Мастер-класс Мастерим фотофон ставни из потолочной плитки

Мастерим фотофон ставни из потолочной плитки

В этом мастер-классе я хочу показать как сделать фотофон ставни из потолочной плитки. Мне очень нравится работать с этим материалом, как оказалось из плитки можно многое сделать, а стоит она копейки.

Сложности изготовления такой фон не представляет, всё что требуется на мой взгляд, это немножко терпения.

  • Потолочная плитка;
  • клей пистолет.

Какая красота! Спасибо большое! �� ��

Еще с первых экспериментов с фотофонами из потолочной плитки задумалась о том, где приобрести плоскую потолочную плитку без объемных рисунков. у нас кажется нигде. Выходом может стать подложка-гармошка под ламинат/паркет. Ее минус — цветная: голубые, розовые, мятные оттенки. но неплохо красится и нормально держит краску, не осыпается.
Благодарю вас за замечательную идею! ��

Странно. Я беру плитку в Аксоне (наш строительный магазин в Ярославле), всегда в наличии, простая, ровная, без узоров. Или в Леруа наверняка должна быть.

Как без штукатурки сделать фактурный фотофон?

Отличная идея и хороший мк! Спасибо большое. ��

Спасибо, отличная идея, простая реализация!

HM-MASTER.ru

Подарки и вещи ручной работы.

  • Блоги
  • О проекте
  • Помощь
  • Обратная связь

Пластиковые ФОТОФОНЫ. Пазловый 3D фотофон. Фотобокс из ПВХ.

  • Главная
  • Работы мастеров
  • Заказы
  • Мастер-классы
  • Мастера

Александра Клинышева

Последний визит: 1 год, 5 месяцев, 27 дней назад

На сайте: 1 год, 8 месяцев, 8 дней

Сайт: https://vk.com/foto_fon76

  • Добавлен: 13.09.2022 01:47
  • Оценка: 0
  • Просмотров: 879
  • Комментарии

Необычный фотофон ставни из потолочной плитки.

Друзья, в этом мастер-классе я показываю как сделать фотофон для предметной сьёмки — ставни.
Делаю я его из потолочной плитки, которая продается в любом строительном магазине, стоит копейки, 100-120 рублей.

У меня получился средний фон 50х50 см, для кукол и игрушек в самый раз на мой взгляд.

Сложности изготовления такой фон не представляет, всё что требуется на мой взгляд, это немножко терпения.

Материалы:
— потолочная плитка;
— клей пистолет.

Мастер-класс по декорированию: Рамки из потолочных плит

Как и обещала, по вашим многочисленным просьбам выкладываю сегодня мастер-класс по изготовлению рамочек. Столкнувшись как-то раз с этой проблемой и побегав по магазинам в поисках недорогих и приличных рамочек, я пришла к выводу, что это пустая трата времени. Покупать дорого, а заказывать в багетных мастерских — запредельно дорого! Тут не поможет даже обещанное щедрое повышение пенсий на 6 процентов. Ну что ж, подумала я, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Автор: Людмила Клёус (Львовна.)

Живя летом на даче, я как-то заметила, что часто стала заходить в кладовку, сама не зная зачем. Зайду, покручусь, поглазею по сторонам и назад. И так довольно-таки регулярно. Списывая все это на проделки поднявшего голову склероза, я часами думала — чего же я хотела в кладовке-то? И вот, в очередной раз зайдя туда, я увидела под самым потолком открытую коробку. Любопытство (ух, сколько его у меня!) взяло верх и я решила достать ее. Рискуя свернуть свою остеохондрозную шею и сломать нехило заовалившиеся ноги, с грохотом развалив и уронив все висевшее-стоявшее-лежавшее барахло (вобще-то, барахло — это для непосвященных, а для нас — неиссякаемые залежи материала для творчества), я вытащила-таки эту коробку на свет Божий.
Потолочная плитка. так. Ну и че? Как это че? Ну, плитка и плитка, много у нас ее осталось после ремонта-то. «Да ты че, старая?! — заверещало мое подсознание. — Поднапрягись, ну! Не только на горшке это надо уметь делать! Шевельни мозгами-то!» С трудом, но начинают включаться мозги. Потихоньку так, секционно. Ну, плитка, ну и что дальше. Ну и. Ешки-матрешки! Вот оно, вот оно решение мой проблемы! Теперь мне и даром не нужны никакие магазинские рамочки! (Ну, даром-то, конечно, нужны. )
Судорожно прижав плитку к груди, с визгом и воплями выскакиваю на огород и начинаю какое-то броуновское движение. Сама по себе. Из гаража высунулся муж, но поняв, что меня посетила очередная идейка, молча шевельнув губами, всунулся обратно. Распугав своими визгами окрестных котов и собрав по всему периметру забора своих и не совсем своих соседей, я стала лихорадочно думать. Думала-думала и придумала. Я решила для себя проблему с рамочками и тем более нестандартными, я теперь сам себе режиссер!
Много прошло времени с тех пор, но только сегодня я делюсь с вами тем, что родилось в моем воспаленном мозгу таким далеким жарким летом. Прошу не смеяться, тапками не кидаться, да и улюлюканья слышать мне не хотелось бы.

Для этого нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • плитка потолочная из прессованного картона 60х60;
  • обои флизелиновые под покраску (остатки после ремонта);
  • клей ПВА;
  • линейка угольник;
  • полотно ножовочное по металлу;
  • нож канцелярский со сменными лезвиями;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • валик малярный;
  • длинная линейка (у меня для этих целей направляющая для подвесного потолка).

Размечаем потолочную плитку на нужные размеры и пилим. Пыли от этой работы — мама, не горюй! Я пользовалась просто полотном, но это немножко неудобно, да и мозолями грозит нехилыми. Уже после изготовления рамочек я нашла в строительном магазине небольшую пилку по металлу. Она у меня на общем фото.

Из одной плитки у меня получилось 6 вот таких плашечек. Это у меня заготовка для фото 10х15. В серединке карандашом размечаем окошечки для фотографий.

Нам нужно вырезать окошечко для фото. Отступив от краев внутрь окошечка по 5,5 см, вычерчиваем рамку размером 9х14. Это нужно для того, чтобы фото не вываливалось наружу.
Вырезаем это окошечко канцелярским ножом при помощи длинной линейки, которая убережет нас от ненужного укорачивания пальцев. Девочки, соблюдайте правила техники безопасности при работа с канцелярским ножом! Итак, вырезали. Без потерь. Вот что у нас получилось.

При необходимости края рамочки можно зашкурить наждачкой, но не увлекайтесь, помните, что это прессованная бумага!

Теперь нам надо проделать такую операцию — выбрать четверть. То есть по всему периметру нам нужно вырезать паз, который не даст нашей фотке вывалиться наружу.
Для этого я воспользовалась стопкой бумаги для писулек. Отщипнув от стопки 0,5 см, (ровно половина толщины нашей рамки), я уперла в угол нашей рамки и, крепко придерживая руками, прорезала весь периметр на глубину 0,5 см. Ну, или чуть больше.

На обратной стороне рамочки, отступив на 0,5 см от вырезанного окошечка, предварительно прочертив карандашом, делаем надрез на глубину 0,5 см по всему периметру. Тут важно не прорезать рамочку насквозь. Наши разрезы, находящиеся в перпендикулярных плоскостях, длжны пересечься. Аккуратненько ножом убираем все лишнее, зачищаем углы и получаем.

Обзор нашего фотофона, на котором мы снимаем наши работы

Вот что мы получаем. Вот в этом углеблении у нас будут находиться стеклышко, на нем фоточка, а на ней картоночка. И все должно быть цивильно и приятственно глазу.
Еще раз напоминаю, что пыли при работе с такой плиткой — уйма! Полученный паз обметаем любой жесткой кистью, чтобы убрать остатки грязи. Очень важно аккуратно обработать углы, иначе стеклышко ровно не ляжет.

А вот теперь мы этот паз обработаем клеем ПВА. У меня ПВА строительный и довольно-таки густой, поэтому я развожу его водой. Примерно 1:1, но у меня, кажется, воды было чуть меньше. Надо следить, чтобы клей хорошо впитался в паз, но не расквасил его. Хорошо просушиваем. После просушки получается довольно-таки жесткий паз.

Следующим этапом нарезаем обои. Обои вырезаем см на 2 больше, чем сама рамка. Это нужно для того, чтобы легче срезать лишнее.

На лицевую сторону рамки валиком наносим клей ПВА (я не разбавляла). Клеем вниз кладем рамку на обратную сторону обоев и прижимаем. Не растягивайте обои и не разглаживайте сильно, иначе высохнув, обои опять стянутся и деформируют рамку.

По периметру срезаем лишние обои, вырезаем окошечко. Важно, чтобы по периметру не оставалось непроклеенных мест. Торцы рамки промазываем клеем.

Получили вот такую рамочку, готовую для покраски и декорирования. Ой, косячок! Девочки, не забывайте менять лезвия на канцелярском ноже, иначе срез обоев будет неровный.

Итак, дорогие мои, я показала вам первую часть своего МК по рамочкам. В следующей части я покажу, как можно эти рамочки задекорировать.

Держатель фона для фотостудии своими руками

Фотофоны своими руками: подборка из 15 мастер-классов

Для тех, кто продает свои работы в интернете, качественные фотографии изделий не менее важны, чем их характеристики. Одно из главных правил предметной фотосъемки — подходящий фон. Можно снимать на простом белом фоне, а можно добавить изюминку в свои снимки и использовать специальные фотофоны. Мы собрали для вас 15 мастер-классов по созданию фотофонов своими руками. Обязательно дочитайте до конца — там вас ждет пушистый сюрприз �� Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или фотографию.

Как сделать фотофон в виде кирпичиков

Один из самых популярных вариантов фотофона — кирпичный. Автор очень детально подошла к созданию этого урока: в начале даже рассматриваются типы кирпичной кладки. Подробнее >

Создаем фотофон-конструктор для предметной фотосъемки

На создание такого фотофона уходит не больше часа, а в результате получается огромное количество разных комбинаций. Все фото будут в одном стиле, но не будут выглядеть одинаково. А прямо в мастер-классе есть готовые шаблоны. Подробнее >

Бетонный фотофон своими руками

Идеальный фотофон для создания фотографий в стиле лофт. Для его создания потребуется только картон, шпатлевка и черный колер. Подробнее >

Еще один популярный вид фотофона — деревянный. Можно сделать его из настоящих досок, но есть и более доступные варианты.

Как сделать «деревянный» фотофон из картона

Этот фотофон из картона отлично имитирует дерево и при этом занимает в разы меньше места — идеально для небольших квартир. А процесс создания занимает всего час. Подробнее >

Мастерим фотофон из линолеума

Фотофон из линолеума тоже отлично имитирует дерево, а еще у него есть одно большое преимущество перед картоном — линолеум не боится воды. Подробнее >

Делаем антуражный фотофон из старого поддона

Если вы все-таки хотите сделать фотофон из настоящего дерева, воспользуйтесь советом нашего мастера и попробуйте использовать старый ящик или поддон. Даем вещам вторую жизнь! Подробнее >

Как сделать фотофон-поднос

Совмещаем красоту и функциональность: мастерим небольшой поднос, который может выступать и в качестве фотофона, и как предмет быта. Подробнее >

DIY. Фотофон своими руками! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ!

Видео-урок: 4 фотофона своими руками

А в этом видео-уроке рассказывается не только про деревянные фотофоны, а про создание целых четырех фотофонов на любой вкус. Подробнее >

Делаем фотофон-имитацию камня

Чтобы сделать такой фотофон, понадобится усидчивость — каждый камешек делается вручную. Но результат того стоит, ведь готовый фотофон выглядит как настоящая россыпь камней. Подробнее >

Мастерим необычный фотофон-ставни

Многие даже не представляют, сколько всего можно сделать из обычной потолочной плитки. Мастерим стильный фотофон в виде ставней — на фото смотрится отлично. Подробнее >

Как просто сделать фотофон с любой текстурой

Отличный способ для тех, кто видит красоту в простых вещах и не хочет тратить слишком много времени. Подойдет даже тем, кто не любит клеить и вырезать. Подробнее >

Делаем фотофон из окрашенной ткани

С помощью этого мастер-класса у вас получатся самые загадочные и необычные фотофоны, ведь результат окраски ткани нельзя предсказать заранее. Подробнее >

Создаем фактурный фотофон

Если простой белый фотофон кажется слишком скучным, попробуйте добавить фактурности. Автор рассказывает, как сделать бюджетный двухсторонний фон для шикарных снимков. Подробнее >

Необычный природный фотофон своими руками

Наверное, самый необычный мастер-класс из подборки: фотофон из настоящего мха. Конечно, подойдет такоей не для любых изделий, но точно выделит ваши работы из массы других. Подробнее >

А напоследок — котик!

Мастерим фотофон «Винтажная газета»

Мастер-класс по декорированию фотофона подходит даже для новичков. Экспертная комиссия в лице кота дала высшую оценку этому винтажному фону. Подробнее >

9 предметов для домашней фотостудии

Типов фонов существует довольно много: цвета и узоры, материалы и размеры.

Тканевые фоны несколько дороже, однако на них не возникает отражений. Для студий больше подходят холщовые фоны, поскольку они довольно тяжелы в транспортировке. Для выездных съемок чаще используются более легкие муслиновые фоны.

Популярны и винилоые фоны: как правило, они хороши для фактурного эффекта такого как кирпичная или каменная стена, дерево и т.д.

Среди товарных линеек GreenBean, Falcon Eyes и Superior есть различные варианты разноцветных фонов.

Если Вы используете фоны на картонной тубе, можно сделать стойку еще удобнее, оснастив ее подъемником, например Falcon Eyes Cbh-Reel. Так фон будет легко убрать, когда он не нужен.

Софтбокс предназначен для рассеивания света, то есть защиты от пересвета и создания более мягких теней на фотографии.

Лампы должно быть как минимум две, поскольку только так можно будет исключить появление лишних теней. Как правило, лампы ставятся по двум сторонам от объекта. Если есть третья лампа, она будет ставиться перед объектом.

Для домашней студии можно выбрать постоянный или импульсный свет.

Комплект постоянного света Falcon Eyes Qlbk-500 обойдется в 23 000 рублей. В него входят два галогенных осветителя с зонтами-рассеивателями, две стойки для освещения и сумка для транспортировки.

Например, серебристое покрытие зонта больше всего подходит для съемки групп, поскольку оно дает равномерный свет на 180 градусов. Золотистое придает теплый оттенок фотографии. Белый оттенок дает нейтральный свет.

Мы уже писали об отражателях и тех эффектах, которые они создают. Даже если у Вас будет зонт, неплохо иметь и несколько портативных отражателей. Особенно они пригодятся для портретной съемки, так как и свет, и тени, и оттенки на фото будут значительно интереснее. К тому же, они пригодятся Вам и при выездных съемках. Для отражателей лучше приобрести и стойки, чтобы не вынуждать модель или ассистента постоянно держать отражатель в руках.

Лучше всего подойдут комплекты отражателей, в которых собраны все доступные варианты.

Комплект отражателей Falcon Eyes RRK-4066 (102×168 см) состоит из семи цветов: золотистый, серебристый, белый, просветный, серебристые полосы, золотистые полосы, синий и зеленый. Они достаточно крупные, чтобы дать подходящий для студии эффект и легко транспортируются.

Радиосинхронизатор работает от батареек и состоят из трансмиттера и ресивера, которые закрепляются, соответственно, на камере и вспышке. Некоторые вспышки имеют встроенный ресивер.

ИК синхронизаторы дешевле, но по функциям разницы скорее всего заметно не будет. Выбирать синхронизаторы нужно с учетом марки камеры.

Все лампы и зарядные устройства необходимо будет куда-то включать. Поэтому в домашней студии необходимо все заранее продумать, чтобы ни Вам, ни модели не пришлось спотыкаться о провода. Желательно обеспечить удобную систему подключения всей используемой при съемках техники и обеспечить легкий и комфортный доступ ко всем точкам. Для этого запаситесь удлинителями и не забывайте следить за тем, чтобы не возникало перегрузок.

Конечно, можно по необходимости приносить с кухни стул из столового гарнитура. Но разве так делают профессионалы? Студия всегда должна быть готова к съемке, а это значит, что там постоянно должен быть полный комплект необходимых предметов. Чтобы фильтры, батареи и техника не валялись на полу, обязательно позаботьтесь о наличии стола или тумбы. А для модели всегда должен быть готов стул. Чаще всего при съемках используют барный стул или небольшие лесенки, на которых удобно регулировать высоту.

Разумеется, главное мы оставили напоследок: в студии Вам обязательно понадобится штатив, особенно в случае, если Вы хотите экспериментировать с выдержкой и различными приемами съемки. Среди штативов сейчас очень популярна марка SIRUI и неспроста, эти штативы долговечны и подходят как для студийной, так и для наружней съемки.

В домашней студии важно не только оборудование. Профессионалы настоятельно рекомендуют размещать фотостудию в светлом помещении. Лучше всего, если большая часть или вся комната окрашена в белый. Когда Вы снимаете в белом помещении, свет от вспышки отражается от стен и попадает непосредственно на объект съемки.

Мастер класс «гибкий фото фон Имитация бетона»

По ширине помещение должно быть хотя бы вполовину таким же, каким является по длине. Это весьма логично, поскольку совершенно ни к чему сокращать фокусное расстояние камере: фотографии не получатся такими же удачными, если Вам приходится использовать широкоугольный объектив там, где стоило бы взяться за телевик.

Ну и конечно же, помещение для студии должно быть просторным. Лампы производят довольно много тепла, сидеть под ними довольно жарко, а в летний день небольшая комната очень быстро нагреется. Так что, если у Вас есть такая возможность, выбирайте простор.

Фотофон Ставни | altered-art project «Shutters»

Стойка для фонов для предметной фотографии своими руками

В принципе, стойки для фонов продаются и на Али. От простых за сравнительно недорого — www.aliexpress.com/item/Photography-PVC-Backdrop-Background-Support-Stand-System-Metal-backgrounds-for-photo-studio-with-2-clamps-68cm/32828268446.html до монструозных конструкций за сравнительно очень дорого — www.aliexpress.com/item/Specialty-Photography-Photo-Studio-60-130cm-Shooting-Table-for-Still-Life-Product-Shooting-Aluminum-Alloy-Frame/32812845445.html. Оба варианта мне не нравились и я решил сделать стойку самостоятельно. Основные требования — регулировка по высоте и поджимание нижнего края фона.
Ничего сложного в этом я не видел, примерная конструкция уже рисовалась в мыслях, поэтому заехал в Кастораму и купил по метру несколько алюминиевых профилей — две круглые трубы, вставляющиеся друг в друга — внешним диаметром 20 и 16 мм, и квадратную трубу 14 мм.
Приехав на работу и вооружившись штангелем для снятия реальных размеров труб приступил к рисованию стойки в Солиде. Я вообще люблю иметь точный план перед тем как начинать что-то пилить, поэтому стараюсь сначала нарисовать все, а потом уже по полученным чертежам резать ��
Начал со среднего нижнего соединителя:

С трех сторон надеваются квадратные трубы, сверху — круглая 20 мм. Длина вставок — 30 мм, что, по-моему, вполне достаточно и надежно �� В 10 мм от краев вставок — отверстия для вплавления внутренних гаек, чтобы трубы можно было фиксировать винтами. Внизу средняя часть выступает с закруглением на 2 мм ниже труб — некое подобие ножки:

Следующей деталью был нарисован угловой соединитель для квадратных труб, так же с подобием ножки и отверстиями для вплавления внутренних гаек:

Затем соединитель для круглых труб. Причем, так как верхнюю перекладину я планировал сделать из более толстой трубы диаметром 20 мм, а соединяется она с более тонкими вертикальными трубами диаметром 16 мм, то простой уголок сделать не получилось, пришлось что-то придумывать с переходом диаметров. Да еще и учитывать особенности печати на 3D-принтере. Получилось как-то так:

Ну и последняя печатаемая деталь — фиксатор телескопически выдвигающихся вертикальных труб. Мудрить с дизайном не стал, сделал простой цилиндр с переходом внутренних диаметров �� Ну и добавил утолщение для вплавления внутренней гайки — в нее будет вкручиваться винт, зажимающий верхнюю, выдвигающуюся трубу меньшего диаметра:

DIY ▪️ Фотофон своими руками из потолочной плитки и обоев ▪️

Еще добавил внизу небольшое расширение внутреннего диаметра на случай если захочу обтянуть трубу термоусадкой, тогда термоусадка сможет на 2 мм зайти под этот фиксатор. Вот эта деталь в разрезе:

Ну а нарисовать трубы — дело полуминуты. Размеры стойки можно выбирать произвольные в разумных пределах — от 10х10 см до метр на метр �� Для себя я выбрал такие размеры:
— ширина — 55 см
— высота — изменяемая от 40 до 60 см
— глубина (от передней нижней трубы до вертикальных) — изменяемая, 46 или 20 см

Можно даже напилить несколько комплектов труб разной длины и ставить их по ситуации.

И вот результат:
В нижнем положении:

В принципе, задние нижние трубы можно даже не надевать, стойка и так устойчиво стоит, не опрокидывается:

Поэтому я даже не стал печатать вторую пару уголков, соединяющих квадратные трубы ��

Если кому интересно, под спойлером размеры полученной конструкции и перечень использованных труб:

В выдвинутом состоянии:

Круглая труба 20х1.5 мм:
— 300 мм — 2 шт
— 454 мм — 1 шт

Круглая труба 16х1 мм:
— 300 мм — 2 шт

Квадратная труба 14х1 мм:
— 450 мм — 5 шт
— 200 мм — 2 шт

Теперь, когда точно известно сколько каких труб нужно, можно съездить в магазин еще раз и докупить их ��
К сожалению, в магазине не было анодированных труб нужных размеров, поэтому купил обычные. Но как только там появятся анодированные — поменяю на них, они не пачкают, не так легко царапаются и вид у них поэстетичнее ��

Поставил пластиковые детали на печать, а пока принтер жужжит вооружился ножовкой и дрелью. Отрезать трубу ножовкой ровно довольно сложно — все время куда-нибудь да скосится рез. Но если не спешить и делать все аккуратно, это скос будет совсем небольшой и его почти не будет видно ��
Разметил, отпилил, зачистил торцы, просверлил отверстия — трубы готовы:

Более тонкие круглые трубы 16 мм должны входить в более широкие трубы 20 мм, но внутренний диаметр 20-мм труб чуть больше внешнего диаметра тонких — 17 и 16 мм соответственно. Поэтому чтобы тонкие трубы не болтались внутри толстых, я намотал на их концы по паре витков изоленты и обтянул это дело прозрачной термоусадкой для аккумуляторов 18650:

Теперь они не болтаются, хотя ходят довольно свободно.

К этому времени принтер напечатал детали из пластика. Здесь они уже со вплавленными гайками:

Гайки М3, вот такие:

Сборка проблем не доставила. С сопрягаемыми размерами пластиковых деталей я угадал почти с первого раза — они плотно входят в трубы, можно даже не фиксировать винтами. Не получилось с первого раза попасть в размер только с фиксатором выдвигающихся труб — в первой попытке внутренний диаметр оказался маловат, трубы не влазили ��

Если у Вас нет 3D-принтера

… то можно все эти соединители выпилить, например, из фанеры. Только с фиксацией выдвигающихся труб что-то придумать. Но лучше заиметь в хозяйстве принтер, он не раз пригодится в самоделках ��

И покажу первые пробы фотографирования с помощью осветителей и этой стойки с фонами. Хвастаться тут вообще нечем, далеко не профессиональные съемки, но с моим совершенно отсутствующим опытом фотографа результат меня вполне устроил ��
Использовал только два осветителя из четырех. Во-первых, у меня было только 8 лампочек, а во-вторых показалось, что и этого достаточно �� Выглядело это как-то так:

Для высоких предметов выдвигал стойку с фоном вверх и ставил вперед более короткие трубы, чтобы они поджимали край фона, не давая ему свернуться:

Для более низких предметом опускал стойку и ставил вперед более длинные трубы:

Фотографировал то, что попалось под руку ��

Присутствует легкий фотошопинг — обрезка и иногда выравнивание уровней.

И по традиции — выкладываю все модели ��
Здесь архив со всеми файлами, и Солида (версия 2022) и STL для печати — drive.google.com/file/d/1I3yQP3I-IK4WFX2-A3aW7n9MDPDgJO1k/view?usp=sharing

В итоге имеем удобную быстро разбирающуюся и собирающуюся стойку для фона за меньше чем 500 рублей — точно стоимость всего не скажу, не помню точно почем брал алюминиевые трубы �� При этом ее еще можно при желании сделать с выбираемыми по ситуации размерами.

ЗЫ: за фотографии просьба не пинать — мне до фотографа как до Луны пешком :)))

Как сделать штатив для прожектора в домашнюю фотостудию

Каждому мастеру на Ярмарке вне зависимости от вида творчества приходится брать в руки фотоаппарат и снимать свои изделия. При фотосъемке правильно освещенный предмет — это уже половина успеха. Хорошо, если есть возможность фотографировать в солнечный день или хотя бы вообще в день, а не ночью.

В идеале нужно хотя бы три источника. При параметрах моих изделий я довольно удобно располагаюсь на полу с фоном. Одна проблема — не хватало верхнего света. Покупать для этого студийное оборудование показалось лишним, в результате нескольких часов работы мужа у меня теперь есть такое приспособление.

Финансово получилось супер экономно — на саму стойку потратили около 300 р на все до мелочи. Ну и плюс сам прожектор за 235 р. Два таких у меня уже было. В совокупности они дают нужный свет.

Кирпичная стена из потолочной плитки. МК+Смета. Декор стены своими руками.

Работать будем по чертежам — все серьезно!

Итак, что нам понадобится:

Материалы: все описаны на чертеже

Инструменты:

Фотофон за 100 рублей своими руками! Делаем кирпичную стенку из потолочной плитки.

— дрель, сверло, электрический напильник, лобзик, отвертка, шило, штангенциркуль, рулетка.

1. Из бруса напиливаем нужные части — на чертеже даны все размеры. Нам нужны три ножки, стойка, поперечная балка и короткий брусок для крепления светильника.

2. На бруске делаем разметку по чертежу и с помощью лобзика выпиливаем вот такую штуку с прямоугольным отверстием посередине. Это будет основа, к которой все крепится.

Получаются такие части:

3. В отверстие вставляем стойку нашего штатива:

4. Затем к полученной конструкции при помощи дрели и шпилек прикручиваем три ножки.

5. К вертикальной основе перпендикулярно прикручиваем поперечный брусок. На разной высоте сделали три отверстия — при необходимости можно будет прикрутить этот брусок выше или ниже.

6. Ну и на конце этого бруска закрепляем последнюю деталь, в торце которой прикручиваем светильник.

Теперь остались детали — разобрать конструкцию, все отшлифовать и покрыть морилкой, лаком или еще чем. Морилка оказалась уж очень некачественной, поэтому решили оставить как есть.

Дальше работа электрика — собрать все провода в единое целое, подключить, вывести к каждому светильнику отдельный выключатель. Лучше эту часть доверить человеку, хорошо знакомому с электричеством, поэтому подробного описания не даю.

На горизонтальном бруске крепим крючки для провода — чтоб не болтался и не попадал в кадр.

Вышло у нас вот такое подобие штатива — подставка, держатель… как ни назови — свою функцию выполняет на отлично, затрат минимум, пользы максимум.

Разбирается и собирается просто, места для хранения занимает немного. Осталось пошить для него чехол.

Держатель фона для фотостудии своими руками

Фотофоны своими руками: подборка из 15 мастер-классов

Для тех, кто продает свои работы в интернете, качественные фотографии изделий не менее важны, чем их характеристики. Одно из главных правил предметной фотосъемки — подходящий фон. Можно снимать на простом белом фоне, а можно добавить изюминку в свои снимки и использовать специальные фотофоны. Мы собрали для вас 15 мастер-классов по созданию фотофонов своими руками. Обязательно дочитайте до конца — там вас ждет пушистый сюрприз �� Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или фотографию.

Как сделать фотофон в виде кирпичиков

Один из самых популярных вариантов фотофона — кирпичный. Автор очень детально подошла к созданию этого урока: в начале даже рассматриваются типы кирпичной кладки. Подробнее >

Создаем фотофон-конструктор для предметной фотосъемки

На создание такого фотофона уходит не больше часа, а в результате получается огромное количество разных комбинаций. Все фото будут в одном стиле, но не будут выглядеть одинаково. А прямо в мастер-классе есть готовые шаблоны. Подробнее >

Бетонный фотофон своими руками

Идеальный фотофон для создания фотографий в стиле лофт. Для его создания потребуется только картон, шпатлевка и черный колер. Подробнее >

Еще один популярный вид фотофона — деревянный. Можно сделать его из настоящих досок, но есть и более доступные варианты.

Как сделать «деревянный» фотофон из картона

Этот фотофон из картона отлично имитирует дерево и при этом занимает в разы меньше места — идеально для небольших квартир. А процесс создания занимает всего час. Подробнее >

Мастерим фотофон из линолеума

Фотофон из линолеума тоже отлично имитирует дерево, а еще у него есть одно большое преимущество перед картоном — линолеум не боится воды. Подробнее >

Делаем антуражный фотофон из старого поддона

Если вы все-таки хотите сделать фотофон из настоящего дерева, воспользуйтесь советом нашего мастера и попробуйте использовать старый ящик или поддон. Даем вещам вторую жизнь! Подробнее >

Как сделать фотофон-поднос

Совмещаем красоту и функциональность: мастерим небольшой поднос, который может выступать и в качестве фотофона, и как предмет быта. Подробнее >

Видео-урок: 4 фотофона своими руками

А в этом видео-уроке рассказывается не только про деревянные фотофоны, а про создание целых четырех фотофонов на любой вкус. Подробнее >

Делаем фотофон-имитацию камня

Чтобы сделать такой фотофон, понадобится усидчивость — каждый камешек делается вручную. Но результат того стоит, ведь готовый фотофон выглядит как настоящая россыпь камней. Подробнее >

Мастерим необычный фотофон-ставни

Многие даже не представляют, сколько всего можно сделать из обычной потолочной плитки. Мастерим стильный фотофон в виде ставней — на фото смотрится отлично. Подробнее >

Как просто сделать фотофон с любой текстурой

Отличный способ для тех, кто видит красоту в простых вещах и не хочет тратить слишком много времени. Подойдет даже тем, кто не любит клеить и вырезать. Подробнее >

Делаем фотофон из окрашенной ткани

С помощью этого мастер-класса у вас получатся самые загадочные и необычные фотофоны, ведь результат окраски ткани нельзя предсказать заранее. Подробнее >

Создаем фактурный фотофон

Если простой белый фотофон кажется слишком скучным, попробуйте добавить фактурности. Автор рассказывает, как сделать бюджетный двухсторонний фон для шикарных снимков. Подробнее >

Фотофон ставни для предметной сьёмки. Делаем своими руками!

Необычный природный фотофон своими руками

Наверное, самый необычный мастер-класс из подборки: фотофон из настоящего мха. Конечно, подойдет такоей не для любых изделий, но точно выделит ваши работы из массы других. Подробнее >

А напоследок — котик!

Мастерим фотофон «Винтажная газета»

Мастер-класс по декорированию фотофона подходит даже для новичков. Экспертная комиссия в лице кота дала высшую оценку этому винтажному фону. Подробнее >

9 предметов для домашней фотостудии

Типов фонов существует довольно много: цвета и узоры, материалы и размеры.

Тканевые фоны несколько дороже, однако на них не возникает отражений. Для студий больше подходят холщовые фоны, поскольку они довольно тяжелы в транспортировке. Для выездных съемок чаще используются более легкие муслиновые фоны.

Популярны и винилоые фоны: как правило, они хороши для фактурного эффекта такого как кирпичная или каменная стена, дерево и т.д.

Среди товарных линеек GreenBean, Falcon Eyes и Superior есть различные варианты разноцветных фонов.

DIY МК ВИНТАЖНЫЙ ФОТОФОН своими руками/Кирпичная стена.

Если Вы используете фоны на картонной тубе, можно сделать стойку еще удобнее, оснастив ее подъемником, например Falcon Eyes Cbh-Reel. Так фон будет легко убрать, когда он не нужен.

Софтбокс предназначен для рассеивания света, то есть защиты от пересвета и создания более мягких теней на фотографии.

DIY ФОТОФОН под старый бетон

Лампы должно быть как минимум две, поскольку только так можно будет исключить появление лишних теней. Как правило, лампы ставятся по двум сторонам от объекта. Если есть третья лампа, она будет ставиться перед объектом.

Для домашней студии можно выбрать постоянный или импульсный свет.

Комплект постоянного света Falcon Eyes Qlbk-500 обойдется в 23 000 рублей. В него входят два галогенных осветителя с зонтами-рассеивателями, две стойки для освещения и сумка для транспортировки.

Например, серебристое покрытие зонта больше всего подходит для съемки групп, поскольку оно дает равномерный свет на 180 градусов. Золотистое придает теплый оттенок фотографии. Белый оттенок дает нейтральный свет.

Мы уже писали об отражателях и тех эффектах, которые они создают. Даже если у Вас будет зонт, неплохо иметь и несколько портативных отражателей. Особенно они пригодятся для портретной съемки, так как и свет, и тени, и оттенки на фото будут значительно интереснее. К тому же, они пригодятся Вам и при выездных съемках. Для отражателей лучше приобрести и стойки, чтобы не вынуждать модель или ассистента постоянно держать отражатель в руках.

#фотофон #фото Как сделать фотофон. ЛайфХак.

Лучше всего подойдут комплекты отражателей, в которых собраны все доступные варианты.

Комплект отражателей Falcon Eyes RRK-4066 (102×168 см) состоит из семи цветов: золотистый, серебристый, белый, просветный, серебристые полосы, золотистые полосы, синий и зеленый. Они достаточно крупные, чтобы дать подходящий для студии эффект и легко транспортируются.

Радиосинхронизатор работает от батареек и состоят из трансмиттера и ресивера, которые закрепляются, соответственно, на камере и вспышке. Некоторые вспышки имеют встроенный ресивер.

ИК синхронизаторы дешевле, но по функциям разницы скорее всего заметно не будет. Выбирать синхронизаторы нужно с учетом марки камеры.

Все лампы и зарядные устройства необходимо будет куда-то включать. Поэтому в домашней студии необходимо все заранее продумать, чтобы ни Вам, ни модели не пришлось спотыкаться о провода. Желательно обеспечить удобную систему подключения всей используемой при съемках техники и обеспечить легкий и комфортный доступ ко всем точкам. Для этого запаситесь удлинителями и не забывайте следить за тем, чтобы не возникало перегрузок.

Конечно, можно по необходимости приносить с кухни стул из столового гарнитура. Но разве так делают профессионалы? Студия всегда должна быть готова к съемке, а это значит, что там постоянно должен быть полный комплект необходимых предметов. Чтобы фильтры, батареи и техника не валялись на полу, обязательно позаботьтесь о наличии стола или тумбы. А для модели всегда должен быть готов стул. Чаще всего при съемках используют барный стул или небольшие лесенки, на которых удобно регулировать высоту.

Разумеется, главное мы оставили напоследок: в студии Вам обязательно понадобится штатив, особенно в случае, если Вы хотите экспериментировать с выдержкой и различными приемами съемки. Среди штативов сейчас очень популярна марка SIRUI и неспроста, эти штативы долговечны и подходят как для студийной, так и для наружней съемки.

В домашней студии важно не только оборудование. Профессионалы настоятельно рекомендуют размещать фотостудию в светлом помещении. Лучше всего, если большая часть или вся комната окрашена в белый. Когда Вы снимаете в белом помещении, свет от вспышки отражается от стен и попадает непосредственно на объект съемки.

По ширине помещение должно быть хотя бы вполовину таким же, каким является по длине. Это весьма логично, поскольку совершенно ни к чему сокращать фокусное расстояние камере: фотографии не получатся такими же удачными, если Вам приходится использовать широкоугольный объектив там, где стоило бы взяться за телевик.

Ну и конечно же, помещение для студии должно быть просторным. Лампы производят довольно много тепла, сидеть под ними довольно жарко, а в летний день небольшая комната очень быстро нагреется. Так что, если у Вас есть такая возможность, выбирайте простор.

Стойка для фонов для предметной фотографии своими руками

В принципе, стойки для фонов продаются и на Али. От простых за сравнительно недорого — www.aliexpress.com/item/Photography-PVC-Backdrop-Background-Support-Stand-System-Metal-backgrounds-for-photo-studio-with-2-clamps-68cm/32828268446.html до монструозных конструкций за сравнительно очень дорого — www.aliexpress.com/item/Specialty-Photography-Photo-Studio-60-130cm-Shooting-Table-for-Still-Life-Product-Shooting-Aluminum-Alloy-Frame/32812845445.html. Оба варианта мне не нравились и я решил сделать стойку самостоятельно. Основные требования — регулировка по высоте и поджимание нижнего края фона.
Ничего сложного в этом я не видел, примерная конструкция уже рисовалась в мыслях, поэтому заехал в Кастораму и купил по метру несколько алюминиевых профилей — две круглые трубы, вставляющиеся друг в друга — внешним диаметром 20 и 16 мм, и квадратную трубу 14 мм.
Приехав на работу и вооружившись штангелем для снятия реальных размеров труб приступил к рисованию стойки в Солиде. Я вообще люблю иметь точный план перед тем как начинать что-то пилить, поэтому стараюсь сначала нарисовать все, а потом уже по полученным чертежам резать ��
Начал со среднего нижнего соединителя:

С трех сторон надеваются квадратные трубы, сверху — круглая 20 мм. Длина вставок — 30 мм, что, по-моему, вполне достаточно и надежно �� В 10 мм от краев вставок — отверстия для вплавления внутренних гаек, чтобы трубы можно было фиксировать винтами. Внизу средняя часть выступает с закруглением на 2 мм ниже труб — некое подобие ножки:

Следующей деталью был нарисован угловой соединитель для квадратных труб, так же с подобием ножки и отверстиями для вплавления внутренних гаек:

Затем соединитель для круглых труб. Причем, так как верхнюю перекладину я планировал сделать из более толстой трубы диаметром 20 мм, а соединяется она с более тонкими вертикальными трубами диаметром 16 мм, то простой уголок сделать не получилось, пришлось что-то придумывать с переходом диаметров. Да еще и учитывать особенности печати на 3D-принтере. Получилось как-то так:

Ну и последняя печатаемая деталь — фиксатор телескопически выдвигающихся вертикальных труб. Мудрить с дизайном не стал, сделал простой цилиндр с переходом внутренних диаметров �� Ну и добавил утолщение для вплавления внутренней гайки — в нее будет вкручиваться винт, зажимающий верхнюю, выдвигающуюся трубу меньшего диаметра:

Фотофон своими руками. Кирпичная стена

Еще добавил внизу небольшое расширение внутреннего диаметра на случай если захочу обтянуть трубу термоусадкой, тогда термоусадка сможет на 2 мм зайти под этот фиксатор. Вот эта деталь в разрезе:

Ну а нарисовать трубы — дело полуминуты. Размеры стойки можно выбирать произвольные в разумных пределах — от 10х10 см до метр на метр �� Для себя я выбрал такие размеры:
— ширина — 55 см
— высота — изменяемая от 40 до 60 см
— глубина (от передней нижней трубы до вертикальных) — изменяемая, 46 или 20 см

Можно даже напилить несколько комплектов труб разной длины и ставить их по ситуации.

И вот результат:
В нижнем положении:

В принципе, задние нижние трубы можно даже не надевать, стойка и так устойчиво стоит, не опрокидывается:

Поэтому я даже не стал печатать вторую пару уголков, соединяющих квадратные трубы ��

Если кому интересно, под спойлером размеры полученной конструкции и перечень использованных труб:

В выдвинутом состоянии:

Круглая труба 20х1.5 мм:
— 300 мм — 2 шт
— 454 мм — 1 шт

Круглая труба 16х1 мм:
— 300 мм — 2 шт

Квадратная труба 14х1 мм:
— 450 мм — 5 шт
— 200 мм — 2 шт

Теперь, когда точно известно сколько каких труб нужно, можно съездить в магазин еще раз и докупить их ��
К сожалению, в магазине не было анодированных труб нужных размеров, поэтому купил обычные. Но как только там появятся анодированные — поменяю на них, они не пачкают, не так легко царапаются и вид у них поэстетичнее ��

Поставил пластиковые детали на печать, а пока принтер жужжит вооружился ножовкой и дрелью. Отрезать трубу ножовкой ровно довольно сложно — все время куда-нибудь да скосится рез. Но если не спешить и делать все аккуратно, это скос будет совсем небольшой и его почти не будет видно ��
Разметил, отпилил, зачистил торцы, просверлил отверстия — трубы готовы:

Более тонкие круглые трубы 16 мм должны входить в более широкие трубы 20 мм, но внутренний диаметр 20-мм труб чуть больше внешнего диаметра тонких — 17 и 16 мм соответственно. Поэтому чтобы тонкие трубы не болтались внутри толстых, я намотал на их концы по паре витков изоленты и обтянул это дело прозрачной термоусадкой для аккумуляторов 18650:

Теперь они не болтаются, хотя ходят довольно свободно.

Как сделать фото фон своими руками/деревянный фото фон мастер класс

К этому времени принтер напечатал детали из пластика. Здесь они уже со вплавленными гайками:

Гайки М3, вот такие:

Сборка проблем не доставила. С сопрягаемыми размерами пластиковых деталей я угадал почти с первого раза — они плотно входят в трубы, можно даже не фиксировать винтами. Не получилось с первого раза попасть в размер только с фиксатором выдвигающихся труб — в первой попытке внутренний диаметр оказался маловат, трубы не влазили ��

Если у Вас нет 3D-принтера

… то можно все эти соединители выпилить, например, из фанеры. Только с фиксацией выдвигающихся труб что-то придумать. Но лучше заиметь в хозяйстве принтер, он не раз пригодится в самоделках ��

И покажу первые пробы фотографирования с помощью осветителей и этой стойки с фонами. Хвастаться тут вообще нечем, далеко не профессиональные съемки, но с моим совершенно отсутствующим опытом фотографа результат меня вполне устроил ��
Использовал только два осветителя из четырех. Во-первых, у меня было только 8 лампочек, а во-вторых показалось, что и этого достаточно �� Выглядело это как-то так:

Для высоких предметов выдвигал стойку с фоном вверх и ставил вперед более короткие трубы, чтобы они поджимали край фона, не давая ему свернуться:

Для более низких предметом опускал стойку и ставил вперед более длинные трубы:

Фотографировал то, что попалось под руку ��

Присутствует легкий фотошопинг — обрезка и иногда выравнивание уровней.

И по традиции — выкладываю все модели ��
Здесь архив со всеми файлами, и Солида (версия 2022) и STL для печати — drive.google.com/file/d/1I3yQP3I-IK4WFX2-A3aW7n9MDPDgJO1k/view?usp=sharing

В итоге имеем удобную быстро разбирающуюся и собирающуюся стойку для фона за меньше чем 500 рублей — точно стоимость всего не скажу, не помню точно почем брал алюминиевые трубы �� При этом ее еще можно при желании сделать с выбираемыми по ситуации размерами.

ЗЫ: за фотографии просьба не пинать — мне до фотографа как до Луны пешком :)))

Как сделать штатив для прожектора в домашнюю фотостудию

Каждому мастеру на Ярмарке вне зависимости от вида творчества приходится брать в руки фотоаппарат и снимать свои изделия. При фотосъемке правильно освещенный предмет — это уже половина успеха. Хорошо, если есть возможность фотографировать в солнечный день или хотя бы вообще в день, а не ночью.

В идеале нужно хотя бы три источника. При параметрах моих изделий я довольно удобно располагаюсь на полу с фоном. Одна проблема — не хватало верхнего света. Покупать для этого студийное оборудование показалось лишним, в результате нескольких часов работы мужа у меня теперь есть такое приспособление.

Финансово получилось супер экономно — на саму стойку потратили около 300 р на все до мелочи. Ну и плюс сам прожектор за 235 р. Два таких у меня уже было. В совокупности они дают нужный свет.

Работать будем по чертежам — все серьезно!

Итак, что нам понадобится:

Материалы: все описаны на чертеже

Инструменты:

— дрель, сверло, электрический напильник, лобзик, отвертка, шило, штангенциркуль, рулетка.

1. Из бруса напиливаем нужные части — на чертеже даны все размеры. Нам нужны три ножки, стойка, поперечная балка и короткий брусок для крепления светильника.

2. На бруске делаем разметку по чертежу и с помощью лобзика выпиливаем вот такую штуку с прямоугольным отверстием посередине. Это будет основа, к которой все крепится.

Получаются такие части:

3. В отверстие вставляем стойку нашего штатива:

4. Затем к полученной конструкции при помощи дрели и шпилек прикручиваем три ножки.

5. К вертикальной основе перпендикулярно прикручиваем поперечный брусок. На разной высоте сделали три отверстия — при необходимости можно будет прикрутить этот брусок выше или ниже.

6. Ну и на конце этого бруска закрепляем последнюю деталь, в торце которой прикручиваем светильник.

Теперь остались детали — разобрать конструкцию, все отшлифовать и покрыть морилкой, лаком или еще чем. Морилка оказалась уж очень некачественной, поэтому решили оставить как есть.

Дальше работа электрика — собрать все провода в единое целое, подключить, вывести к каждому светильнику отдельный выключатель. Лучше эту часть доверить человеку, хорошо знакомому с электричеством, поэтому подробного описания не даю.

На горизонтальном бруске крепим крючки для провода — чтоб не болтался и не попадал в кадр.

Вышло у нас вот такое подобие штатива — подставка, держатель… как ни назови — свою функцию выполняет на отлично, затрат минимум, пользы максимум.

Разбирается и собирается просто, места для хранения занимает немного. Осталось пошить для него чехол.