Мастер-класс кольцо для салфетки В гостях у тетушки Совы. Часть 1

Мастер-класс: кольцо для салфетки «В гостях у тетушки Совы». Часть 1

Сегодня я расскажу и покажу, со всеми подробностями, как сделать кольцо для салфетки, да ещё с совой.

Понадобится: красная глина, шпатель или нож, доска, скалка, шликер (жидкая глина), жесткая кисточка для него, какой-нибудь пузырек (баночка) с нужным диаметром, салфетки бумажные, ненужные остатки от шариковой ручки и ваше желание.

Приношу извинения за качество фотографий, постараюсь исправиться.

На маленьком кусочке картона рисуем сову, которая будет шаблоном. Детали прорисовывать необязательно, нужны только контуры. По ним вырезаем сову и откладываем в сторону.

А, листик. Это из разряда, что лишнее на картинке? Сначала я хотела сделать универсальное кольцо, с одной стороны сова, с другой листик, но потом передумала. А листик уже сфоткала, в процессе работы даже вырезала, но его время не пришло.

Берем небольшой кусок глины, сминаем его в плотный комок и, не щадя, бросаем на доску.

Разбиваем скалкой в лепешку и начинаем раскатывать в длинный пласт. Если раскатывается плохо, появляются бугры и заломы, значит глина прилипла к доске. Просто приподнимите её, опустите и продолжайте раскатывать.

Мастер-класс «Пасхальная сервировка стола» #пасхальнаясервировка#пасхадекор#сервировкастола

Бывает, при раскатывании на поверхности появляются небольшие вздутия, они же воздушные пузыри. Это враги. Оставшись в изделии, могут его разорвать при обжиге.

Они помечены черными линиями.

Наберитесь храбрости и проткните их острым предметом. Место их нахождения затрите пальцем, чтоб другим неповадно было.

Когда пласт готов, т.е устраивает вас по толщине и гладкости, берете шпатель или нож и вырезаете полоску. Если нужна ровная линия, пользуетесь линейкой. В нашем случае, когда кольцо — это кора дерева, особая ровность не нужна.

Теперь берем баночку, оборачиваем бумагой, чтобы глина не прилипла. Полоску (лучше не с края, он часто тоньше середины) накладываем на банку и закручиваем в кольцо.

Накладываем один конец на другой, отрезаем лишнее. Дальше можно готовую полоску положить на доску и разгладить края, чтобы не цепляли ткань.

А можно сначала сделать кольцо, а потом уже разгладить края, чтобы не цепляли ткань.

вышивка буквы, часть 2

Края, в местах скрепления, лучше немного прижать, сделать тоньше, чтобы сохранить одинаковую толщину по всему кольцу.

Берем шликер — это жидкая глина для склеивания деталей.

На краях делаем насечки, надрезая глину в разных направлениях, для лучшего сцепления деталей. Жесткой кисточкой, обычно из щетины, наносим на них шликер и складываем вместе, сжимаем, разглаживаем.

Получаем кольцо. Если, когда оно было полоской, вы не разгладили края, сделайте это сейчас, можно с помощью влажной губки.

Раскатываем новый пласт, кладем приготовленный шаблон и вырезаем сову.

Заглаживаем неровные острые края. В нашем случае сову сделаем фактурной. Для этого будем пользоваться шпателем и разными подручными предметами. Все проводимые линии сглаживаем, мелкие излишки глины убираем в процессе работы. Каждое движение руки я описывать не буду, если что-то захотите спросить, пожалуйста.

Крылья отминаем немного, чтобы грудка была более выпуклой.

Примеряем готовую сову к кольцу. На местах склеивания делаем насечки, наносим шликер и прикрепляем детали, прижимая во всех местах соединения.

Уроки Тетушки Совы — Азбука Малышка. Буквы И-Й

Выступивший шликер удаляем кисточкой.

Кольцо превращаем в кору дерева. На поверхности кольца, по всему диаметру, делаем надрезы в разных направлениях, немного сглаживая их, чтобы не было острых краев и напоминало фактуру дерева.

Осталось декорировать изделие. В зависимости от общего стиля вашего стола, декор может быть разным. Для кантри и похожих на него можно (после обжига) использовать молочение и покрытие ганозисом. Для стола, на котором будет много ярких акцентов, можно (после обжига) покрыть яркими глазурями и усилить ощущение веселья и праздника.

Мы возьмем ангобы (краски для глины) и распишем сову по-своему вкусу.

Смешная лупоглазая Тетушка Сова. Пока сохнет, надо будет глаз чуток поправить. Рядом Дядюшка Сова.

Конспект НОД «В гостях у тётушки Совы»

Татьяна Щукина
Конспект НОД «В гостях у тётушки Совы»

по курсу повышения квалификации по ИОЧ

«Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности

по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста

«В гостях у тётушки Совы»

время обучения: 12.05 – 16.05.2022г.

Щукина Татьяна Николаевна

Тема «В гостях у тётушки Совы»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

1)Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение звука «р»; развивать артикуляционный аппарат; совершенствовать отчётливое произнесение слов; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных; пополнять и активизировать словарь детей (чаща, глухой лес); совершенствовать диалогическую речь –отвечать на вопросы, давать объяснения, составлять рассказы, учить образовывать новые, уменьшительные слова с помощью суффиксов. («Речевое развитие»)

2) Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать общение, эмоциональную отзывчивость, сопереживание. («Социально-коммуникативное развитие»)

3)Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания мира природы. (Художественно-эстетическое развитие»)

4) Способствовать развитию интересов, любознательности, познавательной мотивации детей, формировать первичные представления о зверях. («Познавательное развитие»)

5) Развивать двигательную активность детей, координацию движений (ходить друг за другом змейкой, основные виды движений (прыгать через ручеёк, формировать опорно – двигательную систему (проползать под воротиками).(«Физическое развитие»)

Методы и приемы:

-практические (подвижные игры, игровые ситуации, игровые упражнения)

— наглядные (наблюдения, экскурсии, демонстрация игрушек)

— словесные (беседа, объяснение, описание, загадывание загадок)

Материалы и оборудование: мягкие игрушки (заяц, сова,белка, ёж);макеты деревьев, спортивные принадлежности.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказа о зайце, отгадывание загадок,словесные игры: «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Родители и детёныши», сюжетные игры, ситуативные разговоры, вопросы.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные,,

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии.

Двигательная Утренняя гимнастика, подвижная игра «Самолёты», игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Музыкальная Подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале.

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, обсуждение, игры-драматизации.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель предлагает детям встать в круг, поприветствовать друг друга и поиграть.

Подходи ко мне дружок.

Становись скорей в кружок.

Справа друг и слева друг,

Каждый каждому тут друг.

Дружно за руки возьмёмся,

Уроки Тетушки Совы — Азбука Малышка. Буква Ч

И друг другу улыбнёмся. Дети слушают воспитателя, встают в круг, выполняют действия в соответствии с текстом, проговаривают слова вместе с воспитателем. Создано положительное эмоциональное настроение.

Дети могут выполнять движения и согласовывать их с текстом.

2. Воспитатель сообщает детям, что сегодня им пришло письмо из леса от тётушки Совы, она приглашает их познакомиться с лесными жителями и поиграть с ними. Принимаем приглашение? На чём отправимся? Дети заинтересованы, с удовольствием соглашаются отправиться в гости и выбирают транспорт – самолёт. У детей сформирована готовность к совместной деятельности со сверстниками.

3. Воспитатель предлагает детям разойтись в рассыпную, завести моторы (игровое упражнение –«р – р – р») и отправиться в полёт. П/ игра «Самолёты». Дети со звуком «р – р – р», крутят руками перед собой, (заводят моторы) и отправляются в лес. Дети слышат воспитателя, умеют играть в подвижные игры и отрабатывают звук «р».

4. Вот и лесная поляна. На пеньке сидит тётушка Сова. Она здоровается с детьми, говорит, что очень рада встрече, что слышала, как они «летели»и предлагает детям поиграть с ней в игру: «Доскажи словечко». Воспитатель объясняет детям, что они должны подобрать слова, которые заканчиваются на первый слог и научиться проговаривать чистоговорки.

Ры-ры-ры – у девочки …

Ро-ро-ро – у Миши новое.

Ре-ре-ре – стоит домик на.

Ру-ру-ру- продолжаем мы.

Тётушка Сова благодарит детей за то, что они с ней поиграли и сообщает, что прежде чем увидеть следующего зверя, они должны отгадать про него загадку. Дети садятся на пеньки (стульчики, здороваются с Совой, говорят, что тоже рады видеть её.

Дети принимают условия игры. Они по очереди проговаривают чистоговорки. У детей закрепляется правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывается звук «р».

5. Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Потом вдруг убежала».

Сова хвалит детей за правильный ответ и объясняет, что к ежу они попадут по извилистой дорожке между ёлками. Дети слушают загадку, обдумывают и называют правильный ответ.

Идут друг за другом змейкой между деревьями. Дети умеют соотносить зверя с его описанием в загадке.

У них развита координация движений.

6. Под ёлками детей встречает колючий ёжик,приветствует их и предлагает поиграть с ним в словесную игру: «Родители и детёныши». Воспитатель поясняет детям, что они должны назвать детёнышей зверей во множественном числе.

У зайцев – зайчата,

У белок – бельчата,

У медведей – медвежата,

У лосей – лосята,

У слонов – слонята.

Развивающие мультфильмы Совы — Азбука Малышка. Буква А

Ёж благодарит детей, объясняет, что к следующему зверю они попадут, если перепрыгнут через ручеёк, но должны отгадать загадку про него. Дети рады встрече с ежом, внимательно слушают задание, стараются правильно назвать зверей — родителей и правильно проговаривают окончания в названии их детёнышей. Дети умеют образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей зверей.

7. «Хожу в пушистой шубе,

Живу в глухом лесу,

В дупле на старом дубе

Воспитатель объясняет детям значение слова «в глухом». Дети слушают, повторяют слово «в глухом», отгадывают загадку и перепрыгивают через ручеёк. Дети соотносят описание зверя в загадке с белкой, знают значение нового слова «глухой», формируют основные виды движений.

8. На следующей полянке детей встречает белочка и просит назвать ласково слова предметов, которые её очень нравятся.

Ветка – веточка, ёлка – ёлочка, лист – листочек, гриб – грибочек, шишка – шишечка, орех – орешек, куст — кусточек, ягода — ягодка.

Белочка благодарит детей за участие и говорит, что следующий зверь прячется в чаще, нужно проползти под кустами и отгадать загадку про него.

Воспитатель объясняет значение слова «чаща». Дети выполняют задание, называют ласковые слова, угощают белочку семечками, гладят её пушистую шубку.

Повторяют слово «чаща» и стараются запомнить его значение. Дети умеют образовывать новые, уменьшительные слова с помощью суффиксов.

У них развивается эмоциональная отзывчивость.

Знают значение слова «чаща».

9. «Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной?

Он стоит среди травы –

Уши больше головы». Дети слушают, отгадывают загадку и проползают под воротиками в чащу. Дети умеют отгадывать загадки, формируют опорно – двигательную систему.

10. Зайчик выскочил из кустов, поприветствовал детей и попросил, чтобы они рассказали о нём. Воспитатель объяснил детям, что они должны описать внешний вид зайца, рассказать, где он живёт и чем питается. Дети окружили зайца, погладили его шубку, угостили морковкой и составили о нём рассказ. У детей развита любознательность, первичные представления о зверях.

Они умеют составлять рассказ, с помощью вопросов воспитателя.

11. Воспитатель предлагает попрощаться с зайцем, потому, что пора возвращаться в группу. Хвалит детей за то, что они сегодня были очень активными, добрыми, многое узнали и многому научились. Дети делятся впечатлениями о путешествии, рассказывают, что им больше всего понравилось. Дети научились проговаривать чистоговорки, научились образовывать новые слова. Закреплены знания о зверях. У детей формируется готовность к совместной деятельности.

Итоговое мероприятие: игра – драматизация «Лиса и заяц».

«В гостях у тётушки Матрёны» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У ТЁТУШКИ МАТРЁНЫ» (для младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущая и тётушка Матрёна –педагоги, участники.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Задание от тетушки Совы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» муниципального округа Котельники.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Задания Мудрой совы» Г. Липецк МБОУ СОШ№70 воспитатель: Ушкова Светлана Владимировна Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Задания.

Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо Мудрой совы» Тема «ПИСЬМО МУДРОЙ СОВЫ». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, здоровье. Задачи:.

Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе Цель: Способствовать освоению действий по построению модели сериационных отношений между объектами; построению классификационных отношений.

Конспект развлечения «В гостях у тётушки Варвары» во второй младшей и средней группах Программные задачи. 2 младшая группа: 1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, учить реагировать на начало звучания произведения.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Школа лесных наук мудрой совы» — А как Вы думаете, ребята, кто может быть учениками лесной школы Мудрой совы? Назовите. Перед началом занятия мы проведем разминку для.

Конспект занятия по аппликации из ткани в подготовительной группе «Красивый наряд для полярной совы» онспект занятия по аппликации из ткани в подготовительной группе. Тема: «КРАСИВЫЙ НАРЯД ДЛЯ ПОЛЯРНОЙ СОВЫ» Цель: Формировать у детей.

Сказка старой совы Эта история случилась совсем недавно, а рассказала её одна очень старая и мудрая сова. Когда все люди и звери засыпают ночью, она не спит,.

Занятие совместно с родителями по основам пожарной безопасности «Уроки осторожности тётушки Совы» (старшая группа) Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Задачи: Закреплять у детей.

Организованная образовательная деятельность «В гостях у тетушки Совы»

Цель: создание социальной ситуации развития для формирования представлений о зимующих птицах, их повадках и образе жизни.

Задачи:

  • Создать условия для систематизации представлений о внешнем виде зимующих птиц, их повадках.
  • Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности, при решении проблемных вопросов.
    Создать условия для развития зрительное восприятие, логического мышление, активизации словаря по теме.
  • Способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к пернатым.
  • Подвести к пониманию того, что птицам можно помочь, вывешивая кормушки.

Организация детских видов деятельностей:

1. Общение ребенка со взрослым;
2. Общение ребенка со сверстниками;
3. Исследовательская деятельность.

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций, открыток, чтение художественной литературы, дидактические и настольно – печатные игры по теме «Птицы».

Оборудование и материалы: игрушка совы, конверт с письмом, шкатулка, предметные картинки с изображением зимующих птиц, разрезные картинки к игре «Собери птицу», Предметные картинки для игры «Угощение для птиц», кормушка, цветные карандаши, краски, листочки.

Ход организованной образовательной деятельности

Вводная часть:

Дети входят в группу. На столе сидит тетушка сова, играет музыка шум леса.
Дети собираются вокруг стола, рассматривают тетушку сову и видят под ее крылом конверт с письмом. Воспитатель предлагает прочитать письмо.

Дети читают:

«Дорогие ребята! У меня случилась беда! Я потеряла память, все перепуталось в голове. У меня скоро день рождение и надо пригласить в гости друзей – птиц. Только я не помню, кто улетел в теплые края, а кто остался зимовать! Помогите мне, пожалуйста! В помощь вам шкатулка моя с заданиями!»

Воспитатель: Поможем тетушке сове, выполним ее задания.

Дети: Да.

Игра «Разрезные картинки» ( в парах)

Дети собирают картинки с изображением зимующих птиц.

Воспитатель:

– Какую птицу вы собрали?
– Чем она питается?
– Как заботятся птицы о своих детенышах?
– Чем отличаются от других зимующих птиц?
– Как мы с вами помогаем нашим пернатым?

Воспитатель: Молодцы. Смотрим в шкатулку, следующее задание.

«Загадываю загадки»

Воспитатель:

1. Непоседа пестрая, птица длиннохвостая.
Птица говорливая, самая болтливая (сорока).

Уроки Тетушки Совы — Азбука Малышка. Буква Ж

2. Днем спит, ночью летает
Прохожих в лесу пугает (сова).

3. Плотник острым долотом
Строит дом с одним окном.
«Я по дереву стучу,
Червяка добыть хочу» (дятел)

4. В теплый край не улетают,
На морозе распевают,
Эти птички-невелички
Называются синички (синички)

5. Это птичка сизокрыла
Любит семечки клевать,
И тихонько ворковать (голубь).

6. Носит серенький жилетик,
Но у крыльев черный цвет.
Видишь кружит 20 пар,
И кричат «кар-кар» (ворона)

Уроки Тетушки Совы — Азбука Малышка. Буква Ц

Воспитатель:

– Посмотрите вот воробей, а загадку про него у меня нет.
– Вы поможете придумать?

Дети придумывают загадку про воробья.

7. Посмотрите к нам на ели,
Прилетели и запели.
С хохолками прилетели,
И запели, как свирели (свиристель).

8. Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
Ведь еще красней зимой,
Ярко-красный галстук мой (снегирь).

Воспитатель: Как вы думаете почему, я этих птиц поставила отдельно?
Снегирь и свиристель – это перелетные птицы они к нам прилетают с Севера с наступлением холодов.

Воспитатель достает из шкатулки картинку с изображением клеста.

– Может кто-то из вас знает, что это за птица и расскажет нам про нее?

Воспитатель: Зимой в наших краях можно увидеть клеста. Давайте рассмотрим изображение этой птицы. Клест крупная птица, окраса спелой малины с длинными узкими крыльями.
Главной отличительной особенностью клеста – клюв, сложенной крестиком. Таким клювом пара пустяков раздвинуть чешуйки шишки и достать семена. Шишки после того, как над ними потрудился клест, становятся растрепанными.

Игра «Верю – не верю»

Воспитатель:

Маленькие сказки Большого леса (Сказки тетушки Совы. Выпуск 1)

– Ворона большая, а синичка маленькая.
– Воробей воркует, а голубь чирикает.
– Снегирь питается семенами растений и ягодами рябины.
– У дятла клюв короткий, а воробья длинный.
– Снегирь добывает корм днем, сова ночью.
– У сороки хвост длинный , а у синицы короткий.
– Голубь водоплавающая птица.
– Ворона и дятел перелетные птицы.
– А сейчас мы отдохнем. Я вас всех приглашаю немного поиграть.

Физминутка «Птицы»

Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем –
Крылья мы сложим назад.

Игра «Назови одним словом»

– У снегиря красная грудь (красногрудый).
– У сороки длинный хвост (длиннохвостая).
– У вороны черные крылья (чернокрылая)
– А у синички желтая грудь (желтогрудая)

Воспитатель с детьми достает следующие задание из шкатулки.

Рано утром на опушку,
Мы повесили кормушку.
Для щеглов и для синичек,
И для всех голодных птичек.
Не едите вы с ладошки
Зерна, семечки и крошки.
Прилетайте на опушку
Угощенье ждет в кормушке.

Воспитатель:

– Как вы думаете нам нужны знания для того чтобы накормить птиц?
– Вот перед вами картинки, выберите их них только те, на которых изображено угощение для наших птиц.

Игра «Угости птицу»

– Что можно положить на кормушку? (дети объясняют свой выбор)
– Теперь ребята вы знаете, чем можно угостить птиц, что положить в кормушку.

Воспитатель с детьми заглядывает в шкатулку, она пустая.

– Вот мы и помогли тетушке Сове! Решили все ее задания! А чтобы она в следующий раз не забыла кого пригласить в гости зимой. Давайте ей на память нарисуем «зимующих птиц».

уроки тётушки Совы мультсериал

Уроки живой природы: Уроки тётушки Совы

Уроки живой природы – занимательные уроки для детей из серии развивающих мультфильмов „Уроки тётушки Совы“, который в доступной форме познакомит ваших любознательных малышей с самыми яркими представителями фауны.

Созданный специально для неугомонных почемучек, сериал на тему дикой природы поможет маленьким зрителям познакомиться с животными. В весёлой игровой форме им расскажут истории про слонов, носорогов, медведей, черепах и многих других.

Тётушка Сова и её сказочные помощники расскажут детям о жизни животных и ответят на многие интересующие малышей вопросы. Зачем жирафу такая длинная шея? Отчего лев считается царём зверей? Почему зебра с такими полосками?

Не знаете ответа на эти и прочие вопросы? Не беда! После знакомства ваших детишек…

Уроки хорошего поведения: Уроки тётушки Совы

Уроки хорошего поведения – занимательные уроки для детей из серии развивающих мультфильмов для детей „Уроки тётушки Совы“, которые расскажут малышам о некоторых правилах этикета, как нельзя себя вести – в детском садике, во дворе, дома.

Салфетка крючком.часть1.Брюггское кружево.

В данном видео мудрая тётушка Сова проведёт для самых маленьких зрителей уроки хорошего поведения. А её маленькие мультипликационные помощники – проказники коты–-покажут вашему ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо. как нужно себя вести в той или иной ситуации. Сегодня в гостях у тётушки Совы чёрный кот Яша. Яша – большой проказник. Там, где он, всегда шум, гам и просто хаос полнейший.

Весёлые, увлекательные мультфильмы о шалостях и проказах котов Яши и Кеси. О том, как тетушка Сова и кошечка Сима пыталась их…

География-малышка: Уроки тётушки Совы

География-малышка – видео уроки для детей из серии „Уроки тётушки Совы“, которые в доступной и увлекательной форме раскроют вашему ребёнку новые необходимые знания основ географии, помогут развить у него кругозор и любознательность.

Сейчас научное дупло тётушки Совы стало самой настоящей волшебной телевизионной студией. Благодаря представленным развивающим мультфильмам вы сможете познакомиться с самыми разными океанами, странами и континентами.

Тётушка Сова познакомит самых маленьких зрителей с основами очень интересной и полезной науки – географии. Это знакомство, очень весёлое и забавное, будет проходить вместе со сказочными персонажами в форме интересного кругосветного путешествия, во время которого малыши увидят много нового и полезного.

Азбука-малышка: Уроки тётушки Совы

Азбука-малышка – развивающие мультфильмы для детей из серии „Уроки тётушки Совы“, настоящая школа прямо дома, в которой мудрый и терпеливый педагог тётушка Сова будет знакомить вашего ребёнка с алфавитом.

На занимательных уроках, которые дает своим самым маленьким ученикам тётушка Сова в специально оборудованном „лесном классе“, в игровой и ненавязчивой форме поможет вашему ребёнку легко усвоить алфавит и выучить весёлые стихи. Стихи в „Азбуке-малышке“ рассчитаны на лёгкое запоминание без многократного повторения.

Обучение будет забавным, потому что постигать азбуку малышу будет помогать весёлая компания мультяшных зверят. Каждый урок, в котором изучается одна из букв азбуки, сопровождается весёлым стихотворением и красочным мультфильмом. Стихи в…

Арифметика-малышка: Уроки тётушки Совы

Арифметика-малышка – развивающие мультфильмы для детей из серии „Уроки тётушки Совы“, предназначенные для самых маленьких зрителей, которые только начинают изучать цифры. Мультсериал „Уроки тётушки Совы“ способствует раннему развитию детей.

Как пробудить интерес малышей к арифметике? Какая форма для ознакомления с цифрами и навыками счёта наилучшая? Эти и другие проблемы, стоящие перед родителями, весёлая и познавательная „Арифметика-малышка“ решает с большой фантазией и вкусом.

Ваш ребёнок не знаком с цифрами? В этих занимательных уроках тётушка Сова в простой и доступной для малышей форме вместе со сказочными персонажами будет обучать вашего ребёнка основам арифметики.

Внимание вашего малыша будет целиком поглощено увлекательными уроками…

Уроки доброты с тётушкой Совой: ТО „Маски“

Уроки доброты – занимательные уроки для детей из серии развивающих мультфильмов для детей „Уроки тётушки Совы“, которые научат вашего ребёнка доброте, отзывчивости, расскажут и покажут, как вести себя с другими и почему нельзя обижать маленьких.

В своих уроках тётушка Сова на примере наиболее распространенных ситуаций рассказывает домовёнку Непослухе о том, как немаловажно быть добрым, отзывчивым, внимательным и чутким.

Урок закрепляется при помощи мультфильма, герои которого – жители Волшебной Страны – выручают друг друга из беды, учатся дружить, беречь малышей и уважать старших. Каждый такой видео-урок сопровождается мудрыми комментариями и советами тётушки Совы.

Уроки доброты с тётушкой Совой развивают у малышей представления о предметах…

Уроки осторожности тётушки Совы: ТО „Маски“

Уроки осторожности – занимательные уроки для самых маленьких по жизненно важной теме безопасности и здоровья детей в простой и доступной форме в виде развивающих мультфильмов для детей из серии „Уроки тётушки Совы“.

DIY. СЕРВИРОВКА НОВОГОДНЕГО СТОЛА. МАСТЕР КЛАСС. КОЛЬЦА ДЛЯ САЛФЕТОК.

На этих уроках для детей от 2-х до 7-ми лет к нашей постоянной ведущей тётушке Сове присоединится новый герой, весёлый и озорной домовёнок Непослуха. Тётушка Сова и Непослуха будут знакомить ребят с жизненно важными – правилами безопасности, или правилами осторожности.

В уроках будет рассказано, что самое ценное в мире – это жизнь и здоровье самих детей и их близких – родителей, дедушек и бабушек, братишек и сестричек. Для наглядности у тётушки Совы припасены мультики на тему каждого урока осторожности. Все мультфильмы о том, как не причинить…

Медвежонок Ых и настоящие друзья: Мудрые сказки тётушки Совы

Медвежонок Ых и сказочное лето ― развивающие мультфильмы для детей от 2-х до 7-ми лет от творческого объединения „Маски“ из серии „Мудрые сказки тётушки Совы“. В простой и доступной форме мудрая Сова расскажет малышам о самых главных и нужных вещах: как важно быть добрым, почему нельзя обманывать, зачем всегда слушать старших и как найти друзей.

Этот мини-сериал мудрых сказок тётушки Совы посвящён дружбе и взаимопониманию. Сова и её помощник, домовёнок Непослуха расскажут ребятам познавательные и воспитательные сказки о медвежонке по имени Ых и веселой компании лесных зверят.

Понаблюдав за медвежонком Ыхом и его друзьями, жителями Большого леса, ребята сделают вместе с домовенком Непослухой очень важные выводы.

В данном видеосборнике мультфильмов…

Сказки африканской саванны: Мудрые сказки тётушки Совы

Сказки африканской саванны ― развивающие мультфильмы для детей от 2 до 7 лет из серии „Мудрые сказки тётушки Совы“. В замечательном мультипликационном сериале „Сказки африканской саванны“ малыши увидят воспитанников африканского детского сада: жирафа, зебру, львёнка, бегемотика и слонёнка.

Главные герои становятся участниками удивительных приключений, смело преодолевают различные препятствия, заводят новых друзей. Герои мультфильмов подскажут, как необходимо вести себя в разных ситуациях, помогут малышам справиться с трудностями, встречающимися в жизни.

Тётушка Сова и домовёнок Непослуха вместе с другими забавными героями мультфильма познакомят ребят с удивительным миром Африки, её обитателями и природой, встретятся с таинственными животными и незнакомыми…

Медвежонок Ых и цветы дружбы: Мудрые сказки тётушки Совы

Медвежонок Ых и цветы дружбы ― развивающие мультфильмы для детей от 2-х до 7-ми лет от творческого объединения „Маски“ из серии „Мудрые сказки тётушки Совы“. Третий выпуск познавательных и воспитательных мультипликационных сказок тётушки Совы «Медвежонок Ых и цветы дружбы».

Этот мини-сериал мудрых сказок тётушки Совы посвящён дружбе и взаимопониманию. Сова и её помощник, домовёнок Непослуха, расскажут ребятам познавательные и воспитательные сказки о медвежонке по имени Ых и весёлой компании лесных зверят.

Понаблюдав за медвежонком Ыхом и его друзьями, жителями Большого леса, ребята сделают вместе с домовёнком Непослухой очень важные выводы.

В очередном видеосборнике зверята расскажут ребятам о дружной семье, что такое „золотые руки“, о том,…

3.Лаборатория педагогического мастерства

Скачать:

Вложение Размер
ekokvest_igra_z1311_kobylina.docx 38.44 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

СЦЕНАРИЙ ЭКОКВЕСТ — ИГРЫ

«В поисках волшебного сундука»

(средний и старший дошкольный возраст)

Творческая работа по курсу

«Организация досуга детей и молодежи»

Сценарий эко вест – игры «В поисках волшебного сундука»

Средний и старший дошкольный возраст

Создание условий, способствующих сплочению детей в единую команду, формирование положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели.

Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка

Уроки осторожности тётушки Совы — Электричество (серия 3)

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;

Участок образовательного учреждения (станции расположены на разных площадках территории детского сада).

  • Сундук с яблоками(угощение) и веноклесной Феи.
  • костюмы героев- участников (Баба — Яга, Мудрая Сова, Старичок- лесовичок, Леший, Русалка.
  • Карта поиска сокровищ. Капсулы от киндеров сюрпризов с заданиями.
  • Шапочки лесных зверей (Лиса, заяц, белка, медведь, волк, еж)
  • Карточки с правилами поведения в лесу
  • Таз, детское ведерко с водой, капсула от киндер-сюрприза.

Дети с воспитателем выходят на улицу. Их встречает Кикимора.

Кикимора: Вы кто такие, что здесь делаете? Мешаете мне отдыхать.

Ангелина Комягина — мастер-класс «Кольца для салфеток»

Дети: Мы ребята старшей группы.

Ведущий (воспитатель) : Сейчас мы с вами познакомимся. Меня зовут … а вот вас собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задание. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Лены, Оли, покажитесь! (ребята поднимаются со своих мест)

Ну-ка, Миши и Марины, улыбнитесь!

Эй, Алеши и Андрюши, поклонитесь!

Возможны команды: отзовитесь, наклонитесь, причешитесь, потянитесь, распрямитесь, расстегнитесь, почешитесь.

Кикимора: Что это вы вышли? Погулять (поиграть) захотели?

Воспитатель: Конечно. Ведь на дворе лето, а значит тепло, солнышко светит, цветут цветы, летают бабочки.

ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА. Кольца для салфеток на Рождество и Новый год

Кикимора : Ага, как же бабочек им подавай, цветочки всякие. Как бы не так! Не будет у вас лета и точка.

Воспитатель: Как это так Кикимора?

Кикимора: А вот так! Не люблю я солнца и всё тут. Я между прочим у Лесной феи веночек забрала и спрятала далеко в сундук. А без него лето и не наступит.

Воспитатель: Что же нам делать?

Кикимора: Ну, ежели пройдёте все волшебные препятствия, да соберете все подсказки, да ещё и найдете сундук, то венок так уж и быть будет вашим.

Ну, всё пока! Ждут меня на болоте мои подружки – лягушки, некогда мне с вами болтать.

(Уходит и роняет карту – маршрут станций).

Воспитатель : Ребята, смотрите, Кикимора что – то уронила. Давайте посмотрим, что это.

(Берёт в руки карту – маршрут).

Воспитатель : Да, это же карта, по которой мы быстрее отыщем сундук. В этом путешествии понадобятся ваши знания, чтобы преодолеть все препятствия. Ну, что ребята в путь!

Первая подсказка-рисунок печки, где у нас в детском саду есть волшебная печь? (на участке у малышей) Дети угадывают.

Отправляют в сказочное путешествие (Идут к печке проговаривая речевку)

«По солнышку, по солнышку» Н.Найденова

В: По солнышку, по солнышку

Все: Дорожкой луговой

В: Идем по мягкой травушке

Все: Мы летнею порой.

В: Щебечут птички звонкие,

Все: Порхают мотыльки,

В: Желтеют одуванчики,

Все: Синеют васильки.

Приходят к Печке, там находят 1 подсказку-загадку в киндер-сюрпризе.

«В гостях у тётушки – Совы».

Ведущая: Угадайте, что за птица света яркого боится.
Нос крючком, глаза пяточком,

Большая голова. Кто это дети?

(ответы детей)Сова выходит

Ведущая: Здесь сидит мудрая тетушка сова. Она охраняет вход в волшебное лесное царство. Чтобы туда попасть, нужно с ней вежливо поздороваться, и она проснется.

Сова: Здравствуйте! Я не сплю,

А свой лес сторожу!

С чем ко мне пожаловали?

Пасхальные кольца для салфеток/Easter rings for napkins

Ведущая: Тетушка Сова пропусти нас в лесное царство.

Сова: Я пропущу вас в свое лесное царство, когда узнаю, что вы действительно любите землю, природу и много о ней знаете. Послушайте мои загадки. Отгадаете, пропущу вас в свое царство.

Но сначала вы должны разделиться на 2 команды и придумать название.

• Когда орешки белка запасает? (осенью)
• Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)
• Карась, сом, щука, окунь? (рыбы)
• Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)
• Когда в саду малина поспевает? (летом)
• Какого зверя можно назвать длинноухим? (заяц)
• Сколько ног у паука? (восемь)
• Какая птица лечит деревья? (дятел)
• Когда на солнце белый снег сверкает? (зимой)
• Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)
• Собака – дикое или домашнее животное? (домашнее)
• У какого дерева белый ствол? (у березы)
• Когда в лесу подснежник расцветает? (весной)
• Чем питается бабочка? (нектаром)
• Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)
• Назовите детенышей курицы (цыплята)
• Чем в основном питаются перелетные птицы? (насекомыми)
• Как назвать детеныша свиньи? (поросенок)
• Когда листва с деревьев опадает? (осенью)
• Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)
• Кто в лесу плетет паутину? (паук)
• Когда земля под снегом отдыхает? (зимой)
• Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

2 задание.Отгадать правила поведения в лесу. (По картинкам для детей средней группы)

Сова: Ребята, благодарю вас за то, что вы защищаете и охраняете природу, знаете правила поведения в лесу. Ребята, а вы в лесуне испугаетесь?

Ведущая: нет, не испугаемся, наши ребята сильные и смелые.

Сова: Сейчас проверю,

Проводится игра «Это здорово!»

Участники группы стоят в кругу. Ведущий говорит: «Сейчас кто-нибудь из нас выйдет в круг и скажет о любом своем качестве, умении или таланте (например, «я обожаю танцевать», «я умею прыгать через лужи»)». В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить «Это здорово! » и одновременно поднять вверх большой палец. В круг участники выходят по очереди.

Игра способствует повышению самооценки и получению поддержки от группы.

Сова: Молодцы. Ребята, а вы любите делать зарядку? (Да) Я приглашаю вас на зарядку для лесных жителей. Дети под музыку выполняют движения.

В густом лесу под ёлками,

Лежит мешок с иголками,

Колючий и живой…

Кто же это? Ты поймёшь?

Ну, конечно, это … (ёж)

DIY Стильные Кольца для салфеток своими руками�� Пасхальная СЕРВИРОВКА стола

Два прихлопа (хлопают),

Альманах «Уроки осторожности» тетушки Совы

Два притопа (топают).

Ежики, ежики (показывают фонарики),

Наковали, наковали (бьют одним кулаком другой и наоборот),

Ножницы, ножницы (показывают ножницы).

Бег на месте, бег на месте (имитация бега движением рук).

Уроки тетушки Совы — Азбука дорожной безопасности — Все серии подряд

Зайчики, зайчики (показывают заячьи уши)

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе,

МАЛЬЧИКИ! (кричат девочки)

ДЕВОЧКИ! (кричат мальчики)

Сова: За то, что вы выполнили правильно все мои задания, я даю вам подсказку.

«Картинка -загадка про Бабу-ягу» На картинке изображены ступа, метла, избушка на курьих ножках).

Баба Яга: (Выходя из домика) Фу, фу, фу русским духом пахнет кто тут явился не запылился? Кто мне мешает отдыхать-загорать?

Воспитатель: Кто Вы такая? Почему сердитесь?

Баба Яга: Я Бабулечка Ягулечка красавица(ласково). Можно просто Баба Яга(равнодушно).

Кольца для салфеток из втулок

Воспитатель: Отдыхать мы тебе не мешаем, мы с детьми просто ищем венок Лесной Феи, что бы она нам лето вернула. Помогите нам!

Баба Яга: Может и помогу, если выполните мои задания. Избушка-то моя, на курьих ножках совсем старая стала, развалилась, а как же я без неё жить-то буду. Вот если вы мне новую избушку построите, я сразу подобрею и дам вам подсказку, где найти венок лесной Феи.

1 задание. Каждой команде нужно построить из лего-конструктора «Волшебный замок». Баба-Яга оценивает работы.

Баба Яга: Молодцы, справились! А сейчас я испытаю вас, какие вы сильные да ловкие.

Играют в игру «Баба — Ёжка»

Игроки встает в круг, а водящий, Бабка-ежка, стоит в центре круга. Игроки ходят по кругу и произносят слова:

А потом говорит:

«У меня нога болит!»

После этих слов игроки разбегаются врассыпную, а Бабка-ежка должна, прыгая на одной ножке, поймать игроков. Кого первым поймает, тот и становится следующей Бабкой.

Баба Яга: Ну, надо же! Не ожидала! Вы и впрямь смелые да ловкие! Ну, а следующее задание посложнее будет.

Игра «Кто спрятался?»
Поставить ребят в два круга, один внутри другого. В средине внутреннего круга посадить «бабушку» (девочку) или «дедушку» (мальчика), пусть они закроют глаза. Ребята прячут кого-нибудь из внутреннего круга за внешний. Круги двигаются в противоположном друг другу направлении и поют:

Дети по лесу гуляли,

Одного там потеряли.

Не могли никак найти,

Не могли никак найти.

А домой-то прибежали,

Тихо бабушке (дедушке) сказали:

Скажи, бабушка (дедушка), наш свет,

Ты скажи нам, кого нет?

После песни «бабушка» или «дедушка» открывает глаза и угадывает, кто спрятался. Если угадает, то водит спрятавшийся, если не отгадает – то водит снова.

После игры Баба –Яга отдаёт детям киндер-сюрприз сзагадкой о старичке лесовичке

Воспитатель :Очень странный старичок,
Вместо носика -сучок!
По лесу гуляет-
Лес он охраняет.
А зовётся старичок.
Старичок. (ЛЕСОВИЧОК)

Отправляемся к Старичку Лесовечку. По дороге выполняют физминутку.

«У оленя дом большой»

Игроки встают в круг и изображают движения после каждой строчки.

У оленя дом большой (показывают руками дом (крышу) над головой),

Он глядит в свое окошко (показывают окно и выглядывают в него).

Зайка по лесу бежит (изобразить бег зайца),

В дверь к нему стучится (стучатся в воображаемую дверь):

— Тук, тук! Дверь открой!

Там в лесу охотник злой! (показывают рукой назад)

— Зайка, зайка, забегай!

Лапку мне давай! (подают руку соседу и обнимаются)

Старичок – Лесовичок: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я старичок – Лесовичок. Что же вас привело ко мне?

Дети: Идём выручать Лесную фею. Без неё не наступит лето.

Старичок – Лесовичок: Ясненько. Ну, что же, выполните мои задания, так уж и быть поделюсь с вами подсказкой.

Старичок-лесовичок : Чтобы получить следующую подсказку, вам надо правильно

и быстро выполнить мои задания. Готовы?

Старичок-лесовичок: Задание первое

Для начала я предлагаю потренироваться и поиграть вам игру-кричалку:

Сидели два медведя

На тоненьком суку.

Один сидел, как следует,

Другой кричал: «Ку-ку!»

Оба шлепнулись в муку.

Оба в кислом молоке.

Где-то на полянкеспрятаны шесть шапочек с изображением разных лесных жителей. Попробуйтеих найти. И не забывайте о подсказках! Кто нашел шапочку, надевайте ее и бегитеко мне. (Прикрытые разными предметами шапочки лежат в разных местах).

Старичок-лесовичок: Молодцы! Все шапочки нашли! Кто из зверей здесь собрался?

Игроки: Лиса, заяц, белка, медведь, волк, еж.

Старичок-лесовичок : Предлагаю вам поиграть. Игра называется«Как кто?».

Я буду называть качество, например, «хитрая», а вы должны угадатьживотное, о котором так говорят. Кого называют хитрой? Ну, конечно, лису. Всепонятно? Тогда начинаем:

трусливый, как… (заяц);

косолапый, как… (медведь);

запасливая, как… (белка);

голодный, как… (волк);

полосатый как …. Тигр, зебра.

Длинношеий как ….. жираф

Старичок-Лесовичок: Загадка про лешего

В лохмотьях, заросший,седой,
С вечно всклокоченной бородой.
В лесу он обитает,
Грибников заманивает и пугает.
(Леший)

Леший: Проходите в мои владения, я рад вас видеть, как вы оказались в моём лесу, что ищите.

Ведущая: Я помогу вам, найти сундук, в котором спрятан венок ЛеснойФеи…, но сначала вы мне помогите, в моём лесу побывали хулиганы и после себя оставили кучу мусора, помогите мне очистить полянку,

Леший: Ежили, бумажки, и фантики ты бросаешь,
Ты планету засоряешь
Должен помнить ты, он, я –
Фантиком погубим муравья.
Хоть они красивы и легки,
Могут умереть от них жуки.
Правильно, друзья, поступит тот,
Кто свой фантик в урну отнесет.

Задание «Собери мусор»

Каждая команда получает по мешку, для сбора. На сбор дается 5 минут. Задача игроков как можно больше бумаги собрать в мешок. Команда, насобиравшая большее количество мусора – побеждает и получает жетон.Средние и старшие- соревнуются в сборе мусора между двумя командами.

Старичок-лесовичок: Как чисто стало на полянке, за ваше старание я предлагаю вам поиграть в игру.

«Хлопушки» (татарская игра) ¨

На противоположных сторонах комнаты или площадки отмечаются двумя параллельными линиями два «города». Расстояние между ними 20 – 30 м. Все дети встают у одного из «городов» в одну шеренгу: левая рука на поясе, правая вытянута вперед ладонью вверх. Выбирается водящий. Он подходит к стоящим у «города» и произносит слова:

Хлоп да хлоп – сигнал такой:

Я бегу, а ты за мной!

С этими словами водящий легко хлопает кого-нибудь по ладони. Водящий и запятнанный бегут к противоположному «городу». Кто быстрее добежит, тот останется в новом «городе», а отставший становится водящим.
Пока водящий не коснулся чьей-нибудь ладони, бежать нельзя. Во время бега игроки не должны задевать друг друга.

Загадка про Русалку.

На ветвях сидит не птица,
А сидит краса девица.
Сладким голосом поет
Над рекою в чаще:
Околдует, зазовет
И на дно утащит.

(Картинка местонахождения.Радужная мастерская.)

— дети отправляются к Русалке, по дороге выполняют физ. минутку.

На лугу растут цветы

(Потягивания – руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Потягивания – руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Дети машут руками, изображая ветер.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

На тропинку – прыг! – лягушка.

Ты куда спешишь, квакушка?

С кочки прыг! На кочку прыг!

Декорирование подсвечника и колец для салфеток

В воду плюх! Ногами дрыг!

(Прыжки на месте)

Вот спокойно еж идет,

На иголках гриб несет.

Он проходит под кустами

И шуршит за лопухами.

(Ходьба на месте)

Ну а нам пора садиться

И учиться, не лениться.

Русалочка :Я дам вам следующую подсказку, если вы поможете мне достать волшебное яйцо со дна моря.

Русалочка показывает,что подсказка находиться в сказочном озере.

Нужно выполнить задание ( Достать яйцо со дна «моря»от киндера-сюрприза со дна ведёрка или таза, не опуская руки в ведро). Из всего ассортимента материалов дети должны выбрать воду.(налить воды, чтобы яйцо всплыло).

Второе задание «Поймай игрока» (удмуртская игра)

Очерчивают круг – это пруд или озеро, река. Выбирается ведущий – «водяной». Игроки бегают вокруг озера и повторяют слова: «Водяного нет, а людей-то много».

«Водяной» бегает по кругу (озеру) и ловит игроков, которые подходят близко к берегу (линия круга). Пойманные игроки остаются в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не будет поймано большинство игроков.
Правила игры: «Водяной» ловит, не выходя за линию круга. Ловчими становятся и те, кого поймали. Они помогают «водяному».

Русалочка: Молодцы! Вы справились с моими заданиями. Вот вам и обещанная подсказка.

Достаёт картинку, на которой нарисован колодец. Дети отгадывают место, где находится сундук с венком феи – лета, находят его, получат угощения (Яблоки)

Ведущая: Вместе испытания мы смогли пройти,
Решили все задания, сумели клад найти.

Вы справились со всеми испытаниями и нашли сокровища! Это значит вы отличная команда! А на последок предлагаю устроить «Весёлую Дискотеку». Танцуют все.