Мастер-класс Лейка садовая «Подсолнухи»

Лейка садовая «Подсолнухи»

Материалы: акрил, лак, лейка.
Время: около часа на одну сторону, если отвлекаться на поедание малины с ближайшего куста:)
Для отмывания мне понадобились хозяйственное мыло и щетка, тряпка и спирт. Можно взять любое жирорастворимое вещество, только попробуйте сначала на незаметном участке, чтобы поверхность не разъело, а то мало ли. Спирт оцинкованной лейке не страшен, я пробовала:)
Для выполнения рисунка понадобятся: простой карандаш, ластик, синтетические кисти плоская №6 и круглая №3, акриловые краски (по паре оттенков зеленого и желтого, белила, очень темный коричневый и, возможно, красный), лак-герметик. Не повторяйте моих ошибок — берите краски для улицы и не ленитесь покрывать герметиком. Если же не планируете использовать лейку по назначению, то, конечно, можно и любым акрилом нарисовать, а потом просто под куст для поднятия настроения поставить. Только старайтесь не слишком мочить тогда.
Ну и как обычно — банка с водой, тарелка-палитра, тряпка для вытирания кистей.

Мое «рабочее место» в этот раз выглядело так:

Безусловно, неплохо сделать сначала эскиз, хотя бы в карандаше. А в целом, рисунок простой, так что можно и сразу начинать.
Акрил сохнет очень быстро, поэтому выдавливать краски из тюбика нужно понемногу, чтоб они не успевали застыть прямо на палитре. Водой пользуемся для того, чтобы отмывать кисти, а не для разбавления краски, т. е. Рисуем прямо тем, что выдавилось из тюбика (банки). Кисточки промывать нужно очень тщательно, чтобы в основании не оставалось забившейся краски.
Устраиваемся удобнее, укладываем лейку на колени нужным бочком к себе и начинаем :)
Намечаем карандашом контуры рисунка.

Первый слой краски и первый ряд подсолнуховых лепестков.

Стебель и листья.

Сделаем листья фактурнее с помощью более темного зеленого.

Добавим второй ряд лепестков другим оттенком желтого.

Пытаемся сделать цветок более объемным.

Кстати, не смущайтесь, если одним слоем не получится закрасить блестящую лейку — добавляем еще слоев. Если получаются грубоватые фактурные мазки — это для нашей леечки даже хорошо.
Прорисовываем корзинку. Мне начинать разлиновывать было удобнее с центра.

Теперь внимание! У меня, как обычно, идея оформляется только в процессе, и поэтому он не всегда идет гладко :) Вы в более выигрышном положении.
Дело в том, что сначала мне понравилась поверхность лейки сама по себе, и я решила ее оставить, как есть. Но, когда закончила рисовать подсолнухи, подумалось, что не помешал бы фон. Фон я сделала, но из-за этого пришлось дополнительно еще раз обводить подсолнухи контуром, потому что фоном я на него, естественно, залезла. Если хотите сделать его тоже, начинайте вот прям сейчас. Для этого мне понадобились синий, белый и голубой цвета. Наносится беспорядочными мазками широкой плоской кистью.
Продолжаю с подсолнухами.

Белые точки доверила нанести сыну :)

Обратную сторону можно тоже расписать подсолнухами, при этом неплохо бы обыграть шов.
Я увлеклась процессом и нарисовала утенка под подсолнухом. Про фотоаппарат в процессе, к сожалению, забыла.

Хотя технология примерно та же, что и с подсолнухами. Изображаем уткообразное пятно желтого цвета, нос, лапы, обводим жирным контуром. Маленькая самостоятельная работа в рамках мастер-класса, скажем так :)
А так это выглядит под кустом.

Примечание. Воду в такую лейку лучше наливать шлангом, а не черпать из бака. Во избежание обдирания и прочих неприятностей.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе

Надежда Ивановна Копейкина
Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе

Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи»

Воспитатель: Копейкина Н. И.

Тема: Подсолнухи.

Цели: Освоение техники прикрепление материала на фон для получения объёмной аппликации.

Задачи: • Закрепить умение детей скатывать и расплющивать маленькие шарики.

• Закреплять умение, передавать характерные особенности цветка;

• Познакомить с новым стихотворением

Развивать речь: расширить и активизировать словарь.

• Расширять знания детей о значении подсолнуха, воспитывать любовь к природе, интерес к окружающему миру.

• Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность и творческие способности.

Демонстрационный материал: кукла – бабушка, макет огорода с подсолнухами, букет из искусственных подсолнухов, игрушка «Воробей», картинка с изображением подсолнуха, аудиозапись чириканья воробья.

Раздаточный материал: шаблон подсолнуха с лепестками из цветной бумаги, черный пластилин, салфетки.

Предварительная работа: загадки про подсолнух, рассматривание картин с подсолнухами.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Любе. Она живёт в деревне и очень любит работать в своём огороде. В огороде у бабушки Любы растёт много разных растений, но больше всего она любит… А вот отгадайте,что это за растение:

Посадили зернышко- вырастили солнышко.

Золотое решето черных домиков полно.

Как вы думаете, что это? (Подсолнух).

-Посмотрите, какое это красивое растение. Своё название подсолнух получил потому, что очень похож на солнышко, растёт «под солнышком» и всегда тянется к нему. Из подсолнуха люди получают вкусные и полезные семечки. Бабушка Люба ухаживала за подсолнухами, поливала их водой из лейки.

А сейчас давайте мы сделаем пальчиковую гимнастику про подсолнух.

Посадили зёрнышко – вырастили солнышко.

Листья – жёлтые. Зёрна – чёрные.

Птички прилетели, семечки все съели.

— Ребята, а что же за птички склевали все семечки у подсолнухов? Прислушайтесь, что это за птичка поёт? (Звучит аудиозапись чириканья воробья)

Воспитатель: Правильно, это воробьи. Вот как выглядит эта птичка. (Воробышек подлетает к детям, чирикает (дети произносят звукоподражание).

Очень расстроилась бабушка Люба, когда увидела, что в её подсолнухах не осталось семечек. Давайте покажем,как она расстроилась: «Ох! Ох! Ох!» (дети с воспитателем показывают мимикой и жестами) И пошла она домой.

-Ребята, а как же мы можем помочь бабушке? Правильно, мы можем слепить семечки из пластилина и вернуть их на прежнее место в подсолнухи.

Пластилин какого цвета мы возьмём для наших семечек?

Воспитатель: Отщипываем от целого куска пластилина маленькие кусочки, аккуратно скатываем пальчиками шарики, прикрепляем их к кружочку в серединке подсолнуха и расплющиваем пальчиком. Лепим много- много семечек, чтобы весь кружочек был заполнен.

Декупаж бидонов. Работаем с металлической поверхностью, используя приемы декопатч с 3-D эффектом

Давайте отдохнем и продолжим нашу работу.

Во дворе растёт подсолнух

Утром тянется он к солнцу (на одной ноге, тянемся руками вверх)

Рядом с ним второй – похожий,

К солнцу тянется он тоже (меняем ногу).

Декупаж домашних осветительных приборов (лампы). Мастер класс. Наташа Фохтина

Вертим ручками по кругу,

Не задень случайно друга.

Несколько кругов вперед,

А потом наоборот. (вращение прямых рук вперед, назад).

Отдохнули мы чудесно и пора нам сесть на место.

(Дети продолжают лепить семечки подсолнуха)

Вот какие красивые подсолнухи у нас получились!

Давайте разложим подсолнухи на столе и полюбуемся нашим огородом из подсолнухов.

Дети раскладывают на столе.

Воспитатель: Вам нравится огород бабушки Любы?

— Здорово мне тоже очень нравится! Теперь мы будем за этим огородом ухаживать, поливать чтобы подсолнухи выросли большие и было в них много крупных и вкусных семечек.

Педагог предлагает детям обыграть занятие, взять лейки и полить подсолнухи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка Люба вышла на свой огород и увидела наши подсолнухи.Она очень удивилась: «Ого!» (дети произносят звукоподражание). Бабушка Люба благодарит ребят за то, что вернули семечки в её подсолнухи.

Воспитатель читает стихотворение Татьяны Лавровой «Подсолнух»

Золотой подсолнушек,

Он – сыночек солнышка

И весёлой тучки.

Летом наш подсолнушек –

Как цветной фонарик.

Осенью нам чёрненьких

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички» Автор: Куликова Анна Александровна. Цель: — познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат); — закреплять умение самоорганизовывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй ранней группе «Кукла Катя в гостях у малышей» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательно-речевое Форма проведения: фронтальное Тема: «Кукла Катя в гостях у малышей» Цель:.

Конспект занятия для второй ранней группы Конспект показательного занятия группы раннего возраста № 2. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с вами покажем.

Мастер-класс: «Подсолнух из фоамирана

Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги, осенних листьев и семечек «Золотые подсолнухи» Тема занятия «Золотые подсолнухи». Задачи: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка». Конспект занятия по аппликации. Тема: «Пирамидка». Цель: • закрепить умение изображать предмет из нескольких частей, располагая части в.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Собачка» Проводил воспитатель группы Гарбузова Вероника Константиновна.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике «Новый год» Задачи:Закрепить представление.

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи» Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи» Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Золотые подсолнухи» НОД: Художественно — эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Золотые подсолнухи». Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха,.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе

Надежда Ивановна Копейкина
Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе

Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи»

Воспитатель: Копейкина Н. И.

Тема: Подсолнухи.

СКАЧАТЬ Изящный винтаж Декор и Декупаж лейки: новый видео мастер-класс Аллы Мавриной Анонс.

Цели: Освоение техники прикрепление материала на фон для получения объёмной аппликации.

Задачи: • Закрепить умение детей скатывать и расплющивать маленькие шарики.

• Закреплять умение, передавать характерные особенности цветка;

• Познакомить с новым стихотворением

Развивать речь: расширить и активизировать словарь.

• Расширять знания детей о значении подсолнуха, воспитывать любовь к природе, интерес к окружающему миру.

• Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность и творческие способности.

Демонстрационный материал: кукла – бабушка, макет огорода с подсолнухами, букет из искусственных подсолнухов, игрушка «Воробей», картинка с изображением подсолнуха, аудиозапись чириканья воробья.

Раздаточный материал: шаблон подсолнуха с лепестками из цветной бумаги, черный пластилин, салфетки.

Предварительная работа: загадки про подсолнух, рассматривание картин с подсолнухами.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Любе. Она живёт в деревне и очень любит работать в своём огороде. В огороде у бабушки Любы растёт много разных растений, но больше всего она любит… А вот отгадайте,что это за растение:

Посадили зернышко- вырастили солнышко.

Золотое решето черных домиков полно.

Мастер-класс: Декорируем садовую лейку.

Как вы думаете, что это? (Подсолнух).

-Посмотрите, какое это красивое растение. Своё название подсолнух получил потому, что очень похож на солнышко, растёт «под солнышком» и всегда тянется к нему. Из подсолнуха люди получают вкусные и полезные семечки. Бабушка Люба ухаживала за подсолнухами, поливала их водой из лейки.

А сейчас давайте мы сделаем пальчиковую гимнастику про подсолнух.

Посадили зёрнышко – вырастили солнышко.

Листья – жёлтые. Зёрна – чёрные.

Птички прилетели, семечки все съели.

— Ребята, а что же за птички склевали все семечки у подсолнухов? Прислушайтесь, что это за птичка поёт? (Звучит аудиозапись чириканья воробья)

Воспитатель: Правильно, это воробьи. Вот как выглядит эта птичка. (Воробышек подлетает к детям, чирикает (дети произносят звукоподражание).

Очень расстроилась бабушка Люба, когда увидела, что в её подсолнухах не осталось семечек. Давайте покажем,как она расстроилась: «Ох! Ох! Ох!» (дети с воспитателем показывают мимикой и жестами) И пошла она домой.

-Ребята, а как же мы можем помочь бабушке? Правильно, мы можем слепить семечки из пластилина и вернуть их на прежнее место в подсолнухи.

Пластилин какого цвета мы возьмём для наших семечек?

Воспитатель: Отщипываем от целого куска пластилина маленькие кусочки, аккуратно скатываем пальчиками шарики, прикрепляем их к кружочку в серединке подсолнуха и расплющиваем пальчиком. Лепим много- много семечек, чтобы весь кружочек был заполнен.

Давайте отдохнем и продолжим нашу работу.

Во дворе растёт подсолнух

Утром тянется он к солнцу (на одной ноге, тянемся руками вверх)

Рядом с ним второй – похожий,

Подсолнух из фоамирана

К солнцу тянется он тоже (меняем ногу).

Мастер-класс подсолнух из фоамирана

Вертим ручками по кругу,

Не задень случайно друга.

Несколько кругов вперед,

А потом наоборот. (вращение прямых рук вперед, назад).

Отдохнули мы чудесно и пора нам сесть на место.

(Дети продолжают лепить семечки подсолнуха)

Вот какие красивые подсолнухи у нас получились!

Давайте разложим подсолнухи на столе и полюбуемся нашим огородом из подсолнухов.

Дети раскладывают на столе.

Воспитатель: Вам нравится огород бабушки Любы?

— Здорово мне тоже очень нравится! Теперь мы будем за этим огородом ухаживать, поливать чтобы подсолнухи выросли большие и было в них много крупных и вкусных семечек.

Педагог предлагает детям обыграть занятие, взять лейки и полить подсолнухи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка Люба вышла на свой огород и увидела наши подсолнухи.Она очень удивилась: «Ого!» (дети произносят звукоподражание). Бабушка Люба благодарит ребят за то, что вернули семечки в её подсолнухи.

Воспитатель читает стихотворение Татьяны Лавровой «Подсолнух»

Золотой подсолнушек,

МК мои Подсолнухи)

Он – сыночек солнышка

И весёлой тучки.

Летом наш подсолнушек –

Как цветной фонарик.

Осенью нам чёрненьких

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички» Автор: Куликова Анна Александровна. Цель: — познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат); — закреплять умение самоорганизовывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй ранней группе «Кукла Катя в гостях у малышей» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательно-речевое Форма проведения: фронтальное Тема: «Кукла Катя в гостях у малышей» Цель:.

Конспект занятия для второй ранней группы Конспект показательного занятия группы раннего возраста № 2. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с вами покажем.

Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги, осенних листьев и семечек «Золотые подсолнухи» Тема занятия «Золотые подсолнухи». Задачи: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка». Конспект занятия по аппликации. Тема: «Пирамидка». Цель: • закрепить умение изображать предмет из нескольких частей, располагая части в.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Собачка» Проводил воспитатель группы Гарбузова Вероника Константиновна.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике «Новый год» Задачи:Закрепить представление.

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи» Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи» Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Золотые подсолнухи» НОД: Художественно — эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Золотые подсолнухи». Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха,.

Экологический проект «Подсолнух» для детей старшей группы

Галина Ташлыкова
Экологический проект «Подсолнух» для детей старшей группы

Экологический проект «Подсолнух»

для детей старшей дошкольной группы

Выполнила: воспитатель Ташлыкова Галина Муллаяновна

ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкий детский туберкулезный санаторий»

В дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно-образовательной работы с детьми. Наш проект познавательно-исследовательский, где дети узнают много нового, исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты. Этот проект: во-первых, позволяет почувствовать себя исследователем; во-вторых, проектный метод помогает объединить детей, родителей и воспитателей. Растения, выращенные на участке санатория, могут предоставить малышам богатейший познавательный материал, а педагогу – возможность для реализации экологического воспитания.

Наш проект называется «Подсолнух».

Объект исследования: познавательный интерес детей к растениям.

Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников; создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, мелкой моторики и трудовых навыков; расширить знания детей о подсолнечнике, способе выращивания и ухода за растением.

Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Вид проекта: долгосрочный (с 12 мая по 5 сентября)

Проблема: недостаточные представления детей о жизни растений.

Задачи проекта:

— развивать познавательный интерес к миру растений;

— формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;

— фиксировать представления детей об изменениях роста подсолнечника;

— учить детей ежедневно ухаживать за растением;

— научить видеть результат своего труда;

Новая садовая �� лейка. Три простых совета (garden watering can).

— расширять, обогащать, активизировать словарь детей;

— учить бережно относиться к миру растений.

Планируемый результат:

— развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки;

— улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса;

— расширение знаний детей о жизни растений;

— развить умение пользоваться простейшими орудиями труда и ухода за растениями.

ПОДСОЛНУХ МК

Предварительная работа:

— подобрать методическую, научно-популярную литературу, иллюстрационный материал по данной теме;

-организационные: деятельность педагога и детей регулируется в соответствии с содержанием учебно-воспитательной работы в санатории (программа «От рождения до школы»);

-информационные: детская художественная литература, ресурсы Интернета, стендовый материал;

-финансовое обеспечение: благотворительные средства родителей, бросовый материал;

-материально-техническое обеспечение: видео, аудио, фотоаппаратура, наборы для посадки растений (стаканчики, стеклянный садок, технический инвентарь-грабли, лопатки, лейки).

Этапы реализации проекта.

1 этап: Организационно познавательный.

-обсуждение цели и задач воспитателем с детьми и родителями;

-подбор необходимого материала для выращивания подсолнечника;

-выявление знаний детей о жизни растения;

-составление перспективного плана.

2 этап: Рефлексивно диагностический.

Внесение необходимых изменений в план мероприятий в свете проделанной работы.

3 этап: Практический.

Декупаж садовой лейки

Познание: «Солнышко на грядке»; обобщить и дополнить знания детей о выращивании подсолнечника, рассматривание семян, наблюдение за ростом и развитием растения.

«Дары подсолнуха»; беседа, обсуждение о пользе подсолнечника и продуктов получаемых из него.

«Маленькое солнце»; тема подсолнуха в творчестве художников и поэтов.

Чтение: Сказка Ириса Ревю «Щедрый подсолнух», Ф. Соколова «Подсолнух с рыжей головой», С. Богдан «Я – подсолнух золотистый», М. Пляцковский «Маленькое солнце», А. Антонов «Подсолнухи пахнут», Г. Голова «Я семечко в землю вчера посадил».

Конкурс чтецов стихов о подсолнухе.

Лепка: «Ежик» (с использованием семян подсолнечника,

✿Как рисовать подсолнухи✿Пошаговый мастер-класс как рисовать подсолнухи маслом

Рисование: «Росток»(побег подсолнечника, выращенный в стеклянном садке)

«Подсолнух» (нетрадиционная техника рисования,

Безопасность: «Правила работы с садовыми инструментами»,

Мастер-класс «Подсолнухи»

«Про панаму не забудь».

Труд: Организация экспериментального мини-огорода в группе, уход за растением, ведение дневника экспериментирования; посадка подсолнечника на участке санатория, обустройство клумбы с декоративными подсолнухами, наблюдение и уход за растением, ведение дневника наблюдения.

Здоровье: «О пользе подсолнечника и продуктов получаемых из него».

Д/и: «Собери растение», «Инструменты садовода», «Что за чем», «Чье семечко».

4 этап: Заключительный.

В основе заключительного этапа лежит итоговое занятие «Солнышка цветок» где были проанализированы и обобщены результаты эксперимента и знания полученные в процессе исследовательской деятельности детей.

Оформили выставку рисунков и поделок «Солнышко на ножке».

Дневник наблюдения и эксперимента.

Фоторепортаж «Как мы вырастили солнышко на грядке».

Выставка собранного урожая подсолнечника: подсолнухи, семечки.

Результаты реализации проекта:

-расширение представления о подсолнечнике, о особенностях выращивания растений;

-пополнение предметно-развивающей среды литературой, фотографиями, иллюстрациями, литературой;

-сформированность любознательности, творческих способностей, познавательной активности;

-между детьми укрепились дружеские взаимоотношения, они научились работать совместно.

как ПРОСТО и БЫСТРО сделать ПОДСОЛНУХИ��

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Экологический проект по уходу за овощными культурами для детей 2 младшей группы «Ассорти» Предлагаю вашему вниманию наш проект, который мы с малышами выполняли 2 месяца. Тип проекта:познавательный. Учасники проекта:дети 2 мл. гр,.

Экологический проект для детей II младшей группы «Огород на подоконнике» Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию экологический проект на тему: «Огород на подоконнике» во второй младшей группе. При разработке.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно — творческий. Вид проекта: групповой.

Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые» Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые». Тип проекта: Познавательный. Вид проекта: групповой (коллективный).

Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира» Вид проекта: познавательно-исследовательский проект с элементами творчества для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: «краткосрочный».

Экологический проект «Огород на окне» для детей старшей группы Паспорт проекта Тема: «Огород на окне» Руководитель проекта: Триллер Р. Н. воспитатель старшей группы МБДОУ №22 «Орлёнок» Участники проекта:.

Экологический проект «Осень золотая» в разновозрастной группы Экологический проект «Осень золотая» в разновозрастной группы Воспитатели: Молчанова Оксана Николаевна и Выграненко Вера Анатольевна 2022.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» для детей подготовительной группы Экологический проект «Покормите птиц зимой» Выполнила: Гирфанова Татьяна Борисовна — воспитатель коррекционной подготовительной к школе.

Экологический проект в старшей группе «Природа — скульптор» Экологический проект в старшей группе на тему:«ПРИРОДА — СКУЛЬПТОР» ДЕВИЗ ПРОЕКТА: «… Уничтожить легко, но воссоздать нет возможности».

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Цитатник

Бумажная глина — своими руками Покупная глина удобна в использовании, но гораздо проще и дешев.

Коты и мыши. Идеи игрушек

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. Мастер-класс от студии Wing.

Метки

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

Ссылки

Музыка

Рубрики

  • Имитация (16)
  • НА 8 МАРТА-ПОДЕЛКИ (7)
  • СТИМПАНК (6)
  • ПО ХОЗЯЙСТВУ (9)
  • ***ПАПЬЕ-МАШЕ**** (378)
  • АВТОР ЭТИХ РАБОТ-я! (30)
  • АППЛИКАЦИЯ (8)
  • АСТРОЛОГИЯ,ГОРОСКОПЫ,НУМЕРОЛОГИЯ (14)
  • БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ (6)
  • БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ И ИГРУШЕК (131)
  • БУМАГА,ОРИГАМИ СВОИМИ РУКАМИ (27)
  • БУФЫ (7)
  • ВАЗА,СВЕТИЛЬНИК СВОИМИ РУКАМИ (77)
  • ВАЛЯНИЕ СВОИМИ РУКАМИ (140)
  • ВИНТАЖНОЕ (127)
  • ВИТРАЖИ ДЕЛАЕМ САМИ (2)
  • ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (170)
  • ВЫЖИГАНИЕ (1)
  • ВЫКРОЙКА (78)
  • ВЫПЕЧКА (138)
  • ВЫПИЛИВАНИЕ (17)
  • ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ (90)
  • ВЯЗАНИЕ (4)
  • ГОТОВИМ БЛЮДА (206)
  • ГОТОВИМ БЛЮДАС ГРИБАМИ (9)
  • ГОТОВИМ ВКУСНЫЕ КАШИ (4)
  • ГОТОВИМ ДЕСЕРТЫ (21)
  • ГОТОВИМ ДЖЕМЫ,ВАРЕНЬЯ и т.д. (5)
  • ГОТОВИМ ЗАКУСКИ (62)
  • ГОТОВИМ ИЗ КАРТОШКИ (17)
  • ГОТОВИМ ИЗ МАКАРОН И КРУП (14)
  • ГОТОВИМ ИЗ ОВОЩЕЙ(КАБАЧКИ,БАКЛАЖ. (44)
  • ГОТОВИМ МЯСНЫЕ БЛЮДА (143)
  • ГОТОВИМ НАПИТКИ(АЛКОГОЛЬНЫЕ И НЕ ТОЛЬКО. (82)
  • ГОТОВИМ ОСЕННИЕ ЗАГОТОВКИ (64)
  • ГОТОВИМ РЫБНЫЕ БЛЮДА (69)
  • ГОТОВИМ САЛАТЫ (159)
  • ГОТОВИМ САЛО (33)
  • ГОТОВИМ СУПЫ (39)
  • ГОТОВИМ СЫР,ТВОРОГ,и др. (51)
  • ГОТОВИМ УКРАШЕНИЯ НА СТОЛ(НАРЕЗКИ. ) (22)
  • ДЕКОР БУТЫЛКИ (253)
  • ДЕКОР СВОИМИ РУКАМИ (55)
  • ДЕКУПАЖ (280)
  • ДЕКУПАЖ КЛЮЧНИЦЫ,ШКАТУЛКИ (110)
  • ДЕКУПАЖ КОМОДА,ШКАФА (21)
  • ДЕКУПАЖ КУХОННОЙ ДОСКИ (25)
  • ДЕКУПАЖ НА ТКАНИ (13)
  • ДЕКУПАЖ ПО ГИПСУ (3)
  • ДЕКУПАЖ ПО ДЕРЕВУ (49)
  • ДЕКУПАЖ ПО МЕТАЛЛУ (22)
  • ДЕКУПАЖ ПО ПЛАСТМАССЕ (7)
  • ДЕКУПАЖ ПО ФАРФОРУ,КЕРАМИКЕ (14)
  • ДЕКУПАЖ ТАРЕЛКИ,ЧАСОВ (108)
  • ДЕКУПАЖ ЧАЙНИЦЫ (13)
  • ДЕКУПАЖ ЯЩИЧКА (19)
  • ДЕКУПАЖ(ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ) (48)
  • ДЕКУПАЖ)))УРОКИ (98)
  • ДЕЛАЕМ КОРОБОЧКИ-ШКАТУЛОЧКИ (149)
  • ДЕЛАЕМ ПАННО,РАМКИ,ФОТОРАМКИ (200)
  • ДЕТИ+ВЗРОСЛЫЕ (20)
  • ДИЕТА (43)
  • ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ (194)
  • ЗАГОВОР НА ДЕНЬГИ (89)
  • ЗАГОВОР-ЗАЩИТА НА СЕБЯ И НЕ ТОЛЬКО (53)
  • ЗАГОВОРЫ НА КРАСОТУ (21)
  • ЗАГОВОРЫ,МОЛИТВЫ,МАГИЯ (652)
  • МОЛИТВЫ (55)
  • СГЛАЗ СНИМАЕМ (21)
  • СНЯТЬ ПОРЧУ (32)
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ (22)
  • ЗДОРОВЬЕ (499)
  • ИГРУШКА-ТИЛЬДА (29)
  • ИГРУШКИ (88)
  • ИГРУШКИ КОФЕЙНЫЕ (116)
  • ИГРУШКИ ИЗ НОСКОВ (15)
  • ИГРУШКИ ИЗ ТКАНИ,ФЕТРА,МЕХА (246)
  • ИГРУШКИ-КУКЛЫ (53)
  • ИЗ БЕРЕСТЫ (6)
  • ИЗ БИСЕРА (144)
  • ИЗ ГАЗЕТЫ (65)
  • ИЗ КАМНЕЙ(РАЗНОЕ) (10)
  • ИЗ КАПРОНОВЫХ КОЛГОТОК (42)
  • ИЗ КОЖИ (27)
  • ИЗ КОФЕЙНЫХ ЗЕРЕН (22)
  • ИЗ ПАЛОЧЕК ИЗ ПОД МОРОЖЕНОГО (9)
  • ИЗ ПЕРЬЕВ (1)
  • ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК (20)
  • ИЗ ПОЛИМ.ГЛИНА,Х\Ф,СИЛИКОНА (244)
  • ИЗ ПРОВОЛОКИ (25)
  • ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА,ГИПСА (340)
  • ИЗ ФОЛЬГИ (1)
  • ИЗ ШПАГАТА,ВЕРЕВКИ,МЕШКОВИНЫ (11)
  • ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ (10)
  • ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ (12)
  • ИНТЕРЕСНОЕ ВСЯКОЕ (22)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНИКИ (103)
  • ИНТЕРЬЕР (47)
  • КАМЕНЬ,КИРПИЧ,ПЛИТКА (41)
  • КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА,ФОНОВ (520)
  • КАРТОН(КОМОД,ПОДЕЛКИ) (87)
  • КЛАССНАЯ ИДЕЯ (295)
  • КНИГИ,ССЫЛКИ,САЙТЫ (124)
  • КОМПЬЮТЕР (86)
  • ЛИ.РУ. (373)
  • ЛИ.РУ. КОДЫ (45)
  • ЛИ.РУ. РАЗДЕЛИТЕЛИ ДЛЯ ТЕКСТА (32)
  • ЛИ.РУ. ФОНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ (16)
  • ЛИ.РУ. ЧАСИКИ (19)
  • ЛИ.РУ.ГЕНЕРАТОР,РЕДАКТОР (57)
  • ЛИ.РУ.ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА (175)
  • ЛИ.РУ.ПОЛЕЗНОСТИ ПРИ НАПИСАНИИ ПОСТА (111)
  • ЛИ.РУ.УРОК ПО РАМОЧКАМ (34)
  • личное (18)
  • ЛОГОПЕДИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (2)
  • МАГНИТИКИ (22)
  • МАСТЕР-КЛАСС(ВИДЕО) (246)
  • МЕБЕЛЬ СДЕЛАЕМ САМИ (35)
  • МИНИАТЮРЫ (47)
  • МОДА (образы. (14)
  • МОЗАЙКА (4)
  • МОИ СХЕМКИ (30)
  • МОЛДЫ (23)
  • МУЗЫКА (17)
  • МЫЛО (19)
  • НА 14 ФЕВРАЛЯ-ПОДЕЛКИ (37)
  • НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ-ПОДЕЛКИ (1)
  • НА НОВЫЙ ГОД-ПОДЕЛКИ(ЕЛКИ,ИГРУШКИ) (350)
  • НА НОВЫЙ ГОД-СНЕЖИНКИ (35)
  • НА ПАСХУ-ПОДЕЛКИ (75)
  • НА СВАДЬБУ-ПОДЕЛКИ (20)
  • НАДПИСИ ДЛЯ ОТКРЫТОК,ТОСТЫ (40)
  • НЕОБЫЧНЫЕ ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ (76)
  • НОВЫЙ ГОД (203)
  • ОБОИ НА РАБ,СТОЛ (7)
  • ОТКРЫТКИ (644)
  • ПЕРЕДЕЛКА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ (114)
  • ПЕЧЕМ СЛАДКУЮ И НЕ СЛАДКУЮ ВЫПЕЧКУ (255)
  • ПЕЧЕМ ТОРТИКИ (136)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (189)
  • ПРИЧЕСКИ (33)
  • ПУТЕШЕСТВЕННИКУ (2)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (1)
  • РАЗВЛЕКАЕМ ДЕТОК (16)
  • РЕМОНТ В ДОМЕ (22)
  • РИСУЕМ,МАСТЕРИМ,ЛЕПИМ С ДЕТЬМИ (24)
  • РУКОДЕЛИЕ (48)
  • РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО (284)
  • САД-СВОИМИ РУКАМИ (131)
  • САД-ЦВЕТЫ (124)
  • САДОВОДАМ(ВЫРАЩИВАЕМ У СЕБЯ ДОМА (15)
  • САДОВОДАМ-ДАЧНОЕ (ВИДЕО-МК.) (5)
  • Садоводство (144)
  • САДОВЫЕ ВРЕДИТЕЛИ (8)
  • СВЕЧИ,ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ (8)
  • СВОИМИ РУКАМИ (158)
  • СИМОНЫ (18)
  • СКЕЛЕТИРОВАНИЕ ЛИСТЬЕВ (3)
  • СКРАПТВОРЧЕСТВО (235)
  • СМОТРИМ МУЛЬТИКИ С ДЕТЬМИ (9)
  • СТАВ,РУНЫ (40)
  • СТИХИ (15)
  • ТИСНЕНИЕ (1)
  • ТОПИАРИЙ СВОИМИ РУКАМИ (61)
  • ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ (3)
  • ТРАФАРЕТЫ,ШАБЛОНЫ (134)
  • УКРАШАЕМ ГОСТИНУЮ,ДОМ (30)
  • УКРАШАЕМ КУХНЮ (14)
  • УКРАШЕНИЯ(КОЛЬЦА,БРАСЛЕТЫ,СЕРЬГИ И Т.Д.) (131)
  • УПАКОВКА (88)
  • УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСОТЫ (35)
  • УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (65)
  • УРОК ДЛЯ ДОШКОЛЯТ (42)
  • УРОК ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ (24)
  • УРОК ИСТОРИИ (2)
  • УРОК МАТЕМАТИКИ (24)
  • УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА (19)
  • УРОКИ РИСОВАНИЯ(соч.цветов.. (33)
  • УХАЖИВАЕМ ЗА ВОЛОСАМИ (87)
  • УХАЖИВАЕМ ЗА ЛИЦОМ (130)
  • УХАЖИВАЕМ ЗА НОЖКАМИ (44)
  • УХАЖИВАЕМ ЗА РУКАМИ (12)
  • УХАЖИВАЕМ ЗА СОБОЙ(МАКИЯЖ (16)
  • УХАЖИВАЕМ ЗА ТЕЛОМ (75)
  • ФЛОРИСТИКА (11)
  • ФОТОСЕССИЯ (2)
  • ФОТОШОП (38)
  • ФЬЮЗИНГ((ТЕХНИКА) (2)
  • ЦВЕТЫ (200)
  • ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ,ГАЗЕТЫ (184)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ,ФЕТРА,ЛЕНТ (206)
  • ЦВЕТЫ-КАНЗАШИ (54)
  • ШТАМПЫ СВОИМИ РУКАМИ (16)
  • ШЬЕМ БРЮКИ (12)
  • ШЬЕМ ДЛЯ СОБАЧЕК (2)
  • ШЬЕМ ПАЛЬТО (6)
  • ШЬЕМ ПЛАТЬЕ,ЮБКУ (39)
  • ШЬЕМ ПОДУШКИ (60)
  • ШЬЕМ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИЧКИ ДЛЯ ДОМА (17)
  • ШЬЕМ СУМКИ (49)
  • ШЬЕМ ТАПКИ (21)
  • ШЬЕМ ТОП,ТУНИКУ (24)
  • ШЬЕМ ШЛЯПКИ,КЕПКИ,ШАРФИКИ (31)
  • ШЬЕМ ШТОРЫ (99)
  • ЭТО МОЙ ПИТЕР(ФОТО) (5)
  • ЮМОР( афоризмы ,фото. и т.д.) (58)

Помощь новичкам

Поиск по дневнику

Статистика

Ароматные кофейные подсолнухи из ткани. Мастер-класс

Ароматные кофейные подсолнухи из ткани. Мастер-класс

Не хотите наполнить дом ароматом кофе и корицы с ванилью? Идей создания ароматизированных кофейных игрушек уже довольно много по всему интернету, а вот цветов из этой ткани я еще не видела. Чистый винтаж, правда? Для работы, для создания подсолнухов лучше всего использовать хлопчатобумажную ткань, а еще лучше, если это будет двунитка (или бязь, все по-разному называют) Из ткани вырезаются несколько слоев лепестков подсолнуха, для имитации «семечек» использована какая-то непонятная ткань типа махрушки) или контрастного цвета в клеточку. Цветы красятся раствором: растворимый кофе+ ваниль + корица, затем запекаются в духовке. Подробнее об этом можете посмотреть в моей рубрике «Шьем сами. Кофейные ароматные игрушки».

Маленькое полезное отступление для всех жителей частных домов и коттеджей в коттеджных поселках. Приглашаю вас посетить сайт компании «Септик», которая предлагает несколько видов автономной канализации для вашего дома. Любая автономная канализация самодостаточна, если вы один раз закажете ее установку, вам всего лишь нужно будет время от времени докупать биореагенты и вызывать машину ассенизаторов для откачки стоков. Если выберете продвинутую систему, типа ЮНИЛОС Астра, то не потребуется даже таких минимальных вложений. Подробнее, о принципе работы загородной канализации, читайте на сайте компании.

Итак, смотрим мастер-классы по созданию винтажных кофейных подсолнухов. Два варианта изготовления

Для работы нам понадобится хлопчатобумажная ткань, ножницы, нитки с иголкой, кофейно-коричный раствор и , как в варианте ниже, синтепух и акриловые краски

Из ткани вырезаем кружки из хлопчатобумажной ткани, для одного подсолнуха понадобится 3-4 круга

Разрезаем круг, как показано на фото ниже и обрезаем лепестки уголком

Сверху серединку подсолнуха посыпаем растворимым или молотым кофе, предварительно смазав ее клеем