Мастер-класс Кулон из бисера и ракушек Кораблик. Часть 1

Кулон из бисера и ракушек «Кораблик»

Хочу рассказать, как создавался один из моих кулончиков.

Для него я использовала вот такие материалы:
— бисер toho №15 и №11
— моделируемый фетр в качестве основы (взяла белый, т. к. планировала использовать в некоторых местах прозрачный бисер)
— клей («Момент-Кристалл», «Момент обувной» (для кожи))
— нитки капроновые
— нитки металлизированные (золотые, сиреневые)
— иглы бисерные
— ножницы маникюрные
— ракушки декоративные
— акварельная бумага (для уплотнения основы)
— кожа натуральная
— цепочка, два колечка, замочек
— коленкор

Теперь сам процесс.
Все начинается с идеи. Эта идея была взята из песни «Кораблик» Вадима Ларского. Потом идея потребовала эскиза. Он у меня был очень приблизительный, потому что по ходу работы все равно многое меняется, проверено.

На основе эскиза делаю выкройку из бумаги,и перевожу ее на фетр, обводя ручкой (основные линии рисунка на выкройке прорезаны ножницами для удобства):

Всего делаю три детали основы, потому что вышивку хочу сделать объемную: на переднем плане волны, потом палуба, а на третьем плане — паруса и небо.

Фетр имеет толщину примерно такую же как диаметр бисеринки, поэтому каждый «слой» приподнят над предыдущим ровно на эту величину, и фетр, таким образом нигде не просвечивает.

Несмотря на то, что основные цвета мне известны из песни («По сиреневому морю плыл кораблик золотой..»), нужно определиться с бисером, который будет сочетаться между собой. Поэтому я выкладываю все что у меня есть на эту тему.

У японского бисера есть очень интересные оттенки, которые в разном окружении смотрятся по-разному — например, именно в этом кулоне такой бисер есть в парусах (хотя на предыдущей фотографии его нет — я решила использовать его позднее).

Начинаю вышивать с самого верхнего слоя. Пришиваю по две бисеринки:

И прошиваю таким образом все основные линии.

Далее заполняю пространство внутри контуров таким же образом, чередуя разные оттенки. Эта деталь почти готова. Ее осталось вырезать, обработать край и наклеить на следующую.

Поскольку это еще не совсем край изделия, я срезаю фетр максимально близко к краю вышивки, оставляя по-возможности меньше миллиметра.

Обшиваю край т. н. «американским способом»: 1) нитка продевается с изнанки на лицо, 2) на иглу набираются 2 бисеринки, 3) игла втыкается снова в изнанку (впрочем, можно и наоборот — с лица на изнанку), но на 1.5мм (

диаметр бисера) правее, 4) последняя (правая/нижняя) бисеринка поддевается иглой снизу и слегка затягивается, 5) набирается одна бисеринка, 6) см. п. 3 и т. д. — пока не будет обработан весь край.

Поскольку при таком способе обработки нить, которой пришиты бисеринки, оказывается видна, то ее цвет должен гармонировать со всем остальным. Механической нагрузки на этот шов нет. Поэтому можно сделать еще лучше! Взять для такого дела металлизированную нить — это очень нарядно!

Заканчивается обработка края тем, что очередной бисеринкой из п. 5 становится та, что была самой первой. Игла втыкается в нее сверху, потом следует п. 3, п.4, и после этого нить уже выводится наизнанку через соседнюю бисеринку.

Вышитую деталь №1 я приклеиваю к детали № 2:

И вышиваю палубу кораблика так же как и волны. Но с одной поправкой — желтые бисеринки пришиваю хаотично, не по две, а по одной, стараясь располагать их как можно ближе друг к другу, чтобы фетра нигде не было видно:

Потом — снова обрабатываю край, но на этот раз беру уже не 15 размер бисера, а 11, что особенно актуально там, где толщина основы удвоилась (нижний край волны). Далее все повторяется с парусами и небом..

Ольга Перминене. Украшения в морском стиле

Затем я уплотняю основу, приклеивая к ней кусочек акварельной бумаги, вырезанный по форме вышивки, но меньше ее на 2-3 миллиметра. Это слишком жестко для колье или воротничка, где есть изгиб по форме шеи, но в самый раз — для кулона, который не должен гнуться.
Здесь на фото — «Момент» для кожи. Можно использовать так же «Момент-Кристалл».

(А бумага-то была взята с какого-то рисунка. ))
Наклеиваю это все на кожу подходящего оттенка..

Делаю Брошь Из Бисера «Ракушка».Марафон 1 Часть. Материалы.

Срезаю лишнее. Теперь уже(. )- оставляя 1-2 мм кожи выступающей из-под фетра.

Самый крайний край обшиваю бисером разного цвета и размера — чтобы обработка края была продолжением картинки:

Теперь я беру готовый кораблик и начинаю подбирать к нему ракушки..

Делаю висюльки-водоросли.
Вместе с бисером набираю и ракушки.
У каждой веточки предпоследнюю бисеринку беру большего размера, чтобы создать акцент.

Эта техника — «кораллы». Для нее нужна длинная нитка.
И эту нитку нужно хорошо затягивать, чтобы она не провисала под тяжестью бисера и ракушек.

Разобравшись с «водорослями», перехожу к декоративным элементам слева.
Их нужно прикрепить к основе и обшить, как обшивают кабошоны: 1) вокруг ракушки пришиваю четное количество бисеринок (размера 11) по две (как вышивались линии). В качестве основы я здесь использую переплетный коленкор, потому что он был у меня под рукой, а фетр показался слишком толстым для такой мелкой детали. В таком случае можно использовать флизелин вместо коленкора.

2) Когда круг закончен, и игла вынута из последней бисеринки, я продеваю ее снова через первую и начинаю оплетать ракушку мозаичным плетением:

Для последнего ряда беру мелкий бисер (размера 15).

Нитка прячется вот так:

Эту маленькую ракушку так же нужно приклеить к кусочку кожи и обшить по краю.
Примеряю.

И почему-то мне кажется что вверху эта ракушка будет смотреться лучше.
Нижняя ракушка оплетена не совсем так, как верхняя. Честно говоря, я импровизировала, и никакой специальной техники не имела ввиду. Выглядело это примерно(!) вот так (в развертке).
Самая высокая бусинка соединяется с бусинкой в центре ракушки, которая закрывает дырочку, и нить уходит вниз через эту дырочку

Теперь осталось соединить все части.. Булавками я примеряюсь, от каких бусинок к каким будут протянуты ниточки.

Потом ищу правильный центр тяжести.
И с помощью двух колечек, продетых через крайние бусинки, присоединяю цепочку. Другие два колечка — для замочка.

А что получилось в итоге можно со всех сторон посмотреть тут: «Кораблик»

Этот же МК на Ярмарке Мастеров:
Часть 1
Часть 2

Кулон из бисера и ракушек «Кораблик». Часть 1

Хочу рассказать, как создавался один из моих кулончиков.

Для него я использовала вот такие материалы:

Брошь из бисера. Брошь маяк. Вышивка бисером.

  • бисер toho №15 и №11
  • моделируемый фетр в качестве основы (взяла белый, т. к. планировала использовать в некоторых местах прозрачный бисер)
  • клей («Момент-Кристалл», «Момент обувной» (для кожи))
  • нитки капроновые
  • нитки металлизированные (золотые, сиреневые)
  • иглы бисерные
  • ножницы маникюрные
  • ракушки декоративные
  • акварельная бумага (для уплотнения основы)
  • кожа натуральная
  • цепочка, два колечка, замочек
  • коленкор

Теперь сам процесс.
Все начинается с идеи. :) Эта идея была взята из песни «Кораблик» Вадима Ларского. Потом идея потребовала эскиза. Он у меня был очень приблизительный, потому что по ходу работы все равно многое меняется, проверено. ;)

На основе эскиза делаю выкройку из бумаги,и перевожу ее на фетр, обводя ручкой (основные линии рисунка на выкройке прорезаны ножницами для удобства):

Всего делаю три детали основы, потому что вышивку хочу сделать объемную: на переднем плане волны, потом палуба, а на третьем плане — паруса и небо.

Фетр имеет толщину примерно такую же как диаметр бисеринки, поэтому каждый «слой» приподнят над предыдущим ровно на эту величину, и фетр, таким образом нигде не просвечивает.

Несмотря на то, что основные цвета мне известны из песни («По сиреневому морю плыл кораблик золотой..»), нужно определиться с бисером, который будет сочетаться между собой. Поэтому я выкладываю все что у меня есть на эту тему. :)

У японского бисера есть очень интересные оттенки, которые в разном окружении смотрятся по-разному — например, именно в этом кулоне такой бисер есть в парусах (хотя на предыдущей фотографии его нет — я решила использовать его позднее).

Начинаю вышивать с самого верхнего слоя. Пришиваю по две бисеринки:

И прошиваю таким образом все основные линии.

Далее заполняю пространство внутри контуров таким же образом, чередуя разные оттенки. Эта деталь почти готова. Ее осталось вырезать, обработать край и наклеить на следующую.

Поскольку это еще не совсем край изделия, я срезаю фетр максимально близко к краю вышивки, оставляя по-возможности меньше миллиметра.

Обшиваю край т. н. «американским способом»: 1) нитка продевается с изнанки на лицо, 2) на иглу набираются 2 бисеринки, 3) игла втыкается снова в изнанку (впрочем, можно и наоборот — с лица на изнанку), но на 1.5мм (

диаметр бисера) правее, 4) последняя (правая/нижняя) бисеринка поддевается иглой снизу и слегка затягивается, 5) набирается одна бисеринка, 6) см. п. 3 и т. д. — пока не будет обработан весь край.

Поскольку при таком способе обработки нить, которой пришиты бисеринки, оказывается видна, то ее цвет должен гармонировать со всем остальным. Механической нагрузки на этот шов нет. Поэтому можно сделать еще лучше! Взять для такого дела металлизированную нить — это очень нарядно!

КОРАБЛЬ из Бисера МАСТЕР КЛАСС / Плоские ФИГУРКИ из бисера Своими Руками /DIY Ship Beadwork Tuturial

Заканчивается обработка края тем, что очередной бисеринкой из п. 5 становится та, что была самой первой. Игла втыкается в нее сверху, потом следует п. 3, п.4, и после этого нить уже выводится наизнанку через соседнюю бисеринку.

Вышитую деталь №1 я приклеиваю к детали № 2:

И вышиваю палубу кораблика так же как и волны. Но с одной поправкой — желтые бисеринки пришиваю хаотично, не по две, а по одной, стараясь располагать их как можно ближе друг к другу, чтобы фетра нигде не было видно:

Потом — снова обрабатываю край, но на этот раз беру уже не 15 размер бисера, а 11, что особенно актуально там, где толщина основы удвоилась (нижний край волны). Далее все повторяется с парусами и небом..

Затем я уплотняю основу, приклеивая к ней кусочек акварельной бумаги, вырезанный по форме вышивки, но меньше ее на 2-3 миллиметра. Это слишком жестко для колье или воротничка, где есть изгиб по форме шеи, но в самый раз — для кулона, который не должен гнуться.

Здесь на фото — «Момент» для кожи. Можно использовать так же «Момент-Кристалл».

(А бумага-то была взята с какого-то рисунка. )

Наклеиваю это все на кожу подходящего оттенка..

Срезаю лишнее. Теперь уже(. )- оставляя 1-2 мм кожи выступающей из-под фетра.

Самый крайний край обшиваю бисером разного цвета и размера — чтобы обработка края была продолжением картинки:

Мастер-класс по вышивке бисером: Кулон из бисера и ракушек «Кораблик»

Автор: Козыряцкая Елена

Ура! Я добралась до мастер-классов. :) Вернее, наконец-то сделала описание к фотографиям :)
Итак — «Кораблик»!

  • — бисер toho №15 и №11
  • — моделируемый фетр в качестве основы (взяла белый, т. к. планировала использовать в некоторых местах прозрачный бисер)
  • — клей («Момент-Кристалл», «Момент обувной» (для кожи))
  • — нитки капроновые
  • — нитки металлизированные (золотые, сиреневые)
  • — иглы бисерные
  • — ножницы маникюрные
  • — ракушки декоративные
  • — акварельная бумага (для уплотнения основы)
  • — кожа натуральная
  • — цепочка, два колечка, замочек
  • — коленкор

Теперь сам процесс.
Все начинается с идеи. Эта идея была взята из песни «Кораблик» valavar. Потом идея потребовала эскиза. Он у меня был очень приблизительный, потому что по ходу работы все равно многое меняется, проверено.

На основе эскиза делаю выкройку из бумаги,и перевожу ее на фетр, обводя ручкой (основные линии рисунка на выкройке прорезаны ножницами для удобства):

Всего делаю три детали основы, потому что вышивку хочу сделать объемную: на переднем плане волны, потом палуба, а на третьем плане — паруса и небо.

Фетр имеет толщину примерно такую же как диаметр бисеринки, поэтому каждый «слой» приподнят над предыдущим ровно на эту величину, и фетр, таким образом нигде не просвечивает.

Несмотря на то, что основные цвета мне известны из песни («По сиреневому морю плыл кораблик золотой..»), нужно определиться с бисером, который будет сочетаться между собой. Поэтому я выкладываю все что у меня есть на эту тему.

У японского бисера есть очень интересные оттенки, которые в разном окружении смотрятся по-разному — например, именно в этом кулоне такой бисер есть в парусах (хотя на предыдущей фотографии его нет — я решила использовать его позднее).

Начинаю вышивать с самого верхнего слоя. Пришиваю по две бисеринки:

Кулон из бисера на основе из риволи.(Часть 1/4)

И прошиваю таким образом все основные линии.

Далее заполняю пространство внутри контуров таким же образом, чередуя разные оттенки. Эта деталь почти готова. Ее осталось вырезать, обработать край и наклеить на следующую.

Поскольку это еще не совсем край изделия, я срезаю фетр максимально близко к краю вышивки, оставляя по-возможности меньше миллиметра.

Обшиваю край т. н. «американским способом»: 1) нитка продевается с изнанки на лицо, 2) на иглу набираются 2 бисеринки, 3) игла втыкается снова в изнанку (впрочем, можно и наоборот — с лица на изнанку), но на 1.5мм (

диаметр бисера) правее, 4) последняя (правая/нижняя) бисеринка поддевается иглой снизу и слегка затягивается, 5) набирается одна бисеринка, 6) см. п. 3 и т. д. — пока не будет обработан весь край.

Поскольку при таком способе обработки нить, которой пришиты бисеринки, оказывается видна, то ее цвет должен гармонировать со всем остальным. Механической нагрузки на этот шов нет. Поэтому можно сделать еще лучше! Взять для такого дела металлизированную нить — это очень нарядно!

Заканчивается обработка края тем, что очередной бисеринкой из п. 5 становится та, что была самой первой. Игла втыкается в нее сверху, потом следует п. 3, п.4, и после этого нить уже выводится наизнанку через соседнюю бисеринку.

#Кулон из бисера | #Beadwork #Pendant | #Tutorial | #DIY | (2020)

Вышитую деталь №1 я приклеиваю к детали № 2:

И вышиваю палубу кораблика так же как и волны. Но с одной поправкой — желтые бисеринки пришиваю хаотично, не по две, а по одной, стараясь располагать их как можно ближе друг к другу, чтобы фетра нигде не было видно:

Потом — снова обрабатываю край, но на этот раз беру уже не 15 размер бисера, а 11, что особенно актуально там, где толщина основы удвоилась (нижний край волны). Далее все повторяется с парусами и небом..

Затем я уплотняю основу, приклеивая к ней кусочек акварельной бумаги, вырезанный по форме вышивки, но меньше ее на 2-3 миллиметра. Это слишком жестко для колье или воротничка, где есть изгиб по форме шеи, но в самый раз — для кулона, который не должен гнуться.
Здесь на фото — «Момент» для кожи. Можно использовать так же «Момент-Кристалл».

(А бумага-то была взята с какого-то рисунка. ))
Наклеиваю это все на кожу подходящего оттенка..

Срезаю лишнее. Теперь уже(. )- оставляя 1-2 мм кожи выступающей из-под фетра.

Самый крайний край обшиваю бисером разного цвета и размера — чтобы обработка края была продолжением картинки:

Теперь я беру готовый кораблик и начинаю подбирать к нему ракушки..

#Кулон из бисера | #Beadwork #Pendant | #Tutorial | #DIY | (2020)

Делаю висюльки-водоросли.
Вместе с бисером набираю и ракушки.
У каждой веточки предпоследнюю бисеринку беру большего размера, чтобы создать акцент.

Эта техника — «кораллы». Для нее нужна длинная нитка.
И эту нитку нужно хорошо затягивать, чтобы она не провисала под тяжестью бисера и ракушек.

Разобравшись с «водорослями», перехожу к декоративным элементам слева.
Их нужно прикрепить к основе и обшить, как обшивают кабошоны:

1) вокруг ракушки пришиваю четное количество бисеринок (размера 11) по две (как вышивались линии). В качестве основы я здесь использую переплетный коленкор, потому что он был у меня под рукой, а фетр показался слишком толстым для такой мелкой детали. В таком случае можно использовать флизелин вместо коленкора.

2) Когда круг закончен, и игла вынута из последней бисеринки, я продеваю ее снова через первую и начинаю оплетать ракушку мозаичным плетением:

Для последнего ряда беру мелкий бисер (размера 15).

Нитка прячется вот так:

Эту маленькую ракушку так же нужно приклеить к кусочку кожи и обшить по краю.
Примеряю.

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ: Стильные Кулоны. Геометрия. Часть 1 | Tutorial: Beaded Pendant or Earrings

И почему-то мне кажется что вверху эта ракушка будет смотреться лучше.
Нижняя ракушка оплетена не совсем так, как верхняя. Честно говоря, я импровизировала, и никакой специальной техники не имела ввиду. Выглядело это примерно(!) вот так (в развертке).
Самая высокая бусинка соединяется с бусинкой в центре ракушки, которая закрывает дырочку, и нить уходит вниз через эту дырочку

Теперь осталось соединить все части.. Булавками я примеряюсь, от каких бусинок к каким будут протянуты ниточки.

Потом ищу правильный центр тяжести.
И с помощью двух колечек, продетых через крайние бусинки, присоединяю цепочку. Другие два колечка — для замочка.

Лучшее из бисера

3 кулона на 1 цепочку бисер

Кулон лошадка из бисера для начинающих — Самые лучшие кулончики только тут.

Но потом поняла, что хочу так оставить. Ведь здесь на первом плане — подвеска, а. В работе использованы: бисер, натуральная кожа, фурнитура. Длина цепочки регулируется. Плетем цепочку в крестик. Я плела одной иглой. Длинна цепочки должна плотно обхватывать кабошон и не сходиться на.

Кулоны из бисера для начинающих.

Цепочка из кожаной вер вки и кулон из бисера Бисероплетение. Кулоны, подвески бисер на Ярмарке мастеров. Ярмарка Мастеров — ручная. Кулон нежно-голубого цвета, полностью вышит японским бисером TOHO, на длиной цепочке. Он великолепно дополнит ваш.

Часть 1. Часть 2. Часть 6. Серёжки из. Ваша Мелена Харбер. Дерево из бисера сделать. Желаю вам удачи и.

40 см +5 см цепочка. серебристый. бисер. белый. подвеска. Жгут. карабин. жгут вязаный. Материалы.

1.Наборчик: брошь, серьги, подвески для цепочки, подвеска на браслет.2.Сейчас всё ближе. Большие бусины из пластики.

40 см +5 см цепочка. серебристый. бисер. белый. подвеска. Жгут. карабин. жгут вязаный. Материалы.

Цепочка из бисера мастер класс: зимние деревья из бисера фото.

Как сплести кулон из бисера — Самые лучшие кулончики только тут.

Основной прием, Простые кулоны из разных бусин Разнообразные кулоны и подвески из бисера, который в нем использован.

Кулон из бисера и ракушек «Кораблик «. Хочу рассказать, как создавался один из моих кулончиков. Прочитать целикомВ. Плетение кулонов из бисера.

English: biCer. ru — коллекция бесплатных схем изделий из бисера : Знаки Зодиака Здесь представлены.

Получилась первая ячейка. Дальше на один внешний конец нити нанизывают.

Следующая Ctrl. Все фото на одной странице. Сортировка. алфавит. 2. 1. дата. просмотры. авторская.

1. Сплетите цепочку необходимой длины так, как показано на первом рисунке. Замкните ее в кольцо (пропустив обе иглы.

40 см +5 см цепочка. серебристый. бисер. белый. подвеска. Жгут. карабин. жгут вязаный. Материалы.

Плетение начните с изготовления витой цепочки из красного и желтого бисера. Первое место заняли кулоны,изготовленные при помощи бисера, за них. Среди мастериц, создающих украшения из бисера. Среда, 22 Июня 2022 г. 23:29. Понравилось. бисер: кулоны, бусины, брелоки. Процитировано. a href= «http.

Кулоны из бисера для начинающих.

кулон кулон объёмный Схемы сердце Источник. biser.info. Сердечко — брелок и сердечко — кулон. MirBisera.com.

ЧАСТЬ 1. ЧАСТЬ 2. Милен_Н. Учимся вышивке бисером на примере кулона «Золотая лилия «. Мастер-класс.

Сортировка: дата загрузки дата съемки название. 101-124. В блог. все фото на одной странице.

Наберите цепочку так, как показано на схеме, сложите ее вдвое, соединив оба конца плетения. Цепочки мужские — MOJO — Стильные мужские украшения.

Рукоделие: деревья из бисера и камней.

Специально для нежнейшего кулона сочинила ажурную цепочку. беломорит. совершенно теряю волю при виде камушков.

Поделки из ракушек

Когда поедете на море, не забудьте насобирать на пляже ракушек. Из них можно сделать чудесные поделки, которые будут пробуждать тёплые позитивные чувства. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки из ракушек своими руками.

Подготовка ракушек

  1. Если в ракушках нет останков моллюсков, они не сильно загрязнены — просто прополощите их обычной водой.
  2. Если ракушки имеют останки моллюсков – прокипятите их 5 минут, затем вытащите останки, используя щипчики. Если этого не сделать, то со временем поделка будет иметь неприятный запах.
  3. Если их нужно отбелить и продезинфицировать – приготовьте раствор (вода+хлорсодержащее средство – например, отбеливатель в пропорции 1:1). Оставьте ракушки на 30 минут, при необходимости аккуратно потрите щёткой, затем тщательно прополощите водой.
  4. При наличии острых краёв — отшлифуйте ракушки наждачной бумагой.
  5. Чтобы ракушки блестели – покройте их прозрачным маникюрным лаком.

Как проделать отверстие в ракушке?

  1. Вам понадобится дрель со сверлом либо шуруповёрт с очень маленьким диаметром 1-2 мм. Положите ракушку на доску, приклейте кусок скотча к ракушке – чтобы она не раскололась, затем просверлите в нужном месте ракушке прямо по скотчу.
  2. Для другого способа возьмите гвоздь и молоток. Обклейте ракушку скотчем – чтобы не раскололась, затем ударьте несколько раз молотком по гвоздю.
  3. Данный способ займёт примерно 10 минут на проделывание одного отверстия. Возьмите толстую иглу либо шило и по принципу дрели проделывайте отверстие вращательными движениями.

Рамка из ракушек

По данному мастер-классу Вы можете декорировать – рамки фотографий, рамы для картин, украшать зеркала и часы.

Вам понадобится: ракушки желаемых размеров – маленькие, средние, большие, клеевой пистолет, скотч, газета, элементы декорирования по желанию – бусинки, звёздочки…

Мастер-класс

  1. Укройте картину либо зеркало газетой и закрепите скотчем. Если у Вас обычная рамка можно этого не делать.
  2. Распределите по размеру ракушки
  3. Приклейте одного размера ракушки.
  4. Приклейте остальные ракушки, придерживаясь одного стиля, в хаотичном порядке либо внахлёст в шахматном порядке.
  5. Заполните пробелы мелкими ракушками.
  6. Приклейте бусинки, морские звёзды в качестве украшения.
  7. Снимите скотч и газету.

Рамка из ракушек готова! Рекомендую к просмотру фото-галерею идей для декорирования рамок ракушками!