Мастер-класс Круговое плетение из полимерной глины

Мастер-класс «Круговое плетение из полимерной глины»

Подробности под катом.

Для работы нам понадобятся такие инструменты и материалы:
— полимерная глина любых подходящих цветов;
Я взяла польскую пластику двух цветов — черный для основы и терракотовый для плетения. Полимерная глина должна быть мягкой и пластичной.
— экструдер для полимерной глины;
— нож (макетный, канцелярский или специальный для работы с пластикой);
— выпуклая поверхность для запекания.
У меня это лампочка, но можно использовать медицинскую банку, дно от жестяной банки от напитков и т.д. Главное, чтобы поверхность хорошо переносила нагревание до 110-130 градусов.

Можно выполнять плетение и на плоской поверхности, все зависит от вашей фантазии.

Мастер-класс: Брошь «Радужное полотно» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Я взяла насадку для экструдера с самыми мелкими отверстиями.

Готовим основу и помещаем ее на выпуклую поверхность. Я вырезала круг из раскатанного пласта полимерной глины, слегка текстурировала его щеткой и натерла металлической пудрой. Я не останавливаюсь подробно на изготовлении основы, поскольку она может быть любой в соответствии с вашими идеями. Можно немного смазать основу гелем (жидкой пластикой).

Помещаем пластику в экструдер и выдавливаем тонкие «нити».

Скатываем маленький шарик пластики и прикрепляем его по центру заготовки.

Начинаем накладывать нити из экструдера и прижимать их к кусочку пластики в центре.

Для того, чтобы плетение получилось плотным, нитей основы должно быть достаточно много. У меня получился 31 «хвостик».

Мастер-класс: Серьги с пионами из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Важный момент: нитей основы должно быть нечетное количество. Для этого один конец прикрепляем не попарно, а одиночно.

Когда «нити основы» готовы, берем «рабочую нить», крепим ее к центру и начинаем плетение. Я взяла двойную нить, но можно работать и с одинарной.
Главный принцип плетения состоит в чередовании положения рабочей нити. Это значит, что она должна проходить то поверх, то снизу от нити основы.

Центр плетения нужно будет чем-то дополнительно декорировать, т.к. сам по себе он получается не очень эстетичным.

Когда первый круг оплетен, можно увидеть, что мы взяли правильное количество нитей основы, т.к. нить основы тоже проходит то снизу, то поверх рабочей нити.

Продолжаем плетение по кругу. Не забываем следить за соблюдением принципа плетения.

Мастер-класс: Кулон в технике Барджелло из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

При необходимости подправляем нити кончиком ножа или другим удобным предметом.

Если «рабочая нить» рвется или заканчивается (а это рано или поздно случается), наращиваем ее. Для этого прикладываем дополнительную нить, слегка скручиваем их концы и катаем место скрутки между пальцами, пока толщина не будет равномерной по всей длине.

Мастер-класс: Кожаный браслет с плетением из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Продолжаем плетение, пока заготовка не будет оплетена полностью.

Срезаем лишние концы ножом.

Прижимаем концы нитей к основе, подправляем форму, где это необходимо.

Запекаем заготовку в соответствии с инструкциями производителя полимерной глины.

Далее можно декорировать получившуюся заготовку, как вам подсказывает ваша фантазия. Я добавила элементов с имитацией металла и слегка тонировала масляной краской.

Всем спасибо за внимание! Буду рада, если мастер-класс будет кому-то полезен.

Круговое плетение из полимерной глины

Сегодня я хочу показать, как делать круговое плетение от центра из полимерной глины.
Для работы нам понадобятся такие инструменты и материалы:

— полимерная глина любых подходящих цветов (я взяла польскую пластику двух цветов — черный для основы и терракотовый для плетения. Полимерная глина должна быть мягкой и пластичной);
— экструдер для полимерной глины;
— нож (макетный, канцелярский или специальный для работы с пластикой);
— выпуклая поверхность для запекания.

У меня это лампочка, но можно использовать медицинскую банку, дно от жестяной банки от напитков и т.д. Главное, чтобы поверхность хорошо переносила нагревание до 110-130 градусов.

Можно выполнять плетение и на плоской поверхности, все зависит от вашей фантазии.

Я взяла насадку для экструдера с самыми мелкими отверстиями.

Готовим основу и помещаем ее на выпуклую поверхность. Я вырезала круг из раскатанного пласта полимерной глины, слегка текстурировала его щеткой и натерла металлической пудрой. Я не останавливаюсь подробно на изготовлении основы, поскольку она может быть любой в соответствии с вашими идеями. Можно немного смазать основу гелем (жидкой пластикой).

Помещаем пластику в экструдер и выдавливаем тонкие «нити».

Скатываем маленький шарик пластики и прикрепляем его по центру заготовки.

Мастер-класс: Кулон с ранункулюсами из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Начинаем накладывать нити из экструдера и прижимать их к кусочку пластики в центре.

Для того, чтобы плетение получилось плотным, нитей основы должно быть достаточно много. У меня получился 31 «хвостик».

Важный момент: нитей основы должно быть нечетное количество. Для этого один конец прикрепляем не попарно, а одиночно.

Мастер-класс: Макарон «Бычок» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Когда «нити основы» готовы, берем «рабочую нить», крепим ее к центру и начинаем плетение. Я взяла двойную нить, но можно работать и с одинарной.
Главный принцип плетения состоит в чередовании положения рабочей нити. Это значит, что она должна проходить то поверх, то снизу от нити основы.

Центр плетения нужно будет чем-то дополнительно декорировать, т.к. сам по себе он получается не очень эстетичным.

Когда первый круг оплетен, можно увидеть, что мы взяли правильное количество нитей основы, т.к. нить основы тоже проходит то снизу, то поверх рабочей нити.

Продолжаем плетение по кругу. Не забываем следить за соблюдением принципа плетения.

При необходимости подправляем нити кончиком ножа или другим удобным предметом.

Если «рабочая нить» рвется или заканчивается (а это рано или поздно случается), наращиваем ее. Для этого прикладываем дополнительную нить, слегка скручиваем их концы и катаем место скрутки между пальцами, пока толщина не будет равномерной по всей длине.

Продолжаем плетение, пока заготовка не будет оплетена полностью.

Срезаем лишние концы ножом.

Прижимаем концы нитей к основе, подправляем форму, где это необходимо.

Запекаем заготовку в соответствии с инструкциями производителя полимерной глины.
Далее можно декорировать получившуюся заготовку, как вам подсказывает ваша фантазия. Я добавила элементов с имитацией металла и слегка тонировала масляной краской.

Всем спасибо за внимание! Буду рада, если мастер-класс будет кому-то полезен.

Буду рада узнать ваше мнение или пожелания.

Мастер-класс по созданию украшения из полимерной глины «Кельтские плетения из камня»

Для работы понадобятся:

  • глину полимерная серого цвета (можно использовать разных смесь оттенков серого и не смешивать цвета до наждачная);
  • однородности бумага: крупную (40) и мелкую (1500);
  • щетка зубная или жесткая кисть;
  • экструдер (обойтись можно и без него, но с ним проще);
  • толстая;
  • нож игла или зубочистка;
  • паста-или машина другой инструмент для раскатывания глины полимерной;
  • акриловые краски;
  • кисть.

Итак, Раскатываем.
приступим полимерную глину на самой большой паста толщине-машины или вручную до толщины Вырезаем 3 мм. примерно заготовки нужной нам формы, крупную их на кладем наждачную бумагу и тщательно текстурируем оставшейся.

Из щеткой полимерной глины при помощи или экструдера вручную делаем несколько «колбасок» толщины одинаковой. Прокатываем их через паста-машину слегка или придавливаем другим инструментом, чтобы стали они более плоскими.

Не снимая заготовку с бумаги наждачной, выкладываем одну из получившихся полосочек по заготовки краю, формируя бортик.

Хорошенько прижимаем всему по его периметру.

Теперь берем иглу зубочистку или и начинаем «взрыхлять» бортик, создавая текстуру пористую и одновременно «приваливая» его к основе.

процедуру же Эту проделываем с боковыми частями заготовки.

бортик Текстурируем щеткой или кистью.

Теперь самое начинается интересное — плетение. Рисунок, конечно, продумать лучше заранее, но я обычно импровизирую.
В этот решила я раз начать плетение от центра, выложив на четыре него полосочки, переплетенные между собой.

свободные Загибаем концы и начинаем переплетать их между Главный.

собой фокус тут заключается в том, обязательно не что на самом деле просовывать одну под полосочку другую. Можно просто отрезать месте в полоску предполагаемого переплетения,

так же обрезать полоски конец с другой стороны и заправить оба под конца верхнюю полоску, создавая иллюзию нижней целостности полоски.

Заправляем таким образом свободные все концы, соблюдая принцип плетения. То каждая есть полоска должна проходить то поверх, то относительно снизу других.

На данном этапе рельеф пустовато выглядит, поэтому добавляем к нему еще вплетая, «полосок» их в основной узор.

«Приваливаем» и текстурируем Делаем. бейл в нем отверстие при помощи Прижимаем.

иглы пальцами рисунок к основе.

Текстурируем щеткой его.

И тоже «взрыхляем» зубочисткой.

Аналогичные производим операции с кольцом и «приваливаем» его металлической Запекаем.

основе согласно рекомендациям производителя полимерной Приступаем.

глины к тонировке. Я смешала акриловые краски, два получив оттенка голубого.

Кистью наносим кулон на краску.

Пальцем или сухой кистью блики делаем более темными и светлыми красками. У это меня синий, зеленый и белый.

После высыхания полного краски ошкуриваем изделие мелкой бумагой наждачной.

На этом все. Надеюсь, что моему благодаря мастер-классу вам тоже создавать понравится имитации старого замшелого камня и плетений кельтских.

Спасибо за внимание! Буду рада отзывам вашим.

Мастер-класс, имитация плетения из полимерной глины

Доброго времени суток всем! �� Сегодня я хочу показать, небольшой мастер класс по имитации плетения от центра из полимерной глины.

Для работы нам понадобятся такие инструменты и материалы:
– полимерная глина любых подходящих цветов, я взяла польскую пластику двух цветов – черный для основы и терракотовый для плетения. Полимерная глина должна быть мягкой и пластичной.
– экструдер для полимерной глины;
– нож (макетный, канцелярский или специальный для работы с пластикой);
– выпуклая поверхность для запекания. У меня это лампочка, но можно использовать медицинскую банку, дно от жестяной банки от напитков и т.д. Главное, чтобы поверхность хорошо переносила нагревание до 110-130 градусов.
Можно выполнять плетение и на плоской поверхности, все зависит от вашей фантазии.

Я взяла насадку для экструдера с самыми мелкими отверстиями.

Готовим основу и помещаем ее на выпуклую поверхность. Я вырезала круг из раскатанного пласта полимерной глины, слегка текстурировала его щеткой и натерла металлической пудрой. Я не останавливаюсь подробно на изготовлении основы, поскольку она может быть любой в соответствии с вашими идеями. Можно немного смазать основу гелем (жидкой пластикой).

Помещаем пластику в экструдер и выдавливаем тонкие «нити».

DIY ❤ ПОДСТАВКИ ПОД КРУЖКИ из полимерной глины ❤ Мастер-класс по лепке ❤ Polymer clay tutorial ❤

Скатываем маленький шарик пластики и прикрепляем его по центру заготовки.

Начинаем накладывать нити из экструдера и прижимать их к кусочку пластики в центре.

Для того, чтобы плетение получилось плотным, нитей основы должно быть достаточно много. У меня получился 31 «хвостик».

Важный момент: нитей основы должно быть нечетное количество. Для этого один конец прикрепляем не попарно, а одиночно.

Когда «нити основы» готовы, берем «рабочую нить», крепим ее к центру и начинаем плетение. Я взяла двойную нить, но можно работать и с одинарной.
Главный принцип плетения состоит в чередовании положения рабочей нити. Это значит, что она должна проходить то поверх, то снизу от нити основы.

Серьги с пионами ❤ Полимерная глина ❤ Мастер-класс ❤ Polymer clay tutorial

Центр плетения нужно будет чем-то дополнительно декорировать, т.к. сам по себе он получается не очень эстетичным.

Когда первый круг оплетен, можно увидеть, что мы взяли правильное количество нитей основы, т.к. нить основы тоже проходит то снизу, то поверх рабочей нити.

Продолжаем плетение по кругу. Не забываем следить за соблюдением принципа плетения.

При необходимости подправляем нити кончиком ножа или другим удобным предметом.

Если «рабочая нить» рвется или заканчивается (а это рано или поздно случается), наращиваем ее. Для этого прикладываем дополнительную нить, слегка скручиваем их концы и катаем место скрутки между пальцами, пока толщина не будет равномерной по всей длине.

Продолжаем плетение, пока заготовка не будет оплетена полностью.

Срезаем лишние концы ножом.

Прижимаем концы нитей к основе, подправляем форму, где это необходимо.

Запекаем заготовку в соответствии с инструкциями производителя полимерной глины.

Далее можно декорировать получившуюся заготовку, как вам подсказывает ваша фантазия. Я добавила элементов с имитацией металла и слегка тонировала масляной краской.

Всем спасибо за внимание! Буду рада, если мастер-класс будет кому-то полезен.

Мастер-класс: Чипсовый браслет «Закат» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Мастер-класс, имитация плетения из полимерной глины

Доброго времени суток всем! �� Сегодня я хочу показать, небольшой мастер класс по имитации плетения от центра из полимерной глины.

Для работы нам понадобятся такие инструменты и материалы:
– полимерная глина любых подходящих цветов, я взяла польскую пластику двух цветов – черный для основы и терракотовый для плетения. Полимерная глина должна быть мягкой и пластичной.
– экструдер для полимерной глины;
– нож (макетный, канцелярский или специальный для работы с пластикой);
– выпуклая поверхность для запекания. У меня это лампочка, но можно использовать медицинскую банку, дно от жестяной банки от напитков и т.д. Главное, чтобы поверхность хорошо переносила нагревание до 110-130 градусов.
Можно выполнять плетение и на плоской поверхности, все зависит от вашей фантазии.

Я взяла насадку для экструдера с самыми мелкими отверстиями.

Готовим основу и помещаем ее на выпуклую поверхность. Я вырезала круг из раскатанного пласта полимерной глины, слегка текстурировала его щеткой и натерла металлической пудрой. Я не останавливаюсь подробно на изготовлении основы, поскольку она может быть любой в соответствии с вашими идеями. Можно немного смазать основу гелем (жидкой пластикой).

Помещаем пластику в экструдер и выдавливаем тонкие «нити».

Скатываем маленький шарик пластики и прикрепляем его по центру заготовки.

Начинаем накладывать нити из экструдера и прижимать их к кусочку пластики в центре.

Мастер-класс: Брошь «Геометрия» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Для того, чтобы плетение получилось плотным, нитей основы должно быть достаточно много. У меня получился 31 «хвостик».

Важный момент: нитей основы должно быть нечетное количество. Для этого один конец прикрепляем не попарно, а одиночно.

Когда «нити основы» готовы, берем «рабочую нить», крепим ее к центру и начинаем плетение. Я взяла двойную нить, но можно работать и с одинарной.
Главный принцип плетения состоит в чередовании положения рабочей нити. Это значит, что она должна проходить то поверх, то снизу от нити основы.

Центр плетения нужно будет чем-то дополнительно декорировать, т.к. сам по себе он получается не очень эстетичным.

Когда первый круг оплетен, можно увидеть, что мы взяли правильное количество нитей основы, т.к. нить основы тоже проходит то снизу, то поверх рабочей нити.

Продолжаем плетение по кругу. Не забываем следить за соблюдением принципа плетения.

При необходимости подправляем нити кончиком ножа или другим удобным предметом.

Если «рабочая нить» рвется или заканчивается (а это рано или поздно случается), наращиваем ее. Для этого прикладываем дополнительную нить, слегка скручиваем их концы и катаем место скрутки между пальцами, пока толщина не будет равномерной по всей длине.

Продолжаем плетение, пока заготовка не будет оплетена полностью.

Срезаем лишние концы ножом.

Прижимаем концы нитей к основе, подправляем форму, где это необходимо.

Запекаем заготовку в соответствии с инструкциями производителя полимерной глины.

Далее можно декорировать получившуюся заготовку, как вам подсказывает ваша фантазия. Я добавила элементов с имитацией металла и слегка тонировала масляной краской.

Всем спасибо за внимание! Буду рада, если мастер-класс будет кому-то полезен.