Мастер-класс Легкий способ сделать белый фон на фотографии

Как сделать белый цветок из бумаги. Мастер классы + 250 фото

Простая красота белых цветов ассоциируются с невинностью, смирением и почтением. Они идеальны, когда вы желате передать удивительное сочетание элегантности и невинности. Если хотите сделать белые цветы из бумаги, то для вас здесь подобраны 15 прекрасных уроков с пошаговыми фото.

Здесь есть несколько совершенно потрясающих идей, как делать белые цветы из бумаги. Это отличная подборка для вдохновения, если планируете вечеринку, упаковываете подарок или украшаете свой дом. Для многих белые розы из бумаги, идеальный цветок для украшения свадебной церемонии. Другие красивые белые цветы из бумаги включают магнолии, белые орхидеи, гортензии – все эти цветы передают чистую, вдумчивую любовь и верность.

  1. Белая орхидея из бумаги
  2. Белая роза из гофрированной бумаги
  3. Белый цветок из бумаги гортензия
  4. Белый цветок из бумаги магнолия
  5. Простые цветы из белой бумаги
  6. Черно белые цветы из бумаги
  7. Белые маки из гофрированной бумаги
  8. Белые цветы из кофейных фильтров

Белый цветок из бумаги: орхидея

А вот инструкция для любителей очаровательных орхидей. В этом пошаговом руководстве смешаны шаблоны орхидеи из бумаги с живым стилем цветка. Получилось просто великолепно, и, пожалуй, это может быть альтернативой живой орхидеи. Ниже посмотрите мастер класс на пошаговых фото , как сделать белую орхидею из бумаги своими руками, и хотя надписи на фотографиях на английском, но фото очень детальные, так что в принципе все должно быть понятно. Кроме этого, на сайте автора этого проекта можно скачать готовые шаблоны , так что задача еще упрощается.

Источник фото: liagriffith.com/make-a-gorgeous-paper-orchid-plant/

Большая белая роза из гофрированной бумаги

Огромные букеты сейчас очень популярны, но что если поразить гостей огромным цветком из бумаги , а не просто размером букета? Чем больше, тем лучше, когда дело доходит до таких вещей, как произвести впечатление. Представьте целую стену из огромных цветов! Но, это лирика, главное, что вы можете сделать огромный белый цветок из бумаги своими руками . Вот пошаговое руководство, которое поможет превратить гофрированную бумагу и цветочную ленту в большую белую розу . Конечно, не обязательно в белую, цветы могут быть темно-синие, черные, темно-красные . это может быть целая радуга, если захотите. Посмотрите пошаговые фото и убедитесь, что это сделать не сложно. Не бойтесь изменять форму лепестков , если они начинают раскручиваться или теряют свою кривизну.

Источник фото: offbeatbride.com/crepe-paper-flower-tutorial/

Как сделать белые цветы из бумаги

Часть того, что делает эти белые цветы из бумаги такими простыми в изготовлении, заключается в том, что они должны быть частью большой инсталляции, поэтому ни один цветок не должен быть «идеальным». Здесь описаны два типа лепестков , которые вы можете использовать (круглые и заостренные). Или поэкспериментируйте с другими формами, чтобы воссоздать форму лепестка любого понравившегося вам цветка!
Вырежьте заготовки из бумаги. Здесь использовались круги трех размеров для одного цветка и форма длинного заостренного лепестка для другого.

Сделайте прорезь в основании каждой части, увеличивая лепесток примерно на 20%.

Затем перекройте одну половину щели над другой, закрепив с помощью клея или двухсторонней ленты.Теперь, чтобы сделать цветы из бумаги , разложите заготовки. Вам нужно разместить круги внутри друг друга, немного вращая, большие снаружи и меньшие внутри. Затем вырежьте круги для центров . Сделайте разных размеров и складывайте от большего к меньшему. Окаймите края ножницами. Затем слегка распушите, чтобы бахрома не лежала идеально ровно . Прикрепите круги к центру цветов и, если хотите, добавьте стразы или другие блестящие элементы. Повторите с различными размерами и формами лепестков, а затем расположите и приклейте на белый фон . Это легко, стильно и весело.

Источник фото: www.jillsonroberts.com/make-it-white-paper-flowers/

Белый цветок из бумаги своими руками: гортензия

Надо честно сказать, многие боятся делать гортензию из бумаги . Хотя это один из самых красивых цветов, идея склеить сотни маленьких лепестков в шар кажется пугающей. Но если вам нужны простые решения, вот идея цветочной проволочной структуры , состоящей из 30 нитей. После того, как у вас все готово, все остальное сделать легко! Если у вас нет режущего аппарата, то вырезать 60-90 маленьких цветочков для каждой головки гортензии займет довольно много времени, но оно того стоит. Что самое удивительное в настоящих или бумажных гортензиях, так это то, что каждая пышная головка занимает много места как физически, так и визуально.

Здесь на меньших цветах использовались 60 лепестков, то есть два листа бумаги, а для большего 90 лепестков, вырезанные из трех листов бумаги. У каждого цветка есть три листа , склеенные под основанием купола. Вы можете добавить больше листьев на отдельные стебли проволоки, если хотите добавить зелени в букет. Для стеблей использовалась 30-ти см цветочная проволока . Вам понадобится 30 стеблей проволоки для обоих размеров цветка. Чтобы добавить немного цвета к лепесткам, возьмите простую краску для поделок, чтобы придать красивый оттенок . Результаты будут великолепны, можете не сомневаться. Как сделать белый цветок из бумаги гортензию смотрите ниже на пошаговых фото , все подробности на сайте, ссылка под галереей.

Источник фото: liagriffith.com/make-these-gorgeous-paper-hydrangeas/

Белый цветок из гофрированной бумаги: магнолия

Магнолия – самый мирный цветок, поэтому нас охватывает прекрасное чувство спокойствия, когда делаем эти красивые белые цветы из бумаги . Эта версия из гофрированной бумаги очень простая в изготовлении, потому что гофрированную бумагу можно растягивать, формировать и манипулировать пальцами, чтобы получить правильные формы. Получается просто и элегантно, придерживаясь мягких белых оттенков для лепестков и добавляя в вазу большое количество зеленой листвы, получается очень красивая композиция.

Как сделать идеально белый фон в фотошопе

Цветы достаточно долговечны, чтобы держать форму, но при этом легкие и деликатные, что придает им чудесный реалистичный вид . Здесь вы можете посмотреть пошаговое руководство, как сделать белый цветок из гофрированной бумаги магнолию , чтобы включить этот потрясающий цветок в различные композиции, венки и букеты. На сайте, ссылка на который находится под галереей, вы найдете все шаблоны , которые вам понадобятся для этого проекта. В этой простой композиции из трех цветов добавлены два стебля листьев в двух тонах, что добавляет цветам текстуру и полноту. Ниже смотрите мастер класс с детальными пошаговыми фото.

Автор: Джейн Эллен
Источник фото: liagriffith.com/diy-paper-magnolia-flower/?sscid=91k3_l7a9d

Простые цветы из белой бумаги

Вот еще пример, как сделать простые цветы из белой бумаги с зелеными стеблями. Выглядят абсолютно, как настоящие.

Легкий дизайн и красивое украшение. Посмотрите пошаговые фото , это действительно не сложно.

Источник фото: liagriffith.com/diy-metallic-paper-paperwhites/?sscid=91k3_l79g5

Объемные цветы из белой бумаги: как сделать праздничный фон своими руками

Цветочный фон из настоящих цветов — потрясающее украшение на свадьбе и отличная возможность для увлекательной фотосессии, но не каждый может позволить себе такую расточительность.
Тем не менее, с помощью магии поделок из бумаги вы все равно можете создать красивые цветочные декорации, используя экономичные цветы из бумаги ! Здесь показано, как сделать объемные цветы из белой бумаги для вашей свадьбы, и если вы ищете более доступные способы стилизовать вашу свадьбу, то это хороший способ не только сэкономить, но и создать замечательный декор. В данном пошаговом руководстве показано как сделать только три объемных цветка из бумагияблоневый цвет, гергин и пион.
Хотя количество цветов, которые вам понадобятся, будет зависеть от того, насколько большим будет фон. В качестве фона здесь использовались два пиона, три георгина и три цветка яблони .

Цветы яблоневого цвета из бумаги

Чтобы получить тот же эффект, как на фото, вам понадобится бумага соответствующего цвета и клеевой пистолет. Возьмите один из слоев бумаги и согните каждый лепесток пополам примерно на ¾ вниз по лепестку. Складывает лицевой стороной вверх, вдавите центр цветка внутрь, чтобы все лепестки немного слиплись вокруг него. Ваш цветок больше не плоский! Один из лепестков на каждом листе бумаги имеет квадратный клапан . Приклейте лепесток рядом на клапан. Повторите эти шаги для каждого слоя бумаги. Приклейте все слои бумаги, вращая каждый так, чтобы слой под ним не был полностью скрыт.

Объемный георгин из бумаги

Вам понадобится белая бумага, стержень, округленный карандаш и клеевой пистолет. Для лучшего эффекта рекомендуется сделать плотное цветение в середине бумажного георгина . Сверните лепестки на двух самых маленьких слоях, используя тонкий стержень. Еще используйте карандаш , чтобы завить каждую сторону лепестков на других слоях. Повторите эти шаги для каждого слоя бумаги. Удерживая в руке, наложите лепестки друг на друга и скрутите в плотную форму бутона . Повторите для всех слоев, а для удобства выровняйте лепестки от самых маленьких до самых больших.

Соберите георгин из бумаги , начиная с самого большого слоя. Раскройте бутон, оставив края скрученными. Сделайте то же самое со следующим слоем и склейте их вместе, вращая каждый из них так, чтобы слой под ним не был полностью скрыт . По мере приближения к середине цветка все меньше и меньше сглаживайте слои, чтобы два самых маленьких в середине остались в форме бутона .

Белый пион из бумаги

Чтобы сделать объемный пион из бумаги , вам понадобятся те же материалы, что и для изготовления георгина. Сверните лепестки на одном из слоев бумаги, используя карандаш . Сверните верхние, меньшие слои, больше, чем большие нижние. Склейте слои, вращая каждый так, чтобы слой под ним не был полностью покрыт. Вы можете создать множество красивых эффектов , размещая цветы ближе или дальше друг от друга, дополняя их другим декором из бумаги. Хотя здесь представлено только три типа цветов из бумаги , но количество цветов, которые вам понадобятся, будет зависеть от того, насколько большим будет фон. В качестве фона здесь использовались два пиона, три георгина и три цветка яблони.

Источник фото: www.confetti.co.uk/wedding-advice/decor/how-to-make-paper-flowers-diy-paper-flower-decor

Черно белые цветы из бумаги

Из этого пошагового руководства вы узнаете, как сделать три типа цветов из бумаги , которые можно объединить в красивую цветочную композицию. Ч ерно белые цветы из бумаги не только легко или дешево сделать, но они добавляют смелый и шикарный стиль к вашему домашнему декору, свадебному торту или украшению стола!

Итак, как сделать центральные части цветков трех типов.

Первый вариант с пом-помпонами. Здесь используйте ножницы, чтобы «окаймить» полосу черной гофрированной бумаги размером 5 x 10 см, затем сложите полоску на четверть. Сложите и скрутите 10 см длины цветочной проволоки, чтобы она стала вдвое прочнее . Поместите в центр сложенной гофрированной бумаги примерно на 1,5 см вниз. Оберните бумагу вокруг провода и закрепите цветочной лентой вокруг стебля.
Второй вариант , скатайте ватный шарик между пальцами. Оберните цветочную проволоку пополам вокруг ватного шарика и скрутите, чтобы сделать сильный стебель . Поместите ватный шарик в центр квадрата из черной гофрированной бумаги. Оберните квадрат из вокруг ватного шарика и закрепите цветочной лентой.
И третий тип . Разрежьте ватный тампон пополам и свяжите две половинки резинкой вокруг провода диаметром, сложенного пополам и скрученного для создания прочного стебля. Скройте шов с помощью цветочной ленты.
Как сделать лепестки и листья читайте в инструкции на сайте. Сгруппируйте черно белые цветы из бумаги в прекрасные цветочные композиции для вечеринок, или используйте в качестве украшений подарочных коробок.

Фотографии: Джереми Тэн
Источник фото: ohsobeautifulpaper.com/2022/01/diy-black-white-pop-art-paper-flowers/

Анемоны из белой гофрированной бумаги

Этот урок о том, как сделать забавные цветы анемоны из гофрированной бумаги . Инструкция очень простая. Вы можете сделать их даже из салфеток, хотя гофрированная бумага лучше из-за способности растягиваться и формировать чашу. Вам нужно будет разрезать белую гофрированную бумагу на 6 широких полос и 5 тонких. Изгиб должен идти параллельно длине . В этом примере широкие полосы составляют примерно 2,5 x 5 см, а тонкие полосы — примерно 1,5 x 5 см. Разрежьте полоски на обычный лепесток в форме шара, но покачайте ножницами в верхней части лепестка, чтобы создать неправильный край . Подробную инструкцию можно почитать на сайте, ниже смотрите мастер класс на пошаговых фото .

Источник фото: ashandcrafts.com/crepe-paper-anemones/

Белые маки из гофрированной бумаги

Что вам понадобится . Шаблоны лепестков. Очень тонкая желто-оранжевая, зеленая и белая крепированная бумага. Кусачки. Светло-зеленая цветочная лента, коричневый цветной карандаш, клей, желтые и зеленые пастели. Короткая инструкция, как сделать белые цветы из гофрированной бумаги . Распечатайте и вырежьте два лепестка — внутренний и внешний. Используйте их в качестве шаблонов . Из белой гофрированной бумаги вырежьте три внутренних и внешних лепестка. Возьмите каждый лепесток и потянитесь от середины к внешнему краю. Лепесток должен выглядеть чашеобразно , как на фото . Затем сложите лепестки пополам и покрутите. Сначала в одну сторону, а затем в другую. Раскрутите лепестки и скрутите в шар , после чего снова раскрутите. Потом возьмите провод и сделайте маленькую петлю. Возьмите немного гофрированной бумаги и сделайте шарик вокруг петли. Потом оберните цветочную ленту вокруг стручка. Вырежьте квадратный кусочек зеленой гофрированной бумаги. Затем сделайте крестик карандашом коричневого цвета. После этого нарисуйте еще две линии, проходящие через середину, как показано на фотографии . Затем квадратный кусочек зеленой гофрированной бумаги приклейте сверху.

Возьмите зеленый и желтый прямоугольник и поместите желтый немного выше зеленого. Затем склейте их вместе . Как только клей высохнет, разрежьте, как показано на фотографии. Сделайте бахрому, если получится слишком длинная, обрежьте. Приклейте три внутренних лепестка к центру стручка. Создайте пыльцу в середине цветка . Как только клей высохнет, добавьте цветочную ленту к нижней части цветка. Это было не слишком сложно, верно? Теперь вы можете украсить свой дом красивыми исландскими маками ! Посмотрите, как реалистично выглядят, и главное, они не увядают!

Источник фото: happyhappynester.com/how-to-make-crepe-paper-flowers/

Белые цветы из кофейных фильтров

Вы все еще считаете, что кофейные фильтры больше ни на что не годны, кроме своего прямого предназначения? Зря. Они немного прочнее , чем салфетки и из них получаются отличные цветы. Здесь показано, как можно сделать красивые белые цветы из кофейных фильтров . Это очень простой процесс, хотя и требующий много времени. Как это сделать, подробно описано в инструкции на сайте . Один момент, когда закатываете фильтры, вам нужно убедиться, что сверху бумага целая и ровная, это если вы не хотите, чтобы в конечном итоге обрезать все края. Мастер класс смотрите ниже на пошаговых фото .

Источник фото: www.instructables.com/id/Coffee-Filter-Paper-Flowers/

Камелия из бумаги

Этот цветок камелии из бумаги также изготовлен из кофейных фильтров. Сделать такие прекрасные камелии очень легко, потому что здесь используются бумажные застежки, так что вам не придется иметь дело с клеем.

Что вам понадобится :

  • Чашечные кофейные фильтры (10-15 на цветок)
  • Ножницы
  • Бумажные застежки

Посмотрите пошаговые фото и убедитесь, что это очень простая поделка.

Источник фото: agypsyangel.blogspot.com/2022/08/coffee-filter-flowers-tutorial.html
Еще источник: feltmagnet.com/crafts/coffee-filter-flowers

Лилия из крепированной бумаги

Если вы увлекаетесь бумажными цветами, вот пример, как сделать белый цветок лилии из крепированной бумаги . Этот прекрасный белый цветок из бумаги в горшке может превратить обычную столешницу в самый красивый уголок вашего дома. Цветок легко изготовить даже самым неопытным новичкам .

Все, что вам нужно , это крепированная бумага белого цвета, золотая фольга и зелень, цветочная проволока. Из инструментов приготовьте мини-плоскогубцы, ручку, клеевой пистолет, ножницы и, конечно, шаблон для печати ниже. Просто зайдите на сайт по ссылке под галереей, скачайте и распечатайте шаблон и обрежьте фигуры по размеру.

Горшочек можете наполнить цветочной пеной и несколькими камнями, для надежности. Покройте сверху мхом и наклейте цветочные прутки из бумажных цветов в пену. Расставьте цветы так, чтобы они смотрели наружу, а затем отойдите и полюбуйтесь своей работой!

Источник фото: liagriffith.com/diy-crepe-paper-amaryllis/?sscid=91k3_kov50

Как серый фон сделать белым в фотошопе

Цветок магнолии из бумаги

Эти красивые белые цветы магнолии из бумаги никогда не перестанут цвести. Вырежьте следующие части: белый картон — 6 больших лепестков, 3 меньших лепестка и 1 круг в качестве основы для изготовления магнолии. Зеленый картон 4 листа. Вырежьте центр из светло-желтого и светло-зеленого картона. Чтобы свернуть и сформировать лепестки и листья используйте больший кончик стилуса.

Также чтобы скрутить окаймленный центр магнолии используйте наконечник для квиллинга.

Добавьте зелёные обрезанные края по всему центру, чтобы придать двухцветный вид, закрепленный жидким клеем. Начните наслаивать большие лепестки, работайте в треугольной схеме . Смотрите на фото пример наложения лепестков. Добавьте центр магнолии и листья, используя жидкий клей .

Фото на белом фоне – Фото на белом фоне: как делают изоляцию на белом фоне профессионалы микростоков

Съемка на белом фоне для каталога

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.

Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.

В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.

Итак, первый способ – съемка на предметном столе.

Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.

Обработка фотографий в Lightroom — Белый фон

Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:

  • Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
  • Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм. Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
  • Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
  • Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
  • Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
  • Синхронизатор.

Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.

Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.

Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.

Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.

Процесс фотосъемки

Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.

Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.

Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.

Как сделать идеально белый фон в Snapseed | Обработка фото

Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.

Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.

Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.

А это уже обтравленная фотография.

Следующий способ, которым часто пользуются, это

Съемка в лайткубе.

Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.

В данном случае мне достаточно одного источника света.

Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.

Вот пример фотографии из камеры:

А это фотография после обтравки в Photoshop.

Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).

Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.

Как сделать БЕЛЫЙ фон для видео (урок)

настройка фотокамеры – Ярмарка Мастеров

Долго думал, как структурировать информацию по настройке фотоаппарата, если у всех разная техника, начиная с мыльниц и заканчивая серьезными аппаратами. Решил начать с формата, в котором предстоит фотографировать. У некоторых будет выбор, какой формат использовать, а большинство, в силу ограничений их техники, смогут воспользоваться только одним.

Речь идет о JPEG и RAW.

JPEG являются сжатым файлом, часть информации которого была потеряна ради уменьшения размера. Фотоаппарат автоматически обрабатывает полученную c матрицы информацию, затем упаковывает её в JPEG. Сжатое в JPEG изображение является конечным. Его конечно можно обрабатывать, но при многоэтапной обработке JPEG, в изображение будут каждый раз вноситься искажения.

JPEG наиболее популярный формат, все без исключения фотоаппараты умеют сохранять изображения в этом формате, а все программы по работе с изображениями умеют его читать.

Делаем идеально белый фон в приложении Snapseed

При сохранении в RAW, камера записывает максимально возможный объём необработанных (сырых) данных. Избыточная информация в RAW нужна исключительно для дальнейшей обработки. Прежде всего, это возможность работать с балансом белого, контрастностью и насыщенностью изображения. Важный для предметной съёмки момент — из RAW можно достать детали изображения из пересвеченных и затемненных областей кадра. После самостоятельной обработки RAW, его необходимо конвертировать в JPEG.

PicsArt замена фона. Как поменять фон на фото на телефоне?

Какой формат выбрать?

Если навыки обработки фотографий камерой превышают ваши навыки обработки – есть смысл снимать в JPEG, если же вы способны превзойти свою камеру — снимайте в RAW. В мастер-классе по обработке мы будем рассматривать эти моменты, чтобы научится делать снимки однозначно лучше, чем сделанные автоматикой камеры.

Теперь непосредственно о самой настройке камеры.

Настройка фотокамер, позволяющих снимать только в автоматических режимах (мыльницы в JPEG).

    Отключите встроенную вспышку.

Камера готова к съёмке.

Настройка камер, позволяющих выбрать режимы съёмки. Многие пункты аналогичны настройке мыльниц.

  1. Отключите встроенную вспышку.
  2. Установите формат RAW или качество JPEG на максимум.
  3. Если снимаете вJPEG, установите максимальное разрешение фотографии.
  4. Установите ISO на минимум, обычно 50-200.
  5. Включите режим приоритета диафрагмы A(Av). Вы устанавливаете необходимое вам значение диафрагмы, а камера, благодаря встроенному в неё экспонометру, оценивает уровень освещённости и подбирает соответствующую этому значению выдержку. Экспокоррекция влияет только на выдержку, не изменяя значение диафрагмы.
  6. Выберите максимальное значение диафрагмы. Открытием и закрытием диафрагмы регулируется глубина резко изображаемого пространства (ГРИП), то есть степень размытости заднего плана. Чем меньше диафрагменное число (максимально открытая диафрагма), тем сильнее размывается фон, и наоборот. В предметной съёмке чаще используют закрытую диафрагму для увеличения глубины резкости по всему полю кадра.
  7. Выберите матричный экспозамер. Если снимаете в RAW, можно игнорировать этот пункт.
  8. Установите баланс белого в ручном режиме по белому листу. Если снимаете в RAW, можно игнорировать этот пункт.

Камера готова к съёмке.

В следующем мастер-классе, зная каким должен быть свет, и как подготовить фотоаппарат к съемке, мы приступим к самому процессу фотографирования.

Результаты мастер-класса в виде карты памяти. В полном размере можно посмотреть и скачать в моем блоге.

Вопросы, которые будут рассмотрены в следующих мастер-классах.

Три способа получить белый фон при съемке

Сначала я рассказал, как исправить положение, если при съемке фон у вас получился не белый, а с каким-то посторонним оттенком. Об этом можно узнать из урока «Как получить белый фон в Photoshop».

Но, согласитесь, что лучше сразу получить белый фон при съемке, чем тратить время на обтравку объекта? Тем более, в случае «лохматых» объектов это весьма и весьма затруднительно. Как же избежать лишних проблем при обработке, а получить белый фон уже на стадии съемки? Это очень просто, все базируется на одном единственном постулате:

Фон должен быть переэкспонирован на 1.5 — 2 ступени.

Тогда он станет чисто белым, так как просто выйдет за пределы того диапазона яркостей, который способен зафиксировать сенсор. Теперь второй вопрос: как технически это реализовать? Есть несколько способов.

Способ 1. Дополнительное освещение фона.

Дело в том, что если не освещать фон, он будет не белым, а серым или даже черным, если на него совсем не будет попадать свет. Об этом я подробно рассказываю в видеокурсе «Моя первая зеркалка».

Для того чтобы фон стал белым, его нужно дополнительно освещать, причем, сильнее, чем снимаемый объект. Вот одна из схем освещения, которую я использую при съемке объектов на белом фоне:

В данном случае фон освещают два софтбокса, чтобы получить максимально равномерное белое поле. В домашних условиях можно использовать, например, настольную лампу для подсветки фона. Схема освещения самого объекта может быть любая, тут нужно исходить от задачи съемки. Пример снимка, выполненного с подсветкой фона:

Способ 2. Использование фона на просвет.

В этом случае источник света находится позади фона, материал фона в данном случае работает на просвет, а не на отражение, как в предыдущем примере. Данная схема позволяет обходиться источниками света меньшей мощности, так как потери при отражении всегда выше, чем на просвет. Чтобы источники света работали эффективно, материал фона должен быть не слишком плотным. Это может быть, к примеру, белая ткань или молочно-белый пластик, оргстекло. Схема освещения приводится ниже. Такой прием часто используют при съемке на предметном столике, чтобы подсветить пластиковый фон снизу.

Пример снимка с подобной схемой освещения

Способ 3. Использование софтбокса в качестве фона.

Этот способ можно считать вариантом предыдущего. В качестве фона используется вспышка с софтбоксом. При этом требуется практически минимальная мощность, так как свет направляется прямо в камеру. Недостаток такого способа – при съемке больших предметов или людей требуются софтбоксы соответствующих размеров. Для мелкой предметки вполне можно использовать в домашних условиях.

Надеюсь, что теперь для вас не составит проблем получить чисто белый фон на фотографии уже в процессе съемки, без применения графических редакторов.

Автор: Евгений Карташов

Съемка на белом фоне для каталога

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.

Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.

В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.

Итак, первый способ – съемка на предметном столе.

Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.

УДАЛЯЕМ БЕЛЫЙ ФОН ЗА 2 МИНУТЫ В PHOTOSHOP ��

Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:

  • Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
  • Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм. Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
  • Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
  • Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
  • Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
  • Синхронизатор.

Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.

Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.

Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.

Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.

Процесс фотосъемки

Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.

Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.

Как сделать идеально белый фон на фото. Урок фотошопа. Видеоуроки Pro Photoshop

Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.

Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.

Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.

Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.

А это уже обтравленная фотография.

Следующий способ, которым часто пользуются, это

Съемка в лайткубе.

Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.

В данном случае мне достаточно одного источника света.

Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.

Вот пример фотографии из камеры:

А это фотография после обтравки в Photoshop.

Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).

Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.

Фото на белом фоне: как делают изоляцию на белом фоне профессионалы микростоков

Рассказываю обещанное о том, как получить такой кадр как выше, сразу из камеры без необходимости сколько-нибудь существенной обработки фото после съемки. Раньше много где в сети я читал о том, что изоляция на белом фоне не представляет каких-то сложностей, но долго не встречал описания того, как же, все таки, нужно это правильно делать. Признаюсь честно, этот способ я подсмотрел из нескольких источников, в том числе из очень полезной книги японского автора, из которой я еще долго смогу черпать вдохновение. К сожалению, эта книга, точнее, серия книг о профессиональной студийной съемке, издается только на японском языке.

Для съемки нам понадобится: одна вспышка с софтбоксом для фоновой подсветки, как минимум один рисующий источник, стекло, основа для стекла. Лучше, если будет еще один источник для заполняющего света.

В моем случае основой для стекла служит предметный стол и два куска пенопласта. И стекло, и пенопласт я нашел в мусоре, не заплатив за них ни копейки. Предметный стол здесь не является вещью необходимой. Вполне можно и без него: было бы на что положить стекло так, чтобы никакие перекладины не попадали в кадр.

Свет начинаем ставить с самого простого и, одновременно, самого важного: рисующего источника света. Чтобы получающаяся светотеневая картина была яснее, подкладываем под предмет листок картона или белой бумаги. Все другие источники, кроме рисующего, отключаем.

После того как результат от одного источника света нас устроил, добавляем второй источник для заполняющего света, который нужен, чтобы убрать излишне глубокие тени, если у вас такие есть, конечно. Если у вас нет еще одной вспышки для заполняющего света — не беда, на итоговый результат в части белого фона это не повлияет.

В моем случае рисующий источник сзади под 45 градусов выдавал у объекта f/11, а заполняющий напротив рисующего работал на ступень ниже — при f/8. Числа диафрагмы следует получать при помощи флешметра, разновидности экспонометра для импульсного света, направив измерительную сферу на источник света. Если ваш флешметр позволяет закрыть (ввернуть) сферу от других источников — пользуйтесь этой возможностью. Если у вас нет флешметра, свет можно поставить и на глаз, по экрану камеры.

Если уж вы купили импульсный свет, я рекомендую купить и флешметр, который будет очень полезным приобретением если вы когда-нибудь захотите повторяемого результата и вообще понимать, как же у вас стоит свет. Без флешметра вам будет практически очень сложно и даже невозможно позже еще раз создать такую же световую схему. С флешметром воссоздание ранее использованной световой схемы проблемы не представляет.

Идеально-белый фон быстро

Получив устраивающую нас картинку, убираем подкладку и включаем фоновый источник на подходящую мощность… И получаем объект на чистом белом фоне практически без следов какой-либо засветки от фонового источника. Вот так просто!

Итоговая суммарная от всех источников экспозиция, при которой производится съемка, получается при ориентации флешметра с вывернутой (открытой) сферой по направлению к камере. В моем случае: f/9.5.

Чтобы фон был выжжен, но не более того, лучше, чтобы фоновый источник при измерении позади объекта к источнику, давал на ступень-половину больше света, то есть f/11 — f/13 для моего случая. Если хочется чтобы совсем ничего не нужно было обрабатывать, можно поставить фоновый источник и на полторы ступени в плюс от основной экспозиции.

Если мощность фонового источника выставлена правильно, то на экране камеры вся поверхность фона будет отмечена как переэкспонированная. Чтобы переэкспозиция показывалась нужно включить соответствующую настройку камеры.

Эта схема позволяет легко и просто получить изоляцию на белом фоне даже для белых объектов, что в случае съемки на обычном белом фоне может заставить вас потратить ощутимое время при обработке фотографий для получения чего-то похожего.

Другие посты про технику съемки в студии:
— Фото на белом фоне: как делают изоляцию без тени профессионалы (этот пост)
— Как сделать панораму: пошаговая инструкция по созданию панорам в Hugin
— Изоляция на белом фоне: основные приемы обработки фото
— Снимаем на белом фоне без специального стола
— Изоляция на черном фоне легко и просто

Легкий способ сделать белый фон на фотографии – Ярмарка Мастеров

Сразу скажу, этот мастер-класс для новичков, для тех, кто не владеет фотошопом. Наверное ни для кого не секрет, что предметная фотография лучше смотрится на белом фоне.

Посмотрите коллекции на ЯМ — в большинство из них включены работы на белом фоне.

Конечно, хорошо бы изначально постараться сделать идеальное фото, но… не всегда есть такая возможность. Так что же делать? Сейчас я покажу, как буквально в течение 5 минут ваши фото примут совсем другой вид.

1. Запускаем программу Фотошоп.

2. Открываем свою фотографию. Файл — открыть.

Выбираем нужный файл.

Как сделать идеально белый фон в фотошопе

3. Ваша фотография откроется в программе.

4. Создаем корректирующий слой. Для этого в окне «Коррекция», кликаем по иконке отмеченой кружочком.

Как сделать белый фон на фото

Если у вас не отображается окно «Коррекция», поставте «галочку» в меню «Окно».

5. Выберите инструмент пипетка(отмечен кружочком).

Как сделать белый фон на фото за пару минут?

6. Кликните по фону фотографии.

Фон станет белым.

7. Сохраните изображение в другой папке.

Фон изменился. Эта маленькая проблемка решена.

Надеюсь, что мой мастер-класс был полезен.

Спасибо за внимание,

Как сделать белый фон на фотографии (ретушь)

процесс съёмки – Ярмарка Мастеров

Продолжаю мастер-класс по быстрой съемке и обработке фотографий на белом фоне.

Ранее мы рассматривали:

Как сделать белый фон на фотографии и соединить с другой картинкой в фотошопе

1. Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

2. Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 2: настройка фотокамеры

Сейчас речь пойдет о самом процессе съемки. Если первые два этапа были выполнены хорошо, то трудностей со съемкой возникнуть не должно.

А нужен ли белый фон?

Фотографирование — это процесс творческий. Фотография — это искусство. Почему же предметная съёмка часто делается именно на белом фоне? Не ограничивает ли такой подход наше творчество? Попытаюсь ответить на эти вопросы.

Предметную съемку для интернет-магазина можно условно разделить на две группы:

  1. Фотографии для витрины интернет-магазина.
  2. Фотографии для карточки товара.

Как сделать белый фон на фотографии в Adobe Photoshop

Если мы посмотрим на витрины крупных интернет-магазинов, то увидим, что все фотографии сделаны на белом фоне. На такой выбор фона влияют психология, маркетинг, реклама — все, что угодно, но только не «видение» фотографа. Творчества и искусства в этих фотографиях нет. Люди веками покупали товары в магазинах, на рынках и базарах. Везде и всегда товар лежал на полках или витринах ровными, понятными покупателю рядами.

С появлением виртуальных магазинов ничего не поменялось. Покупатель хочет выбирать товар в магазине привычным для него способом. Когда он заходит в магазин, смотрит на витрину, то он оценивает её в целом и старается найти интересный ему товар. Белый фон позволяет ему это сделать, не изолируя каждый отдельный предмет от других. Лишняя (ненужная) визуальная информация утомляет потенциального покупателя, мешая ему оценить товары и сделать первоначальный выбор. Именно поэтому предметы на витрине интернет-магазина желательно делать на белом фоне.

Когда покупатель нашел взглядом интересующий его предмет, он берет его и начинает изучать. В виртуальном магазине кликает на предмет и переходит на страничку карточки товара, где также изучает предмет. Потенциальный покупатель проявил первоначальный интерес к товару, поэтому, как в реальном магазине, так и в интернет-магазине, его надо заинтересовать, избавить от сомнений и убедить купить товар. Для этого, как известно, все средства хороши. Поэтому фотографии на страничке карточки товара должны быть максимально информативными. В разных масштабах, ракурсах и обстановках. Они могут быть на белом фоне, а могут быть на любом другом. Задача фона — подчеркнуть достоинства объекта съемки, показать его с лучшей стороны, не отвлекая от него внимания.

Подготовка к процессу съёмки.

Как было написано ранее, предметную съемку для интернет-магазина можно условно разделить на две группы. Съёмка для витрины интернет-магазина является больше техническим процессом, а при съёмке для карточки товара могут быть элементы творчества. Фотографии витрины и фотографии карточки товара в равной степени важны для результативных продаж интернет-магазина.

Фотографии витрины интернет-магазина должны быть выполнены в одном стиле, под одним углом и в одном масштабе. Всё это можно осуществить, только используя штатив. Фотографируя с рук, все предметы на витрине будут «плясать». Какое впечатление произведет такая витрина на покупателя? Если у вас нет штатива, обязательно приобретите его.

Еще один важный момент. Предметная съёмка осуществляется на максимальных значениях диафрагмы. Как следствие, выдержки получаются большими, что приводит к смазыванию или замыливанию фотографий при малейших движениях камеры в момент съемки. Использование штатива частично решает эту проблему, но, при нажатии на кнопку спуска, камера, даже установленная на штативе, может иметь микровибрации.

Есть два способа избежать «шевеленки» в момент съёмки, используйте либо пульт дистанционного спуска затвора, либо 1-2 секундный таймер. Пульт дистанционного спуска затвора, как правило, продается отдельно от камер, но ко многим камерам подключить его невозможно. Некоторые современные камеры умеют соединяться со смартфоном по Wi-Fi, который можно использовать в качестве пульта дистанционного спуска затвора.

Таймер есть во всех камерах, даже самых старых. Обозначается значком

Длительность таймера в 1-2 секунды будет достаточно, чтобы камера успела стабилизироваться до момента спуска. Единственный минус данного метода, что каждый снимок придется ждать на 1-2 секунды дольше ��

Итак, перейдем непосредственно к процессу съёмки.

Специально для данного мастер-класса я купил 5 предметов, на примере которых буду показывать процесс съёмки и обработки, который запланирован на следующий мастер-класс.

Как сделать белый фон на фото товара в фотошопе

Для объяснения процесса съёмки каждый предмет буду обозначать заглавной буквой русского алфавита: А, Б, В, Г и Д.

Классическая последовательность съёмки предметов выглядит следующим образом. Берется предмет А и фотографируется с разных сторон, например, 3 раза. В итоге получается такая последовательность: А1, А2, А3.

Затем берется предмет Б и делается серия еще из 3 фотографий. Получается А1, А2, А3, Б1, Б2, Б3.

После того как были сфотографированы все предметы, мы получаем такую последовательность кадров: А1, А2, А3, Б1, Б2, Б3, В1, В2, В3, Г1, Г2, Г3, Д1, Д2, Д3.

Кажется, что это естественный, самый быстрый и единственно возможный способ съемки. К сожалению, у него есть несколько недостатков, которые заставляют от него отказаться. Каждый кадр фактически делается при отличных условиях, что усложняет последующую обработку. В примере было 15 кадров, значит, будет необходимо обработать все 15 кадров по отдельности. Если кадров будет 100, то надо будет обработать все 100.

Вторым недостатком является то, что становится невозможным получить однотипные изображения на витрине магазина, предметы всегда будут «плясать» относительно друг друга.

Поэтому я предлагаю делать серии снимков в следующей последовательности:

  1. Подготавливаем место съемки с искусственным освещением (предметный стол, фотобокс).
  2. Устанавливаем камеру на штатив и настраиваем её.
  3. Фотографируем предмет А, аккуратно убираем его, точно на его место ставим предмет Б, фотографируем его и т. д. В итоге у нас получится серия снимков в такой последовательности: А1, Б1, В1, Г1, Д1.
  4. Затем меняем ракурс, масштаб и делаем следующую серию снимков по аналогичному алгоритму. Получаем: А2, Б2, В2, Г2, Д2.
  5. Аналогично делаем серию снимков: А3, Б3, В3, Г3, Д3.

В итоге мы получим те же 15 кадров, но в другой последовательности и объединенные в три серии: (А1, Б1, В1, Г1, Д1), (А2, Б2, В2, Г2, Д2), (А3, Б3, В3, Г3, Д3).

На gif анимации отчетливо видно, что условия съёмки не меняются, меняется только предмет съёмки. Для большей наглядности в кадр специально была захвачена передняя крышка фотобокса и крепления фона.

На этапе постобработки достаточно будет обработать всего три фотографии (по одной из каждой серии), а затем применить полученные результаты ко всем остальным и автоматически обработать их. В реальности в серии может быть не 5, а 50 или 150 кадров, но алгоритм от этого не поменяется. Достаточно обработать один кадр и применить результаты ко всем остальным. Это колоссально упрощает процесс съёмки.

Снимая предметы друг за другом, при одинаковых настройках камеры и при одинаковом ракурсе, вы получите на витрине интернет-магазина серию снимков «один к одному». Что должно не только радовать глаз, но и положительно отразиться на результатах продаж интернет-магазина.

Результаты мастер-класса в виде карты памяти.

В полном размере карту памяти можно посмотреть и скачать в моем блоге.

В заключительном мастер-классе будет рассматриваться процесс обработки полученных фотографий, в результате которой вы получите примерно такие фотографии для своего интернет-магазина.

Мастер-класс: Легкий способ сделать белый фон на фотографии

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Фото-школа. Урок №10: Как дорисовать фон в фотошопе.

Дорогие коллеги и друзья!
Простите за такую задержку с нашей школой, но вот новый урок готов! Надеюсь, он покажется Вам интересным )

Красивые состаренные деревянные фоны — актуальный тренд в современной фуд-фотографии, это не для кого не секрет :) Я довольно долго не следовала этому тренду, но все таки обзавелась парой красивых деревянных фонов. Но вместе с фоном обзавелась и проблемой — не было у бабы порося, как говорится, что порой фона не хватает, чтобы полностью занять бэкграунд фотографии. Поэтому встает вопрос о том, как это оставшееся пространство заполнить, дорисовать так, как будто фон там все еще есть. Поэтому тут я предлагаю Вам несколько вариантов. Я пользуюсь всеми тремя в зависимости от конкретных ситуаций. Поэтому я постараюсь рассказать преимущества и недостатки каждого способа.

1. Штамп
Наверное, первое, что приходит в голову, начинающему фотошоперу — это инструмент Штамп/ Clone Stamp. Для того, чтобы воспользоваться Штампом, можно выбрать этот инструмент на левой панели инструментов или сочетанием быстрых клавиш ctrl (cmd) + S. После этого зажав клавишу alt нужно выбрать место — образец. и после этого уже можно наводить мышку на то место, которое нужно заполнить и закрасить его.
Уделим некоторое внимание тому, как работает этот инструмент:
Штамп полностью копирует исходное место со всей текстурой и цветом. Поэтому я рекомендую пользоваться им точечно, и одним кликом заполнять нужное место. Для того, чтобы заполнить большую площадь — лучше взять больший размер кисти, и не водить кисточкой. Потому что в таком случае, смесь одинаковой текстуры даст ярковыраженый чешуйчатый эффект.
Достоинство этого способа заключается в том, что образец и место, которое нужно заполнить могут находиться в разных частях фотографии.

Работа со штампом. Результат — фото в заголовке «До» и «После».

2. «Растяжка»
Это отличный способ продлить фон. можно легко увеличить размер фотографии и негативного пространства на ней.
Для того, чтобы сделать растяжку, нужно иметь хороший кусок фона без лишних элементов, с которым мы сможем работать.
Берем инструмент «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool) выбираем слева на панели инструментов или быстрая клавиша «М», После этого используем кнопку трансформации на верхней панели или нажимаем быстрые клавиши ctrl (cmd) + T, по углам выделения появятся активные точки. Берем точку по середине стороны, в которую нам нужно растянуть фон. Растягиваем на сколько нужно. Подтверждаем сделанные трансформации (Галочка на верхней панели или Enter).
Недостаток этого способа — нужно иметь хороший кусок незанятого фона в уже готовой фотографии, чтобы растяжка выглядела естественно.
Учитывайте направление деревянной текстуры, оно должно быть направлено в ту же сторону, куда растягивается фон.
Фон с мало выраженной текстурой или текстурой сглаженной расфокусом можно растягивать на гораздо большее пространство, благодаря тому, что искусственность такого эффекта будет менее заметна.
Достоинство этого способа заключается в том, что при хороших исходных данных фон будет выглядеть идеально.

Работа с растяжкой. Результат:

3. Автозаполнение:
Ну или третий вариант — это воспользоваться преимуществами 21го века и оставить большую часть работы искусственному интеллекту. Данная функция появилась сравнительно недавно в CS 5, и позволяет автоматически заполнить выделенную область, после анализа окружения. Преимущество этой функции в том, что можно выделить область любой формы (инструмент выделение (М), или лассо (L), или любой другой вариант), на выделении щелкаем правой кнопкой мышки, выбираем Заполнение (Fill) в выпадающием меню выбираем «Content aware».
Инструмент сам анализирует пространство вокруг, и предполагает, как заполнить выделенную зону. Фон не всегда заполняется чисто, особенно если поблизости к заполняемому пространству, есть какие-то резкие границы или предметы композиции. Но иногда достаточно поправить несколько мест штампом после использования, и получить очень хороший резаультат, причем не просто скопированный с какой-либо другой части фотографии, а созданный искусственно, уникальный по рисунку, но сохраняющий характер текстуры.

Есть еще и другие способы, например, прямое копирование куска фона с другого места, но я ими не пользовалась никогда, поэтому не берусь рассказывать. Но приглашаю всех, рассказывать, о удобных вам способах в комментариях!

Ну и давайте экспериментировать!
По желанию, присылайте свои работы «До» и «После» в комментарии.

One more step

Please complete the security check to access www.canva.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Как сделать белый фон в фотошопе / Как удалить фон на фото | Photoshop

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 65160e557dcd3270 • Your IP : 46.175.165.55 • Performance & security by Cloudflare

Лучший способ сделать фотографии ювелирных украшений

Вы когда-нибудь пытались сфотографировать небольшие кристаллы, стеклянные ограненные камешки или украшения типа Swarovski?

Каждый фотограф, задавшийся такой целью, сталкивается с проблемой, когда полированные грани, обладающие хорошей отражающей способностью, отбивают свет вспышки и создают на поверхности самые суровые блики, которые не в силах, порой, исправить даже почти всемогущий Фотошоп.

Искры подсветки тоже в состоянии «запутать» настройки автофокуса в вашей камере и помешать создать красивые изображения красивых предметов.

Фотография ювелирки может быть сложной, если не соблюдать некоторые профессиональные вещи. Итак! Давайте рассмотрим в данном уроке фотографии пять простых правил, которые помогут начинающему фотографу понять, как правильно фотографировать украшения.

  • Освещение

Все ювелирные изделия, тем более изделия «с камешками», должны быть освещены наилучшим образом. Именно за счет освещения можно достичь того необходимого эффекта в фотографии, когда подчеркивается красота изделия самым наилучшим образом.

Диффузное (или его еще называют рассеянное) освещение лучше всего подходит для фотографирования, так как сводит к минимуму дефекты, образующиеся при переходе света в тень. Вы можете использовать имеющийся у вас фотобокс как со вспышками, так и с естественным освещением.

В солнечные дни можно вынести легкую конструкцию фотобокса из помещения, солнечного света будет вполне достаточно, чтобы осветить полностью драгоценности. Если вы планируете использовать вспышки, учтите, что встроенные вспышки или накамерные , как правило, дают слишком много прямого света, который обязательно вызовет засветку у кристаллов или нежелательные блики на металлической поверхности украшения. Вместо накамерной вспышки лучше использовать даже обычные модели бытовых светильников. Подсветка от них, пропущенная через стенки фотобокса, создаст нужной интенсивности и рассеянности освещение.

  • Фокус

Используйте в камере встроенный экспонометр, если он предусмотрен конструкцией, и выбирайте точечный/частичный экспозамер. Фотоаппарат проэкспонирует определенную площадь кадра (примерно 8–10 % от общей) и определит нужную экспопару, исходя из полученных результатов.

Почему не подходит стандартная настройка для цифровых фотокамер на матричный, или оценочный, замер? Потому что автоматика попытается «усреднить» всю сцену и максимально «правильно» проэкспонировать все изображение. Если для фотографии пейзажей или даже портретов такой прием является универсальным, для съемки ювелирных изделий он не подходит абсолютно. Небольшие камни, кристаллы Swarovski нужно фотографировать с более точным режимом фокусировки, а значит, камеру необходимо установить на точечный экспозамер.

Блики на гранях кристалла могут ввести в заблуждение автофокус камеры, поэтому фотографу стоит воспользоваться ручным режимом настройки фокуса. Безусловно – использование штатива становится обязательным.

  • Композиция

Если вы снимаете ювелирку для какого-то интернет-магазина, вполне можно ограничиться изображением предмета на белом фоне. Ну, в крайнем случае, сделать фотографии с отражением на зеркальной поверхности. (Мы писали об этом в материале «Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности».)

А если вы решили снять ювелирное изделие с долей художественности, стоит подумать о композиции снимка. (О ней всегда нужно думать, но в данном случае – более тщательно.)

Серьги можно расположить на каком-нибудь темном или даже лучше черном возвышении. Черный цвет подчеркнет мелкие детали и позволит тем же кристаллам сиять.

Браслеты и ожерелья можно аккуратно поставить или повесить на мононити, которые практически не будут видны, а «следы» от них легко удаляются в редакторе при постобработке. Если у вас есть декоративные «держатели» для украшений, используйте их. Разместите ювелирное изделие на стеклянной ручке или специальном постаменте, оно будет выглядеть гораздо интереснее в визуальном плане.

Придерживайтесь принципа – лучше меньше, да лучше. Антураж не должен быть агрессивным и отвлекать от ювелирного украшения.

  • Следите за бликами

Фотография ювелирных изделий может быть особенно привередливой, если речь идет о серебре, золоте или еще каком-то блестящем металле. Такая поверхность отражает и мигание от софтбокса, и вспышку, поэтому, в конце концов, свет может испортить снимок. Чтобы избежать ненужных отражений, пробуйте наклонять софтбокс или вспышку под разными углами. Возможно, вам придется полностью открыть диафрагму, но вы избежите прямых световых пятен. Это нормально, когда наблюдается просвет по краям и по бокам изделия, но он выглядит непрофессионально, когда отражается непосредственно на поверхности.

Используйте при возможности естественный свет, и вы сможете избежать проблем, связанных с применением вспышки. При съемке в студии вам потребуется штатив и источники постоянного света. Данная методика позволяет максимально снизить скорость срабатывания затвора, но камера при этом должна оставаться неподвижной.

Небольшая хитрость: всегда надевайте перчатки, когда решаете «чуточку изменить композицию», это застрахует вас от бесконечной полировки камней или затирании пятен от пальцев в редакторе. Ничто так не портит снимок, чем большой отпечаток пальца в середине красивого медальона.

И всегда помните: при съемке ювелирных изделий дьявол кроется в деталях!

Этот тип фотографии сродни макрофото. Вкладывая деньги в хороший макрообъектив или набор удлинительных колец, вы существенно облегчаете себе жизнь как фотографу. И вам не должна даже приходить в голову мысль «обойтись без штатива». Штатив при съемке ювелирных изделий является таким же незаменимым, как и освещение.

Если вы хотите снять гравировку, обыграйте ее светом, чтобы у вас хорошо читались тени и пазы на украшении. То же самое справедливо и для ручной росписи или сложной вышивки бисером. В общем, с фотографией украшений у вас появляется широчайшая возможность для реализации своего творчества. Экспериментируйте!

Как сделать белый фон на фото в фотошопе

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье