Мастер-класс Лепим брошь волшебный гриб

Создаем композицию «Волшебные светящиеся грибы». Часть 1

Вдохновившись красотой осени, тоже решили выложить мастер-класс по осенней тематике. Мы, правда, не рассчитали время для его создания, но лучше поздно, чем никогда :)

Представляем вашему вниманию мастер-класс по созданию композиции с волшебными грибами! Вроде бы обычные поганки, но стоит опуститься осенним сумеркам, и они начинают призывно светиться в темноте. Это доброе волшебство, которое призвано дарить теплоту и улыбку. Но главное — не пытаться их съесть :)

Что нам понадобится для создания.

Основные материалы и инструменты:

  • холодный фарфор;
  • масляные краски;
  • проволока флористическая;
  • стеки для лепки;
  • деревянное яйцо для придания формы шляпкам;
  • натуральный мох и кора.

Электронные компоненты и инструменты для свечения:

  • батарейный отсек для 4 батареек;
  • светодиоды;
  • провода мелкого сечения;
  • резисторы;
  • выключатель;
  • паяльник;
  • вспомогательные инструменты (изолента, кусачки, пинцет, плоскогубцы и т. п.).
  • клей (ПВА, эпоксидный);
  • клеевой пистолет;
  • дрель или шуруповерт;
  • пищевая пленка;
  • ножницы;
  • нитки;
  • крем.

Гриб мухомор из полимерной глины

Приступим. Для начала нужно запастись вдохновением и определиться, какие именно грибы хочется создать. Меня почему-то потянуло на поганки :) Мне нравится их утонченность, полупрозрачность и возможность создать массовость.

Примерный вид выбрали, начинаем лепить.

В первую очередь можно подготовить шляпки, так как ножки будут непростые — в них нужно будет монтировать «электронику». А со шляпками все понятно :) Берем небольшой кусочек холодного фарфора и замешиваем в него подходящую по цвету масляную краску. В моем случае это жженая умбра. Надо не забывать, что после высыхания оттенок будет темнее. Поэтому лучше замешать немного меньше, чем хочется — в любом случае, потом сверху еще будем тонировать, и можно будет добиться нужного оттенка.

Формируем пальцами достаточно тонкий блин и придаем ему выпуклую форму при помощи деревянного яйца.Думаю, можно найти и какую-то другую подходящую форму — я сперва походила по квартире в поисках и пришла к выводу, что для меня яйцо самое подходяще. Придали пласту выпуклую форму, еще немного утончили и можно аккуратно снимать с яйца.

Теперь берем стек с двумя кругляшками на концах. С помощью него можно продавить выпуклую серединку гриба, характерную для поганок.

Далее берем стек, подходящий для создания пластин на внутренней части шляпки. По всему периметру проходимся им, создавая неравномерные натуралистичные пластины. Они могут быть немного видны и с внешней стороны — такое можно часто наблюдать у поганок. И когда результат нас устраивает, откладываем шляпку сохнуть.

Теперь ее надо «оживить» — немного тонировать масляной краской. Я использовала два цвета — натуральная умбра для затемнения серединки и краев, и лимонный желтый для придания легкого оттенка средней части. Краску наносила ватными тампонами, размывая края нанесения.

На этой картинке видно отличие первоначальной шляпки от «оживленной».

Некоторым грибам можно намеренно сделать изъян, в природе нет ничего идеального.

Набор шляпок готов, приступаем к ножкам. В них будет спрятана вся электроника, поэтому для начала вводная о том, как создать волшебство :)

Рассмотрим поподробнее составляющие. Для меня, например, эта часть работы самая сложная, потому что я ничего в этом не понимаю. Поэтому есть два варианта — либо в этом как следует разобраться, либо попросить человека умеющего. Если удалось попросить — пропускаем следующие несколько абзацев. Если второго варианта не получилось — тогда читаем дальше :)

Светодиоды. На что обратить внимание при выборе.

1. Во-первых, это цвет и температура света. Можно выбрать зеленый или синий для интересного эффекта. А если выбор пал на просто белый, то для него характерны 3 основные градации по температурной шкале Кельвина:

  • от 2700 до 3500 К – тепло-белая;
  • от 3500 до 5000 К – нейтрально-белая или естественная;
  • от 5000 до 7000 К – холодно-белая или белая дневного света.

В нашем случае используется холодный свет, но он будет проходить сквозь шляпку и в любом случае «потеплеет».

2. Во-вторых, сила света, которая измеряется в Канделах (Кд). У светодиодов градация бывает примерно 2000-10 000. Соответственно чем больше, тем он ярче. У нас 10 000 Кд.

3. Дальше вольтаж. Его необходимо знать, чтобы правильно подобрать источник питания и сопротивление, чтобы светодиод не перегорел. У нас от 2,8 до 3,2 В.

4. Ну, и напоследок размер. В нашем случае 3 мм — маленькие, чтобы поместились под шляпку. А бывают 4, 5, 10 мм.

У ножек светодиода разная длина — это нужно, чтобы сразу понять, где у него анод и катод. Более длинная ножка и маленькая «железка» внутри светодиода (на случай, если вы уже откусили ножки) это анод, более короткая ножка и большая «железка» — катод.

Батарейный отсек. Тут все просто — бывают открытые, бывают закрытые с выключателем. Можно взять на 2,3,4 и т. д. батареек (зависит от того, какое рабочее напряжение у светодиодов). У нас открытый на 4 батарейки.

Выключатель. Можно выбрать на свой вкус. Бывают разные: тумблеры, кнопочные, движковые. У нас движковый.

Мастер-класс «Уральский сказ» — Изготовление броши из полимерной глины.». Часть 1

Резисторы (сопротивление). Тут надо немножко посчитать.

Резистор уменьшает значение тока, что идет от блока питания (светодиод почти не имеет сопротивления, поэтому, если не будет резистора, сила тока будет слишком большая).

R = (Vs — VL) / I

R обозначает сопротивление резистора, Vs значение напряжения источника питания (6 В в нашем случае с 4 батарейками) и VL – значение напряжение питания светодиода. Наконец, I ток питания светодиода.

Наш светодиод работает от 2,8 до 3,2 В (смотрим в технической документации Forward Voltage) и потребляет 20 мА.

Таким образом, Vs=6, VL=3 (берем среднее) и I=0.02

  • R = (6 — 3)/0.02;
  • R = 3/0.02;
  • R = 150.

Поэтому нужен резистор величины 150 Ом. При покупке не забывайте посмотреть на размер резистора: сопротивление может быть одинаковое, а размеры разные. Самые маленькие — металлопленочные.

Провода . Для такой миниатюрной работы берем тонкие — кабель акустический 2х0.25 мм2.

Все собрано! Достаем еще паяльник с припоем и приступаем.

Сначала подготовим все для работы: откусим лишнюю длину ножек светодиода, оголим провода, выберем подходящую поверхность для работы, разогреем паяльник. Начинаем собирать. Сначала нужно примотать к красному проводу резистор и спаять место соединения.

Дальше припаиваем эту конструкцию к аноду светодиода. Не путайте анод и катод (хотя ничего страшного не произойдет — просто он не будет работать). А к катоду светодиода припаиваем черный провод. Нехитрая схема готова :) Осталось ее заизолировать.

Лепка из полимерной глины. Гриб и полянка.

Дальше берем проволоку и ниткой приматываем ее к проводам. Основа нашей будущей ножки готова.

Снова берем окрашенный холодный фарфор, раскатываем из него колбаску и расплющиваем ее в ленту. Провода с проволокой и всем остальным щедро обмазываем клеем ПВА.

И облепляем все холодным фарфором.

Дальше нужно сделать ножку гладкой и красивой. Попеременно то раскатывая ее ладонью по столу, то заглаживая трещинки пальцами (в том числе с помощью крема) добиваемся результата и оставляем ножку сохнуть. Обратите внимание, что светодиод холодным фарфором не закрыт. Нам не нужно его излишне затемнять.

Дальше нам нужно соединить шляпку с ножкой. Сделаем это с помощью клеевого пистолета по двум причинам. Во-первых, это быстрый и достаточно надежный в нашем случае способ крепления. А во-вторых, застывший клей будет играть роль рассеивателя для света от светодиода. Поэтому клея надо не жалеть и распределить его достаточно широко — тогда и свет распространится по большей части шляпки.

Клей окончательно схватился — теперь задекорируем место крепления. Для этого снова берем окрашенный холодный фарфор, раскатываем колбаску, расплющиваем, закрываем им весь термоклей и при помощи инструментов, клея и крема (с ним не переборщить, а то будут проблемы с высыханием) стараемся максимально сгладить застывший и свежий холодный фарфор, а также прорисовать пластины.

Оставляем на окончательную сушку, а после застывания придаем ножке естественный изгиб. Кстати, не забывайте проверять светится ли гриб на каждом этапе лепки и сборки. А то если вы соберете готовую композицию, а один гриб не будет гореть, будет обидно.

Ножку тоже можно тонировать теми же двумя цветами для придания им большей живости. Нижнюю часть сделаем более темную, а ближе к шляпке — желтоватую.

Вот наши грибы, готовые к монтированию в основу.

мастер-класс «Волшебный амулет»»
методическая разработка по аппликации, лепке на тему

Мастер-класс. Волшебный амулет своими руками с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
volshebnyy_amulet.docx 93.96 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс. Волшебный амулет своими руками с детьми дошкольного возраста.

Мы любим маму больше всех на свете.

Она дала нам жизнь, дала нам всё!

И для нее мы — маленькие дети,

Хоть даже по два метра мы растем.

Звоните мамам, к мамам приезжайте,

Цветы дарите им, целуйте их

И никогда, прошу, не обижайте.

Ведь мамы нам роднее всех родных.

В ноябре ежегодно отмечается такой замечательный праздник, как День Матери.

Этот праздник является одним из основных праздником в детском саду. К нему заранее с большой ответственностью готовятся педагоги с детьми.

Мама — прекрасное и самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира, одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, которые все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. И сколько бы ни было человеку лет ему всегда нужна мама.

И, конечно же, в этот день каждый ребенок хочет сделать своей маме подарок. Самый лучший из подарков, сделанный своими руками.

-крышки от пластиковых бутылок разного цвета и размера;

-бусины, мелкие камушки, стразы, бисер и т. п.

  1. В пластиковой крышке делаем две дырочки и вставляем ленточку нужной длины.
  2. Заполняем крышку пластилином.
  3. Продумываете вместе с ребенком, какими именно бусина будите украшать и украшаете.

Любите и берегите своих мам! Так как умеют любить мамы, не любит никто.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей.

Цели : Способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного искусства – тесто пластика. Ознакомить коллег с техникой тесто пластики .Задачи: 1) Познакомить участников м.

Изготовление «амулетов здоровья».

Представляю вашему вниманию конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Конспект включает в себя задания с участием сказочных персонажей знакомых детям. .

Создание амулета «берегиня» — аппликация из фетра в виде броши, образ «Девушки».

Во время НОД дети познакомятся с жизнью и бытом коренных малочисленный народов Амурской области — эвенков. Своими руками сделают венкийский амулет.

Здесь вы познакомитесь с одной из техник нетрадиционного рисования на нетрадиционном материале.

Картина панно рисунок Мастер-класс Лепка Лепим панно «Грибная история» Глина полимерная пластика

Сегодня я покажу вам некоторые этапы создания панно «Грибная история» из полимерной глины. Для работы нам понадобятся: полимерная глина (запекаемая), скалка или паста-машина, иголочка, зубочистка, резак, краски акриловые, лак глянцевый, зубная щётка и наши волшебные руки и фантазия!

Наша «грибная история» будет располагаться на древесной коре из полимерной глины, а, значит, приступаем к её стилизованной имитации.

Возьмите несколько цветов глины, разомните в руках, раскатайте в колбаски, соедините и начинайте скручивать, плотно, от начала и до конца, сложите получившуюся спиральку пополам и снова начинайте скручивать.

Повторите эту операцию несколько раз до тех пор, пока цветовые линии не станут тонкими и плавными.

Раскатайте получившуюся заготовку вдоль линий с помощью скалки или паста-машины.

На получившийся пласт накладываем картон (у меня это квадрат 14 на 14 см), обрезаем лезвием всё лишнее по контуру, но обрезки не сминаем, они нам скоро пригодятся. А над пластом начинаем «работать» — сначала зубной щёткой, а потом с помощью иголочки или зубочистки — проводим линии: глубокие и не очень, длинные и короткие, то есть, мы делам всё, чтобы пласт стал неоднородным по фактуре и был больше похож на кору дерева.

Вот тут нам пригодятся и остатки от пласта — рвём их вдоль волокон и накладываем на пласт в верхней части (в нижней нет смысла, так как там будут грибы, листья и мох) и продолжаем фактурить уже с этими добавлениями.

Приступаем к грибочкам, и первые у нас на очереди лисички :)

Я не буду показывать, какие цвета я смешивала. Вы можете взять «чистый» цвет, можете сделать «смесь» из разных в наличии оттенков, да и лисички бывают разные — ярко-оранжевые, бледо-оранжевые, жёлтенькие.

Скатайте шарик, потом каплю, широкой частью приложите к чему угодно, хоть к пальцу, хоть к столу, мне было удобно приложить на инструмент для лепки. Сформируйте форму лисички и иголочкой прорисовывайте бороздочки.

Затем тупой стороной лезвия приподнимите края от шарика и снимите грибочек. Первый готов!

Можно формировать лисичку прямо на панно — шарик, капелька, формируем грибочек, сразу прикладываем к основе и уже на ней прорисовываем бороздочки. Но скажу честно — так вроде бы и проще, но не очень удобно.

Теперь я показываю процесс создания мха (он тоже кстати бывает разным-разным) — возьмите несколько цветов глины, слегка перемешайте, отрываете кусочек и прикладываете либо к основанию грибочка, либо к основе и начинайте иголочкой или остро заточенной зубочисткой взрыхлять поверхность глины. Делать это нужно круговыми движениями, не углубляясь глубоко в глину, а делать это почти по поверхности.

А сейчас сделаем листочки! Возьмите несколько цветов глины, сложите друг с другом как на фото и сделайте переход цвета с помощью скалки или паста-машины (пласт нужно складывать и прокатывать всегда в одном направлении). Листики просто вырезаем резаком, переносим на основу и там уже придаём фактуру — рисуем иголочкой или зубочисткой прожилки.

Наступила очередь слепить белый гриб, ну как без него в нашей грибной истории?!

Я смешала белую глину и капельку бежевой — в итоге получился молочно-белый. Скатайте два шарика. Возьмите тот, который поменьше, придайте ему форму капли (это ножка гриба), приложите к основе, плотно прижимая, и начинаем фактурить — делать много-много насечек острой частью резака. Нам нужны не глубокие надрезы, а еле видные полосочки по всей ножке.

Теперь из второго шарика сделайте шляпку и наложите сверху на ножку. Плотно прижмите.

Шляпка у белого грибочка гладкая, но нижнюю часть мы будем фактурить зубной щёткой.

А затем воспользуемся обрезками от листиков и сделаем основание у белого грибочка — отрезаем тонкие полосочки и прикладываем + шарики моха и всё взрыхляем.

Приступаем к центальному грибочку нашей композиции — и у меня это подосиновик. Очень люблю эти грибы!

Катаем из молочно-белого цвета ножку в виде большой капли, прикладываем с основе, прижимаем и берём иголочку. Фактурим ножку так — самый кончик иголки неглубоко втыкаем в глину и движением вверх выдёргиваем иголочку. На поверхности станут появляться крошки из глины — вот они нам и нужны. Позднее мы будем их подкрашивать, придавая ножке большую натуральность. Далее нужно сделать шляпку — я смешала оранжевую с небольшим количеством коричневой глины, сформировала руками и прижала к ножке и основе шляпу подосиновика. Её мы сверху фактурим зубной щёткой.

Настало время подкрасить грибочки — тру чуточку пастели нежных оттенков (светло-оранжевый, жёлтый, бежевый) — мягкой кисточкой подкрашиваю ножки белых грибов — на фото разницы почти не видно, но в реале заметно. Всё-таки ножка у белого грибочка не идеально белая. Шляпку красим коричневой акриловой краской — шляпки у белого тоже бывают разными — от тёмно-коричневого до очень светлого.

А ножку подосиновика подкрашиваем чёрной акриловой краской — наберите чуточку краски на кисть, затем почти насухо вытираем кисть об салфетку и лёкими похлопывающими движениями нанесите на ножку.

Ну и последнее, что я покажу — это гусеничка. Возьмите маленький шарик, скатайте на ладошке «колбаску», тупым концом резака прокатывая на ладони, делаем круговые насечки. Форма гусенички готова. дальше я прокрасила кистью углубления чёрной краской, а жёлтые точечки нанесла зубочисткой. Можно сажать её на грибочек.

Ну вот и подошёл к концу мастер-класс «Грибная история». В нём была задача показать грибочки-листочки, мох и гусеничку, а также имитацию коры. Но полностью панно «обросло» деталями и появилась паутинка с паучком, божья коровка, лягушечка и добавилась дополнительная кора в технике кракелюр, а также кто-то неведомый смотрит на нас из мини дупла. Но кто это — не знаю даже я :)

Мастер –класс по развитию речи в старшей группе «Волшебный портал»
материал по развитию речи (старшая группа) на тему

Мастер –класс по развитию речи в старшей группе «Волшебный портал»

Цель: Обучение детей дошкольного возраста грамоте и развитие речи с помощью дидактических игр и упражнений.

1. Развивать сообразительность, формировать творческое мышление, умение найти выход из затруднительной ситуации;

2. Упражнять в дифференциации звуков [ж], [з], учить различать на слух, выделять голосом;

3. Закрепить умение отгадывать загадки, учить делить слова на слоги.

4. Познакомить с элементами фольклора при заучивании за клички «Солнышко покажись».

5. Учить классифицировать предметы по общему признаку;

6. Упражнять в умении ставить слова в форму множественного числа родительного падежа;

7. Учить осуществлять подбор слов эпитетов к слову «солнце».

8. Способствовать снятию психического напряжения и сохранению эмоционального благополучия ребенка.

Игровой — использование сюрпризных моментов: встреча с «Лучиком», «магический портал», голос волшебника, игры – перевоплощения, загадки, дидактические игры: «Зоопарк», «Один – много», «Назови одним словом», «Скажи какое», «На что похоже».

Словесный — вопросы воспитателя, ответы детей, указания, обобщения, поощрения, итог занятия.

Словарная работа:

Введение в речь новых слов – лучезарное, портал.

Картинки, обруч, игрушки — животные, макеты деревьев, облаков, скрепки, солнышки из картона.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое чудесное утро, сколько гостей к вам пришло.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: – Доброе утро!

Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь посмотрите все на меня и давайте подарим друг другу улыбку.

Доброе утро, дорогие дети и взрослые!

Воспитатель: Отгадайте-ка загадку:

Среди неба голубого

Яркий блеск огня большого

Не спеша огонь тот ходит

Светит весело в оконце

Догадались это …солнце!

Брошь «Бабочка». Полимерная глина. Своими руками

Правильно ребята! Солнце!

Воспитатель: А я его лучик. Случилась беда, послало солнышко свои лучи землю согреть, а злой волшебник, схватил лучики и разбросал их по всему свету. Разлучил он меня с моими братьями и сестрами. Поэтому солнышко светит, но не греет.

Воспитатель: Ребята, как же быть? Что может произойти, если лучи не найдутся?

(Предположения детей) И весна может не прийти.

Воспитатель: Вы хотите помочь солнцу?

Ответы детей (Да.)

Воспитатель: И пришел я к вам за помощью. Помогите мне, пожалуйста, их найти. Тогда отправляемся с вами в необычное путешествие за солнечными лучами.

Солнышко оставило мне задания-подсказки и волшебный портал для нашего перемещения.

Воспитатель: Что такое портал? (Это проход в другое измерение)

1 часть «Зоопарк»

Через портал вы проходите, дорогу к лучику найдите. Волшебный портал помоги, нам дорогу укажи. (Пройти сквозь обруч)

Воспитатель: Ребята, мы очутились с вами в зоопарке. Посмотрите, здесь тоже злой волшебник нахулиганил, всех зверей из клеток выпустил и дорогу назад они не найдут. Давайте поможем зверям домой попасть.

— Посмотрите на этой полянке живут животные в названии которых есть звук –Ж- Для них поет песенку жук. Давайте споем эту песенку вместе -ж-ж-ж-. Что вы слышите в этом слове? Скажи? (Слышно, как жук жужжит). Вытяните все правую руку, подставьте ладошку. Представьте, что ваша ладошка будет листочком, на него из лесу прилетит жук. Он летит издалека, и его сначала еле слышно: ж (тихо произносит воспитатель, затем все громче, громче, прилетел жук, сел на листочек и отдыхает, перестал жужжать). И мальчики выбирают тех животных в названии которых есть звук –ж-, песенка жука. А девочки проверят.

— А на этой полянке живут животные в названии которых есть звук -з-. Для них поет песенку комарик. Давайте споем эту песенку вместе. Что вы слышите в этом слове? Скажи? (Слышно, как комарик звенит) Вытяните все левую руку, подставьте ладошку. Представьте, что ваша ладошка будет листочком, на него прилетит комарик. Он летит издалека, и его сначала еле слышно: -з- (тихо произносит воспитатель, затем все громче, громче, прилетел комарик, сел на листочек и отдыхает, перестал звенеть). Девочки выбирают животных в названии которых есть звук -з-, а мальчики проверяют)

Воспитатель: Молодцы ребята. Первый луч мы нашли, идем дальше.

Через портал вы проходите, дорогу к лучику найдите. Волшебный портал помоги, нам дорогу укажи. (Пройти сквозь обруч)

Воспитатель: — Ребята мы попали с вами в лес. Прислушайтесь, кажется я слышу чей то голос.

(Голос волшебника) — Добрались все-таки до леса, ну ничего лучика вам не видать! Попробуйте сначала загадку отгадать.

Есть в лесу гриб, гриб не простой

Он ядовитый с красной головой

С белыми пятнами ты посмотри

Названье его на три слога дели.

-Сколько слогов в слове «мухомор»? (Проверяем)

Голос волшебника: Вторая загадка

В лесу есть маленький зверек

В его названии один слог

Может свернуться он в клубок. (Еж) (проверяем)

— Сколько в этом слове слогов?

Голос волшебника: Третья загадка

Найдете то, что ищете вы, если поразмыслите

Лежит оно пред вами — ищи его глазами.

— А вот и второй лучик! Продолжим ребята путь!

Через портал вы проходите, дорогу к лучику найдите. Волшебный портал помоги, нам дорогу укажи. (Пройти сквозь обруч)

(Звучит музыка прибоя.)

— Ребята, мы с вами оказались в открытом море, давайте поплаваем, как весёлые рыбки. А теперь вдохнули и нырнули глубоко, глубоко и задержали дыхание, под водой дышать нельзя. Вынырнули, вздохнули. Молодцы, а теперь плывём вон к тому берегу, там нас ждёт приключение.

Попали мы в страну, где не бывает ничего по одному. Здесь задание такое оно не сложное оно простое.

(Дети ставят слово в форме множественного числа родительного падежа)

Одна роза — много …

Один гриб – много…

Одна корова – много…

Одна ромашка – много…

Воспитатель: А вот и третий лучик! Продолжим ребята путь!

Через портал вы проходите, дорогу к лучику найдите. Волшебный портал помоги, нам дорогу укажи. (Пройти сквозь обруч)

Попали мы на облака, посмотрите как мы высоко, под нами города, реки, горы, а вон Баба-Яга полетела, наверное, какие-то пакости замышляет. Давайте ей помашем рукой. Но нас ждут дела, в путь.

Воспитатель: Какие картинки лежат на первом облаке (лежат фрукты) что на них изображено, а как их можно назвать, одним словом. Тогда это облако, будет какое? (Фруктовое, овощное, мебельное, профессиональное).

Воспитатель: А вот и лучик!

5 часть «Солнышко».

Через портал вы проходите, дорогу к солнышку найдите. Волшебный портал помоги, нам дорогу укажи. (Пройти сквозь обруч)

Гриб крючком брошь мастер класс

Воспитатель: Ребята мы с вами очутились в гостях у солнышка, но его не видно. Давайте его позовем. Повторяйте за мной:

Поскорей, не робей

Нас, ребят, отогрей!

(На доске из-за тучки появляется «грустное» солнышко)

-Солнышко, мы нашли твои лучики.

-Ребята посмотрите солнышко, какое у нас? Давайте назовем ему ласковые, волшебные, добрые слова, что бы солнышко улыбнулось.

-Солнышко, какое? (Желтое, круглое, нежное, лаковое, яркое, весёлое, лучистое, блестящее, веселое, горячее, доброе, жаркое, жгучее, желтое, золотистое, золотисто-огненное, испепеляющее, красное, ласковое, лимонно-желтое,

Лучезарное, лучистое, морозное, нежное, оранжевое, ослепительное, печальное, приветливое, радостное румяное, рыжее, сверкающее, светлое, сияющее.)

(Воспитатель солнышко поворачивает и оно улыбается)

Солнце ласковое, как что, или как кто (бабушка).

Солнце румяное, как что (блинчик).

Солнышко улыбнулось и благодарит вас, говорит «спасибо». За то, вы нашли все лучики.

Теперь весна обязательно придет.

Через портал вы проходите, дорогу к детскому саду вы найдите. Волшебный портал помоги, нам дорогу укажи. (Пройти сквозь обруч)

Дети садятся на стульчики вокруг стола, проводится беседа и дети украшают солнышко цветными скрепками.

Воспитатель подводит итог:

Пусть солнышко, которое вы сделали подождет вас, а я вам предлагаю встать в круг:

«Эй, дружок становись скорей в кружок!»

Что понравилось в нашем путешествии? Что было сложно выполнить?

Протяните руку вперед и соедините их в центре круга. Закройте глаза, тихо постойте и почувствуйте себя теплым солнечным лучиком. А теперь солнышком. Никогда не забывайте, что каждый может стать добрым волшебником. И ни на минуту а на всю жизнь, если дела его будут веселыми солнечными. Я желаю вам стать такими волшебниками.

мастер-класс «Волшебный амулет»»
методическая разработка по аппликации, лепке на тему

Мастер-класс. Волшебный амулет своими руками с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
volshebnyy_amulet.docx 93.96 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс. Волшебный амулет своими руками с детьми дошкольного возраста.

Мы любим маму больше всех на свете.

Она дала нам жизнь, дала нам всё!

И для нее мы — маленькие дети,

Хоть даже по два метра мы растем.

Звоните мамам, к мамам приезжайте,

Цветы дарите им, целуйте их

И никогда, прошу, не обижайте.

Ведь мамы нам роднее всех родных.

В ноябре ежегодно отмечается такой замечательный праздник, как День Матери.

Этот праздник является одним из основных праздником в детском саду. К нему заранее с большой ответственностью готовятся педагоги с детьми.

Мама — прекрасное и самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира, одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, которые все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. И сколько бы ни было человеку лет ему всегда нужна мама.

И, конечно же, в этот день каждый ребенок хочет сделать своей маме подарок. Самый лучший из подарков, сделанный своими руками.

-крышки от пластиковых бутылок разного цвета и размера;

-бусины, мелкие камушки, стразы, бисер и т. п.

  1. В пластиковой крышке делаем две дырочки и вставляем ленточку нужной длины.
  2. Заполняем крышку пластилином.
  3. Продумываете вместе с ребенком, какими именно бусина будите украшать и украшаете.

Любите и берегите своих мам! Так как умеют любить мамы, не любит никто.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей.

Цели : Способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного искусства – тесто пластика. Ознакомить коллег с техникой тесто пластики .Задачи: 1) Познакомить участников м.

Изготовление «амулетов здоровья».

Представляю вашему вниманию конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Конспект включает в себя задания с участием сказочных персонажей знакомых детям. .

Создание амулета «берегиня» — аппликация из фетра в виде броши, образ «Девушки».

Во время НОД дети познакомятся с жизнью и бытом коренных малочисленный народов Амурской области — эвенков. Своими руками сделают венкийский амулет.

Здесь вы познакомитесь с одной из техник нетрадиционного рисования на нетрадиционном материале.