Мастер-класс Крейзи-подушка для покрывала «Туман на озере»

Крейзи-подушка для покрывала «Туман на озере»

В предложенном мастер-классе вы сможете сшить оригинальнейшую подушку в технике «Крейзи» размером 40 на 40 см.

В предыдущем уроке, см. мастер-класс по созданию лоскутного покрывала «Туман на озере» вы имели возможность ознакомиться с 5 способами создания крейзи-узоров:

1) Круговой набор с ярко выраженным центром

2) Набор по полосе кальки

4) Скоростной набор крейзи-каймы

5) «Пьяный» колодец.

Сегодня вы увидите, как собрать 6 вариант «Крейзи» — Пьяный колодец с мальтийским крестом.

Обратите внимание, что подобного рода узоры создаются парами.

  1. Создаем 2 «пьяных колодца», квадраты, шириной 30-35 см
  2. Миксуем «колодцы» между собой, как это сделать — см. видео
  3. Собираем фрагменты «колодца», добавляя «мальтийский крест»
  4. Пришиваем кайму, обычно это темная полоска ткани шириной около 5 см
  5. Формируем «тело» подушки, пришивая одной операцией оборотную часть и окантовку
  6. Тщательно отутюживаем готовое изделие и вкладываем внутреннюю часть.

Как сделать бант, заколку или галстук-бабочку из фоамирана

Из фоамирана можно делать не только цветы, а еще и чудесные бантики, заколки или галстук-бабочки. Учимся создавать такую красоту.

Используемые материалы:

  • фоамиран двух цветов (бирюзовый и айвори), толщину лучше выбрать 2 мм;
  • клей-пистолет (или секундный клей);
  • бирюзовая гелевая ручка;
  • масляная пастель бирюзового цвета;
  • серебряная акриловая краска и кисть для её нанесения;
  • ножницы;
  • наклейка-цветочек (или стразы);
  • зубочистка.

Выбираем трафарет нужного размера для изделия.

С помощью зубочистки перенесем трафарет на фоамиран и вырежем 3 детали.

Край бирюзовой детали с двух сторон затонируем гелевой ручкой, в том числе закрашивая срез.

Небольшим кусочком фоамирана слегка растушуем ручку, сделав тонировку более плавной.

Мелком масляной пастели с двух сторон затонируем край светлого фоамирана, закрасив срез.

В результате мы получим красивый бирюзовый оттенок.

С одной стороны закрасим светлый фоамиран серебряной акриловой краской, дадим ей высохнуть (около 30 мин).

Начнем сборку банта. Сперва нанесем каплю клея на середину бирюзовой детали.

Совместим обе детали так, чтобы сторона, закрашенная краской, соприкасалась с бирюзовым фоамираном.

Нанесем каплю клея в середину детали.

Края светлой детали согнем так, чтобы концы соприкасались в центре.

Как сшить крейзи-розу из джинсов своими руками?Отходы — в доходы, а хлам — в дело.Лоскутный эфир 125

Для прицеливания последней детали нанесем каплю клея в самую середину.

Лоскутный эфир №275. Золотое сечение в лоскутном шитье

С обратной стороны выровняем концы по длине, чтобы расположить их встык.

И, конечно, украсим бантик стразой-цветочком.

Видео мастер-класс по созданию таких бантиков:

#РАДУГА ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА МАСТЕР КЛАСС/RAINBOW QUILT

— Инстаграм https://www.instagram.com/gella_chara/
— СХС https://youtu.be/-ajS65XY2XY
— Лоскутное одеяло из футболок https://youtu.be/Thxydr-Lvjo
— Свободно ходовая стёжка (СХС) первый опыт https://youtu.be/PQV18A2wv50
— Купить лапку на Алике http://got.by/4cmgeo
— СХС лапки для стежки https://youtu.be/JfxgVJ17QIY
— Лапки для схс хорошие и нехорошие https://youtu.be/sK4lEXtMDpo

— Декоративные стежки https://youtu.be/SSrgC2ItmT8
— МК Лоскутные витражи https://youtu.be/6FG8nuKAEjs
— МК Блок Изба https://youtu.be/p_S5WA41TvE
— МК Нью-Йорк Бьюти https://youtu.be/92j9wHJw1Mw
— МК Нью-Йорк Бьюти 2 https://youtu.be/JbxU6eRygmM
— МК Волны гуси-лебеди https://youtu.be/L3fmiU2mT9U
— МК Веерочки https://youtu.be/wyRVZYQnkOM

— СЕРИЯ МАСТЕР КЛАССОВ
Часть первая — шьём лоскутное одеяло ОТ и ДО https://youtu.be/hHOHxRioagY
Часть вторая — крейзи, стежки, сборка https://youtu.be/aV0MBKEBTLU
Часть третья — украшение, декоративная расшивка https://youtu.be/1970bax9dWo
Часть четвертая — цветочный сад мотыльки бабочки https://youtu.be/NUoCG6Z5vgQ
Часть пятая Crazy Quilt https://youtu.be/pWtduhogSN4
— Лапка для СХС на Алике http://got.by/4cmgeo

— Мои работы в продаже https://vk.com/market-149182810
— Группа ВК https://vk.com/club151948142
— Подпишитесь, пожалуйста, на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCL8Q9qn34JFr64-Tuv0_n_w

Лоскутный эфир №269. Как сшить покрывало «Охота на фазанов»?

ВСЕМ УДАЧИ, КРАСОТЫ И ВДОХНОВЕНИЯ
#геллачара#радуга#хламвдело

Лоскутный эфир №291. Лоскутное шитье. «Блок Колодец» с эффектом объёма

Видео #РАДУГА ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА МАСТЕР КЛАСС/RAINBOW QUILT канала Гелла Чара

ЛОСКУТНОЕ ПАННО ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ВАСИЛИЯ КАНДИНСКОГО КВАДРАТЫ С КОНЦЕНТРИЧЕСКИМИ КРУГАМИ

— Инстаграм https://www.instagram.com/gella_chara/
— Мои лоскутные импровизации https://youtu.be/6HGQKGxZ578
— Витражи МК https://youtu.be/6FG8nuKAEjs
— Роза аппликация https://youtu.be/M786Z4WUG6Q
— New York Beauty Quilt https://youtu.be/92j9wHJw1Mw
— Смещенные круги https://youtu.be/5RqIZmIT61o
— Мои работы в продаже https://vk.com/market-149182810
— Группа ВК https://vk.com/club151948142
— Подпишитесь, пожалуйста, на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCL8Q9qn34JFr64-Tuv0_n_w

ВСЕМ УДАЧИ, КРАСОТЫ И ВДОХНОВЕНИЯ
#геллачара#хламвдело#artquilt

Видео ЛОСКУТНОЕ ПАННО ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ВАСИЛИЯ КАНДИНСКОГО КВАДРАТЫ С КОНЦЕНТРИЧЕСКИМИ КРУГАМИ канала Гелла Чара

Мастер — класс по теме: «Исследовательский метод познания — путь к расширению географического образования»
методическая разработка по географии (7 класс) на тему

Презентация и мастер — класс. Для учащихся 5-7 классов.

Как сшить подушку своими руками? Техника “Крейзи” // Лоскутный эфир 220. Печворк 16+

Скачать:

Вложение Размер
issledovatelskaya_deyatelnost.rar 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Мастер — класс по теме:

«Исследовательский метод познания — путь к расширению географического образования»

Методическая цель урока. Познакомить с методикой организации учебных исследований.

Цель урока. Развивать навыки исследовательской деятельности учащихся, формировать первичные навыки проведения самостоятельных исследований в процессе изучения географии.

  • Формирование умений работать с информацией.
  • Формирование навыков взаимодействия в группе.
  • Развитие творческого, критического мышления, расширения кругозора учащихся.
  • Воспитание целеустремленности, самостоятельности, инициативности, чувство патриотизма и любви к малой родине.

Оборудование. Компьютер, мультимедиапроектор, экран, смайлики.

I. Оргмомент. (включен 1 слайд) Деление на группы.

Лоскутный эфир №272 .Как создать Лоскутное одеяло «Туман на озере»? Часть 2.

Учитель : Здравствуйте. Меня зовут Анна Ивановна. Я учитель географии в Ерогодской школе.

Мы проведём у вас занятие исследовательский калейдоскоп.

НАСТРОЙ НА ТВОРЧЕСТВО.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА ПО КАРТЕ.

Учитель . Итак, начинаем наше занятие «Исследовательский калейдоскоп». (Слайд 1)

Сегодня мы вам расскажем, что такое исследовательская деятельность и выполним исследовательские задания.

Учитель .Исследовательская деятельность — (слайд 2)

Как сшить одеяло «Туман на озере»? Пошаговый алгоритм. Лоскутный эфир 271.

творческая, и не существует универсальных правил и схем, по которым она развивается. Исследовательская деятельность — деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.

Учитель: (слайд 3)

Любая деятельность начинается с постановки цели. Цель научного исследования должна быть, по-возможности, сформулирована как можно более четко.

Надо дать ответ на вопрос: а что же можно нового или интересного выяснить о наблюдаемом объекте? Ведь в принципе все проявления жизни интересны, и обычно нам неинтересно то, чего мы не знаем. ( Слайд 4)

Таким образом, первое условие — цель исследования должна быть конкретной и интересной.

Второе условие — цель должна быть доступной. Например, при невозможности или неумении использовать сложное оборудование не следует выбирать тему, которую выполнить без него будет невозможно. Не стоит связываться также с такой работой, которая требует специальных знаний и навыков.

Третье условие — новизна и актуальность работы. Работа должна быть интересна не только самому исполнителю, но и достаточно широкому кругу людей, как ученых, так и неспециалистов. Выбрать такую тему довольно трудно, здесь надо хорошо разбираться в современном состоянии науки и научной отрасли, в которой ведется работа. (слайд 3)

Учитель: После того, как выбрана тема исследования, следует начать сбор по ней конкретной информации.

А как собрать информацию для исследования?

Лоскутный эфир №274. Крейзи-подушка для лоскутного покрывала «Туман на озере»

Прежде всего, это работа в библиотеке с научной литературой. Необходимо постараться собрать как можно больше информации по предмету исследования. Найдя несколько книг, близких к теме работы, необходимо просмотреть их, и в списках литературы, приводимых в конце, найти новые книги и статьи.

3) Анализ и обобщение полученных данных;

4) Оформление исследовательской работы;

5)Подготовка и защита работы.

Учитель: Рассмотрим на примере русской народной сказки «Репка». (слайд 5)

Тема – намечаемый результат исследования, направленный

на решение конкретной проблемы

Учитель. Цель занятия: познакомиться с методами исследования. (слайд 8)

Учитель. Начнём исследование с загадки. Если вы её правильно разгадаете, то обязательно догадаетесь, что мы будем сегодня исследовать. (слайд 9 )

II. Актуализация знаний. Игра «Лабиринт».

Зная стороны горизонта, соберите буквы и узнайте тему нашего занятия.