Мастер-класс весёлая ключница с петушками «В ожидании чуда»

Мастер-класс: весёлая ключница с петушками «В ожидании чуда»

Какое самое главное чудо в жизни? Конечно, рождение малыша! Поэтому яйцо с трещинками, из которого вот-вот появится птенец, пожалуй, самый главный герой этого сюжета! Вся семья — Петушок, Курочка и Цыплёнок — с нетерпение ждут этого:)

Предлагаю сделать вот такую весёлую яркую ключницу с забавными петушками-камушками. Её можно будет подарить на Новый год (ведь 2022 — год Петуха!), на рождение ребёнка, а также по любому приятному случаю.

С какого возраста можно нерестить петушков?\Нерест петушков

Для работы нам потребуется:

— деревянная заготовка в виде домика;

rose rng

— металлические крючки с шурупами;

— акриловые краски и контуры разных цветов;

— кисти разного размера;

— гель для создания жемчужин и эффекта стекла Viva Decor;

— тонкое шило, игла;

— стекловидный покрывной лак (можно заменить любым другим);

— камушки разной формы и размеров;

— пластмассовые половинки яйца от «Kinder-сюрприза» (чтобы закреплять камни при росписи);

— прозрачный клей «Момент».

Начинаем работу с эскиза. На листе бумаге рисуем, как будут выглядеть наши петушки.

Простым карандашом еле заметными линиями наносим рисунок на предварительно вымытые и обезжиренные камушки. Чтобы удобно было расписывать красками, можно прикрепить их с помощью двустороннего скотча на пластмассовые половинки от «Kinder-сюрприза».

Приступаем к росписи акриловыми красками. Раскрашиваем глазки, клювик и гребешок с бородкой.

Курочка нарядилась в яркое оранжевое оперение, а Петушок — в коричневое.

Не забываем прокрашивать боковинки камушка и обратную сторону.

Зелёной и чёрной краской расписываем грудку нашим птичкам и крылышки.

Переходим к «птенцам». Как правило, светлые оттенки акриловых красок ложатся на поверхность не очень равномерно, поэтому перед росписью эти камушки я сначала загрунтовала (акриловый грунт «Сонет»), а потом нанесла мягкой кисточкой краску в несколько слоёв с предварительной просушкой.

Результат росписи акриловыми красками:

Теперь самое интересное: начинаем украшать наших птичек узорами точечной росписи. Золотым контуром выделяем детали (глазки, гребешок, крылья и т. д.).

DIY пасхально-весенний декор из текстиля / Птички из ткани своими руками

Добавляем в роспись чёрный, белый и оранжевый цвета.

Чтобы придать нарядность петушку, используем в росписи точечки разного размера, а некоторые вытягиваем с помощью тонкого шила (иглы) в капельки:

Нерест петушков\ Размножение петушков фэнси и горчичного газа

Петушок готов! Курочку расписываем аналогичным образом.

При росписи цыплёнка я использовала только контуры. Глазки, клювик, гребешок — всё нарисовано контурами Decola.

На камушке-яичке изображаем «трещинки» золотым контуром. Процесс росписи камней закончен. Оставляем их на просушку и на последующую лакировку. А пока.

. приступаем к работе над деревянной заготовкой. Перед грунтовкой необходимо обработать дерево наждачной бумагой, заделать шпатлёвкой все трещинки и неровности (если таковые имеются). А далее — наносим грунт в несколько слоёв. Первый слой я нанесла кистью, последующие — губкой.

Самое трудоёмкое при росписи ключницы — сделать плавный переход цветов. Этот процесс проходит в несколько этапов. Сначала кистью наносится основной цвет (зелёный), а далее потихоньку подмешиваем в него коричневый. Наносим краску по окружности. Не забываем каждый раз давать краске просохнуть. Когда так называемый «подмалёвок» сделан, прибегаем к помощи поролоновой губки. Именно она поможет нам добиться плавности перехода зелёного в коричневый.

Чтобы сделать ключницу поярче, я решила добавить в основание немного красного.

Аналогичным образом поступаем с крышей. Здесь я сделала плавный переход от коричневого к оранжевому, оттенив по краям красным цветом.

Пока наш «домик» сохнет, приступаем к веточке. Перед окрашиванием пройтись наждачной бумагой, очистив от шероховатостей.

Бесплатный пасхальный мастер класс Яйцо Золотая клетка Декупаж Наталья Большакова

Предварительная компоновка: располагаем камушки (к этом моменту работа над ними полностью закончена, они расписаны краской и покрыты лаком) и веточку на домике-ключнице. Это нужно для того, чтобы определиться, где именно следует нарисовать луну (или солнышко), а также куда установить крючки.

Продолжаем работу над домиком. Приклеиваем с помощью прозрачного клея веточку.

Камушки на время убираем (они буду мешать росписи ключницы). Золотым контуром делаем «точечные» очертания домика. Украшаем росписью луну. Также на фото видно: в заготовке просверлены отверстия для установки крючков.

А далее — как подскажет фантазия! Мой домик украшают золотые завиточки и жёлтые жемчужинки (гель для создания жемчужин).

Не забываем украсить и птичку на крыше. Выделяем ей оперение с помощью узоров белого контура.

Чтобы изобразить «звёздочки» мне вновь пришлось расположить петушков на ветке, чтобы знать, где именно их нарисовать. Контуром белого цвета выдавливаем точку, а потом с помощью иглы вытягиваем ей «лучики».

Процесс украшения домика ещё не закончен. Добавляем по всему домику «россыпь» прозрачных зелёных капелек с помощью геля для создания эффекта стекла (Viva Decor). Через некоторое время они затвердеют и станут более прозрачными.

Красота из мусора. Мастер-класс.

. а также жёлтые «жемчужинки».

Роспись домика закончена! Осталось покрыть лаком, просушить и приклеить наши камушки!

Камушки приклеиваем на прозрачный клей «Момент» («Кристалл»). Соблюдая инструкцию, оставляем на сутки. После этого уже можно будет установить крючки.

Ключница с весёлыми петушками готова!

Она яркая, нарядная, а главное, сделана с душой!

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Декорирование (821)
  • Идеи (473)
  • Мастер — класс (249)
  • Текстиль — арт (99)
  • Книги (1)
  • Арт — галерея (493)
  • Дети (128)
  • Натюрморт (85)
  • Женщины (81)
  • Животные в живописи (61)
  • Жанровые сцены (53)
  • Птицы (33)
  • Городской пейзаж (14)
  • Гравюра (13)
  • Интерьер в живописи (5)
  • Карикатуры (2)
  • Декоративная роспись (320)
  • Идеи (137)
  • Мастер — класс (77)
  • Орнаменты (67)
  • Художники (30)
  • Трафареты (10)
  • Зентаглы (8)
  • Детям (100)
  • Крючок (92)
  • Идеи (86)
  • Детское (68)
  • Игрушки (66)
  • Вышивка (61)
  • Кружево (40)
  • Работы (20)
  • Мастер-класс (2)
  • Коклюшечное кружево (13)
  • Роспись мебели (39)
  • Книги (14)
  • Работы мастеров (13)
  • Мастер — класс (10)
  • Технология (2)
  • Папье — маше (34)
  • Мастер — класс (25)
  • ФОТО (21)
  • Спицами (18)
  • Детский центр интеллектуального развития «ГРА (15)
  • Уроки рисования (15)
  • Декупаж, идеи (12)
  • Красивая мебель (7)
  • Боро (5)
  • декупаж, картинки (5)
  • Мои собаки (5)
  • Интерьер (5)
  • Ткачество (4)
  • Поделки мужа-умельца (4)
  • Лайфхак (3)
  • Каллиграфия, леттеринг (3)
  • ВИДЕО (3)
  • Книги (1)
  • Разное (1)
  • Мастер-классы Марата Ка (1)
  • Винтажные вещицы (50)
  • Идеи (36)
  • Мастер — класс (5)
  • Вязание крючком (8)
  • Кайма (1)
  • Гипс (9)
  • Города (17)
  • Рим (1)
  • Москва (1)
  • Барнаул (1)
  • Владивосток (1)
  • Лондон (3)
  • Париж (8)
  • Петербург (2)
  • ДЕКУПАЖ (1784)
  • Цветы (77)
  • Ангелы (22)
  • Шкатулки (19)
  • Монохром (14)
  • Бордюры (10)
  • Знаки зодиака (7)
  • Материалы (6)
  • Циферблаты (5)
  • Буквы (45)
  • Винтажные картинки (462)
  • Гербы, печати, марки (10)
  • Декупаж мебели (44)
  • Идеи (156)
  • Кантри, прованс (54)
  • Книги (6)
  • Мастер — класс (175)
  • Работы мастеров (417)
  • Распечатки для декупажа (82)
  • Рождество (145)
  • Трафареты (20)
  • Фоны (94)
  • Загородная жизнь (46)
  • Идеи (44)
  • Картонаж (44)
  • Идеи (10)
  • Мастер — класс (35)
  • Коробки (12)
  • Красивая одежда (27)
  • Красивые сады (12)
  • Лепка (5)
  • Массы для лепки (5)
  • Мои работы (260)
  • Декор предметов (104)
  • Декупаж (98)
  • Мои тексты (28)
  • Крючок (17)
  • Текстиль (6)
  • Коклюшки (3)
  • Фриволите (2)
  • Мои цветы (2)
  • Необычные техники рукоделия (14)
  • Новый год и Рождество (196)
  • Ёлочные игрушки (68)
  • Идеи (102)
  • Пасха (113)
  • Ретро (127)
  • Открытки (103)
  • Журналы мод (22)
  • Экслибрисы (1)
  • Фриволите (5)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Мастер-класс: весёлая ключница с петушками «В ожидании чуда»

Какое самое главное чудо в жизни? Конечно, рождение малыша! Поэтому яйцо с трещинками, из которого вот-вот появится птенец, пожалуй, самый главный герой этого сюжета! Вся семья — Петушок, Курочка и Цыплёнок — с нетерпение ждут этого:)

Предлагаю сделать вот такую весёлую яркую ключницу с забавными петушками-камушками. Её можно будет подарить на Новый год (ведь 2022 — год Петуха!), на рождение ребёнка, а также по любому приятному случаю.

Для работы нам потребуется:

— деревянная заготовка в виде домика;

— металлические крючки с шурупами;

— акриловые краски и контуры разных цветов;

Декор по дереву – делаем ключницу с Ольгой Свиридовой

— кисти разного размера;

— гель для создания жемчужин и эффекта стекла Viva Decor;

— тонкое шило, игла;

— стекловидный покрывной лак (можно заменить любым другим);

— камушки разной формы и размеров;

— пластмассовые половинки яйца от «Kinder-сюрприза» (чтобы закреплять камни при росписи);

— прозрачный клей «Момент».

Начинаем работу с эскиза. На листе бумаге рисуем, как будут выглядеть наши петушки.

Простым карандашом еле заметными линиями наносим рисунок на предварительно вымытые и обезжиренные камушки. Чтобы удобно было расписывать красками, можно прикрепить их с помощью двустороннего скотча на пластмассовые половинки от «Kinder-сюрприза».

Приступаем к росписи акриловыми красками. Раскрашиваем глазки, клювик и гребешок с бородкой.

Курочка нарядилась в яркое оранжевое оперение, а Петушок — в коричневое.

7 идей поделок из джута Подарки своими руками

Не забываем прокрашивать боковинки камушка и обратную сторону.

Зелёной и чёрной краской расписываем грудку нашим птичкам и крылышки.

Переходим к «птенцам». Как правило, светлые оттенки акриловых красок ложатся на поверхность не очень равномерно, поэтому перед росписью эти камушки я сначала загрунтовала (акриловый грунт «Сонет»), а потом нанесла мягкой кисточкой краску в несколько слоёв с предварительной просушкой.

Результат росписи акриловыми красками:

Теперь самое интересное: начинаем украшать наших птичек узорами точечной росписи. Золотым контуром выделяем детали (глазки, гребешок, крылья и т. д.).

Добавляем в роспись чёрный, белый и оранжевый цвета.

Чтобы придать нарядность петушку, используем в росписи точечки разного размера, а некоторые вытягиваем с помощью тонкого шила (иглы) в капельки:

Петушок готов! Курочку расписываем аналогичным образом.

При росписи цыплёнка я использовала только контуры. Глазки, клювик, гребешок — всё нарисовано контурами Decola.

На камушке-яичке изображаем «трещинки» золотым контуром. Процесс росписи камней закончен. Оставляем их на просушку и на последующую лакировку. А пока.

. приступаем к работе над деревянной заготовкой. Перед грунтовкой необходимо обработать дерево наждачной бумагой, заделать шпатлёвкой все трещинки и неровности (если таковые имеются). А далее — наносим грунт в несколько слоёв. Первый слой я нанесла кистью, последующие — губкой.

Как сделать ключницу «Клетка с попугаем». ХоббиМаркет

Самое трудоёмкое при росписи ключницы — сделать плавный переход цветов. Этот процесс проходит в несколько этапов. Сначала кистью наносится основной цвет (зелёный), а далее потихоньку подмешиваем в него коричневый. Наносим краску по окружности. Не забываем каждый раз давать краске просохнуть. Когда так называемый «подмалёвок» сделан, прибегаем к помощи поролоновой губки. Именно она поможет нам добиться плавности перехода зелёного в коричневый.

Чтобы сделать ключницу поярче, я решила добавить в основание немного красного.

Аналогичным образом поступаем с крышей. Здесь я сделала плавный переход от коричневого к оранжевому, оттенив по краям красным цветом.

Пока наш «домик» сохнет, приступаем к веточке. Перед окрашиванием пройтись наждачной бумагой, очистив от шероховатостей.

Продолжаем работу над домиком. Приклеиваем с помощью прозрачного клея веточку.

Чтобы изобразить «звёздочки» мне вновь пришлось расположить петушков на ветке, чтобы знать, где именно их нарисовать. Контуром белого цвета выдавливаем точку, а потом с помощью иглы вытягиваем ей «лучики».

Процесс украшения домика ещё не закончен. Добавляем по всему домику «россыпь» прозрачных зелёных капелек с помощью геля для создания эффекта стекла (Viva Decor). Через некоторое время они затвердеют и станут более прозрачными.

. а также жёлтые «жемчужинки».

Роспись домика закончена! Осталось покрыть лаком, просушить и приклеить наши камушки!

Камушки приклеиваем на прозрачный клей «Момент» («Кристалл»). Соблюдая инструкцию, оставляем на сутки. После этого уже можно будет установить крючки.

Она яркая, нарядная, а главное, сделана с душой!

Рубрики: Детям

Метки: ключница декор ключницы детский декор

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Сценарий последнего звонка в 11-м классе «Гениями не рождаются, или В ожидании чуда»

Перед праздником учащиеся делают фильм или фоторепортаж о своих уроках, учителях. Каждая новая сцена сопровождается девизом. Определяются ведущие и исполнители.

Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Сегодня для нас торжественный день. И мы хотим начать его так

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.

(В зал заходят выпускники )

Добрый день, добрый день всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Но сначала хотелось бы услышать официальные сведения об окончании съемок. Для этого мы приглашаем зам. директора по учебно-воспитательной работе .

(завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

Как мы услышали, съемки закончились удачно и сегодня мы увидим не только героев нашего фильма. Но и людей, которые всегда за кадром.

Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, (Ф.И.О. директора).

Режиссерской деятельностью занимается недавно; суров с подчиненными, но отходчив. За время съемок вел упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ему появились новые съемочные площадки (кабинет 2-2). Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине. С девизом “Нам сам Путин не указ” превращал праздники в рабочие дни.

А теперь послушаем, как же работалось нашим ведущим и не ведущим актерам с режиссером.

Да иногда режиссеру приходилось действительно быть агентом 007, но сегодня он в зале и хочет поделиться своими впечатлениями о работе и сказать пожелания нашим героям. Встречайте директор нашей школы (Ф.И.О. директора). (Слово директора)

Спасибо, спасибо. В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим …

Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для наших актеров

Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..

Благодарим за такие слова.

Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: (Ф.И.О. завучей). Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это? Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, в бар собрались?”. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

Зачем я Собираю ПАЛОЧКИ ГОРЯЧЕГО КЛЕЯ? Покажу КРАСОТУ! полезная вещь получилась для дома.идеи.декор.

А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Дубль 1.

Первым человеком, встретившим на пути наших героев, была их первая учительница. “Ковбои Хаггис”, так нежно называли они ее, видя как она пытается совершить чудо, и оседлать их суровый нрав. Они любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она произносила. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу. Вспомним их имена: (Ф.И.О. первых учителей), и вместе с ними вспомним прекрасную начальную школу и годы учебы в ней.

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили
Спасибо вам, учителя
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи
Спасибо вам, учителя
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
Спасибо вам, учителя
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то, что все мы ваше продолженье –
Спасибо вам, учителя.

И первый учитель помнит, помнит всех и каждого в отдельности. Она была целых три года вашей второй мамой. И сегодня все они в нашем классе. Мы приглашаем на сцену первую учительницу_____класса 1997 года_____________________________________.

Дубль 2.

Из секретных файлов нашего архива. Они дышат им в спину. Пока они встречались только раз – первого сентября 2006 года и сегодня их встреча предрешена. Наши герои должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам. А они в свою очередь дают им наказ. Каким он будет на этот раз.

(Выпускники дарят им подарки).

Дубль 3.

Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться. Что же сказать вам: (Ф.И.О. классных руководителей). Лучше мамы нашей нету, мы поем ей песню эту.

А как классным руководителям жилось с нашими выпускниками, что они хотят сказать им в ответ. Для ответного слова приглашается Кл. руководитель ___класса__________________________.

Дубль 4 (литература). (На экране “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”).

КЛЮЧНИЦА из СТАРЫХ досок / Венок на дверь / DIY TSVORIC

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.

Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.

Дубль 5 (математика) (На экране “Бесконечности далее”).

Юным, молодым людям, заканчивая 9 класс, предстоит принять решение. Они и не представляли, чем обернется для них выбор простой литеры класса. Некоторые. Не думая о последствиях, пришли в “М”. Это была одна из самых серьезных ошибок в их жизни. 8 часов алгебры, не говоря о геометрии. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ…

Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.

Дубль 6 (история).

Созданная учителями истории школы №32 “Эврика – развитие” Сердюченко С.В. и Бобровских О.А., машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

Хотим пожелать нашим учителям, чтобы они всегда занимали достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее.

Дубль 7 (физика).

На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь два человека могут им помочь. Это Меркушева Н.Ю. и Горшенина Т.А. Лишь они понимают, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим.

Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

Дубль 8 (химия + биология) (Нам Дарвин все, но химия дороже).

Любимое времяпровождение наших героев – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии они могут заняться своим любимым делом. Удастся ли в ходе уроков нашим героям дожить до человека разумного, верно ли они используют палку, научатся ли они разводить огонь, это и не только.

Параллельный сюжет расскажет о безуспешных поисках наших героев эликсира золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомок древних алхимиков Назаренко В.А. может помочь им. Все это вы можете увидеть в очередной серии нашей саги.

Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного. За то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.

Дубль 9 (ОБЖ).

2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы “Эврика – развитие”, во главе с Карпухновой О.А. могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы №32 и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся не путь борьбы.

Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.

Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными.

Дубль 10 (география). (Окрыленные клубом кинопутешественников).

Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии Кугут И.А. за ваши бережно сэкономленные деньги. С географией ваши путешествия становятся еще выгодней.

Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, два выдающихся агента прошлого Хуртина Ю.В.(Метальникова), Слесаренко А.В. Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.

Ключница с птичкой | Объёмная композиция

Выражаем благодарность своим учителям, за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов.(выделенные слова говорят по-английски, по-немецки соответственной изучаемым языкам)

Дубль 12 (информатика и технология).

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 2-14, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Клинковой Т.А. и Т.В. После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлось переустановить windows. Как сложиться судьба наших геров в дальнейшем…

Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”.

Дубль 13. (Физ-ра).

Ключница с пионами простым способом

Регулярно наши герои отправляются в путешествия. И вот однажды они попадают в племя индейцев спортсменов. Каждый из них может сказать “О спорт люблю тебя, но странною любовью”. Главы племени Леонид Большой свисток и Неля Сильная подача решают проверить ребят на физическую подготовку. Им приходится справляться с волейбольным мячом, покорять вершины баскетбольного кольца, перелетать на дальние расстояния в прыжках в дину, и убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку. На этом нелегком и полном опасностей пути их предостерегают травмы и нежелание носить форму. Как же ребята справляются со всеми трудностями…

«Сом»-ключница из бросового и подручного материала \Мастер-класс

Мы желаем вам, чтобы спорт всегда был рядом с вами, но не занимал всю вашу жизнь, чтобы энергии заряда, который вы получаете в школе, хватало бы надолго, чтобы вы всегда были оптимистами и даже порчу школьного имущества рассматривали как результат усердного спортивного рвения.

Вы видите, что каждый урок запомнился нам, был окрашен яркими красками. Мы жили как в кино, печалились, смеялись, любили, переживали , в общем ощутили все эмоции которые только возможно. Мы многому научились и все благодаря учителям. Спасибо вам.

Дубль 14 (последний кадр кинопленки).

Остался нам последний кадр кинопленки,
И мы хотим сегодня вам сказать,
Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,
Готовы все вершины в жизни покорять.
И думаем, что каждый в жизни шаг,
Он будет сделан вместе с вами.
Мы навсегда останемся друзьями,
И то, что дали вы, останется навеки с нами,
Без вас не сможем мы никак.

Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок. Запомните это мгновение.

(Входят выпускники, юноша и девушка, ведя за руку первоклассников, мальчика и девочку)

Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством, вдаль уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!

Сценарий последнего звонка в 11-м классе «Гениями не рождаются, или В ожидании чуда»

Перед праздником учащиеся делают фильм или фоторепортаж о своих уроках, учителях. Каждая новая сцена сопровождается девизом. Определяются ведущие и исполнители.

Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Сегодня для нас торжественный день. И мы хотим начать его так

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.

(В зал заходят выпускники )

Добрый день, добрый день всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Но сначала хотелось бы услышать официальные сведения об окончании съемок. Для этого мы приглашаем зам. директора по учебно-воспитательной работе .

(завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

Как мы услышали, съемки закончились удачно и сегодня мы увидим не только героев нашего фильма. Но и людей, которые всегда за кадром.

Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, (Ф.И.О. директора).

Режиссерской деятельностью занимается недавно; суров с подчиненными, но отходчив. За время съемок вел упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ему появились новые съемочные площадки (кабинет 2-2). Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине. С девизом “Нам сам Путин не указ” превращал праздники в рабочие дни.

А теперь послушаем, как же работалось нашим ведущим и не ведущим актерам с режиссером.

Да иногда режиссеру приходилось действительно быть агентом 007, но сегодня он в зале и хочет поделиться своими впечатлениями о работе и сказать пожелания нашим героям. Встречайте директор нашей школы (Ф.И.О. директора). (Слово директора)

Спасибо, спасибо. В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим …

Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для наших актеров

Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..

Благодарим за такие слова.

Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: (Ф.И.О. завучей). Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это? Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, в бар собрались?”. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

А теперь о самом фильме:

Декор деревянного яйца \Мастер-класс

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Дубль 1.

Первым человеком, встретившим на пути наших героев, была их первая учительница. “Ковбои Хаггис”, так нежно называли они ее, видя как она пытается совершить чудо, и оседлать их суровый нрав. Они любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она произносила. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу. Вспомним их имена: (Ф.И.О. первых учителей), и вместе с ними вспомним прекрасную начальную школу и годы учебы в ней.

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили
Спасибо вам, учителя
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи
Спасибо вам, учителя
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
Спасибо вам, учителя
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то, что все мы ваше продолженье –
Спасибо вам, учителя.

И первый учитель помнит, помнит всех и каждого в отдельности. Она была целых три года вашей второй мамой. И сегодня все они в нашем классе. Мы приглашаем на сцену первую учительницу_____класса 1997 года_____________________________________.

Дубль 2.

Из секретных файлов нашего архива. Они дышат им в спину. Пока они встречались только раз – первого сентября 2006 года и сегодня их встреча предрешена. Наши герои должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам. А они в свою очередь дают им наказ. Каким он будет на этот раз.

(Выпускники дарят им подарки).

Дубль 3.

Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться. Что же сказать вам: (Ф.И.О. классных руководителей). Лучше мамы нашей нету, мы поем ей песню эту.

А как классным руководителям жилось с нашими выпускниками, что они хотят сказать им в ответ. Для ответного слова приглашается Кл. руководитель ___класса__________________________.

Дубль 4 (литература). (На экране “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”).

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.

Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.

Дубль 5 (математика) (На экране “Бесконечности далее”).

Юным, молодым людям, заканчивая 9 класс, предстоит принять решение. Они и не представляли, чем обернется для них выбор простой литеры класса. Некоторые. Не думая о последствиях, пришли в “М”. Это была одна из самых серьезных ошибок в их жизни. 8 часов алгебры, не говоря о геометрии. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ…

Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.

Дубль 6 (история).

Созданная учителями истории школы №32 “Эврика – развитие” Сердюченко С.В. и Бобровских О.А., машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

Хотим пожелать нашим учителям, чтобы они всегда занимали достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее.

Дубль 7 (физика).

На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь два человека могут им помочь. Это Меркушева Н.Ю. и Горшенина Т.А. Лишь они понимают, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим.

Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

Дубль 8 (химия + биология) (Нам Дарвин все, но химия дороже).

Любимое времяпровождение наших героев – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии они могут заняться своим любимым делом. Удастся ли в ходе уроков нашим героям дожить до человека разумного, верно ли они используют палку, научатся ли они разводить огонь, это и не только.

Параллельный сюжет расскажет о безуспешных поисках наших героев эликсира золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомок древних алхимиков Назаренко В.А. может помочь им. Все это вы можете увидеть в очередной серии нашей саги.

Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного. За то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.

Дубль 9 (ОБЖ).

2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы “Эврика – развитие”, во главе с Карпухновой О.А. могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы №32 и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся не путь борьбы.

Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.

#Наталья Большакова декупаж МК Webinar Ключница Скраповый домик

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.

Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными.

Дубль 10 (география). (Окрыленные клубом кинопутешественников).

Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии Кугут И.А. за ваши бережно сэкономленные деньги. С географией ваши путешествия становятся еще выгодней.

Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, два выдающихся агента прошлого Хуртина Ю.В.(Метальникова), Слесаренко А.В. Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.

Выражаем благодарность своим учителям, за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов.(выделенные слова говорят по-английски, по-немецки соответственной изучаемым языкам)

Дубль 12 (информатика и технология).

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 2-14, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Клинковой Т.А. и Т.В. После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлось переустановить windows. Как сложиться судьба наших геров в дальнейшем…

Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”.

Дубль 13. (Физ-ра).

Регулярно наши герои отправляются в путешествия. И вот однажды они попадают в племя индейцев спортсменов. Каждый из них может сказать “О спорт люблю тебя, но странною любовью”. Главы племени Леонид Большой свисток и Неля Сильная подача решают проверить ребят на физическую подготовку. Им приходится справляться с волейбольным мячом, покорять вершины баскетбольного кольца, перелетать на дальние расстояния в прыжках в дину, и убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку. На этом нелегком и полном опасностей пути их предостерегают травмы и нежелание носить форму. Как же ребята справляются со всеми трудностями…

Мы желаем вам, чтобы спорт всегда был рядом с вами, но не занимал всю вашу жизнь, чтобы энергии заряда, который вы получаете в школе, хватало бы надолго, чтобы вы всегда были оптимистами и даже порчу школьного имущества рассматривали как результат усердного спортивного рвения.

Вы видите, что каждый урок запомнился нам, был окрашен яркими красками. Мы жили как в кино, печалились, смеялись, любили, переживали , в общем ощутили все эмоции которые только возможно. Мы многому научились и все благодаря учителям. Спасибо вам.

Дубль 14 (последний кадр кинопленки).

Остался нам последний кадр кинопленки,
И мы хотим сегодня вам сказать,
Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,
Готовы все вершины в жизни покорять.
И думаем, что каждый в жизни шаг,
Он будет сделан вместе с вами.
Мы навсегда останемся друзьями,
И то, что дали вы, останется навеки с нами,
Без вас не сможем мы никак.

Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок. Запомните это мгновение.

(Входят выпускники, юноша и девушка, ведя за руку первоклассников, мальчика и девочку)

Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством, вдаль уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!

Интерьер Новый год В ожидании чуда

Всем огромный зимний привет! Совсем скоро наступит Новый 2022 год, во вцех домах идут поледние приготовления, а где-то на Востоке он уже вступил в свои права. а пока, мне захотелсь поделиться с вами теплом свечей моего дома, и показать скромные декорации, которыми я украсила наше новое жилище. эту парочку 4 года назад я подарила Марио на Рождество,когда мы встречали в Эдинбурге, с тех пор они красуются в нашем доме

он ей приготовил вот такое сердечко с улыбочкой

КЛЮЧНИЦА СВОИМИ РУКАМИ в ПОДАРОК. ДЕКУПАЖ. МАСТЕР-КЛАСС. Часть 1.

а она для него вот такую снежинку

Зима — это мое самое любимое время года, я люблю ее волшебство в виде снега, это приноит такое ликование внутри, улыбку на лице. обажаю снеговиков, в разных проявлениях, в один год на паркинге построила 2х метрового, вкатывала шары по доске,которую нахла за забором, вспомнив опыт строителей пирамид :) Вот такой снеговичок для свечи живет в гостинной комнате

эти присторились на одной из полок нашей библиотеки, такие милахи!

этих я купила, в мой 1ый Новый год в Англии, мои друзья — РАДОСТь, ЛЮБОВь, НАДЕЖДА

а это домик деда Мороза-Магната :), на самом деле, там были конфеты, и потом продумано вставлять туда свечку

такой венок разместился у меня в ванной на подоконнике, создает праздничное настроение

находка — чудо рукавички-гирлянда, когда мы украсили ёлку, обнаружили,что у нас нет гирлянды на ней, а на них я наткнулась на утро (ничего,что они рядом лежали у ёлки) :), но решила туда они не вписываются, потому украсила ими перила лестницы.

дорогущие были. но не раздумывала ни минуты — уж таким детством они веяли.

вот так они горят

это просто зимний домик на двери в ванную

такой венок смастерила, лежит в прихожей. с той самой птичкой, которые у Иришки Рязаночки на домиках-кормушках

вот не могу определить — это яблоко мне напоминает то ли запеченое, то ли подгнившее, забытое в саду и припорошенное снегом :), но в композициях отлично смотрится

эта корзина поселилась на подоконнике в гостинной с первыми снеговиками

сани Санта Клауса на кухне, он уже совсем усталый, распустил всех оленей и присел отдохнуть.

такую композицию нам прислали в подарок родители мужа

а это наша ёлка! Впервые поставили, решили в новом доме должна быть обязательно живая, к сожалению, она совершенно не пахнет. их искусственно выращивают видно. Игрушками мы еще не успели обзавестиь, потому отдолжили у сестры, я все мечттаю о таких, как были в моё советское детство, стеклянные, и не шары, а всякие фигурки

макушка у нашей ёлки оказалась 4х ствольной, ну не обрезать же их, потому в своих сусеках нашла дождик и ангелочков, ими и задекорировали

а вот и наш Дедушка Мороз, но я думаю, скорее всего он — Святой Николай, как то для Дедушки у него одежка скромновата, но он такой милый, и лицо у него такое доброе, ведь правда же? на конце его колпака у него колокольчик звенит

ну и наконец домики-подсвечники от Светы-Домовенка. Спасибо тебе, Дорогая, за такой уют в моем доме. между ними моя любимая открытка, я купла ее лет 8 назад, и всегда на праздники ставлю на самое видное место, никому ее не отсылаю, просто любуюсь этим малышем, и глядя на нее мне больше хочется верить в чудеса