Мастер-класс Мастерим приглашение-открытку

Мастерим приглашение-открытку

Сегодня у нас в семье радостное событие — День рождения нашей дочи!

Но так как отмечать планируем в выходной день, решили смастерить с ней приглашения для подружек.

Для этого взяли:

  • плотную акварельную бумагу;
  • карандаш;
  • ластик;
  • белый восковой мелок;
  • акварельные краски;
  • кисточку;
  • черную гелевую ручку;
  • малярную ленту.

Разрезали бумагу на карточки нужного нам размера. У нас это примерно 10х9 см.

Так как праздник мы планируем проводить в боулинге, то на лицевой (фактурной) стороне бумаги я карандашом нарисовала кеглю и шар.

Для того чтобы изобразить шар, для простоты и ускорения процесса просто обвели монетку :)

Затем обвели наш рисунок черной гелевой ручкой. И закрасили его белым восковым мелком. Этим же мелком написали дату проведения праздника.

После того, как все заготовки были готовы (у нас это 9 штук), прикрепили их к поверхности стола малярной лентой.

Взяли губку и воду и очень хорошо смочили всё водой. Этот процесс ребёнку очень понравился :)

А дальше маленький художник, взяв в руки кисть и краски, разукрасила открытки в яркие цвета. Места, обведённые восковым мелком, остались белыми и выделяются на цветном фоне.

После того как всё высохло, убрали малярную ленту.

Приглашения готовы, они очень яркие и по-детски наивные, но ребёнок счастлив от полученного результата. Осталось их только подписать и вручить подружкам!

Здорово! Всем бы дочкам таких мам! ))

очень ярко :) спасибо за идею

Рада, что понравилось)))

Клевая идея. Возьму на заметку.

DIY Единорог: открытка детская поделка приглашение на день рождения своими руками

Пусть в данном комменте я буду грубой и бестактной (хотя таковой на самом деле не являюсь), но УЧИТЬ других делать подобные открытки, имея магазин с картинами — считаю такой же бестактностью! Из-за таких «МАСТЕР — КЛАССОВ» людям кажется, что скрап — это пустяковое дело, «срубленное на коленке, сидя в очереди в поликлинику», что в корне не верно! Нужно учить хотя бы тому, что сам умеешь делать отлично! Да и УЧИТЬ — тоже еще надо УМЕТЬ! В магазине автора я увидела массу неплохих картин, и ни единой открытки.

И получить такого вида окрытку — ЛИЧНО Я — не хотела бы. Сорри за откровенность.

Уточните, Катерина, вы видели слово «скрап» где-либо в тексте мастер-класса? Мне кажется, приведенный текст отлично соответствует заявленному мастер-классу в категориях «Живопись и Рисование -> Акварель» (демонстрирует конкретную акварельную технику, как сделать незакрашиваемые области рисунка), и уж тем более «Творим с детьми» (как сделать открытку так, чтобы ребенку было интересно участвовать в процессе). Ну и открытка, как я понимаю из предисловия, рассчитана на немного другую возрастную категорию.

Александра, «открытка» — это как раз и есть «скрап», уж коль мы на площадке товаров ручной работы. Т.е. без применения данной техники открытку ручной работы не сделать. Лично я — так понимаю. И ничего не имею против «творчества с детьми». Я просто не понимаю, где здесь «мастер — класс»? Из энциклопедии: «Мастер-класс — это занятия, которые проводят известные действующие специалисты, которые делятся с обучающимися уникальной методикой, разработанной и внедренной именно ими. Эти мастера делятся со своими коллегами собственным опытом, а также помогают найти недостатки в работе. Мастер-класс позволяет преподавателю передать опыт и знания своим ученикам.»

Описания этой техники (именно — использование маскирующих средств перед нанесением основого рисунка (фона, цвета) чем-либо) и в интернете, и здесь — на Ярмарке — найдется с тысячу, если не больше. Техника далеко не нова, и с успехом используется не только в живописи, но и декупаже и ряде других промыслов. Я совсем не злая, просто не увидела смысла в еще одном описании одного и того же приема, не увидела «. уникальной методики, разработанной и внедренной именно ими», понимаете? Я хотела сказать всего лишь, что для каждой информации должно быть свое место. Не зря же для нас выделили свою страничку (блог), чтобы мы там делились информацией. А МК — он должен учить тому, что еще мало кто по-настоящему знает. И обидеть автора я ничем не хотела.

Катерина, открытка в первоначальном её понимании — почтовая карточка, открытое письмо с каким-либо изображением. На ЯМ достаточно много открыток написанных акварелью, без применения техники «скрап» (происходит от англ. scrap «кусочек, обрывок, обрезок).

Определение МК по версии ЯМ: мастер-класс – это подробное руководство, как своими руками создать авторскую работу. Автор делится собственным опытом, описывает процесс изготовления, дает полезные советы.

Своим МК я поделилась опытом с другими мамами, показала, что может легко сделать их ребёнок, не более того.

Думаю никому не придет в голову листая МК на тему «Лепим розового слона» в рубрике «Творим с детьми» сравнивать данный вид творчества с таким видом изобразительного искусства, как скульптура. Хотя. каждый имеет право высказать свою точку зрения.

Пригласительные на свадьбу. Свадебные приглашения с вырубкой и тиснением

Заглянула в Ваш магазинчик, очень милые и душевные у Вас открытки. Успехов Вам в творчестве и хорошего настроения.

Мастер-класс: как нарисовать волну акварелью

Сегодня мы будем учится рисовать волну акварелью.

Для этого нам понадобятся:

  • акварельная бумага А 4;
  • акварель;
  • кисти (широкая и узкая);
  • восковой мелок;
  • соль.

Как быстро сделать Пригласительные открытки на свадьбу

Итак, фото которое мы используем для мастер-класса. В дальнейшем, поняв принцип, можно нарисовать абсолютно любую волну.

14 КЛАССНЫХ САМОДЕЛЬНЫХ ОТКРЫТОК

Начинаем! Прикрепляем лист на планшет малярным скотчем.
Наносим легкий рисунок. Горизонт, камни. Легкий контур волны. Деталями не увлекаемся!

Восковым мелком или кусочком свечи мы натираем в тех местах, где у нас должны быть белые блики.

Смачиваем лист не полностью, а только лишь в тех местах, где сейчас будем работать. Работаем в технике а-ля прима.

Начинаем работать акварелью сверху вниз, сначала небо. На то место, где волна брызгами заходит на небо — мы на мокрую поверхность сыпем соль.

Сразу начинаем работать над задним планом. По тону море темнее неба, но нужно следить за тем, чтобы красочный слой был прозрачен. Так же насыпаем тут же соль. Она впитывает воду, оставляя интересный эффект. Смахнем ее только после полного высыхания бумаги. Как видим, блики от воска остаются нетронутыми.

Переходим ниже. Средний план волны. Блики от воска остаются, поэтому кистью мы только лишь набираем цвет. Прокладываем тени и на переднем плане.

Работаем со средним планом. Внимательно смотрим на цвет, как один оттенок перетекает в другой.

Приглашения на день рождения своими руками. Прикольные открытки. Делаем быстро с Fairy Girls

На среднем плане усиливаем тени, но следим, чтобы красочный слой мазка не перекрывал предыдущий.

Продолжаем работать со средним планом. Уже можно смахнуть соль сверху. Начинаем работать с тенями волны. Не забываем сыпать соль в тех местах, где у нас есть брызги.

Спускаемся ниже. Усиливаем глубины и тени. Прозрачный мазок! Так как мы уже прошлись здесь мелком или воском, то не боимся наносить цвет. Наши блики останутся белыми.

Начинаем работу с передним планом. И на камень делаем подмалевок охры или золотистой охры.

Изучаем на фото цвет и форму. Это очень важно — научится видеть направление волны и пены. Не спешим! Аккуратные мазки! Следим за прозрачностью. Даже в самых темных местах мы должны видеть бумагу.
Начинаем работать с камнем. Намочим его еще раз и начинаем накладывать краску, чтобы она растекалась и один цвет вплавлялся в другой.

В камень добавляем синие оттенки. Двигаемся уже аккуратно. Третий слой нашей работы на камне уже по более сухой бумаге. Светлые места оставляем светлыми.

Параллельно с камнем добавляем детали на волны. Уже по сухой бумаге. Прозрачными мазками. Добавляем тон и глубину.

Посмотреть ближе. Волна и камень. Мелкие аккуратные мазки.

Снова возвращаемся к переднему плану. Прорисовываем более мелкие детали. Параллельно не забываем усиливать по тону тени. Мазки все мельче.

Доделываем мелкие мазки на берегу. Подчеркиваем толщину пены. Не делайте обводку по всему контуру. Прерываем линию. Толщина линии тоже должна становится где-то толще, где-то уходить на нет и исчезать.

Наша работа готова. У меня ушел на нее час.

Открытка-приглашение на 8 марта

Валентина Коробкова
Открытка-приглашение на 8 марта

Открытка – приглашение на 8 марта.

8 марта – женский праздник! В этот день мы поздравляем всех дам и преподносим им подарки.И в нашем детском саду идет подготовка к празднику полным ходом: разучиваем стихи, песни, танцы, вместе украшаем группу, оформляем стенгазету и много еще чего. В один из дней делали открытку-приглашение на праздник.

Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам,

От души поздравить рады

Мы своих любимых мам.

И сегодня мы для мамы

Приглашение – открытку смастерим!

Все дружно принялись за работу. Сначала обвели по шаблону открытку-цветок, затем вырезали и сложили пополам. Фломастерами обвели открытку по краю: цветок – красным, листики – зеленым. Из цветной бумаги желтого цвета вырезали цветок побольше, из бумаги фиолетового цвета цветок поменьше, кружок-середочка желтого цвета. Из бумаги зеленого цвета вырезали два листика. Раскрываем открытку и приклеиваем цветок и листики на одну сторону, а на другую – листочек с текстом приглашения (взяла из интернета). Закрываем открытку и подписываем фломастером – Приглашение (подписываю сама). Открытка-приглашение готова! Думаю, мамы будут рады!

ПРИГЛАШЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ

«Новогодняя открытка-приглашение для родителей». Мастер-класс Приближается праздник Новый год! А мы знаем, что Новый год-это волшебство,чудеса,веселье и обязательно подарки. И мы с ребятами решили приготовить.

Мастер-класс «Открытка «Цветы на 8 Марта» Открытка «Цветы на 8 марта. » Цель: Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста Задачи: знакомство.

Мастер-класс «Открытка к 8 Марта» Предлагаю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению несложной открытки к 8 марта, которую смогут сделать даже дети младшей группы.

3 DIY ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ своими руками

Мастер-класс «Открытка на 8 Марта» Скоро наступит весна, а с ней и долгожданный праздник — 8 марта. В этот весенний день хочется поздравить всех мам и бабушек с этим праздником.

Мастер-класс «Открытка к 8 Марта» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Открытка к 8 марта». Такую открытку делали дети 2 младшей группы. Для открытки понадобились.

Открытка для мамы к 8 Марта Подготовительная группа. Открытка для мамы. Работа проводилась в несколько этапов. Вначале делали вазочки и кувшинчики из соленого теста.

Открытка к 8 Марта Объявили у нас конкурс открыток к 8 марта. Обычно поделки даются мне нелегко,опыт пока только наращиваю, но решила опробовать технику квиллинг.

Как сделать оригинальные пригласительные на свадьбу, день рождения, выпускной своими руками

Открытка-аппликация на 8 Марта 8 МАРТА очень нежный и светлый праздник, который очень любят дети. Ведь, именно, в этот день мы поздравляем наших мамочек, бабушек. Дети.

Открытка «Приглашение для родителей на Новогодний утренник» Добрый вечер уважаемые коллеги. хочу с вами поделиться своей задумкой. впредверии нового года много мы с ребятами делаем разных поделок,.

Поздравительная открытка для мам с 8 марта (средняя группа) 8 марта – это праздник всех женщин, праздник наших мам, бабушек. 8 марта – это ещё и день поклонения настоящей женщине, её мудрости, женственности,.

Мастерим приглашение-открытку

Сегодня у нас в семье радостное событие — День рождения нашей дочи!

Но так как отмечать планируем в выходной день, решили смастерить с ней приглашения для подружек.

Для этого взяли:

  • плотную акварельную бумагу;
  • карандаш;
  • ластик;
  • белый восковой мелок;
  • акварельные краски;
  • кисточку;
  • черную гелевую ручку;
  • малярную ленту.

Разрезали бумагу на карточки нужного нам размера. У нас это примерно 10х9 см.

Так как праздник мы планируем проводить в боулинге, то на лицевой (фактурной) стороне бумаги я карандашом нарисовала кеглю и шар.

Для того чтобы изобразить шар, для простоты и ускорения процесса просто обвели монетку :)

Затем обвели наш рисунок черной гелевой ручкой. И закрасили его белым восковым мелком. Этим же мелком написали дату проведения праздника.

После того, как все заготовки были готовы (у нас это 9 штук), прикрепили их к поверхности стола малярной лентой.

Взяли губку и воду и очень хорошо смочили всё водой. Этот процесс ребёнку очень понравился :)

А дальше маленький художник, взяв в руки кисть и краски, разукрасила открытки в яркие цвета. Места, обведённые восковым мелком, остались белыми и выделяются на цветном фоне.

После того как всё высохло, убрали малярную ленту.

Приглашения готовы, они очень яркие и по-детски наивные, но ребёнок счастлив от полученного результата. Осталось их только подписать и вручить подружкам!

Здорово! Всем бы дочкам таких мам! ))

очень ярко :) спасибо за идею

Рада, что понравилось)))

Клевая идея. Возьму на заметку.

Пусть в данном комменте я буду грубой и бестактной (хотя таковой на самом деле не являюсь), но УЧИТЬ других делать подобные открытки, имея магазин с картинами — считаю такой же бестактностью! Из-за таких «МАСТЕР — КЛАССОВ» людям кажется, что скрап — это пустяковое дело, «срубленное на коленке, сидя в очереди в поликлинику», что в корне не верно! Нужно учить хотя бы тому, что сам умеешь делать отлично! Да и УЧИТЬ — тоже еще надо УМЕТЬ! В магазине автора я увидела массу неплохих картин, и ни единой открытки.

И получить такого вида окрытку — ЛИЧНО Я — не хотела бы. Сорри за откровенность.

Уточните, Катерина, вы видели слово «скрап» где-либо в тексте мастер-класса? Мне кажется, приведенный текст отлично соответствует заявленному мастер-классу в категориях «Живопись и Рисование -> Акварель» (демонстрирует конкретную акварельную технику, как сделать незакрашиваемые области рисунка), и уж тем более «Творим с детьми» (как сделать открытку так, чтобы ребенку было интересно участвовать в процессе). Ну и открытка, как я понимаю из предисловия, рассчитана на немного другую возрастную категорию.

Александра, «открытка» — это как раз и есть «скрап», уж коль мы на площадке товаров ручной работы. Т.е. без применения данной техники открытку ручной работы не сделать. Лично я — так понимаю. И ничего не имею против «творчества с детьми». Я просто не понимаю, где здесь «мастер — класс»? Из энциклопедии: «Мастер-класс — это занятия, которые проводят известные действующие специалисты, которые делятся с обучающимися уникальной методикой, разработанной и внедренной именно ими. Эти мастера делятся со своими коллегами собственным опытом, а также помогают найти недостатки в работе. Мастер-класс позволяет преподавателю передать опыт и знания своим ученикам.»

Описания этой техники (именно — использование маскирующих средств перед нанесением основого рисунка (фона, цвета) чем-либо) и в интернете, и здесь — на Ярмарке — найдется с тысячу, если не больше. Техника далеко не нова, и с успехом используется не только в живописи, но и декупаже и ряде других промыслов. Я совсем не злая, просто не увидела смысла в еще одном описании одного и того же приема, не увидела «. уникальной методики, разработанной и внедренной именно ими», понимаете? Я хотела сказать всего лишь, что для каждой информации должно быть свое место. Не зря же для нас выделили свою страничку (блог), чтобы мы там делились информацией. А МК — он должен учить тому, что еще мало кто по-настоящему знает. И обидеть автора я ничем не хотела.

Катерина, открытка в первоначальном её понимании — почтовая карточка, открытое письмо с каким-либо изображением. На ЯМ достаточно много открыток написанных акварелью, без применения техники «скрап» (происходит от англ. scrap «кусочек, обрывок, обрезок).

Определение МК по версии ЯМ: мастер-класс – это подробное руководство, как своими руками создать авторскую работу. Автор делится собственным опытом, описывает процесс изготовления, дает полезные советы.

Своим МК я поделилась опытом с другими мамами, показала, что может легко сделать их ребёнок, не более того.

Думаю никому не придет в голову листая МК на тему «Лепим розового слона» в рубрике «Творим с детьми» сравнивать данный вид творчества с таким видом изобразительного искусства, как скульптура. Хотя. каждый имеет право высказать свою точку зрения.

Заглянула в Ваш магазинчик, очень милые и душевные у Вас открытки. Успехов Вам в творчестве и хорошего настроения.

Мастер-класс: как нарисовать волну акварелью

Сегодня мы будем учится рисовать волну акварелью.

Для этого нам понадобятся:

  • акварельная бумага А 4;
  • акварель;
  • кисти (широкая и узкая);
  • восковой мелок;
  • соль.

Итак, фото которое мы используем для мастер-класса. В дальнейшем, поняв принцип, можно нарисовать абсолютно любую волну.

Начинаем! Прикрепляем лист на планшет малярным скотчем.
Наносим легкий рисунок. Горизонт, камни. Легкий контур волны. Деталями не увлекаемся!

Восковым мелком или кусочком свечи мы натираем в тех местах, где у нас должны быть белые блики.

Смачиваем лист не полностью, а только лишь в тех местах, где сейчас будем работать. Работаем в технике а-ля прима.

Начинаем работать акварелью сверху вниз, сначала небо. На то место, где волна брызгами заходит на небо — мы на мокрую поверхность сыпем соль.

Сразу начинаем работать над задним планом. По тону море темнее неба, но нужно следить за тем, чтобы красочный слой был прозрачен. Так же насыпаем тут же соль. Она впитывает воду, оставляя интересный эффект. Смахнем ее только после полного высыхания бумаги. Как видим, блики от воска остаются нетронутыми.

Переходим ниже. Средний план волны. Блики от воска остаются, поэтому кистью мы только лишь набираем цвет. Прокладываем тени и на переднем плане.

Работаем со средним планом. Внимательно смотрим на цвет, как один оттенок перетекает в другой.

На среднем плане усиливаем тени, но следим, чтобы красочный слой мазка не перекрывал предыдущий.

Продолжаем работать со средним планом. Уже можно смахнуть соль сверху. Начинаем работать с тенями волны. Не забываем сыпать соль в тех местах, где у нас есть брызги.

Спускаемся ниже. Усиливаем глубины и тени. Прозрачный мазок! Так как мы уже прошлись здесь мелком или воском, то не боимся наносить цвет. Наши блики останутся белыми.

Начинаем работу с передним планом. И на камень делаем подмалевок охры или золотистой охры.

Изучаем на фото цвет и форму. Это очень важно — научится видеть направление волны и пены. Не спешим! Аккуратные мазки! Следим за прозрачностью. Даже в самых темных местах мы должны видеть бумагу.
Начинаем работать с камнем. Намочим его еще раз и начинаем накладывать краску, чтобы она растекалась и один цвет вплавлялся в другой.

В камень добавляем синие оттенки. Двигаемся уже аккуратно. Третий слой нашей работы на камне уже по более сухой бумаге. Светлые места оставляем светлыми.

Параллельно с камнем добавляем детали на волны. Уже по сухой бумаге. Прозрачными мазками. Добавляем тон и глубину.

Посмотреть ближе. Волна и камень. Мелкие аккуратные мазки.

Снова возвращаемся к переднему плану. Прорисовываем более мелкие детали. Параллельно не забываем усиливать по тону тени. Мазки все мельче.

Доделываем мелкие мазки на берегу. Подчеркиваем толщину пены. Не делайте обводку по всему контуру. Прерываем линию. Толщина линии тоже должна становится где-то толще, где-то уходить на нет и исчезать.

Наша работа готова. У меня ушел на нее час.