Мастер-класс Мастерим шкатулку «Лунный свет»

Мастерим шкатулку «Лунный свет»

Предлагаю вам вместе со мной задекорировать шкатулку. Работа по выполнению не сложная, но очень эффектная.

  • Заготовка мдф;
  • клей для потали;
  • поталевая вата;
  • трансферный гель;
  • распечатки;
  • акриловый лак;
  • стразовая лента.

Итак, заготовочку из МДФ со всех сторон пропитываем неводным лаком. У меня это Шеллак — спиртовой лак.

Даем просохнуть два часа и грунтуем заготовку двумя слоями грунта «Сонет»или белой акриловой краской с обязательной просушкой между слоями 1 час. У меня это «Евро 7». После высыхания второго слоя, шкурим шкатулочку.

Покрываем клеем для потали все поверхности по очереди, чтобы было удобно работать. У меня молочко для потали фирмы La Doratura.

Ждем, когда клей для потали станет прозрачным. Можно приступать к золочению. Я выбрала вату для золочения цвета светлое серебро. Аккуратно набираем вату на кисть и распределяем ее по поверхности с просохшим клеем для потали. После того, как ватой покрыты все поверхности, ватным диском разглаживаем вату и снимаем излишние кусочки.

Полученный результат закрепляем глянцевым лаком в три слоя с промежуточной просушкой.

По моей задумке, я хотела получить на поверхности шкатулки имитацию парчи — серебристой переливающейся ткани.Для этого выбираю черно-белую распечатку на простой офисной бумаге. Размечаю её точно по размерам поверхностей, которые хочу обклеить.

Сначала я попробовала вживить распечатку на СуперТрансфер фирмы «Стамперия» (смотри на фотографии).Технология такая: прикладываем к пролакированной и просушенной поверхности распечатку рисунком вниз и кистью промачиваем бумагу распечатки сверху. Но что-то пошло не так. Рисунок перевелся не полностью, часть его размазалась. А поверхность стала липкой.

Я покрыла эту липкую поверхность двумя слоями лака, но это не помогло. Поверхность осталась липкой. И я сняла с нее всю поталь до грунта, так как Супер-трансфер растворил все слои лака и потали. Пришлось снова всю поверхность шкурить, грунтовать, золотить, лакировать. Может, я не умею пользоваться этим составом, но я решила воспользоваться другим трансферным гелем..

На этот раз — трансферный гель фирмы «Ора». Он очень густой. Разбавила его водой в соотношении 1:1.

Кладем распечатку на салфетку картинкой вверх. Намазываем трансферный гель на распечатку, потом на шкатулку, потом еще раз на распечатку и прикладываем картинкой вниз распечатку на шкатулку.

Аккуратно накрываем чистой бумажной салфеткой распечатку и проглаживаем ее, выгоняя излишний гель. Пластиковой картой не нужно проводить, так как карта может выгнать весь гель, а он нужен для приклеивания.

После этого, прикладываем файл и проглаживаем распечатку с небольшим нажимом опять же руками.

После чего просушиваем распечатку под струей холодного фена в течение 10 минут или в естественных условиях в течение 30 минут. После этого приступаем к скатыванию бумаги. Пропитываем водой всю поверхность распечатки.

И начинаем стирать бумагу пальчиком до тех пор, пока не почувствум гладкость под пальцами и не увидим полную прозрачность рисунка.

После этого закрепляем результат тремя слоями глянцевого лака с промежуточной просушкой.

Декорировать шкатулку можно стразовыми лентами, цепочками из шариков, стразами. Подбираем подходящие и приклеиваем на клей «В-7000».

И любуемся результатом. А вас я благодарю за внимание! Желаю всем творческого настроения!

Лунный_свет

разное

Умеренная конструктивная критика приветствуется

Декор предметов Игрушка Декупаж Шитьё разное Дерево

Здравствуйте мои дорогие мастерицы,вот снова нашла минутку заглянуть к вам и поделится своими рукаделками,скоро лето ,начинается время отпусков,дач,поэтому мало времени на любимые занятия,всем хочу сказать спасибо что заглянули и хорошего лета,первое с чего начну ,это шкатулка книга

ну вот пока и все мои дорогие,конечно я понимаю что ни чем не удивила,каждый здесь в СМ чем то занимается,ну все же захотелось поделится,спасибо еще раз что заглянули

вечный календарь

Умеренная конструктивная критика приветствуется

Поделка изделие Новый год Декупаж вечный календарь Дерево

Здравствуйте мои дорогие мастерицы,вот решила показать вам мой вечный календарь

спасибо что заглянули

разное

Умеренная конструктивная критика приветствуется

Игрушка Скрапбукинг Аппликация Шитьё разное Ткань

Здравствуйте мои дорогие мастерицы,т.к.давно не была я здесь,хочу всех поздравить с наступившем Новым годом,женщин с прошедшим праздником весны,всем здоровья и удачи,а сегодня маленько похвастаюсь,а может кому и идею подкину,первым блокнот кулинарный ,15х21,капский переплет,дощечка декупаж,ткань Корея

Дорогие мои спасибо что уделили мне внимание,всем спасибо за комментарии и извените что может быть ни всем отвечаю,всем творческих успехов

Поделки. Мастерим с детьми — фотоотчёты.

Коллаж «Наша Родина — Россия» редлагаю вашему вниманию изготовление коллажа НАША РОДИНА РОССИЯ. Задачи. Формировать представление детей о нашей родине, 2.Прививать патриотическое воспитание. 3.Развивать детскую.

Поделки. Мастерим с детьми — Аппликация для детей 3–4 лет «Цветочная поляна».

Статья «Аппликация для детей 3–4 лет «Цветочная. » Аппликация для детей 3-4 лет «Цветочная поляна». Лето — прекрасная яркая пора!Жаль, что совсем скоро она закончиться, но мы с ребятами решили продлить его и сделать открытку, чтобы она.

Аппликация «Город» для детей 3–4 лет Очень часто в повседневной жизни мы считаем мусором много, казалось бы, непригодных отходов, будь то пластиковые бутылки, стаканчики из-под мороженого, коробки от сока и т.п. Но мы.

Поделка из пластилина на бумаге наша поделочка с детками на свободном занятии. развивает мелкую моторику рук, вырабатывает усидчивость,внимание.для поделки вам понадобится:бумага с готовым эскизом черепахи и пластилин 2-3.

Поделки. Мастерим с детьми — Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования «Детский сад для жучков»

Публикация «Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования. » Лето — это пора отпусков. Многие дети уехали с родителями отдыхать. Тех же, что остались, объединили по две группы вместе. Так у меня образовалась разновозрастная группа. Занятия я провожу.

Коллаж «С днем рождения, Омск» Цель: формировать представления о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине, развивать познавательную мотивацию Методы и приёмы: Беседа, вопросы по теме, показ иллюстраций.

Украшение интерьера группы своими руками Украшение интерьера группы своими руками. Всегда очень хочется, чтобы любимый детский сад выглядел красиво. Ведь детский сад — это второй дом для детишек. Мне нравится делать что-нибудь.

Мастер-класс «Поделки из колючек репья» Умение чувствовать и видеть красоту родной природы-большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувство прекрасного, простой человеческой доброты.

Развитие мелкой моторики у малышей с помощью тестопластики — лепки из соленого теста Младший дошкольный возраст — важнейший период в развитии ребенка. Известно, что формирование мелкой моторики влияет на умственное развитие, и особенно тесно связано с речевым развитием.

Шкатулка крючком. Мастер класс.

Мастер-класс «Объёмная аппликация «Белочка» Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Мне хочется познакомить вас с мастер — классом объёмной аппликации : «Белочка» Для работы нам понадобится.

Поделки. Мастерим с детьми — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Поделки. Мастерим с детьми — фотоотчёты.

Коллаж «Наша Родина — Россия» редлагаю вашему вниманию изготовление коллажа НАША РОДИНА РОССИЯ. Задачи. Формировать представление детей о нашей родине, 2.Прививать патриотическое воспитание. 3.Развивать детскую.

Поделки. Мастерим с детьми — Аппликация для детей 3–4 лет «Цветочная поляна».

Статья «Аппликация для детей 3–4 лет «Цветочная. » Аппликация для детей 3-4 лет «Цветочная поляна». Лето — прекрасная яркая пора!Жаль, что совсем скоро она закончиться, но мы с ребятами решили продлить его и сделать открытку, чтобы она.

Аппликация «Город» для детей 3–4 лет Очень часто в повседневной жизни мы считаем мусором много, казалось бы, непригодных отходов, будь то пластиковые бутылки, стаканчики из-под мороженого, коробки от сока и т.п. Но мы.

Поделка из пластилина на бумаге наша поделочка с детками на свободном занятии. развивает мелкую моторику рук, вырабатывает усидчивость,внимание.для поделки вам понадобится:бумага с готовым эскизом черепахи и пластилин 2-3.

Поделки. Мастерим с детьми — Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования «Детский сад для жучков»

Публикация «Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования. » Лето — это пора отпусков. Многие дети уехали с родителями отдыхать. Тех же, что остались, объединили по две группы вместе. Так у меня образовалась разновозрастная группа. Занятия я провожу.

Коллаж «С днем рождения, Омск» Цель: формировать представления о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине, развивать познавательную мотивацию Методы и приёмы: Беседа, вопросы по теме, показ иллюстраций.

Украшение интерьера группы своими руками Украшение интерьера группы своими руками. Всегда очень хочется, чтобы любимый детский сад выглядел красиво. Ведь детский сад — это второй дом для детишек. Мне нравится делать что-нибудь.

Мастер-класс «Поделки из колючек репья» Умение чувствовать и видеть красоту родной природы-большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувство прекрасного, простой человеческой доброты.

Развитие мелкой моторики у малышей с помощью тестопластики — лепки из соленого теста Младший дошкольный возраст — важнейший период в развитии ребенка. Известно, что формирование мелкой моторики влияет на умственное развитие, и особенно тесно связано с речевым развитием.

Мастер-класс «Объёмная аппликация «Белочка» Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Мне хочется познакомить вас с мастер — классом объёмной аппликации : «Белочка» Для работы нам понадобится.

Поделки. Мастерим с детьми — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

«Лунная мелодия»: урок по слушанию музыки для учащихся 3-х классов ДМШ и ДШИ

Разделы: Музыка

Цель урока: Расширение и углубление представлений детей об изобразительных возможностях музыкального искусства.

Задачи урока:

  • Развитие творческого мышления, внимания и памяти.
  • Сопоставление и выявление сходных и различных черт в музыке разных композиторов.
  • Освоение навыков пластического интонирования.
  • Закрепление умения определять на слух средства музыкальной выразительности.
  • Музыкальный материал: Л. ван Бетховен Соната для фортепиано №14 “Лунная”, К. Дебюсси “Лунный свет”.

    Оборудование для урока:

  • Фортепиано.
  • DVD плеер. телевизор или видеопроектор.
  • Портреты Л. Бетховена, Дж. Гвиччарди, К. Дебюсси.
  • Аудиозаписи “Лунной” сонаты Бетховена, “Лунного света” Дебюсси.
  • Бетховен Л. Соната для фортепиано№14 “Лунная” – клавир.
  • Цветные карточки (цветной картон).
  • Структура урока:

      Организационный момент. Основной этап урока.
    1. Беседа.
    2. Слушание и анализ музыкального произведения (“Лунная соната” Бетховена).
    3. Пластическое интонирование.
    4. Слушание и анализ музыкального произведения (“Лунный свет” К. Дебюсси).
    5. Просмотр видеоролика на музыку Дебюсси, анализ, сравнение.
    6. Составление цветной палитры лунного цвета (аппликация).
    7. Итог урока. Обобщение и закрепление полученных знаний.

    Ход урока

    Учитель: (приложение: презентация – слайд №2).

    Погружаясь в сон глубокий, душу
    На простор ночной я отпущу, –
    Полетать над морем и над сушей,
    Над пустыней и в густом лесу.
    Ночь укрыла землю покрывалом
    Снов, фантазий, сказок и мечты…
    Звезды и луна глядят устало,
    Охраняя мир, покой и сны.

    Наш сегодняшний урок я не случайно начала стихами, так как посвящен он будет самому загадочному, романтическому, сказочному и поэтичному времени суток. Героиня нашего урока – прекрасное и завораживающее ночное светило, царица ночи – её величество Луна. Наш урок мы назовем “Лунная мелодия”, потому что сегодня мы услышим произведения композиторов разных эпох, стран, но все эти произведения посвящены луне.

    Для начала, предлагаю вам поиграть в ассоциации. Какие мысли, эмоции, переживания вы испытываете при словах Ночь, Луна? Какие ассоциации у вас связаны с этими понятиями?

    (Далее на слайде презентации (приложение: презентация – слайд №3) появляются слова, которыми могут ассоциироваться с ночным пейзажем: “загадочность”, “романтика”, “опасность”, “страх”, “фантастика”, “холодность”, “волшебство”, “одиночество”, “таинственность”, “веселье”, “свет”, “радость”, “бодрость” и т.д. Предложить детям выбрать подходящие слова).

    Суммируя ответы детей и слова на карточках.

    Учитель: Разные люди воспринимают луну и ночь по-разному: для некоторых – время опасности, тревоги и одиночества, а для других – самое романтичное время суток, когда поэты пишут стихи, творится волшебство, встречаются влюбленные.

    Луне посвящали свои творения многие художники, музыканты, поэты. Сейчас мы отправимся в музыкальное путешествие и услышим музыку великого немецкого композитора Людвига ванн Бетховена.

    (Приложение: презентация – слайд №4)

    Учитель: Посмотрите на портрет композитора. Как вы думаете, какой характер у человека, изображенного на портрете? Какую жизнь он прожил?

    Учитель: во взгляде Бетховена мы ощущаем суровость, строгость, Перед нами человек несгибаемой силы духа, силы характера, потому что вся жизнь композитора была нескончаемой борьбой с судьбой, с тяжелым недугом, которым он страдал с 25 лет. Это была глухота. Для композитора потерять слух – приговор, конец творческого пути. Но только не для Бетховена: своими произведениями он вновь и вновь доказывал человечеству, что он не покорится своему недугу, своей судьбе.

    А) Характер музыки, образы. Какое настроение передано в музыке?
    Б) Любила ли Джульетта Бетховена? Как развивались их отношения?

    (Приложение: презентация – слайд №6)

    Зимний вечер окна разукрасил,
    На снежинки небо расколол.
    Лунный свет, как музыка, прекрасен
    На дома замерзшие сошел.
    И звучала “Лунная соната”,
    Будто светлый ангел прилетел…
    Людвиг Ван Бетховен сам когда-то
    У окна холодного сидел:
    Был такой же темный зимний вечер,
    Может, кот пушистый рядом спал.
    И, накинув теплый плед на плечи,
    Композитор музыку писал.
    Было небо в звездах, как в алмазах,
    Лунный свет – богемское стекло,
    А дома в снежинках, будто в стразах,
    И искрилось в хрустале вино.

    Прослушивание “Лунной сонаты” в аудиозаписи.

    Ответы детей на поставленные перед прослушиванием вопросы. Обобщение учителем сказанного детьми.

    3. Пластическое интонирование.

    Учитель исполняет на фортепиано начальный период “Лунной” сонаты”. Далее идет разговор о характере аккомпанемента (3 восходящие ноты, напоминающие движение волн) и об особенностях мелодической линии (тема на высоте одной ноты, исполненная в пунктирном ритме, придаёт музыке мужественный характер, но с оттенком отчаяния). Детям предлагается в пластических движениях передать особенности рисунка мелодии и гармонии. Для этого дети делятся на 3 группы: “гармонии” и “мелодии” и “басового голоса”.

    Плавными движениями рук, похожими на движения волн, воспроизводит в воздухе восходящую направленность звуков арпеджио. В процессе “интонирования” оценивается точное соответствие движений рук и звуков гармонии, выразительность жестов.

    Собранной ладонью на одной высоте “интонирует” звуки мелодического голоса. Оценивается точное воспроизведение пунктирного ритма, выразительность жестов.

    Группа “баса”: нисходящие, плавные движения рук, как бы “погружаясь” в глубину.

    шкатулка из шпатлевки. декор формы. часть 2

    Учитель: Итак, наше музыкальное путешествие по “лунному пути” продолжается. На этот раз мы отправляемся во Францию начала ХХ века.

    В это время по всей Европе начинает распространяться новое направление в живописи с очень красивым, но сложным названием – ИМПРЕССИОНИЗМ (Приложение: презентация – слайд №7). Картины художников – импрессионистов – Клода Моне, Огюста Ренуара и других (Приложение: презентация – слайды №8, 9, 10) – были полны ярких красок, света; свои картины художники всегда рисовали на улице, на лоне природы, поэтому мы будто ощущаем дуновение ветра, колыхание листвы деревьев, биение теплого воздуха, буйство красок природы.

    Вы спросите, как же импрессионизм в живописи связан с музыкой и, тем более, с луной? На наших предыдущих уроках мы с вами не раз говорили о том, что все виды искусства взаимосвязаны между собой, что между живописью, архитектурой, поэзией и музыкой много общего! Так вот, импрессионизм зародился в живописи, а проявил себя ещё и в музыке. Одним из композиторов – импрессионистов был француз (Приложение: презентация – слайд №11). Своим музыкальным произведениям Дебюсси любил давать очень поэтичные, “живописные” названия: “Следы на снегу”, “Опавшие листья”, “Море: от рассвета до полудня”. Действительно, будто это не музыкальное произведение, а картина, написанная не красками, а звуками! Обратите внимание, что многие произведения Дебюсси связаны с картинами природы.

    Сегодня мы услышим, и даже увидим одно из произведений К. Дебюсси. Оно, так же, как и соната Бетховена, посвящено ночи. Название произведения – “Лунный свет”.

    Перед прослушиванием вопросы, нацеливающие на восприятие:

    1. Какой инструмент солирует в этом произведении?
    2. Характер, настроение музыки (нежный, спокойный, умиротворенный, безмятежный)

    Прослушивание аудиозаписи “Лунного света” Дебюсси (переложение для арфы).

    Ответы детей на поставленные ранее вопросы. Ведётся разговор об арфе и соответствии её тембра музыке К. Дебюсси. (Приложение: презентация – слайд №12)

    Учитель: Наше второе прослушивание мы совместим с просмотром видеоролика на музыку Дебюсси.

    Ваша задача – полностью погрузиться в музыку, насладиться её звучанием. А ещё самые внимательные ребята наверняка услышат некоторое различие между первым и вторым вариантом исполнения (в видеозаписи переложение для фортепиано). Представьте, что вы художник-импрессионист. Перед вами палитра с красками. Вы хотите нарисовать ночной пейзаж с отблесками лунного света на морской глади, на листьях деревьев и т.д. Ваша картина станет иллюстрацией к музыке, которую вы сейчас услышите. Краски какого цвета будут преобладать на вашей картине?

    Просмотр видеоролика на музыку К. Дебюсси (переложение для фортепиано). (Видеоролик на музыку “Лунный свет” Дебюсси представлен в авторском видеопособии “Волшебный экран”). Варианты видеоряда можно выбрать, пройдя по ссылке

    Учитель, подводя итог ответам детей:

    Светлая музыка Дебюсси определяет и цветовую гамму иллюстраций к “Лунному свету” – приглушенные тона, оттенки серебристого, желтого. Видеоролик наполняет нас покоем, умиротворенность. Здесь нет места страстям, драматизму “Лунной сонаты” Бетховена.

    Составление цветовой палитры. Детям раздаются разноцветные карточки. Задача: выбрать те цвета, которые могли бы быть использованы для иллюстрации к музыке Дебюсси. Необходимо составить небольшую композицию из выбранных карточек.

    Ответы детей с пояснением и рассказом об их композиции.

    Мы послушали два произведения, по сути, с одинаковым названием двух композиторов разных эпох, стран, художественных направлений. Удивительно, как по-разному воспринимают композиторы одни и те же явления природы, времена года, времена суток! Каждый вкладывает свой смысл, свое наполнение в музыку, исходя из своего жизненного опыта, характера. Я уверена, что ваши творения на тему луны также будут отличаться друг от друга. Наша прогулка “под луной” подходит к концу, и мне бы хотелось проверить, как вы запомнили новый материал (быстрый опрос по пройденной теме: презентация – слайд №13):

    1. Как звали Бетховена?
    2. В каком веке он жил?
    3. В какой стране он жил?
    4. Каким недугом страдал Бетховен?
    5. Какое название носит Соната № 14?
    6. Кому она посвящена?
    7. Как звали Дебюсси?
    8. В каком веке он жил?
    9. В какой стране он жил?
    10. Какое художественное направление он представляет?
    11. Как переводится “импрессионизм”?
    12. Какое произведение вам больше понравилось?

    Домашнее задание: Из цветных карточек сделать аппликацию “Лунный свет”.