Мастер-класс Краткое знакомство с цветной тушью

Краткое знакомство с цветной тушью

Это мой первый мастер-класс, так сказать проба пера. Поэтому не судите строго.

Вы можете спросить, а почему именно тушь, а не акварель, акрил, гуашь и т. п. Я вижу у неё массу достоинств: ну во первых она очень яркая, она позволяет применять различные техники (можно рисовать по сырому, пером, кистью, тушь прекрасно сочетается с другими материалами: цветными карандашами, акварелью, простым карандашом, акрилом и т. п.).

1. Какую тушь лучше выбрать?

Я рекомендую купить тушь фирмы Winzor&Newton, да она дорогая, но поверьте мне она того стоит. Существует более бюджетный вариант Koh-i-Noor. Кисти подойду любые, мне нравится синтетика.

2. Начинаем творить) Берём акварельную бумагу (у меня самая обычная «гознак»). И твёрдым карандашом делаем эскиз, будущей картины.

3. Затем закрепляем лист малярным скотчем на планшете, берём широкую кисть или губку (чем вам удобнее) и хорошо смачиваем рисунок водой. Теперь наносим основные цветовые пятна (я использовала оранжевую, зелёную, синюю и жёлтую тушь).Ничего не боимся, чем сильнее растечётся тушь, тем лучше.

Мастер-класс «Кисти для масляной живописи» | Обзор кисточек для рисования маслом

4. Ждём, когда работа высохнет. Теперь берём кисть и цветной тушью уточняем рисунок.

5. Берём чёрную тушь и рисуем тени. Фон делается сухой кистью (сухую широкую кисть, слега смачиваем в туше и плавными движениями делаем фон).

6. В самом конце пером рисуем усы и шерсть. Берём лезвие и протираем блики и прочие белые места. (Белила я использую только на тонированной бумаге).

Необычный МАКИЯЖ на каждый день. Синий макияж. Цветная тушь | Winter make up

Рисуем сами зимородка

Представляю вашему вниманию очередной свой мастер-класс. На этот раз мы будем рисовать зимородка. В данном мастер-классе я не делал большого описания процесса, но тут много фотографий процесса по котым видно как рисовать, какие цвета накладывать. Поехали.

Инструментарий.
1. Пастельные карандаши

2. Бумага и прочее
На данной фотографии бумага которую я использовал, белая гелевая ручка, двусторонний карандаш-ластик, каучуковая растушевка, пастельные мелки и клячка.

3. Палитра
В своей работе я использовал следующие цвета:

Итак, приступим к нашей работе. Размер я выбрал не большой – А5, так что если у Вас нет больших навыков в рисовании или вы рисуете мелками, то Вам лучше взять формат побольше.
Рисуем эскиз нашей птички:

Далее я начинаю работать с фоном, основой я использую пастельный мелок, цвет у него 170, и сверху накладываю другие цвета, 102, 168, 165, 160, 273, 186, 192, после я все это растушевываю пальцем и смотрю где нужно усилить цвета или наоборот сделать светлее

Далее начинаю работать с деревом, на котором он сидит, для него я использую цвета: 132, 186, 101, 102, 233, 175

Далее глаз, намечаем его форму, не забываем про блик, заполняем его серым 233, а затем прорабатываем, черным 199, на блик используем цвет 160 и поверх него немного серого 273, и не забываем растушевывать, поверх можно еще в некоторых местах усилить белый.

Переходим к области вокруг глаза, цвета 186, 109 (ярко желтый, я забыл его указать в палитре), 102, 101, 175, 233, так же используем белую гелевую ручку, под глазом.

Советы визажистов: Мастер-класс по нанесению туши для ресниц

Область с синими перьями, основа цвет 140, затем создаем текстуру, добавляем синий темнее 151, серый 233, и черный 199, растушевываем, и дорабатывает до нужного результата.

Клюв. Для него я использовал 192, растушевал, и добавил серого 233, черного 199, и белого 101

Макияж с цветной тушью от Марии Давыдовой

Далее синие перья, голова и крыло, рисуются так же как я рисовал область под глазом, основа голубой 140, темный 151, черный и белый, из вспомогательных добавляем 160, 102, 233, 192. Не забываем растушевывать и про белую гелевую ручку, потому что белый не всегда ложится как хочется ярко.

Двигаемся к хвосту и начинаем работать с ним. Постепенно накладывая цвета, растушевывая, добавляя свет и тени, придавая ему текстуру перьев. Так же рисуем лапки и когти.

FABERLIC 4 / 2021. Фокусировка + Гид по акциям для команды. Как работаем в новом каталоге Фаберлик?

Онлайн курс: Ботаническая иллюстрация

Присоединиться к курсу можно до 15 марта, прошедшие занятия будут доступно в записи.

Курс: Ботаническая иллюстрация (6 занятий)

Педагог София KAUZLAV

Цель курса: Познакомиться с особенностями ботанической живописи и графики. Изучить различные техники, стили и способы передачи изображения на листе. Научиться грамотно компоновать объекты на бумаге. Разобраться в понятиях «объем», «фактура», «цветовая гамма».

27.11.2019 Демокласс Сергея Кузнецова

В финале курса вы: Создадите множество ботанических иллюстраций в разных стилях и различными материалами. Сможете передать красоту, характер и самобытность каждого растения. Научитесь управлять акварельными заливками и контрастными штрихами. Изучите основы ботанической живописи и графики, а также сможете применять полученные знания на практике.

1 занятие. Графика. Сухоцветы.Теория: Знакомство с правилами и нюансами ведения работы простым карандашом. Изучение основных особенностей графики. Демонстрация наглядных примеров и вспомогательных фотографий. Практика. Создаем рисунок сухоцветов на разных форматах.Материалы к занятию: бумага разных форматов (а4, а5, нестандартные форматы), простые карандаши разной мягкости, ластик.

2 занятие. Фактура. Рисунок тушью и пером/линером/черной гелевой ручкой. Хризантема. Теория: Знакомство с правилами и нюансами ведения работы тушью. Изучение выразительных графических приемов и фактур. Демонстрация наглядных примеров и вспомогательных фотографий. Практика. Создаем рисунок хризантемы на разных форматах.Материалы к занятию: тонированная бумага или крафт разных форматов (а4, а5, нестандартные форматы), простые карандаши разной мягкости, ластик, тушь/перо или линер, гелевая ручка.

3 занятие. Акварельная иллюстрация аля-прима. Лилия.Теория: Знакомство с правилами и нюансами ведения работы акварелью. Знакомство с цветом и основными особенностями акварельной техники.
Практика. Создаем акварельный этюд лилии на разных форматах.Материалы к занятию: акварельная бумага разных форматов (а4, а5, нестандартные форматы), простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти разных размеров (синтетические или беличьи с острым кончиком), палитра, баночка с водой.

4 занятие. Работа с цветными карандашами или пастелью. Анютины глазки.
Теория: Знакомство с правилами и нюансами ведения работы цветными карандашами. Знакомство с цветом и основными особенностями наложения тона с помощью цветных карандашей.Практика. Создаем карандашную зарисовку анютиных глазок.Материалы к занятию: фактурная бумага разных форматов (а4, а5, нестандартные форматы), простой карандаш, ластик, цветные или акварельные карандаши/пастель.

5 занятие. Акварельная иллюстрация «по сырому». Полевые растения.
Теория: Знакомство с правилами и нюансами ведения работы «по сырому».
Практика. Создаем акварельный этюд полевых цветов на разных форматах.
Материалы к занятию: акварельная бумага разных форматов (а4, а5, нестандартные форматы), простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти разных размеров (синтетические или беличьи с острым кончиком), палитра, баночка с водой, губка.

6 занятие. Техника лессировки. Ирис.Теория: Знакомство с правилами и нюансами ведения работы акварельной лессировкой.Практика. Создаем акварельную иллюстрацию ириса на разных форматах.

Курс подойдет рисующим с любым уровнем подготовки в том числе и для начинающих. Начало занятий 3 марта.

Расписание занятий: среда, 19:00 — 21:00 (после каждого занятия вам будет доступна видео запись, если вы вдруг не сможете присутствовать на занятии)
Записи будут доступны в течение всего курса + 2 недели после окончания

Материалы к занятию: акварельная бумага разных форматов (а4, а5, нестандартные форматы), простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти разных размеров (синтетические или беличьи с острым кончиком), палитра, баночка с водой.

The page you were looking for doesn’t exist.

You may have mistyped the address or the page may have moved.

If you are the application owner check the logs for more information.

Мастер – класс для воспитателей по оригами «Волшебный квадратик»

Несмотря на свою привлекательность, конструирование из бумаги является самым сложным видом художественной деятельности. Я постараюсь доступными способами познакомить вас со своими методическими наработками, связанных с поисковой, творческой, экспериментальной и практической деятельностью, направленных на создание художественно-эстетического образа. Владение, ими позволит вам в вашей работе развивать не только творческие способности, но и способствовать самореализации и саморазвитию дете. Поможет в совместной деятельности воспитателя с детьми для закрепления навыков складывания базовых и основных форм оригами.

Скачать:

Вложение Размер
Текст мастер-класса «Волшебный квадратик» 36.82 КБ
Презентация к мастер-классу «Волшнбный квадратик» 2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс по оригами «Волшебный квадратик»

Тема: Развитие творческого и исследовательского потенциала воспитателей средствами использования технологии конструирования из бумаги методом оригами.

Цель : Овладение методикой использования оригами как средства пластического моделирования направленного на развитие художественного творчества.

  • Передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;
  • Совместная отработка методических методов и приемов, поставленных в программе мастер-класса;
  • Рефлексия собственного профессионального мастерства всеми участниками мастер-класса;
  • Оказание помощи участникам мастер-класса в решении задач саморазвития и самосовершенствования.

Выпуск №8 Тушь для ресниц своими руками! Мастер класс, экономим!

Предполагаемые результаты для участников мастер — класса:

  • познакомятся методами и приёмами складывания бумажных фигурок;
  • примут участие в обсуждении полученных результатов;
  • предложат для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
  • получат консультации;
  • выскажут свои предложения по решению обсуждаемых вопросов.

ВЕЧЕРНИЙ МАКИЯЖ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Гипотеза: Если ребёнок будет заниматься практическо-исследовательской деятельностью, то у него будут развиты: собственный творческий потенциал; творческое воображение; наглядно-образное мышление; память; внимание; точность движения пальцев рук; усидчивость; целеустремленность, возрастёт интеллект в целом.

Рисуем иллюстрацию по мотивам «Азбуки» Бенуа / Мастер-класс

Что такое оригами?

Оригами — это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Япония славится своей древней культурой, традициями, старинными свитками, рисунками тушью, трактатами, яркой самобытностью в одежде – кимоно, куклами. Страна Японских самураев и мечей, сумо, суши, искусства «бонсай» и экибано, страна храмов и сакуры, страна оригами. Никто не знает, кто именно и когда придумал эту увлекательную игру.

А знакомство с оригами следует начинать с Древнего Китая, именно там была создана технология производства бумаги. В 105 году чиновник Цай Лунь сделал официальный доклад императору и многие десятилетия под страхом смертной казни китайцы хранили тайну создания белого листа.

Цветная тушь для ресниц: моя «коллекция», фавориты и аутсайдеры.

И только в 7 веке странствующий буддийский монах Дан — Хо, который умел делать тушь и бумагу, пробирается в Японию и обучает монахов изготавливать бумагу по китайской технологии.

Очень скоро в Японии наладили свое массовое производство бумаги, во многом обогнав Китай.

Первые листочки бумаги, сложенные в необычные фигурки появляются сначала в монастырях. Иначе и быть не могло. Ведь в японском языке понятия «Бог» и «Бумага» звучат одинаково, Фигурки из бумаги имели символическое значение. Они становились участниками религиозных церемоний. Украшали стены храмов.

В периоды Ка ма кура (1185-1333 гг.) и Му ро мати (1333-1573 гг.) оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского двора.

Цветная тушь — тренд сезона!

В периоды Адз ути – Мо мо яма (1573-1603 гг.) и Эдо (1603-1867 гг.) оригами из церемониального искусства превратилось в популярный способ времяпрепровождения. Именно тогда изобретается ряд новых фигурок, включая знаменитого японского журавлика, которые позже становятся классическими.

А когда массовое производство бумаги позволило снизить на нее цену, искусство складывания проникло в быт дворянства.

И тогда появилось искусство самураев сворачивания тайных писем. Тогда же возникло и искусство. В те времена считалось признаком хорошего воспитания умение богатого дворянина развлечь свою даму на балу складыванием бумажных фигурок. Используя свое умение, самураи так складывали свои записки, что только посвященный мог развернуть его.

Со временем оригами (а этот термин возникает только в 1880 году) становится обязательным занятием во многих японских семьях. Мамы передавали свои знания дочкам, показывая немногие известные им фигурки.

Искусство оригами существовало много веков как храмовое, чрезвычайно регламентированное по технике исполнения. Количество фигурок было не велико. Но приемы работы с бумагой, как с материалом, на, котором можно не только рисовать, но и особым образом сворачивать, тщательно шлифовались.

ЦВЕТНАЯ ТУШЬ. КОРИЧНЕВАЯ ТУШЬ, ЗЕЛЕНАЯ ТУШЬ, СИНЯЯ ТУШЬ, КРАСНАЯ ТУШЬ, ФИОЛЕТОВАЯ ТУШЬ

Взрыв популярности оригами произошёл после Второй мировой войны благодаря Акиро Й оши дзава, который решил посвятить себя оригами и его развитию.

Именно Йошидзава создал то, что сегодня называется «оригамная азбука». Условные обозначения, символы, графические знаки, придуманные Акиро, позволили зафиксировать процесс складывания «оригамной» фигуры.

Это замечательное открытие позволило оригами стать универсальным международным языком. И сегодня все книги, посвященные искусству оригами, используют оригамную азбуку Акиро Йошидзава.

Использование оригами в современном мире:

В начертательной геометрии, математике.

В оформлении интерьера.

В театрализованной деятельности.

В дидактических играх.

В развитии мелкой моторики ребёнка.

В дошкольном образовательном процессе конструирование из бумаги один из видов детской деятельности. Оригами – традиционная техника складывания бумажных фигурок. Моё увлечение началось с изготовления нескольких фигур. Затем я задала себе вопрос, что такое оригами? Приобрела литературу, стала использовать оригами на занятиях, включила в план самообразования. Сегодня я поделюсь своими наработками, формами, методами и приёмами.

Начиная с первого занятия, следует ориентировать детей на точность выполнения действий; обращать внимание на то, что сгибы надо проглаживать с усилием, иначе при выполнении следующих действий бумага не будет «слушаться»; не согнётся как надо, что пальчики могут превращаться в утюжки; работать нужно только на твёрдой поверхности и ни в коем случае не на весу, так как бумага может порваться, и придётся всё делать заново. Этапы складывания сопровождаю пояснениями, они более им понятны, если их давать в игровой форме, то есть использовать «оригамские сказки». Например: жил-был Квадрат, и было у него четыре братца-близнеца – четыре уголочка. Жили они дружно и часто ходили, друг к другу в гости. Вот пришёл братец Верхний Уголок в гости к Нижнему Уголку, здравствуй, Нижний Уголок! Этот игровой момент соответствует следующему тексту: согните квадрат пополам, опуская верхний угол к нижнему. Многие понятия нужно заменять доступными, например: «перегнуть» для детей это выполнение даю в два действия, «согнуть и разогнуть. Я г оворю доступными и чёткими им понятиями. Образец выполнения действия, индивидуальный и повторный показ использую с учётом необходимости, После выполнения каждого действия нужно предлагать убрать руки на колени, если это возможно по технологии, чтобы видеть результативность и иметь возможность всем вместе продолжить дальше. Эти условия работы необходимо привить детям сразу, они понимают их необходимость. Когда фигура будет закончена, детям нужен эмоциональный отдых – пусть поиграют. Анализ провожу в течение всего занятия, в конце отмечаю точность, оригинальность завершения образа.

На протяжении срока проекта систематически веду диагностику, её выводы использую при планировании. В своей работе по оригами я не ставлю основной целью количество сложенных форм, главное это способствовать самореализации и саморазвитию детей, средствами бумажной пластики.

Рыбка многообразная фигура, позволяющая конструктивно с дополнением аппликации видоизменяться принимать форму достаточно большого количества животных, птиц, сказочных персонажей. Условно я назвала её «Лисой». Дети, сложив фигурку на занятии, дома с родителями завершают сюжет, решают художественный образ. Приносят в детский сад, воспитатели в группах организовывают выставки, обсуждения, беседы, просмотры. На основе этой формы изготовила маски-шапочки ко всем программным сказкам: «Теремок», «Колобок», «Коза и семеро козлят» и т.д. Они лаконичны, практичны, выразительны, их задействуют все воспитатели детского сада для театрализованной деятельности.

Чем же ещё интересно оригами детям? Быстрым получением образа и конечно сюрпризами. Делали дом, а загнули уголок, получилась собака. Складывали кита, перевернули, а оказался заяц! Такие темы сюрпризы дают детям неограниченные возможности в проявлении творческой инициативы, воспитывают у них образное мышление.

Некоторые образовательные темы отраженны в занятиях по оригами: «Птицы», «Транспорт». С детьми подготовительной группы №7 было проведено открытое занятие «Снегири и синицы» для воспитателей нашего учреждения. Фигура «Курочка», используется как пароходик и в теме «Весёлые человечки».

Стаканчик. Удивительная форма, также многогранна, как и «Лиса», прекрасный материал для самостоятельного творчества, пальчикого театра, предметов заменителей для сюжетно- ролевых игр. Это оригами можно рассматривать как подготовку инсценировок игр, сказок и других произведений. Можно создать театр масок — оригами, или театр игрушек – оригами. Он самый простой в изготовлении и удобен в хранении игрушек для инсценировок. А главное от начала и до конца дети участвуют в его оформлении, приготовлении и представлении.

Оригами прекрасный подарок к празднику. Оригинальное оформление интерьера группы, детского сада.

Все образцы были оформлены мной в альбом «Оригами» для просмотра и ознакомления составления календарно-тематического планирования.

Ещё хочу показать вам несколько форм тесно связанных с оригами это кусудамы. Набор определённых лечебных трав помещали в специальный шар, сделанный методом оригами, и подвешивали над кроватью человека. Такой шар с травами и называют кусудамы, в переводе «лечебная трава». И непременный атрибут — верёвочка, за которую можно подвесить, и «хвостик» с кисточкой из ниток на конце. Современные кусудамы это не просто шар, а оригинальные композиции.

Паттерны. Они существуют 2 или 4 цветные. Сложенную форму оригами разворачивают и разукрашивают. Используют как тренинг, в декоративном оформлении, дизайне.

КРАШ-ТЕСТ: цветная тушь для ресниц | G.Bar | Oh My Look!

Ёлочка. Слон. Это разнообразность сложных форм оригами, к ним относятся и розы кавасаки.

Использование оригами в детском саду:

1) Оригами в интерьере. “Снегири на ветке ”, “Цветы в вазе.

2). Альбомы “Оригами”.

3) На музыкальных вечерах, праздниках, утренниках (танцы с оригами игрушками).

Эффект цветной туши для ресниц!

4) В сюжетно-ролевых играх:

5) В дидактических играх: “Зоопарк на столе”

Урок 1.1 — Курс «Открой в себе художника» — Постановка руки. Тон. Штрих. Длинные прямые линии

6) Проведение подвижных игр с ободками-масками, выполненных из модулей цветной бумаги: «У медведя во бору».

7) Для режиссерских игр ребенок сам из сложенных ранее моделей оригами составляет сюжет и сам его обыгрывает.

8) В театральной деятельности:

а) пальчиковый театр (стаканчик);

б) настольный театр: “Гуси-лебеди”, “Три поросенка”, “Маша и медведь”, “Репка”, Теремок», «Колобок».

9) В композициях на занятиях по изодеятельности.

Как рисовать тушью: 5 простых приемов

10) В русском фольклоре (потешки, загадки, скороговорки, сказки).

Рисование тушью: фактуры и текстуры

11) В ознакомлении с окружающим.

12) Поделки-поздравления к праздникам (8 Марта, день Учителя, день Бабушек, день Защитника Отечества, 9 Мая, Новый год).

Макияж с цветной тушью

13) Новогодние игрушки на ёлку.

14) На выставках: внутри учреждения, группе.

Индивидуальная работа включает в себя поэтапный показ способов техники оригами :

— международные условные знаки и приёмы складывания;

— базовые формы–заготовки: книжка, дверь, треугольник, воздушный змей, блинчики, конфетка, птица;

Цветная тушь

— методы использования оригами по собственному замыслу, объединение их в композицию, включение разных видов деятельности и технологии;

Схема оригами “Журавлик”:

Порядок действий оригами “Журавлик”:
1. Журавлика начинаем складывать с базовой формы Квадрат
2. Раздвигаем слои бумаги по бокам и делаем три сгиба: загибаем и разгибаем правый и левый края, после чего загибаем и разгибаем верхушку фигуры. Переворачиваем, повторяем то же самое с другой стороной;
3. Аккуратно поднимаем верхний слой ромба и загибаем его кверху. Проделываем это, нажимая по бокам.
4. Переворачиваем фигуру, повторяем то же самое с другой стороной;
5. Раздвигаем по бокам слои бумаги и загибаем бока лицевого слоя фигуры к центру;
6. Переворачиваем фигуру другой стороной и проделываем то же самое, что и в прошлом пункте;
7. Теперь раздвигаем слои бумаги по бокам фигуры и заворачиваем кверху острые нижние концы. Нажимаем по бокам, выравниваем фигуру и отгибаем в стороны как вы уже догадались, нос и хвост журавлика;
8. Загибаем журавлю нос, расправляем крылья и журавля.

  • обсуждение полученных результатов;
  • обсуждение собственных проблем, вопросов;
  • предложения участников.

Театрализованная деятельность детей

Показ сказки «Сказка о глупом мышонке».

детьми средней группы № 2 с использованием шапочек-масок (оригами).

ТУШЬ VIVENNE SABO CABARET PREMIERE — ЦВЕТНОЙ ВЗРЫВ��

Целью занятий оригами является не складывание как можно большего количества разнообразных фигурок, а воспитание и развитие у детей целого ряда способностей и навыков. Педагогами разных стран выявлено, что оригами: развивает пространственное воображение, память, творческие и исследовательские способности, мелкую мускулатуру кистей рук, концентрацию внимания, уверенность в своих силах и способностях. Знакомит с основными геометрическими понятиями; улучшает способность следовать устным инструкциям; расширяет коммуникативные способности; воспитывает личность как члена общества, его нравственные, патриотические, интернациональные чувства; воспитывает наблюдательность, художественно-эстетический вкус детей, самостоятельность и аккуратность при работе. Все занимающиеся преподаванием оригами педагоги отмечают положительное влияние этого занятия на успехи своих учеников и по остальным предметам. В частности, оригами помогает осваивать чтение, графические основы письма, математику и геометрию, черчение, природоведение, историю.

Использование оригами в учебно-воспитательном процессе – приносит не только радость участникам процесса, но и повышает результативность обучения.