crescent бусина — 3 бисерины, стежок на расстоянии примерно 1,5 мм, следите чтобы круглая грань бусины ложилась со стороны камня (рис. 5, рис. 6). Всего получается 16 петель вокруг камня (рис. 7)

Кулон из бисера с лабрадоритом Enigma NataliaLuzik

6. Бусины Crescent имеют две дырочки, сначала мы будем соединять весь ряд бусин через нижние дырочки, потом через верхние. Соединяем нижние дырочки следующим образом: проходим иглой в третью маленькую бисеринку, далее в бусину Crescent, далее опять в маленькую бисеринку, набираем на иглу маленькую бисеринку синего цвета и проходим опять с самого начала: бисеринка —бусина Crescent — бисерина. (рис. 8). Таким образом проходим вдоль всего нижнего ряда дырочек этих интересных бусин. Чтобы перейти на верхнюю дырочку, набираем 2 маленькие бисерины №284 (рис. 9). Далее, чтобы соединить верхние дырочки, мы пропускаем в промежутки между верхних дырочек по 1 бусинке Swarovski Scarabaeus Green 4 мм, (рис. 10), таким образом, и верхний ряд дырочек соединен через бусины Swarovski и хорошо зафиксирован (рис. 11)

7. Пришиваем жемчужинку. Обратите внимание, что в нашей работе жемчуг будет не просто пришит, а оплетен по кругу как кабошон. Итак, делаем стежок на 2 цилиндрические бисеринки (рис. 12), далее выходим с изнанки шагом назад иглой на 1 бисеринку назад (рис. 13), и проходим иглой в последнюю бисеринку (рис. 14). Такими стежками «две бисеринки вперед, одну назад» проходим по кругу вокруг жемчужины, у меня получается 8 пар бисерин, далее выходим иглой в самую первую бисеринку всего ряда, она не продублирована вторым стежком и как бы «торчит», набираем 1 цилиндрическую бисеринку и заходим иглой через одну бисерину нижнего ряда, она тоже «торчащая» (рис. 15), проплетаем мозаично первый ряд оправы и второй ряд тем же способом (рис. 16), последний ряд — стягивающий, его прошиваем мелким бисером бирюзового цвета (рис. 17)

8. Далее заполняем пространство вышивкой в пределах контура. Вот тут важно не выходить иглой за границы контура, и делать яркие акценты. В моем случае яркими акцентами будут бусины Swarovski цвета Astral Pink и бисер размера 8/0 ярко-лимонного цвета. Бусины Swarovski рядом с высоким камнем я пришиваю через петельки, в петельке 4 бисеринки: 1 бусина Swarovski — 4 бисеринки (фото 18). Бисер размера 8/0 пришиваю по одной бисеринке, мелкий бисер бирюзового цвета можно пришивать по 2 или 3 бисеринки (фото 19)

9. При работе с камнем Swarovski «Морской Ёж», мы подчеркнем тему морского ежа, сделав его более объемным за счет тех же бусин Crescent. Для начала вышьем ряд мелкого бисера вокруг оправы камня. Шьем приемом назад иглой. Сначала делаем стежок на 3 бисеринки, далее назад иглой через изнанку выходим в самое начала ряда из 3 бисерин (рис. 20), проходим снова иглой в эти 3 бисерины (рис. 21), далее делаем стежок еще на 3 бисерины, возвращаемся назад иглой через изнанку на 5 бисерин назад (рис. 22), проходим иглой в последние 5 бисерин ряда (рис. 23). Таким образом «три бисерины вперед, пять назад» проходим по кругу оправы.

10. Следующий ряд будет прошиваться в следующей последовательности: набираем на иглу две маленькие бисеринки №284, далее одну бисеринку 8/0 размера голубого цвета, делаем стежок на эти три бисеринки (рис. 24), возвращаемся назад иглой через изнанку на 1 большую бисеринку назад (рис. 25) и входим в нее иглой, таким образом, шьем вокруг ряд, у меня получилось в ряду 14 штук бисерин размера 8/0 (рис. 26).

11. Далее лучше перейти на рыболовную леску, но если ее нет, то можно шить нитью дальше. Игла выходит из крупной бисеринки, на иглу набираем: 1 маленькую бисеринку №459 — 1 Crescent бусинку — 1 маленькую бисеринку и игла снова проходит через голубую бисеринку размера 8/0 (рис. 27, рис. 28, рис. 29)

12. Переходим через маленькие бисеринки (как в пункте 6) на верхний ряд дырочек бусин Crescent и стягиваем, пропуская между ними по 1 бусинке Swarovski Olivine 3 мм (рис. 30), нижний ряд дырочек мы так же стягиваем, пропуская между ними уже крупные бусинки Swarovski Astral Pink 4 мм (рис. 31)

13. Теперь обратите внимание на составление композиции внутри работы и работы с объемом и фактурой. Мы уже вышили два очень крупных элемента. Чтобы вышивка была интересной, у нас в работе должны быть крупные, средние и мелкие элементы. Если у нас есть очень объемные элементы, значит, должна быть и гладкая вышивка. Мы чередуем фактуры и объемы.14. Итак, между двумя крупными элементами мы вышиваем еще одну жемчужину-кабошон и над ней настилаем гладкие ряды бисера методом «три бисерины вперед — пять назад» (рис. 32) Самые мелкие участки мы заполняем единичным миксом бисера, пришивая бисерины по одной. Над участком рядов оранжевого бисера мы сформируем линию лимонного цвета, для этого мы пришьем бисер размера 8/0 не вдоль фетра, а поперек, петлями из 1 лимонной бисерины — трех маленьких лаймовых бисерин «Миюки» — 1 лимонной бисерины (рис. 33, рис. 34, рис. 35). Далее через вторую по счету лаймовую маленькую бисеринку, которая является верхушкой петли, мы пропустим иглу, наберем 1 бусинку Swarovski Crystal Luminous Green и войдем иглой в следующую верхушку лаймовых бисеринок (рис. 36), вышьем рядом еще один лаймовый ряд с бисером и бусинами Swarovski (рис. 37), далее по тексту этот прием я так и буду называть «лаймовый ряд».

15. Итак, у нас уже вышито два крупных элемента на этой половинке колье, но еще остается много свободного пространства до уголка, поэтому нам надо сформировать еще один элемент, не такой крупный, как первые два, но значительнее, чем просто жемчужина-кабошон. Сначала вышиваем жемчужину-кабошон (рис. 38), чтобы сделать перекличку с крупными камнями синего цвета и подчеркнуть идею морских полипов, нашьем острые петли вокруг кабошона, для этого выйдем иглой рядом с кабошоном и наберем 5 маленьких синих бисеринок (рис. 39), вернемся иглой назад в 4-ю бисеринку, наберем еще 3 бисеринки и войдем иглой на расстоянии 1,5 мм от начала этого стежка (рис. 40).

Вокруг жемчужины-кабошона вышьем ряд таких стежков (рис. 41). В следующем ряду мы делаем уже более высокие и объемные столбики. В начале столбика синяя бисеринка размера 8/0, далее бусина Swarovski Iridescent Green, далее зеленая металлик бисерина размера 11/0, далее три маленькие синие бисеринки, и возвращаемся иглой в бисерину размера 11/0, оставляя сверху петельку из трех синеньких бисеринок (рис. 42 , рис. 43), поскольку у меня жемчужина-кабошон пришита ближе к верхнему краю вышивки, то этот ряд получается незамкнутым, но в этом есть определенная изюминка (рис. 44). Далее выходим иглой на самую верхушку столбика, во вторую, синюю маленькую бисеринку верхней петли, набираем на иглу 1 маленькую синюю бисеринку, 1 бусину Swarovski Olivine 3 мм и проходим иглой в следующую верхушку (рис. 45)

16. Работа над крупными элементами завершена, теперь нам осталось пришить еще несколько жемчужин-кабошонов и проложить сначала карандашом, а потом и бисером гладкие волнистые линии (рис. 46) Между крупными элементами пришиваем еще одну жемчужину-кабошон, а над ней оранжевые гладкие ряды и «лаймовые ряды» (рис. 47) Остальное пространство заполняем гладкими рядами бирюзового бисера и точечно крупным и мелким бисером по 1 бисеринке (рис. 48)

Колье своими руками из бисера

17. На самом верхнем участке половинки колье пришиваем близко две жемчужины-кабошон и формируем гладкие волнообразные участки вышивки мелким бирюзовым бисером (рис. 49), над которым следуют участки лаймового цвета (рис. 50, рис. 51)

18. Когда работа над вышивкой закончена, мы срезаем лишний фетр максимально близко к участку вышивки. Конечно, есть риск задеть стежки, особенно если вы ошибались и выходили за линию вышивки, но всегда можно подлатать и починить, это лучше, чем оставить широкие участки фетра (рис. 52, рис. 53)

19. Далее работаем над второй половинкой колье. Начинаем работу с элемента «Морской еж» и делаем его по аналогии с пунктами 9-12 с той лишь разницей, что цвет бусин Crescent мы изменили на более мягкий, глянцевый прозрачный зеленый, соответственно, и бисеринки в основе бусинок поменялись на цвет №284 (рис. 54)

20. Кроме того, мы никак не будем стягивать нижний ряд дырочек, стянем лишь верхний ряд, пропуская между верхними дырочками бусины Swarovski цвета Olivine (рис. 55)

21. Нарисуем волнообразные переплетающиеся линии, исходящие от звездочек — маленьких камушков Swarovski (рис. 56)

22. Вдоль этих нарисованных линий проложим стежки из бисера 11/0 размера №990. Стежки шагом «три бисерины вперед — одна назад». Сначала делаем стежок на три бисерины, возвращаемся назад иглой через изнанку на 1 бисерину назад (рис. 57), входим иглой в последнюю бисеринку (рис. 58), продолжаем далее шить таким же образом вдоль всей линии (рис. 59). Не пугайтесь, что эта линия не получится очень ровной, эта линия лишь основа для дальнейшего плетения.

23. Следующий ряд начинаем плетение: обратите внимание, что 1 бисеринка пришита плотно, а две бисеринки как бы «торчат», поэтому мы начинаем плести мозаичный ряд 1 к 2, то есть добавляем одну бисерину и проходим иглой в две «торчащие» (рис. 60), проплетаем таким образом весь ряд (рис. 61)

24. Через торчащие единичные бисеринки предыдущего ряда пропускаем цепочки: 2 маленькие бисеринки №284 — 1 бисеринка №990 — 2 маленькие бисеринки (рис. 62)

25. Далее соединяем верхушки петель — это 3-я бисеринка петли 11/0 размера №900, проходим в нее иглой, набираем 1 бусинку Swarovski Iridescent Green 4мм и проходим иглой в следующую верхушку петли (рис. 63). Если мы будем пропускать только бусины Swarovski через верхушки, то линия получится слишком волнистой, чтобы она лежала ровнее, нужно чередовать бусины Swarovski и бисер 8/0 размера голубого цвета, вы можете пробовать и экспериментировать, достигая нужного эффекта (рис. 64, рис. 65)

26. Аналогично вышиваем другие волнистые линии (рис. 66). На стыке с предыдущей линией не делаем «остановку», а просто проходим иглой под верхним рядом, продолжая набирать бусинки и соединять верхушки (рис. 67)

27. Вышиваем основу последней волнистой линии (рис. 68), пока не наплетайте три ряда бисера, иначе будет трудно делать фоновую забивку. Самое время сделать фоновую забивку между дугами. Я выбрала для фона сочетание темно-синего, бирюзового и бисера номер 284, весь бисер размера 15/0 (фото 69)

28. Забивку мелким бисером выполняем хаотично, сначала стежками по 3 бисерины (рис. 70), затем оставшееся пространство заполняется стежками по 2 и по 1 бисерине, я делаю мягкие переходы цвета от темно-синего к бирюзовому (рис. 71, рис. 72). Обратите внимание, что третья звездочка «переехала» под нижнюю линию на эту половинку вышивки.

29. Далее вышиваем верхушку, вышиваем еще одну жемчужинку-кабошон (рис. 73) и прокладываем гладкие линии оранжевого и лаймового цвета (рис. 74). Нижняя звездочка пришивается и вокруг нее нашивается микс оранжевых и бронзовых бисерин (рис. 75), рядом с камнем «Морской еж» пришиваются две жемчужинки, и вокруг них гладкие ряды бирюзового цвета (рис. 76), не забываем ставить акценты бисеринками лимонного цвета размера 8/0. В уголке пришиваем две золотые жемчужинки и микс оранжевого-бронзового бисера (рис. 77).

30. Итак, у нас готовы две боковые детали, накладываем деталь на лист бумаги, обводим карандашом по контуру (рис. 78), далее прорисовываем линию вдоль контура с внутренней стороны на расстоянии 1,5 мм от края (рис. 79). Наносим клей «Момент гель» сначала на деталь вышивки с изнаночной стороны, приклеиваем уплотнитель из бумаги (рис. 80), далее наносим клей на бумагу и переносим деталь на кожу, прижимаем руками (рис 81). Срезаем лишнюю кожу оставляя тоненькую полосочку чуть дальше, чем деталь вышивки (рис. 82, рис. 83)

31. Конечно, я не забыла, нам еще нужно вышить центральную деталь. Элемент синей «Медузы» мы вышиваем по аналогии с пунктами 4-6, только бусины Crescent в данном случае у нас цвет «яркий золотой матовый металлик», нижние дырочки мы соединяем не добавляя синюю маленькую бисеринку, а верхние — чередуя крупные и маленькие бусины Swarovski цвета Scarabaeus Green и Olivine. «Ежа» вышиваем полностью по аналогии с пунктом 19-20, только верхний ряд дырочек мы стягиваем с использованием бусинок Swarovski Luminous Green 3 мм (рис. 84)

32. Далее нам нужно вышить объемный элемент вокруг жемчужины-кабошона по аналогии с пунктом 15, только верхний стягивающий ряд выполняется с использованием бусинок Swarovski Luminous Green 3 мм (рис. 85). Вышиваем еще пару жемчужин-кабошонов и прокладываем волнообразные линии между них и вокруг них (рис. 86), в центре идут линии бирюзового цвета, вдоль верхнего края линии оранжевого цвета (рис. 87) вдоль края вблизи от «Медузы» линии бирюзового цвета (рис. 88) переходящие в волнообразную линию на кончике детали.

33. Работа над вышивкой завершена, я выкладываю детали на первоначальный эскиз и корректирую бахрому (рис. 89) Мне захотелось сделать свисающие нити бусин Swarovski разной длины, как хвосты «Медуз».

34. Начинаем работу над краем вышивки, я постараюсь подробно объяснить процесс, поскольку на моих уроках часто возникают вопросы по нюансам. Итак, втыкаем иглу между фетром и кожей, в сторону лица вышивки (рис. 90). Далее в этом же месте, прошиваем вместе иглой фетр и кожу (рис. 91), далее набираем 2 маленькие бисеринки размера 15/0 и делаем стежок на размер двух бисерин в ширину (рис. 92), в глубину я рекомендую делать стежок не менее 2 мм (особенно это актуально для начинающих), далее мы затягиваем этот стежок, заходя иглой сверху вниз (от лицевой стороны вышивки в сторону кожи за бисеринками, не проходя в бисеринки (рис. 93), затягиваем нить (рис. 94).

35. Поскольку у меня предполагается соединение частей колье через бисеринки крайнего ряда, и помимо этого еще и бахрома, то на боковых участках деталей колье я сделаю крайний ряд не методом «вдоль», как в пункте 34, а методом «поперек». Набираем 1 бисеринку №990 размера 11/0 на иглу, втыкаем иглу со стороны кожи, отступая в самом начале на размер половинки бисеринки (рис. 95), вытягиваем иглу, проходим иглой в основание бисеринки (рис 96), затягиваем нить, пальцем подталкиваем бисеринки на лицевую часть работы (рис. 97). Длинные участки половинок колье обрабатываются методом «вдоль». Не забывайте менять цвет бисера при переходе от одного цветового участка вышивки к другому (рис. 98).

36. На уголке половинки колье сразу делайте петельку для крепления удлинителя или застежки (рис. 99)

Стильное длинное колье из бисера с лабрадорами «Пламенный закат» NataliaLuzik

37. Через расположенные «поперек» бисерины крайнего ряда осуществляется соединение деталей колье (рис. 100). Игла проходит в цепочку из крупных бисерин и жемчужинки (рис. 101)

38. Набираем длинные цепочки из мелких бисерин подходящего цвета и бусин Swarovski, на кончике остается одна маленькая бисеринка и игла заходит обратно в цепочку из бисерин и бусин Swarovski (рис. 102). Цепочки из бисерин и жемчужин также крепятся к бисеринкам крайнего ряда (рис. 103)

39. Для изготовления удлинителей я использую металлические пины, сгибаю круглый кончик с помощью круглогубцев (рис. 104) , нанизываю на пин бисер размера 8/0, бусины 4 мм и жемчуг 6 мм и загибаю второй кончик в круг (рис. 105), с помощью соединительных колечек прикрепляю удлинители и замочки к готовому колье (рис. 106).

Спасибо за внимание! Я надеюсь, материал был вам интересен и полезен! Творите с удовольствием, ваша Гузель.

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс: вышитое колье с кристаллами Swarovski «Бездна» | Журнал Ярмарки Мастеров

Приготовьтесь погрузиться в бездну вдохновения: сегодня вы увидите процесс создания необычного украшения от эскиза до готового изделия, узнаете секреты гармоничной композиции и работы с бисером и кристаллами от признанного мастера своего дела — Гузель Бакеевой — Амбассадора бренда Swarovski. В рамках совместного проекта с Swarovski мы уже познакомили вас с разными интересными идеями и техниками:…

Cерьги из бисера с кристаллами Сваровски Коньячные коричневый розовый NataliaLuzik

Кристаллы Сваровски: блеск по- австрийски

Чудесные туфли Taccetti, словно обсыпанные звёздной пылью, смотрелись роскошно и благородно…… Да, сегодня имитация под драгоценные камни весьма актуальна. Мы хотим выделиться из общей массы людей, пытаемся себя украшать. Желание нравиться себе и окружающим заставляет нас что-то придумывать … Стразы нам в этом помогут. Стразами вы подчеркнёте свою индивидуальность и неповторимость. Сегодня стразы имитируют под бриллианты, изумруды, сапфиры, топазы, аметисты. Их применяют не только в бижутерии, но и в одежде, обуви, аксессуарах, в интерьере, в автомобиле. Украсить можно любую вещь , и она будет неповторима, а если украсить стразами Сваровски – это будет ещё и роскошно.Почти в каждом показе Высокой моды принимают участие ювелирные изделия компании Сваровски.

А когда появились эти украшения? В ХVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс получил стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и заметил, что оно световым отражением и блеском напоминает бриллианты. Он задумался, и решил – …а что, если. Да, он решил его использовать в бижутерии, но не как стекло, а как бриллиант. В конце концов подделки были обнаружены,и Штрасс вошёл в историю не как изобретатель, а как авантюрист.

Иная судьба была у другого изобретателя и искусного огранщика хрусталя – Даниеля Сваровски.

Даниель Сваровски родился 24 октября 1862 года в Георгентале в Северной Богемии. Его отец, мастер стекольного дела, имел свою мастерскую. А Даниель не только помогал своему отцу в его кропотливом труде, перенимая мастерство и приобретая навыки, но и уделял время игре на скрипке. Даниель оказался одарённым скрипачом. В то время он больше мечтал о признании на музыкальном поприще. И поэтому, покинув свою родину, уехал во Францию, чтобы претворить свою мечту в реальность. Однако вскоре понял, что одних амбиций недостаточно – таких как он много, и завоевать громкую славу скрипача вряд ли ему удастся. Он начал изучать инженерное дело. Однажды, посетив Всемирную электротехническую выставку, задумался – хорошо бы изобрести электрический шлифовальный станок. И что же? Оказалось, что уроки в мастерской отца не прошли бесследно. В 1891 году ему удалось изобрести такой станок. Теперь он мог работать на нём, выполняя огранку кристаллов во много раз быстрее своих конкурентов. Однако, как быть с электроэнергией. Даниель был не только способным инженером, но и отличным предпринимателем. В 1895 году он узнал, что его предприятие надо обосновать в Тирольских горах, где можно воспользоваться гидроэлектростанцией.

С тех пор уже пять поколений Сваровски продолжают работать и создают уникальные по красоте и качеству изделия, которые представляются в огромном ассортименте: ювелирные украшения, бижутерия, изделия из ткани, подвески для люстр, сувениры, статуэтки, а также инструменты для шлифовки, оптические приборы и многие другие изделия. Даниель Сваровски сам изобрёл аппарат, шлифующий стразы, которые затем пришиваются на ткань. Изделия получаются уникальные. На долю Сваровски приходится 80% производимых во всём мире стразов. В 1900 году его бренд получил название, которое носит и до сих пор – Сваровски.

мастер-класс по вышивке броши бисером и кристаллами swarovski

А спрос на хрустальные «бриллианты» оказался огромный. Свои первые образцы ювелирных украшений Сваровски отправил в Париж и в Санкт-Петербург. Модницы приняли их с восторгом, ведь у всех есть желание украсить себя драгоценностями, но не у всех есть одинаковые возможности. С тех пор бижутерия украшает женщин «драгоценными» камнями.

Красота и огранка кристаллов такова, что неопытный взгляд не может их отличить от бриллиантов. В 50-х годах прошлого века внук Даниеля Сваровски – Манфред разработал технологию изготовления разноцветных кристаллов. И с тех пор компания выпускает разнообразные по размерам, огранке, цвету и форме стразы. Украсить вещь стразами – это кропотливая ручная работа. Но стразы Сваровски – это совершенство. Поэтому покупая вещь со стразами Сваровски можно быть уверенными, что они будут сверкать и не потемнеют, не отслоятся от основы, и ваша вещь долго и долго будет приносить вам радость и удовольствие.

Кристаллы Сваровски известны всему миру, многие бренды используют их в своих изделиях. Первыми вывели на подиум модели со стразами Коко Шанель и Эльза Скиапарелли. А сегодня почти у каждого дизайнера есть в коллекции одежда, расшитая стразами: Chanel, Dior, Armani и многие другие. На последнем показе моды в Милане – осень – зима – 2022 – 2022 мерцающие хрустальные кристаллы украсили роскошные модели Армани и Кавалли. Знаменитые итальянские фирмы Flamino Martini, Gallo декорируют свои светильники и люстры хрустальными кристаллами Сваровски. Королева эпатажа Вивьен Вествудтакже не обходится без «бриллиантов».

Милый браслет с кристаллами Swarovski, покрытый золотом

Многие звёзды Голливуда и королевы подиума имеют в своём гардеробе одежду, украшенную хрустальными кристаллами. Бижутерию и наряды с кристаллами Сваровски носили Марлен Дитрих, Мерилин Монро, Тина Тёрнер. На праздновании 45-летнего юбилея Джона Кеннеди Монро надела длинное платье из прозрачного маркизета, сплошь расшитого кристаллами. Когда в вечерних сумерках вспыхнули прожекторы, ткань «растворилась», а её тело оказалось окутано бриллиантовым сиянием. Сверкающие кристаллы были кристаллами Сваровски.

Сутажная брошь с кристаллом Swarovski. Видеообзор. NataliaLuzik

В 1976 году компания «Сваровски» открыла новую линию под названием «Серебряный кристалл». Из нескольких подвесок для люстры сделали маленькую хрустальную мышку. Мышка получилась такая прехорошенькая, что через некоторое время появились черепашки, ёжики, олени, лебеди и другие зверушки и птички. Многие почитатели роскошных кристаллов Сваровски начали коллекционировать таких зверушек. К этому компания отнеслась чрезвычайно серьёзно. Специально для коллекционеров изготавливаются фигурки, эскизы которых и даже инструменты, с помощью которых они были изготовлены, затем уничтожаются. Ведь они должны быть только в малом количестве, на то они и коллекционные. В компании организован клуб коллекционеров, которым и делают эти милые фигурки. Да, маркетинговый отдел компании над этим поработал серьёзно.

А знаете, сколько человек в клубе коллекционеров? – более чем полмиллиона. И всем им раз в год компания преподносит такие фигурки.

Об этой уникальной компании повествование будет неполным, если не рассказать, какой музей создан в 1995 году к её столетию. Музей называется «Хрустальный мир». В Тироле, недалеко от Инсбрука, в подземной пещере, состоящей из лабиринтов и нескольких комнат, связанных лестницами и коридорами, располагаются уникальные экспонаты из коллекции Сваровски. Охраняет эту пещеру в свете прожекторов огромный великан с горящими глазами, у которого из открытого рта низвергается водопад. Свет преломляется в каплях воды, и, кажется, что водопад тоже сделан из кристаллов, которые играют всеми цветами радуги. В музее можно увидеть кристаллы, занесённые в Книгу рекордов Гиннесса: самый огромный кристалл диаметром в 40см, весом в 62 кг и самый маленький, который легче увидеть под микроскопом, диаметром 0,8 мм.
Потрясающее зрелище стеклянного неба, на котором мерцают звёзды. А треугольные зеркала в одном из залов, которых около 600, создают иллюзию, будто находишься внутри кристалла, а вокруг стеклянная бездна.

Electroblob’s Wizardry — магия и заклинания [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Electroblob’s Wizardry — добавит в майнкрафт магию и заклинания, мана, жезлы, книги, одежду, волшебство.

Крупный и очень качественный магический мод который очень круто усовершенствует игру своими возможностями, накладывайте десятки заклинаний, ищите книги, пополняйте ману.
Сразу хочется сказать, что мод переведен на Русский язык, внутри есть крайне подробный книга — гайд который показывает и рассказывает все что вам необходимо знать.

Суть мода заключается в том, что вы можете создать и использовать магический жезл, существует много разных вариантов, от жезла новичка до жезла мастера, они могут выполнять разные заклинания, хранить разное количество маны.
Так же есть способы улучшить жезлы на определенную тематику, например на огонь и эффективность огненных заклинаний увеличится на определенное количество процентов.

В мире будет спавниться новая руда из которой вы добудете кристаллы, именно ими вы сможете «заряжать» ваши жезлы в специальном верстаке.
Так же по всему миру вы сможете найти книги заклинаний, они будут не читаемые, вам необходимо исследовать их, добавив в жезл и применив, после чего вы узнаете, что это за заклинание и сможете прочитать о нем открыв книгу.

В момент когда у вас жезл в руках слева будет отображаться текущее заклинание, в каждый жезл можно встроить до 5 разных заклинаний и переключаться между ними при помощи клавиш B и N

Заклинаний очень много, здесь и атакующие и защитные, для прыжков, для восстановления здоровья, для освещения местности и многое другое.
Так же мод добавит магическую одежду которая так же накапливает ману и защищает вас.
В мире вы найдете других волшебников которые могут вам продать книги.

Украшения для волос из ювелирной смолы «Витраль»

Недавно открыла для себя новый материал, как его только не называют. Увидела различный украшения (броши, шпильки) и захотелось попробовать, как с ним работать, на сколько он практичен и что из него можно сделать. Тут конечно фантазия может разыграться ��. Вот, что у меня получилось. Хотелось бы узнать и ваше мнение, конечно тех кому это интересно ��

Найдены возможные дубликаты

Рукодельники

29.2K постов 46.1K подписчика

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Благодарю вас за советы, обязательно попробую ��

Спасибо) Изделия довольно таки прочные. Падали у меня и тьфу. тюфу ничего не случилось, можно даже постучать по столу и все нормально будет, конечно если без фанатизма.

Блин, у меня ювелирная смола на очереди на освоение, этот пост прям соблазняет! Очень круто получилось ��

Браслет «Бездна» RINABEAD

Благодарю вас от всей души ����

Спасибо) мне тоже материальчик приглянулся. На смолу разная цена, 100 грамм например стоит 450 рублей, 500-1700.Проволока может быть любая

Заказываю в мастер Фимо

Стильный ремень с литой пряжкой / Фьюжн / Бохо

Жара.☀ Состояние пограничное.

Беспощадное сибирское солнце застало врасплох.

Дресс-код на сегодня — открытый верх, закрытый низ, ибо на почве ещё возможны заморозки. Оголяем торс не снимая валенок.��

Нужно уметь комбинировать вещи и открывать только одну часть тела. В образе всегда должен быть акцент.

В данном случае это рыжий дьявол из натуральной кожи, лавирующий между красивым низом и интересным верхом.)

ремень шириной 38 мм + масса деталей и элементов.

В общем, есть на что посмотреть.)

размер: ремень шириной 38 мм

материал: нейзильбер, кожа

Работа: литье из нейзильбера, многослойное патинирование, прошивка вощеной нитью и т.д.

С уважением, Виталий Самарин.

Гроздь

Виноградная гроздь. Рукоделие без процесса. Из липового полока.
Инструменты — набор советских штихелей, бормашинка. Затрачено времени примерно 4 дня.
Покрыт восковой пастой.
Подарил коллеге, он из этого сделал ключницу — прикрутил крючечки для ключей.

Бисерный жгут

Всем добрый день!
Медленно и размеренно вяжу. Ленивая я)) Вот что получилось.

Для работы нужен бисер, здесь чех 5 цветов, нитки, схема, крючок 0.75. Набираем бисер на нить по схеме, набираем воздушные петли или начинаем с кольца амигуруми и далее вяжем столбиком без накида крючком по кругу. Вклеиваем магнитные замки и готово!

Всем хороших выходных и с наступающим 9 мая!

Пряжки для ремней на конкурсе ювелиров

Намеренно ничего не говорил ранее, дабы сторонники моей многолетней карьеры на кожевенном поприще «не испортили» реальной картины «успеха» своим соучастием. Уж простите.) Хотелось, чтобы объективную оценку дал именно круг лиц, имеющих прямое либо косвенное отношение к ювелирному цеху. Необходимо было понимание в правильном ли направлении движется товарищ.

Итак. Решил я намедни посетить мероприятие — Международный ювелирный конкурс «Битва ювелиров». Биться так биться! И чтобы соперников побольше. Негоже участвовать в соревнованиях, на которые никто не пришёл.��

Подал заявки в две самые многолюдные номинации:

�� «Изделия из недрагоценных материалов»

�� «Изделия из серебра»

Было еще золото, но до него я ещё пока не добрался.) С кожей мне уже многое понятно, а здесь я ещё как медведь-шатун, ищущий свою берлогу. Как по минному полю. в ластах. ночью.

В общем, ввалился я на бал к изысканным красавицам и блистательным кавалерам. Вокруг блеск да роскошь царского двора. а я как пехотинец с позиции, грохоча берцами по паркету, спотыкаясь, наступая утончённым дамам на ниспадающие серебристые шлейфы, наталкиваясь на талантливо форсящих гусар в золотых шпорах с малиновым звоном, — прусь.

Колье из бисера камней фуксит Малахитовое зеленый стильные украшения NataliaLuzik

Ну, что сказать! Вёл я себя прилично, не матерился, на пол не плевал. Изучал. Проводил рекогносцировку местности.

По факту. Общество приняло, но вело себя сдержанно. Особенных восторгов по поводу моего присутствия не выражало, но и на дверь не указывали. Сдаётся мне, думали, кто это? И по какому поводу зашёл?

По итогу. Прошёл отборочный тур, голосование, в одной из номинаций вышел в финал. Был сбит! Но САМОЕ ГЛАВНОЕ не на взлёте. Покувыркаться таки успел.�� Вошёл в восьмёрку лучших работ. Остался доволен.)

Ну, а если серьёзно, бал удался.

Присутствующих — 450 персон (подано заявок) из 36 стран мира. Великолепные мастера своего дела! Бездна ярких, эффектных, потрясающих работ.

Я, конечно, не жюри, не специалист, я простой обыватель. Я оценивал впечатления, а впечатлений масса. Порадовал позитивный настрой участников с нотками иронии и самоиронии.)

Не помешала бы дополнительная номинация «Вы сделали моё настроение»��

Колье из бисера камней змеевик Оливия зеленый оливковый Сваровски NataliaLuzik

В общем, мне всё понравилось. Если сильно не заморачиваться, то всё было хорошо и весело.

За приличных людей (жюри) ничего сказать не могу, ибо до пьедестала не добрался и лавровым венком из их рук увенчан не был.)

Жанр — анималистика, фэнтези, военно-исторический

Материал: нейзильбер, бронза, серебро

Работа: резьба, литье, многослойное патинирование

Исполнение с применением ювелирных технологий.
Степень детализации — очень высокая

С уважением, Виталий Самарин.

Цветочные заколки для волос

Осилила сделать до конца заколки. Иногда хочется чего то цветочного шериданистого. Да и кусочки дорогой кожи рука не поднимается выкидывать, особенно с нашей международной ковидно — долларового — таможенной обстановкой.
Бланки решила заказать качественные, из Франции. Когда они пришли немного тормознули мозги, отверстие для крепежа очень маленькое для заклёпки. Думалось в основном по ночам. Ну чем кожаную часть прикрепить к железке( хоть изолентой приматывай))). В итоге придумался винт. Держится прочно. Тем кто решиться на заколку такой лайфхак в копилку.
Теперь о материале. Верхняя кожа Херман ОАК. Низ кожа растительного дубления 4мм.
окраска Фибингс. Лак леф леф.

Серьги

Я очень люблю переливы. Неважно как называется эффект камушка — шиммер, AB. просто это красиво.

Фотографии совершенно не могут передать то, что видят глаза.

Серебряные металлизированные нити и переливающиеся риволи. Я даже не стала бисер добавлять, чтобы не отвлекать от главного элемента.

Авторская пряжка для ремня / Гладиатор

Давненько в Риме не давали представлений.

Позволяет прикоснуться к историческим и культурным ценностям старой эпохи, насладиться её величием и монументальностью.

Незримыми образами всплывают античные персонажи и сюжеты Древнего Рима, балансируя между воображением и иллюзией реальности. Перед глазами предстаёт Великая империя во всей своей славе и порочности. Смерть, возведённая в ранг развлечений, всегда вызывала некий диссонанс восприятия событий тех лет. Этакое классическое проявление героического дуализма. Убирая весь лоск и блеск событий, воспетых в веках, это всего лишь история о жестоких античных временах.

Представленная вашему вниманию композиция лишена чувств, патетики и экстаза. Скорее от неё исходит лёгкое ощущение торжественной грусти и печали об ушедшей эпохе.

Короткий меч, голова прикрытая забралом, трезубец, сеть и фрагмент амфитеатра составляют некий синтез динамичного достоверного реализма, перспективы и символизма.

Античное величие достигалось сочетанием масс, тщательной моделировкой объёмов, скульптингом драпировок, доспехов, орнаментов, рельефов, текстур, фактур чеканок, многослойным патинированием, матированием и сатинированием.

Всё это позволило создать целую симфонию в металлах и дать произведению единое гармоничное звучание.

материал: бронза, серебро

размер пряжки: 60 х 90 мм

для ремня шириной 40 мм

Степень детализации — очень высокая

Работа: резьба, литье, многослойное патинирование
____________________________________________________________

С уважением, Виталий Самарин.

Пряжка для ремня / Древний Рим / Гладиатор

Пряжка Гладиатор закончена — фух!

Работа была долгой, сложной, но интересной. В процессе изучения материала и самопросвещения дум накопилось много. Поэтому информацию буду выдавать дозировано. Терпите. ��

Колье «Сказочное». RINABEAD

Итак. Начнём с начала.

Первые мысли при получении заказа — судорожные воспоминания десятилетнего мальчика. Мозг мгновенно воспроизвел страшную картину из детства:

Доцент — . если хотим до шлема добраться. так стоп�� — это не оттуда

Спартак. Вот за что можно зацепиться. экзотика, гладиаторы, бои, мечи, доспехи, сандали, кровь. борьба. правда, в таком возрасте идеология классовой борьбы ещё была недоступна.��

Подключив к детским файлам знания прожитых лет, покопавшись в музейных фондах и поговорив с местными жителями Европейского п-ова, я придумал свою версию того, как всё это должно выглядеть.

Узловой деталью композиции стал бронзовый шлем мурмиллона, датируемый 50-74 гг. н. э., найденный в 1834 году в бараках гладиаторов фешенебельного курортного городка. Дополнительным украшением данного шлема представлена сцена из нескольких фигур и трофеев триумфа. Выполнена она в виде сложной рельефной работы, символизирующая победу Рима. В общем, всё как в жизни — боги, люди и хабар.

Представляю вашему вниманию реплику, максимально приближенную к оригиналу в масштабе 1:7

Потрясающий пример артистизма и вложенных денег в одевание гладиаторов для битв.

размер пряжки: 60 х 90 мм

для ремня шириной 40 мм

Направление — реализм
Степень детализации — очень высокая

Работа: резьба, литье, многослойное патинирование

С уважением, Виталий Самарин.

Брошь «Счастливая собака»

Брошь «Счастливая собака»

Я не знаю как ее зовут. Но она счастлива В голове ее хорошие мысли. Она летит насвтречу чему-то прекрасному. Может быть ее ждет вкусная косточка или она уже отменно покушала. Это неважно. Главное, что она верит в то, что все будет ХОРОШО!

Создана с теплом и любовью

Мастер класс вышивка колье с кристаллами Swarovski. Конкурсная работа.

Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 3

Как и планировалось, данный пост будет посвящен работе над ошибками. Украшения, которые я решила переделать, можно найти в предыдущих постах:

Спасибо всем, кто ставил плюсы-минусы! Отдельное спасибо @ATCpilot за веселый комментарий! :)

Основной проблемой, с который мне пришлось столкнуться, является образование пузырьков разных размеров. В случае с двухкомпонентной смолой практически все пузырьки выходили сами, как и было обещано производителем. Сложности возникли в работе с УФ смолой. Я заливала небольшой слой смолы в молд, сушила в лампе, после заливала следующий слой и также отправляла в лампу. После второго запекания появлялся огромный пузырь, что оставалось для меня загадкой, пока я не вспомнила опыт работы с УФ смолой одного мастера с Ютуба. Она говорила, что такая смола имеет свойство уменьшаться в объёме после застывания. Действительно, я заметила небольшие зазоры между формой и изделием. Таким образом под затвердевшую смолу попадал воздух, а после заливания второго слоя поднимался на поверхность. Чтобы в дальнейшем избежать такого брака, я доставала заготовку после первого запекания и продолжала работать с ней.

Вторая загвоздка заключалась в применении моих любимых блесток – они либо тонули, либо всплывали на поверхность. Равномерного их распределения по изделию я пока могу добиться только при использовании УФ смолы. С двухкомпонентной смолой еще нужно поработать в этом направлении.

Третий недочет я назвала «Ожидание VS Реальность». Изначально будущее изделие я вижу одним образом, рисую эскиз, делаю заготовки, собираю украшение и понимаю, что хочу его переделать. Где-то хочется просто поменять очередность деталей или перевернуть их, где-то убрать лишнюю деталь или добавить недостающую. А есть особая категория деталей, которые лучше выкинуть и сделать заново, либо вообще не делать.

Хочу показать вам новые версии некоторых украшений из предыдущих постов.

Вышеописанные недочеты относятся непосредственно к этим трем изделиям, ну и еще к парочке совсем пока не удавшимся. Остальные работы были уже более качественные в плане недопущения ошибок.

Серьги «Дуэт», линия «Сухоцветы». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы, переводная фольга, лепестки алой розы и желтого тюльпана. Делала специально для мамы, так как она просила «что-нибудь из розы». Думаю, она назовет это своим «Ожидание VS Реальность».

Серьги «Зеленый нефрит», линия «Камни». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы. Тоже отдала маме, как будто для нее сделаны были, очень подошли.

Серьги «Морской бриз», линия «Лето». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы, переводная фольга.

В общем я в восторге от такого подарка! Это отличная возможность совмещать приятное с полезным – заниматься в свободное время творчеством и дополнять каждый образ яркими аксессуарами. Буду продолжать совершенствовать свои навыки, радовать себя и своих близких украшениями. Кому тоже интересно, смело покупайте материалы, это абсолютно несложно, в любом деле умение приходит с опытом.

Спасибо за внимание!

Кожаный кошелек ручной работы / Мамонт

Кошелек Пещерная эстетика

Композиция с шедевром наскальной живописи, обладающим некой художественной выразительностью.))

Никакого ритуального назначения. Только «товар — деньги — товар».

карман для купюр, 3 кармана для карточек

Размер: примерно 9 х 13 см (в сложенном виде)

Материал: кожа верблюда, кожа крс

Покрас прозрачными красками глубокого проникновения

Работа: объемное тиснение по коже, гравировка, ручная прошивка вощеными нитками

С уважением, Виталий Самарин. )

Брошь гитара Ван Гога

Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога

Создана с душой.

Бронзовая пряжка ручной работы / Литая / Медведь

Встретить медведя и остаться живым, здоровым и счастливым — это не просто к удаче, а к празднованию. Второго дня рождения.��

Материал: красная бронза

• Вес бронзы выше, чем у латуни (тяжело — надёжно)

• Бронза прочнее, более устойчива к трению и коррозии (билет в вечность)

• Бронза не дает реакцию на длительный контакт с морской водой (неограниченная лицензия на заплыв)

• Бронза не реагирует на высокие температуры — 600 град (льготное пребывание в агрессивной среде)

Еще одно достоинство сплава — подходит для близкого телесного контакта (как женщина).

В общем, живёте вы с такой пряжкой долго, счастливо и без проблем.��

Пряжка Барин (литьё)

Выполнена с применением ювелирных технологий.

Работа: резьба, литье, многослойное патинирование

размер: 55 х 87 мм

Для ремня шириной 50 мм

С уважением, Виталий Самарин.

Ремень с пряжкой ручной работы / Паук

Жорик! Теперь только так! ))

Обрёл среду обитания.

Мне всегда было интересно добавить в понятную линейность геометрии небольшой штрих, так сказать, каплю некой природной асимметрии и разместить всё это на некотором упорядоченном хаосе.

Когда делаешь сложные изделия, сомнений нет. Множество элементов, текстур, фактур, объектов это всегда интересно и притягивает внимание, а Жорж задумывался как небольшая изюминка, т.е. дополнение на в общем-то несложном винтажном изделии, но т.к. он получился просто очаровашка. пряжка заиграла новыми бликами.

Теперь об упорядоченном хаосе. Ну что сказать, живенько, разнообразно и не скучно. Но, если без шуток, то весь этот свободный стиль, на мой скромный взгляд, сделать гораздо сложнее, чем банально под линейку отрезать полоску кожи и «облизать» её всё также линейно.

Кожа — материал многогранный, живой и самодостаточный. Она и так великолепна без всякой укрывной химии, зачастую напрочь убивающей её лучшие качества.

размер: ремень шириной 38 мм

материал: нейзильбер, кожа

вес пряжки: 80 г

Работа: литье из нейзильбера, многослойное патинирование, прошивка вощеной нитью и т.д.

С уважением, Виталий Самарин.

Мои самоделки: Кованные авторские шилки, спицы

Доброго времени, дня, недели товарищи читатели.

Сегодня я б хотел поделится с вами итогами недели, а именно, всем тем что сделал в своей «сарайке» за это время.

И вот они: шилки, вилки, спицы.

Хотя изначально я делал шиловки, шилки (аксессуар для кальяна), но мне очень быстро надоело делать их одинаковыми и как итог они все разные.

Я делал их без чёткого осознавания конечной формы. Они, как бы, рождались во время процесса ковки.

Я делал их без чёткого осознавания конечной формы. Они, как бы, рождались во время процесса ковки.

Всё делал из арматуры 15-той, как же я захекался плющить её до нужной толщины. Конечно можно было бы купить арматуру и потоньше или вообще кругляк, но это надо покупать и на это надо тратить деньги, а я так не люблю. По этому беру, то что осталось от стройки )

Спасибо за просмотр.

Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 2

Совсем недавно я писала о своем новом увлечении – изготовлении украшений из УФ смолы. Кто не читал и кому интересно, ссылка для вас — Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 1

Спасибо всем, кто ставил плюсы-минусы! Очень приятно, когда работу оценивают, особенно положительно. Отдельное спасибо @anion2022 за абсолютно верное замечание! В последующих работах я старалась и буду стараться его учитывать.

Также хочу отметить, что @Unusedlogin была права насчёт возникновения желания опробовать другие материалы. Я действительно купила двухкомпонентную эпоксидную смолу, ну и еще парочку силиконовых молдов. Двухкомпонентная смола затвердевает при комнатной температуре в течение суток, УФ лампа никак не ускорит этот процесс. И тут я не могу не отметить то, что изделия из УФ смолы после затвердевания в лампе желательно отставить возле источника УФ-излучения на какое-то время. Я их оставляла на подоконнике на пол дня. После таких солнечных ванн на поверхности изделия не остается отпечатков, не прилипает пыль, можно спокойно приступать к сборке украшений.

Поработав с двумя видами смол, я решила их сравнить. Может предоставленная ниже информация окажется кому-то полезной.

Первое, на что я бы хотела обратить внимание, это цена. УФ смола в среднем дороже в два раза, если заказывать напрямую из Китая. Из этого вытекает второй критерий – время доставки заказа. Месяц и пара дней, согласитесь, есть разница. Конечно, существуют специализированные магазины, где можно приобрести товар здесь и сейчас. В моем городе таковых нет, потому для меня это важно.

Третье отличие – предварительная подготовка материала. В случае с УФ смолой она не требуется, состав готов к использованию. Двухкомпонентную смолу нужно соединить в определенном соотношении с отвердителем и тщательно, а главное – аккуратно перемешать, чтобы избежать образования большого количества пузырьков.

Четвертое – время затвердевания смолы. Как я уже говорила, в обоих случаях желательно оставить залитую в форму смолу в покое на продолжительное время. Если же не терпится собрать украшение из УФ смолы сразу после извлечения из лампы, нужно иметь ввиду, что это может повлиять на его качество.

Пятое – УФ смола имеет свойство уменьшаться в объеме при затвердевании. Об том я подробнее напишу в следующем посте.

И последнее отличие заключается в обустройстве рабочего места. Если с двухкомпонентной смолой можно работать в хорошо освещённом дневным светом помещении, то в случае с УФ смолой окна необходимо занавесить, либо установить стол подальше от окна. В солнечную погоду этим правилом лучше не пренебрегать.

Подводя итог, скажу, что у каждого вида смолы есть свои преимущества и свои недостатки. Я решила, что буду использовать как двухкомпонентную, так и УФ смолу. Что касается внешнего вида украшений, выполненных из разных смол, какой-либо разницы я между ними не заметила. Интересно будет посмотреть, как они себя поведут в эксплуатации.

Теперь представляю вашему вниманию свою первую попытку изобразить космос – комплект «Иллюминатор» из линии «Космос». Основные материалы: УФ смола, блестки, стразы.

Серьги «Инь и Янь» из линии «Геометрия». Основные материалы: УФ смола, красители для смолы, блестки. Сережки очень простые на первый взгляд, но в сочетании с синей водолазкой смотрятся довольно стильно.

Серьги «Мрачные тени» из линии «Готика». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, краситель для смолы, блестки.

И комплект «Пиратское сокровище» из линии «Камни». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, краситель для смолы, переводная фольга.

Для изготовления одного изделия я использую два вида смолы. УФ смолу применяю после затвердевания двухкомпонентной смолы и обработки изделия, либо, если хочу добавить блёсток или придать украшению дополнительный объём. Также на УФ смолу очень удобно крепить фурнитуру.

На данный момент я переделываю свои первые изделия, поэтому следующий пост посвящу работе над ошибками.