Мастер-класс Кошка в хрустале. Часть третья, заключительная

Кошка в хрустале. Часть третья, заключительная

Начали.
___________________________________________________________________________________________
1. В специальную разборную аллюминиевую рамку плотно утрамбовываем заранее отрезанные листы резины
в два слоя:

___________________________________________________________________________________________
2.Плотно заполняем полость модели «кошка» с изнанки той же резиной и укладываем внутрь рамки. Слегка
вдавливаем модельку и замазываем :

____________________________________________________________________________________________
3. Сверху накладываем ещё два слоя резины.
Утрамбовываем, накрываем рамку, затягиваем мощной
струбциной и отправляем в духовой шкаф на 1 час при средней температуре :

___________________________________________________________________________________________
4. Через час достаём рамку и охлаждаем в холодной воде.
Минут через 20 раскручиваем и разбираем рамку,
достаём резиновый «кирпичик» :

___________________________________________________________________________________________
5. Скальпелем делаем неглубокий надрез по всему периметру формы.
Затем, растягивая *резинку* пассатижами, тем же скальпелем полностью разрезаем форму на две половины.
Достаём модель. Резиновая прессформа готова :

___________________________________________________________________________________________
6. Приступаем к изготовлению(тиражированию) восковок.
На водяной бане растапливаем литейный воск до жидкого состояния.
Затем, при помощи штуцера(шприца) *загоняем* в форму жидкий и горячий воск.
Через пару-тройку минут форму разъединяем и достаём готовую восковку.

___________________________________________________________________________________________
7. Повторяю процедуру необходимое кол-во раз. Параллельно делаю несколько восковых палочек при
помощи другой прессформы. Они мне будут необходимы для окончательной доработки модели «кошка» :

___________________________________________________________________________________________
8. При помощи способа, описанного в моём первом МК изготавливаю уже окончательную восковую модель
под конкретную хрустальную стопку :

___________________________________________________________________________________________
9. Теперь — в литейку, и через сутки получаю готовую отливку :

10. Обрабатываю отливку, удаляю остатки литников, шлифую, черню в растворе серной печени(см. фото ниже) :

11. Снова — шлифовка с помощью бормашины :

12. Остаётся одно — закрепить отливку на хрустальную рюмаху и, наконец-то, продемонстрировать результат

15-ти дневной работы :

Ну и фото хвостатого набора из двух хрустальных стопок «Котопёс» :

Художественное литье бронзы по выплавляемым моделям

Процесс литья по выставляемым моделям.

Очень часто мои заказчики и покупатели спрашивают, «Как же все же делают фигурки из бронзы?» и постоянно приходится рассказывать процесс заново. Решил создать ..этакую шпаргалку :) . мастер-классом вроде и не назовешь её. Описать решил максимально простым языком без специальной терминологии. Думаю так будет проще и понятнее не создаст дополнительных вопросов. Хочу еще сказать, что сам я не литейщик, я только создаю мастер-модели, снимаю с них формы, делаю восковки и их уже везу в литейную мастерскую. А потом готовые отливки довожу до ума. Обработка очень важная часть финального процесса.

Но во всех стадиях литья принимал не однократное участие и потому знаком со всеми стадиями процесса. Работа это не легкая и требует аккуратности и дотошности..мелочей нет. Схалтуришь на одном каком то этапе и работа всей команды будет загублена.

Литейное дело — одно из самых древних в мире ремесел, трудоемкая и сложная работа, требующая внимания и аккуратности на каждом этапе подготовки и литья. От Мастер-модели до финальной отливки в бронзе. Но результат стоит затраченных усилий. Литые изделия отличаются изысканным внешним видом. С годами на поверхности изделий из бронзы, латуни покрывается оксидной пленкой — это придаёт внешнему виду изделий антикварный вид. С годами изделия из бронзы как благородное вино растут в цене покрываясь налетом старины.
Довольно высокая цена на изделия выполненных методом художественного литья по выставляемым моделям, обусловлена большим количеством операций выполненными вручную, а так же дорогостоящими расходными материалами (ювелирный воск, формомасса, сплавы, а так же расходники для последующей обработки готовых изделий).
Коротко процесс создания бронзовой фигурки можно описать по операциям.
1. Изготовление мастер-модели для литья. Модель может быть из разных материалов: пластилин, воск, дерево, пластики, металл, гипс и т.д.

Несколько примеров моих мастер-моделей изготовленных из разных пластиков:

будущие шахматные фигурки:

фигурка сноубордист «Карвер»

Мы в своем технологическом процессе чаще создаем мастер-модели из полимерных скульптурных пластиков. Скульптор-миниатюрист создает модель вручную. Сложные модели иногда приходится делать разборными и многосоставными. На модель крепят литниковую систему продумывая как будет течь металл и как затем удалить литники без ущерба для будущей фигурки.

2. С мастер-модели снимается силиконовая (резиновая) форма из специальной резины. Изготавливается так называемая матрица, по которой затем будет получена восковая копия модели (восковка). С литниками для последующего литья.

МК Hello Kitty Хэлоу Китти крючком Часть первая Голова

Форму разрезают особым способом, что бы можно было получить качественную восковку.

3. После изготовление резиновой формы в неё под давлением впрыскивается горячий воск. Затем, когда воск остыл матрицу разбирают и достают восковую копию модели. Её нужно проверить на наличие дефектов., обработать снять восковый облой, если он есть, просмотреть(просветить восковки) нет ли пузырьков в восковке иначе на отливке из металла будут полости и раковины. Если нужно восковка затем проходит стадию полировки. В час в среднем с одной резиновой формы можно получить 4-5 восковок в зависимости от размера и сложности.

Восковки с литниковой системой:


4. Восковки готовы теперь предстоит спаять елку из наших восковых фигурок. Примерно под углом 45 градусов фигурки одна за другой крепятся к основному более толстому литнику. Постепенно обрастя фигурками вырастает нечто напоминающее ёлку.
5. Затем подготовленная ёлка ставится в резиновую опору и помещается в металлическую опоку. Сверху заливается формомассой (специальный гипсовый состав), Опока ставится под вакуум для удаления пузырьков из формомассы. Если этого не сделать фигурка вся будет покрыта мелкими бусинками металла. Формомасса затвердела.
6. Следующий этап вытапливаем восковые модели и затем постепенно прокаливаем получившиеся керамические формы в специальных прокалочных печах до нужной температуры. Формы должны выдерживать температуру расплавленных сплавов около 1300 градусов.
Около суток формы доводятся до нужной температуры, плавно поднимаясь до нужной температуры и затем так же плавно остывают.
7. Затем в подготовленные формы, выстоявшиеся и доведенные до требуемой температуры заливается расплавленный сплав и ставится под вакуум. Так как форма гигроскопична, металл притягивается к стенкам формы. За счет чего получается качественная поверхность отливки. Процесс подготовки форм и литья беспрерывно продолжается несколько дней. Тираж нельзя прервать и остановить всю тепловую цепочку процесса. Для этого литейщикам приходится работать в несколько смен, для контроля всего цикла литья.
8. После заливки форм их охлаждают и разрушают.
Отлитые ёлочки с фигурками разрезают специальными кусачками срезая фигурки с центрального литника.
Затем наступает очередь непосредственной обработки будущих фигурок. Фигурки размывают и очищают от остатков застывшей формомассы. Затем могут быть подвергнуты к отмачиванию в специальных растворах для удаления накала на фигурках.
9. Затем наступает очередь механической обработке. С фигурок удаляю литники, стачивая их бормашинами и полируют места крепления литников к фигурке. Далее фигурки обрабатывают мягкими латунными щетками на станках, снимая остатки окалины, полируют со специальными пастами муслиновыми кругами (тряпочные круги различной плотности с пропитками) После полировки фигурки она может проходить процесс ускоренного старения (чернения) для придания металлу антикварного вида. После обработки кислотами и специальными составами фигурки опять подвергают полировке мягкими муслиновыми кругами и растирают тканью выравнивая общий тон фигурки

Вот собственно финал нашей работы, долгожданные фигурки из металла :)

Кладоискатели, слева без чернения только полировка с карцеванием..справа чернение и дополнительная полировка.

Шахматная фигурка, Королева бордеров. Бронза, гальваническое покрытие меднение

Мастер-класс для педагогов с использованием технологии «Синквейн» и включением игровых заданий — друдлов

Ирина Кокова
Мастер-класс для педагогов с использованием технологии «Синквейн» и включением игровых заданий — друдлов

Мастер-класс. Кошка. Часть 1. Голова.

мне очень понравился этот мастер-класс и я решила провести его со своими коллегами.

Цель: поиск инновационных технологий по развитию речи дошкольников, повышение профессиональной компетентности педагогов в аспекте применения в образовательном процессе интересных форм работы по речевому развитию.

Задачи:

1. Вовлечь каждого педагога в творческий поиск по составлению синквейна и отгадыванию друдлов.

Кот крючком. Подробный МК. Часть 3

2. Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников мастер-класса.

3. Способствовать желанию педагогов применять полученные знания на практике, в педагогической деятельности.

Участники: педагоги ДОО.

Форма проведения: мастер-класс.

Оборудование: дидактические игра по развитию речи.

Материалы для изготовления дидактической игры: круг, вырезанный из цветного картона формата А3, распечатки с изображением эпизодов из сказок и сказочных героев в цветном варианте, друдлы-картинки в черно-белом варианте, сказочный персонаж –Емеля, спрятанный под шляпой Незнайки, ступой Бабы Яги, бантом Кота Леопольда, с носом Буратины с корзинкой от Красной Шапочки.

Практическая значимость: данный мастер-класс может быть интересен воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.

Прогнозируемый результат мастер-класса:

• повышение профессиональной компетентности педагогов;

• внедрение в образовательный процесс воспитателями методов и приёмов активизации интеллектуальных и творческих способностей детей.

Ход мероприятия:

Педагог — коллегам: Добрый день, уважаемые коллеги! Позвольте вашему вниманию представить дидактическую игру «Путешествие в мир сказок» с использованием технологии «Синквейн» и включением игровых заданий-друдлов.

Уникальность данной игры заключается в том, она дает неограниченное пространство для фантазии,воображения и творчества: стимулируют мыслительную деятельность, пространственное мышление, познавательную активность, развивает речь ребенка.

Итак, немного теории…. Что же такое синквейн?

Синквейн (слово франц.) в переводе означает нерифмованное стихотворение из пяти строк. Родиной синквейна можно считать США. В начале XX века Американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала эту форму.

Существуют определенные правила написания синквейна.

Синквейн состоит из 5-ти строк. Его форма напоминает «елочку».

Правила написания синквейна.

1. Первая строка включает одно слово, слово-предмет, отражающее главную идею. Части речи — это существительное или местоимение,и отвечает на вопросы: кто? что?

2. Вторая строка – два слова, слова-признаки, характеризующие предмет,отвечающее на вопрос: какой? какая? какое? какие?

3. Третья строка – три слова, слова — действия, описывающие действия в рамках темы.Отвечающие на вопрос: что делает? что делают?

4. Четвертая строка – четыре слова; ребенок составляет предложение из 4 слов, выражает свое мнение о затронутой теме.

5-я строка (основание «елочки») – одно слово, (существительное) для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, или повторение сути, синоним, обобщающее слово.

2. Рыжая, пушистая.

3. Ловит, охотится, крадется.

4. Хитрая лиса охотится на зайца.

5. Дикое животное.

А что же такое друдлы? Как они работают?

Понятие «друдл» пришло к нам из английского языка.Это комбинация из трех слов: Doodle – каракули, drawing – рисунок, riddle – загадка. Другими словами графическая головоломка, имеющая множество вариантов ответов. Это интересное изобретение придумал американский автор-юморист Роджер Прайс (США) в 1953 году.

Суть изобретения заключается в том, что вам предлагается описать картинку, которая имеет множественные значения. Если получится увидеть в картинке — друдле то, чего не видят другие, то человек является обладателем оригинального творческого мышления!

Педагог — коллегам: Уважаемые коллеги, так как мы с Вами педагоги, и непросто педагоги, а педагоги-дошкольники, мы просто обязаны уметь смотреть на мир глазами детей и говорить с воспитанниками на одном языке. Поэтому предлагаю забыть на время о том, что мы взрослые и отправиться в путешествие в «страну, которой нет на глобусе», в страну сказок.

«Двери в сказку отворяем,

Всех к ней в гости приглашаем»

Первое задание

Игра «Угадай чей портрет и сочини синквейн

(На доске плакат со сказочным персонажем, спрятанным под шляпой Незнайки, юбкой Бабы Яги, бантом Кота Леопольда, сапогами (обувью) Кота в сапогах и с корзинкой от Красной Шапочки.

Педагог — коллегам: Наш сказочный герой спрятан под предметами, принадлежащими другим сказочным персонажам, ваша задача, убрать лишние, совершенно ненужные ему вещи. Для этого Вам нужно будет отгадать загадки, вспомнить песни и эпизоды из сказок, реплики героев.

1)Он странным образом родился:

Из полена появился.

Длинный нос, колпак. Узнали?

Как же мальчика назвали?

(Снимаем с плаката нос.)

– А самая выдающаяся его часть его лица? (Буратино, нос.)

2) Звучит песня Кота Леопольда “Если добрый ты”

– Кому принадлежит эта песня? (Кот Леопольд.)

Пацанки. 5 сезон 4 выпуск

– По какому предмету одежды можно всегда узнать Кота Леопольда? (по банту).

(Снимаем с плаката бант.)

3) Звучит песня Красной Шапочки

Девочка пела в темном лесу:

– Бабушке я пирожки принесу!

Шапочка – словно малина!

Наверное, это Мальвина? (Нет, это Красная Шапочка.)

– И какой предмет здесь от Красной Шапочки? (корзинка).

(Снимаем с плаката корзинку.)

4) – А этот герой, если запоет, то всем худо станет. Я давно говорила, что ему медведь на ухо наступил!Поэтому я лучше про него расскажу:

– В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Один малыш был самым знаменитым, и прозвали его так за то, что он ничего не знал.

– Догадались, кто это? (Незнайка.)

– А самая выдающаяся его часть одежды? (Шляпа.)

(Воспитатель снимает с плаката шляпу.)

5) Звучит куплет частушек от Бабок — Ёжек.

– Это из моего любимого…. Отвечайте, кто поет? (Бабки-Ежки.)

– А каким летательным аппаратом пользовалась Баба-яга?

(Воспитатель снимает с плаката изображение ступы.)

– Так, и кто же это у нас получился?

По первому морозцу,

По первому снежку

Кто на печке едет,

Лёжа на боку? (Емеля.)

Педагог — коллегам: Пришло время поупражняться в составлении синквейна. А вот и сказочный персонаж – Емеля!

2. Емеля какой? Глупый, ленивый… (Добрый, смешной. Веселый, наивный.)

3. Что делает? Ловит, спит, едет, жалеет.

4. Емеля поймал говорящую щуку…. Емеля пожалел волшебную щуку.

Игра-задание с друдлами «Узнай и дорисуй героя сказки!»

Педагог: Уважаемые коллеги, предлагаю рассмотреть, что изображено на друдле, дорисовать и рассказать, что именно вы увидели в исходной картинке. Другими словами, назвать сказку и угадать сказочного персонажа, сочинить синквейн — загадку про него. Предложить коллегам отгадать героя сказки. В помощь педагогам предлагаются картинки-подсказки.

Педагог — коллегам: В заключение хотелось бы всем присутствующим пожелать творческих успехов, креативных идей и больших достижений. Спасибо за внимание!

Кот крючком .Кот — Тим амигуруми . Игрушки крючком мастер класс . Crochet cat amigurumi.Часть 2

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?» «Кто что ест?» Мастер – класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — Круги Луллия. Методы теории решения изобретательских.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Мастер-класс по изготовлению подарка к празднику 8 Марта «Цветочный синквейн» Синквейн в подарок маме. Как не странно, но большинство людей даже не слышало об этом виде стихотворного жанра, но несмотря на это сейчас.

Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках Орксэ» Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры.

Мастер-класс. Наряд для юной модницы. Часть 3

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА

Неотъемлемый атрибут любой модницы? Сумка! вот её и будем шить в заключительной части мастер-класса. Правильнее назвать её сумкой с объёмными элементами, но мода и время шагают в объёме 3D, не будем отставать от веяний ;-). Называть можно по разному, а вот как её сшить и украсить при помощи вышивальной машины и программы PE-Design.

Размеры этой сумки 16*20 см. Вы можете сделать сумку другого размера.

Вам понадобится:
Ткань синего цвета размером 50*35 см. Размер лоскута ткани больше, чем размер сумки для удобства запяливания в пяльца размера 180*300 мм. Из остатков выкраиваются ручки для сумки.
Полоса ткани для отделки на один, два тона светлее чем основной цвет сумки. Размер полосы 50*70 см.
Пестрая ткань для отделки и изготовления подклада сумки размером 50*40 см.
Нитки вышивальные голубого и желтого цвета.
Три лепестка связанные крючком (см. схему).

Подготовка дизайна:
Установите параметры страницы —размер пялец — 180*300 мм.

Используйте инструмент «незамкнутая линия» и нарисуйте произвольные линии.
Выберите геометрическую фигуру по форме цветка размером 2,5 см. Установите параметры линии — сметочная строчка, вышивания области — отключить.

Примените к этой фигуре функцию — создать цветочный орнамент. И при помощи предложенной таблицы выберите орнаментальный рисунок. Задайте параметры вышивания линии — тройная строчка, установите цвет отличающийся от цвета вышивания фигуры.

Добавьте листья, использовав фигуру — лист. Перед вышивкой проверьте композицию и порядок вышивания созданных объектов. Переместите вышивку цветочного орнамента (3 элемент) в конец.

Вышивка и шитьё:
Подготовьте основную ткань к вышивке, настрочив на середину синего отреза отделочные полоски из более светлой, чем основная и пестрой тканей.
Припуски по длинным сторонам полос подогните на изнанку и приутюжте. К подготовленной ткани приутюжте клеевой синтепон.

Запяльте ткань в пяльца и и вышейте дизайн ДО выполнения цветочного орнамента.

Снимите пяльца с машины.

Вязаный сфинкс крючком (1 часть) Knitted sphynx cat crochet (p.1)

Приметайте к ткани вязанные лепестки по вышитой разметке. Установите пяльца в машину и продолжите вышивку. В середину каждого цветка уложите кружок из ткани синего цвета диаметром 2,5 см, это сделает вышивку контрастнее.

Сборка деталей сумки:
Выкройте детали сумки и подкладки
Клапан цельнокроенный с задней частью размером 30*20 см.
Передняя часть сумки размером 13*20 см.

Сложите основные детали с подкладкой и выполните окантовку.

Наложите переднюю часть сумки на заднюю лицевыми сторонами внутрь, прострочите по краю мелким плотным зиг-загом. Выверните, приутюжте и пришейте ручку. Вот сумка с 3D и готова!

Программа PE-Design позволяет создавать дизайны по различным изображениям. Чтобы грамотно и аккуратно создать рисунок вышивки, нужно понимать как работать в программе, одним простым кликом мышкой […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Орнаментальная вышивка современна и актуальна, она способна преобразить даже самую скучную модель, сделать вещь эксклюзивной. За основу был выбран орнамент в круге, […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Если у вас имеется изображение орнамента, который вам хотелось бы использовать для декора какого-либо изделия, то этот мастер-класс будет полезен. Вы узнаете, […]

Автор: Лиза ПРАСС Привет всем, кто осваивает программное обеспечение для создания дизайнов машинной вышивки PE-Design. В этом уроке максимально подробно, на примере конкретного рисунка, будет […]

Автор: Лиза ПРАСС В этом уроке вы познакомитесь с основами работы инструментом по созданию гладьевых валиков разной ширины. Мы создадим группу гладьевых валиков, которые вышиваются […]

Автор: Лиза ПРАСС Эта заметка для тех, кто задумывается купить программное обеспечение для создания дизайнов машинной вышивки. Для любителей квилтинга, которые смогут подготавливать проекты своих […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Вышиваем кружевные сердечки к любимому празднику. С помощью программы для создания и редактирования дизайнов машинной вышивки PE-Design вы всегда сможете легко и […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Даже а будний день можно устроить праздник и это не требует широких жестов и колоссальных затрат. Чтобы в День Влюбленных красиво сервировать […]

Преподаватель: Светлана БЕЛОВА Вышивка «Ришелье» одна из самых красивых техник вышивки. Ажурные узоры, которыми этот вид вышивки отличается от всех других, очень тонко и изящно […]

Машинная вышивка в технике Фотостежок один из способов быстро и неординарно украсить изделие. Недолгая обработка рисунка или фото в программе Pe-Design, загрузка файла в машину, […]

Обновления программного обеспечения открывает новые возможности для владельцев ПО. Если вы приобрели программу PE-Design версий 5/6/7/8/ или NEXT и хотите обновить программу до последней 10 […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Третья и заключительная часть мастер-класса по изготовлению ланчмата. Как создать шаблон для лоскутного рисунка читайте в мастер-классе «Создание шаблона для лоскутного мотива […]

Создавая дизайн машинной вышивки крестом в программе PE-Design версий Next и ниже, вы могли столкнуться с проблемой генерации стежков и отображения заливки созданных объектов. Она […]

Создавая дизайн компьютерной машинной вышивки, пользователи имеют возможность выбора стежковой заливки (застила) и выбрать тип обратного вышивания (предварительной прострочки). Начинающему вышивальщику непросто запомнить многочисленные настройки […]

Стандартные операции работы в программе PE-Design 10 не вызовут сложностей у опытного пользователя, но могут поставить в тупик начинающего. В этом видео-уроке вы узнаете, как […]

Из видеоурока вы узнаете, какие настройки программы нужно выполнить перед началом работы на дизайном машинной вышивки. Страницей «Рисунок» называется документ, в котором пользователь создает дизайн […]

Владельцы профессиональных вышивальных машин серии PR, с комплектом обновления Cutwork (Ришелье) имеют возможность вышивать дизайны в этой технике, без ручного вырезания отверстий. Специальная конструкция игл/ножей, […]

Пробная версия PE-DESIGN 10 позволяет вам ознакомиться с персональным программным обеспечением для создания дизайнов машинной вышивки с ограниченными функциями. Компания Brother не несет ответственности за […]

Видеоурок познакомит вас с процессом изменения цвета объектов в дизайнах, созданных в технике Фотостежок (Photostitch). Если вы уже пробовали изменить цвета в таком дизайне простой […]

Программируя дизайн для компьютерной машинной вышивки пользователю иногда необходимо отредактировать созданные объекты. В программном обеспечении PE-Design существует три способа редактирования объектов: изменение размера, изменение формы […]

Программа предназначена для тех, кто любит вышивать и предпочитает создавать собственные дизайны, работает с готовыми вышивками, но при этом использует возможности редактирования, для придания индивидуальности […]

Освоение программного обеспечения PE-Design, в котором можно выполнять редактирование готовых дизайнов, а также создавать дизайны машинной вышивки начинается с первого запуска программы. В этой заметке, […]

Автор: Лиза ПРАСС Когда дизайн машинной вышивки умещается в пяльца по размеру, но количество стежков в нем превышает максимальный размер внутренней памяти, то дизайн машина […]

Автор: Лиза ПРАСС Вы скачали дизайн машинной вышивки и он оказался больше чем размер пялец вашей вышивальной машины. При наличии программы PE-Design Next вопрос деления […]

При работе над дизайнами машинной вышивки часто возникает необходимость создать собственную палитру нитей из имеющихся у вас в наличии. Зачастую, это нити различных производителей, что […]

Вышивальная программа PE-Design Next, модуль Programmable Stitch Creator дает возможность пользователю создать уникальную стежковую заливку, формируемую за счет проколов иглы. С помощью специальных инструментов, имеющихся […]

Модуль программы PE-Design Next Programmable Stitch Creator позволяет дизайнеру машинной вышивки программировать и редактировать рисунки строчек. Позднее, созданные рисунки можно использовать для заполнения отдельных объектов […]

Прыжки иглы от одного края объекта к другому, протяжки, неупорядоченность вышивки элементов дизайна усложняет процесс вышивания и времени на его выполнение требуется больше. Справится с […]

В программе Pe-Desing имеется возможность создать контур по краю объектов при помощи инструмента Карандаш (Замкнутая прямая). Используя этот инструмент, вы сможете создавать объекты со сплошной […]

Количество встроенных в программу PE-Design шрифтов можно значительно расширить за счет использования стандартных шрифтов True Type из Windows 7. Этот видеоурок познакомит вас с процессом […]

Для загрузки обновления версии 9.30 пройдите по ссылке

Создание надписей на русском языке задача, с которой может столкнуться любой вышивальщик. Имеющиеся в вышивальных редакторах шрифты, чаще всего могут создавать надписи только на латинице. […]

При создании дизайнов машинной вышивки, иногда нужно добавить вышитую надпись на русском языке. В программе PE-desing имеется возможность создавать надписи только на латинице, что может поставить […]

Автор: Лиза ПРАСС Во время создания дизайна следует задумываться о том, что ваш дизайн может быть вышит и другими любителями машинной вышивки. Поэтому создавая его, […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Вы скачали на просторах интернета красивый дизайн для машинной вышивки и уже предвкушаете, как вышьете его на своей блузе, но вот незадача, […]

Кошечка балерина / МАСТЕР КЛАСС/ Часть 1

Автор: Лиза ПРАСС Перед созданием дизайна вышивки в технике Фотостежок на некоторых фото необходимо убрать задний фон, часть элементов или объектов, а иногда стоит обратная […]

Автор: Лиза ПРАСС В некоторых случаях перед вышивкой дизайнов в технике фотостежок к дизайну нужно добавить задний фон. Имеющиеся в программе инструменты дают пользователю возможность […]

Кот крючком .Кот — Тим амигуруми . Игрушки крючком мастер класс . Crochet cat amigurumi.Часть 4

Создание дизайна машинной вышивки иероглифа дело простое и увлекательное. Практически у каждого из нас есть в кругу друзей те, кто увлекается японской культурой. Просмотрев урок […]

Автор: Лиза ПРАСС Этот урок познакомит вас с основами работы в модуле Design Сenter. Пройдя все четыре этапа создания дизайна, вы научитесь загружать изображение в […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА В этом мастер-классе я покажу как сделать картину с эффектом 3D вышивки. Как подготовить фото к созданию дизайна в технике Фотостежок (Photostitch), […]

Для загрузки обновления версии 9.23 пройдите по ссылке

Автор: Лиза ПРАСС Вторая часть видеоурока по корректировке фотографии в программе Photoshop. Из этого ролика вы узнаете, как добавить новые кисти в программу, изменить их […]

Автор: Лиза ПРАСС При создании вышивки в технике Photostitch (Фотостежок), его качество напрямую зависит от исходной фотографии. К сожалению, они не всегда доступы и в […]

Автор: Лиза ПРАСС PE-Design — программа не только для создания дизайнов машинной вышивки, а также для их редактирования. Создавая свой дизайн, с нуля и сохраняя файл, […]

Автор: Лиза ПРАСС В процессе освоения тонкостей машинной вышивки вы можете столкнуться с необходимостью изменить готовый дизайн, сохраненный в стежком формате, добавив к нему дополнительные […]

Автор: Лиза ПРАСС Создание дизайна крестом в программе PE-design NEXT, с помощью инструментов «замкнутая кривая», «незамкнутая прямая», изменение порядка вышивания и редактирование созданного объекта дизайна […]

Автор: Лиза ПРАСС Видео-урок по созданию дизайна в программе PE-Desing Next. На примере создания штурвала вы научитесь программировать дизайн с минимальным количеством протяжек, познакомитесь с […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Предлагаю поэкспериментировать с коллекцией ретро вышивок в технике «Photostitch» (Фотостежок) в программе PE-Design NEXT. Пошаговый процесс создания дизайна вышивки в каждом из […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Кусочек лета, сохраненный в ярком букете летних цветов, порадует вас в дождливый осенний день. Сшейте яркую подушку и непогода обойдет вас стороной […]

Для загрузки обновления версии 9.22 пройдите по ссылке * Если на компьютере выполнена повторная установка программы PE-DESIGN NEXT, необходимо снова выполнить обновление программы PE-DESIGN NEXT […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Неотъемлемый атрибут любой модницы? Сумка! вот её и будем шить в заключительной части мастер-класса. Правильнее назвать её сумкой с объёмными элементами, но […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Во второй части мастер-класса я познакомлю вас с возможностями создания дизайна в программе PE-Design Next из простой контурной картинки и орнаментов из библиотеки […]

Автор: Лиза ПРАСС Самое удобное и простое — это создание текстовых надписей с помощью встроенных вышивальных шрифтов или на основе шрифтов True Type, но что […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Этот нарядный комплект шьётся всего несколько часов. Для его создания понадобятся разноцветные лоскуты тканей ярких цветов и простая белая футболка. А вышивальная […]

Мастер-класс по работе в вышивальной программе PE-Design Next. Работа с инструментами по созданию объектов. Устранение протяжек. Редактирование готовых объектов вышивки. Применение функции «Перекрытие».

Автор: Лиза ПРАСС Для создания фестона вам понадобиться умение работать двумя инструментами: Имитация ручной вышивки и Незамкнутая линия. Оба инструмента просты в работе и мы […]

Мастер-класс по созданию дизайна машинной вышивки с применением инструментов незамкнутая линия и имитация ручной вышивки, а также с использованием встроенных дизайнов машинной вышивки. Устранение протяжек. […]

Пробная версия PE-DESIGN NEXT позволяет вам ознакомиться с персональным программным обеспечением для создания дизайнов машинной вышивки с ограниченными функциями. Компания Brother не несет ответственности за […]

Автор: Лиза ПРАСС В этом уроке мы научимся с вами создавать дизайн машинной вышивки состоящий из множества объектов и не имеющего протяжек. Протяжки – абсолютное […]

Автор: Лиза ПРАСС Работа с инструментами по созданию геометрических объектов в программе PE-design NEXT. Из урока вы узнаете как изменять цвета нитей и вид стежковой […]

Автор: Лиза ПРАСС Этот урок познакомит вас в созданием вышивки в смешанной технике. 1. Черно-белый фотостежок 2. Инструмент «Карандаш» 3. Смена цвета нити

Программа PE-Design предназначена для создания дизайнов машинной вышивки. Одна из особенностей программы – создание дизайна машинной вышивки по фотографии. Техника Photostitch (Фотостежок). Актуальная версия на […]

Автор: Ольга МИЛОВАНОВА Каждый раз просматривая библиотеку дизайнов в PE-DESIGN-NEXT от Brother, находишь новые рисунки, ранее незамеченные или пропущенные. Благо, есть где разгуляться! Вот и […]

Автор: Лиза ПРАСС Вышивание с отверстием используется когда два объекта наложены друг на друга, при этом вышивание области скрытой под верхним нежелательно. В этом уроке […]

Автор: Лиза ПРАСС Просмотрев этот урок вы научитесь создавать геометрические примитивы, добавлять и удалять контур. Менять стежковую заливку и ее направление. С помощью инструмента «Выделить […]

Несмотря на то, что в программе имеется автоматическая система устранения нежелательных протяжек, работает она исключительно с последовательно идущими объектами, расположенными в непосредственной близости к друг […]

Тема урока: Открытие программы Функция Автовышивка Настройка размера и положения рисунка вышивки Добавление текста и его форматирование Преобразование текста Импорт и поворот рисунка вышивания

Мастер-класс для педагогов «Дидактическая игра «Путешествие в мир сказок» для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Синквейн» и включением игровых заданий — друдлов

Цель: поиск инновационных технологий по развитию речи дошкольников, повышение профессиональной компетентности педагогов в аспекте применения в образовательном процессе интересных форм работы по речевому развитию.

Задачи:
1. Вовлечь каждого педагога в творческий поиск по составлению синквейна и отгадыванию друдлов.

2. Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников мастер-класса.

3. Способствовать желанию педагогов применять полученные знания на практике, в педагогической деятельности.

Участники: педагоги ДОО.

Форма проведения: мастер-класс.

Оборудование: дидактические игра по развитию речи.

Материалы для изготовления дидактической игры: круг, вырезанный из цветного картона формата А3, распечатки с изображением эпизодов из сказок и сказочных героев в цветном варианте, друдлы-картинки в черно-белом варианте, сказочный персонаж –Емеля, спрятанный под шляпой Незнайки, ступой Бабы Яги, бантом Кота Леопольда, с носом Буратины с корзинкой от Красной Шапочки.

Практическая значимость: данный мастер-класс может быть интересен воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.

Прогнозируемый результат мастер-класса:

  • повышение профессиональной компетентности педагогов;
  • внедрение в образовательный процесс воспитателями методов и приёмов активизации интеллектуальных и творческих способностей детей.

Педагог — коллегам: Добрый день, уважаемые коллеги! Позвольте вашему вниманию представить дидактическую игру «Путешествие в мир сказок» с использованием технологии «Синквейн» и включением игровых заданий-друдлов.

Уникальность данной игры заключается в том, она дает неограниченное пространство для фантазии, воображения и творчества: стимулируют мыслительную деятельность, пространственное мышление, познавательную активность, развивает речь ребенка.

Итак, немного теории…. Что же такое синквейн?

Синквейн (слово франц.) в переводе означает нерифмованное стихотворение из пяти строк. Родиной синквейна можно считать США. В начале XX века Американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала эту форму.

Существуют определенные правила написания синквейна.

Синквейн состоит из 5-ти строк. Его форма напоминает «елочку».

Правила написания синквейна.

1. Первая строка включает одно слово, слово-предмет, отражающее главную идею. Части речи — это существительное или местоимение, и отвечает на вопросы: кто? что?

2.Вторая строка – два слова, слова-признаки, характеризующие предмет, отвечающее на вопрос: какой? какая? какое? какие?

Кот крючком .Кот — Тим амигуруми . Игрушки крючком мастер класс . Crochet cat amigurumi.Часть 3

3. Третья строка – три слова, слова — действия, описывающие действия в рамках темы. Отвечающие на вопрос: что делает? что делают?

4.Четвертая строка – четыре слова; ребенок составляет предложение из 4 слов, выражает свое мнение о затронутой теме.

5-я строка (основание «елочки») – одно слово, (существительное) для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, или повторение сути, синоним, обобщающее слово.

2. Рыжая, пушистая.

3. Ловит, охотится, крадется.

Кошечка балерина/ МАСТЕР КЛАСС/ Часть 2

4. Хитрая лиса охотится на зайца.

5. Дикое животное.

А что же такое друдлы? Как они работают?

Понятие «друдл» пришло к нам из английского языка. Это комбинация из трех слов: Doodle – каракули, drawing – рисунок, riddle – загадка. Другими словами графическая головоломка, имеющая множество вариантов ответов. Это интересное изобретение придумал американский автор-юморист Роджер Прайс (США) в 1953 году.

Суть изобретения заключается в том, что вам предлагается описать картинку, которая имеет множественные значения. Если получится увидеть в картинке — друдле то, чего не видят другие, то человек является обладателем оригинального творческого мышления!

Мастер-класс. Кошка. Часть 3. Тело, ушки и мордочка.

Например: Игра «Дорисуй картинку»

Детям предлагается рассмотреть, что изображено на друдле, дорисовать или рассказать, что именно они увидели в исходной картинке. Варианты ответов: спутник, солнышко, НЛО, пуговица на одежде. А если перевернуть? Если дорисовать еще один элемент? (Если дорисовать, то получится человечек.)

Педагог — коллегам: Уважаемые коллеги, так как мы с Вами педагоги, и непросто педагоги, а педагоги-дошкольники, мы просто обязаны уметь смотреть на мир глазами детей и говорить с воспитанниками на одном языке. Поэтому предлагаю забыть на время о том, что мы взрослые и отправиться в путешествие в «страну, которой нет на глобусе», в страну сказок.

МК по вязанию крючком кошки Василисы//Часть 3 — Голова//Автор И.Кистаева.

«Двери в сказку отворяем,

Всех к ней в гости приглашаем»

Игра «Угадай чей портрет и сочини синквейн?»

(На доске плакат со сказочным персонажем, спрятанным под шляпой Незнайки, юбкой Бабы Яги, бантом Кота Леопольда, сапогами (обувью) Кота в сапогах и с корзинкой от Красной Шапочки.

Педагог — коллегам: Наш сказочный герой спрятан под предметами, принадлежащими другим сказочным персонажам, ваша задача, убрать лишние, совершенно ненужные ему вещи. Для этого Вам нужно будет отгадать загадки, вспомнить песни и эпизоды из сказок, реплики героев.

1) Он странным образом родился:

Из полена появился.

Длинный нос, колпак. Узнали?

Как же мальчика назвали?

(Снимаем с плаката нос.)

– А самая выдающаяся его часть его лица? (Буратино, нос.)

2) Звучит песня Кота Леопольда “Если добрый ты”

– Кому принадлежит эта песня? (Кот Леопольд.)

– По какому предмету одежды можно всегда узнать Кота Леопольда? (по банту).

(Снимаем с плаката бант.)

3) Звучит песня Красной Шапочки

– Девочка пела в темном лесу:
– Бабушке я пирожки принесу!
Шапочка – словно малина!
Наверное, это Мальвина? (Нет, это Красная Шапочка.)

– И какой предмет здесь от Красной Шапочки? (корзинка).

(Снимаем с плаката корзинку.)

4) – А этот герой, если запоет, то всем худо станет. Я давно говорила, что ему медведь на ухо наступил! Поэтому я лучше про него расскажу:

– В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Один малыш был самым знаменитым, и прозвали его так за то, что он ничего не знал.

– Догадались, кто это? (Незнайка.)

– А самая выдающаяся его часть одежды? (Шляпа.)

(Воспитатель снимает с плаката шляпу.)

5) Звучит куплет частушек от Бабок — Ёжек.

– Это из моего любимого…. Отвечайте, кто поет? (Бабки-Ежки.)

– А каким летательным аппаратом пользовалась Баба-яга?

(Воспитатель снимает с плаката изображение ступы.)

Так, и кто же это у нас получился?

По первому морозцу,
По первому снежку
Кто на печке едет,
Лёжа на боку? (Емеля.)

Педагог — коллегам: Пришло время поупражняться в составлении синквейна. А вот и сказочный персонаж – Емеля!

  1. Кто? Емеля
  2. Емеля какой? Глупый, ленивый… (Добрый, смешной. Веселый, наивный.)
  3. Что делает? Ловит, спит, едет, жалеет.
  4. Емеля поймал говорящую щуку…. Емеля пожалел волшебную щуку.
  5. Добрый герой.

Игра-задание с друдлами «Узнай и дорисуй героя сказки!»

Педагог: Уважаемые коллеги, предлагаю рассмотреть, что изображено на друдле, дорисовать и рассказать, что именно вы увидели в исходной картинке. Другими словами, назвать сказку и угадать сказочного персонажа, сочинить синквейн — загадку про него. Предложить коллегам отгадать героя сказки. В помощь педагогам предлагаются картинки-подсказки.

Педагог — коллегам: В заключение хотелось бы всем присутствующим пожелать творческих успехов, креативных идей и больших достижений. Спасибо за внимание!