Мастер-класс Доброе сердце

Мастер-класс по изготовлению игрушки-дергунчик «Доброе сердце»

Анастасия Безрукова
Мастер-класс по изготовлению игрушки-дергунчик «Доброе сердце»

Все дети, без исключения, обожают подвижные игрушки. Конечно, проще купить их в магазине, но гораздо интереснее и полезнее сделать своими руками. С дергунчиками можно играть, можно сделать их актёрами домашнего театра, можно просто подарить детям, но лучше – делать эти игрушки вместе с ними!

Дети будут в восторге от такого занятия.

Дергун чик – вариант механической игрушки, части которой слабо соединены и приводятся в движение с помощью нитей, закреплённых на задней стороне игрушки.

Игрушки- дергунчики известны ещё со времён античного мира. В XIX веке они были популярны во всех странах Европы. В Германии их называли «Хампельман», во Франции – «Пантин», а в англоязычных странах – «Прыгающий Джек». Мастерили такие игрушки и в России, назывались они «плясуны».

Видео для проекта «Доброе сердце»

Класический дергунчик – это человечек или человекообразное существо с туловищем, двумя подвижными руками и двумя ногами. Изначально дергунчиков делали из дерева, с появлением цветной печати заготовки для них стали появляться в журналах. Над созданием эскизов таких игрушек работали настоящие художники. Картонные дергунчики – это что-то среднее между марионеткой и бумажной куклой.

Значение поделки и её роль

Игрушка- дергунчик способствует развитию у ребенка образного и логического мышления, творческих и игровых способностей, координации движений, внимания, усидчивости, мелкой моторики пальчиков, тактильных ощущений.

Нам понадобится:

— краски, гуашь (кисти);

— канцелярский нож или ножницы;

Дело Сердца. Мастер-класс по публичным выступлениям в Киеве

— шаблоны будущей поделки;

Молодогвардейцы готовятся к благотворительной акции «Добрые сердца»

— проволока, клипсы (брадсы, пуговицы, шнурки, толстая нитка;

Кавер Доброе сердце. Порнофильмы. Как играть на пианино по фтабам (табулатуре)

— клей ПВА, супер клей, клей Момент;

— палочки-держатели (у меня палочки для суши);

— разнообразный материал и украшения для декора игрушки.

Технология изготовления

1. Разложить детали дергунчика: туловище, две руки, две ноги, четыре проволоки, палочка для накручивания проволоки, две короткие нити для горизонтального связывания, одна длинная нить для приведения дергунчика в движение, большая палка – держатель дергунчика.

2. Просовываем проволоки в проделанные шилом дырки на туловище на руках и ногах.

3. Делаем узелок из проволоки, накручиваем и сплющиваем её.

4. Вставляем горизонтально нитки, соединяем руки и ноги, связывая их. Отрезаем лишние концы ниток.

��Вяжем Подушку-Сердце ❤ БЕЗ СПИЦ И КРЮЧКА❣из Alize Puffy. Мастер-класс

5. К горизонтально натянутым нитям привязываем длинную нить вертикально. На конце вертикальной нитки закрепляем футляр от киндер- яйца и приклеиваем большую палку-держатель.

Вот какая забавная игрушка — дергунчик получилась!

Спасибо за внимание!

P.S. Кстати, футляр от киндер-яйца можно использовать как тайник с маленьким сюрпризом для ребёнка.

Мастер-класс по изготовлению бумажной игрушки «Слоник» Развитию речи детей раннего возраста следует уделять особое внимание. Ведь к шести годам ребенок должен не только чисто говорить, а и иметь.

Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки «Барыня» Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки «Барыня» Цель: познакомиться с изготовлением дымковской барышни, расширяя знания педагогов.

Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Сова» Добрый день, уважаемые гости моей странички. Предлагаю вам посмотреть ещё один мой мастер – класс по изготовлению игрушек из бумаги. Такие.

Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Ёжик» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас со своими мастер – классами, которые помогают развивать у детей мелкую моторику рук, конструктивные.

Мастер-класс по изготовлению игрушки из перчатки «Котик» Предлагаю вашему вниманию процесс создания игрушки из перчатки. Делается очень легко и быстро. Эти игрушки детки любят и с нетерпением ждут.

Мастер-класс по изготовлению игрушки из ткани «Ангел» Предлагаю посмотреть мой мастер класс по изготовлению игрушки из ткани. Материал для работы: Ткань 20 *20 см., подойдёт как белого цвета,.

Мастер-класс по изготовлению игрушки «Капитошка» 1 апреля – День Смеха. Несмотря на то, что этого праздника нет в календарях, он активно отмечается в различных странах мира. В этот день.

Порнофильмы — Доброе сердце (cover by A. Kopeiko)

Мастер-класс по изготовлению игрушки-свистульки Видео Свистулька — духовой народный музыкальный инструмент. Обычно выполнена из глины или в керамике, но иногда изготовляется также из древесины,.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Стрекоза». Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поздравить Вас с прошедшими праздниками и представить вашему вниманию мастер – класс по изготовлению.

Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню народного единства «Мы-сердце великой страны» Лариса АйдаркинаМастер-класс по изготовлению открытки ко Дню народного единства «Мы – сердце великой страны»Уважаемые коллеги! Представляю.

Мастер-класс: «Доброе сердце»

1. Перед декорированием деревянную поверхность надо тщательно подготовить. Тонким слоем наносим грунтовку и сушим. Сушить можно естественным путем или ускорить процесс феном.

2. Высохшую после грунтовки заготовку шкурим (Фото 3), стираем тряпочкой пыль.

3. Заготовку покрываем акриловой краской светлого фона. Цвет важен. На светлом фоне лучше будет видна наша будущая картинка. (Фото 4)

4. Берем понравившуюся салфетку, разрываем на кусочки. Салфетки редко бывают однослойные, чаще всего они двух, трехслойные. Нам нужен только красочный слой, остальные слои удаляем с помощью зубочистки. Разорванные кусочки наклеиваем декупажным клеем внахлест друг ко другу. Каждый кусочек клеем от центра к краям, выгоняя клей и воздух. Делаем все очень осторожно, салфетку легко порвать. Сушим естественным путем или с помощью фена. (Фото 5 и 6)

Подушка крючком «Сердце»/ Мастер-класс / Knitted pillow heart

6. С помощью губки «пачкаем» края сердечка медиумом Антик. Губка должна быть полусухой от краски. Обязательно используем палитру, чтобы проверить яркость будущих мазков. (Фото 7)

7. Берем букву и окрашиваем ее грунтовкой или несколькими слоями акриловой краски. (Фото 8). Высохшую после грунтовки заготовку шкурим. Если грунтовку не применяли, то заготовку шкурим между слоями акриловой краски, предварительно высушив первый слой. Последний слой краски должен быть желаемого нами цвета. (В нашем случае перламутровый желтый). Сушим.

8. «Пачкаем» края буквы медиумом Антик, используя полусухую губку и палитру (Фото9). Сушим.

9. Приклеиваем букву жидкими гвоздями момент. Делаем все быстро. Время высыхания клея 15 минут. (Фото 10)

10. Покрываем работу акриловым лаком, в нашем случае его разновидностью сатиновым лаком. (Фото 11)

Мастер-класс на тему:»Воспитание добрых сердец»
методическая разработка (2 класс) на тему

Мастер-класс предполагает совместную деятельность учителя, учащихся и их родителей. Содержит материал для формирования представлений ребёнка об общечеловеческих качествах – доброте, милосердии, сострадании и их значимости в системе человеческих отношений,способности давать собственную оценку фактам, событиям и ситуациям жизни; создает условия для ситуаций нравственного выбора как основы дальнейшего формирования нравственности.

Скачать:

Вложение Размер
master-klass_na_temu_vospitanie_dobryh_serdets.docx 19.59 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс на тему: «Воспитание добрых сердец»

Цель: формирование представлений ребёнка об общечеловеческих качествах – доброте, милосердии, сострадании и их значимости в системе человеческих отношений.

Задачи: создание условий для эмоционального восприятия значимости доброты, милосердия в числе качеств характера человека; формирование способности давать собственную оценку фактам, событиям и ситуациям жизни; создание условий для ситуаций нравственного выбора как основы дальнейшего формирования нравственности.

Форма проведения: мастер-класс

Участники: родители, дети.(2 класс)

Оборудование: ноутбук, проектор, сердечки для КТД, шаблоны для рефлексии.

1.Вступительное слово учителя, актуализация деятельности.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Каждый день, воспитывая своих детей, мы дарим им частичку своего тепла, частичку своего доброго сердца. Давайте зажжем сердечко, которое станет эмблемой, символом нашего мероприятия. Передавая его, скажем друг другу что-то приятное — комплимент, ласковое слово.Оно станет частью нашего большого сердца классного коллектива.

В толковом словаре русского я зыка сердце -символ средоточия чувств, переживаний, настроений человека, совокупность душевных свойств, способность чувствовать и понимать, отзывчивость, сердечность, способность к любви, любовь.

У древних учение начиналось с положения руки на сердце. При этом учитель спрашивал: «Слышишь ли?» И ученик отвечал:»Слышу». «Это бьется сердце твое, но это лишь первый стук во врата Великого сердца. Если не будешь внимать биению сердца своего, то оглушит тебя биение Великого Сердца»,- так в простых словах давался указ, так через познание самого себя давался путь к беспредельности.

Даже в самые древние времена люди понимали значение сердца. Они считали сердце обителью Бога, и в этом не следует видеть отсталость их сознания. Может быть, именно поэтому в старой азбуке буквы алфавита обозначались самыми близкими человеку словами:

З – «Земля»
Л – «Люди»
М – «Мысль»
Д – «Добро»

Азбука как бы призывала: Люди Земли, Мыслите, Думайте и Творите Добро .

В современном(цивилизованном –как принято говорить ) обществе предпочтение отдается интеллекту, хотя многие знают, что ум-интеллект может быть и лукав, и расчетлив, а порой и жесток, и холоден, но именно сердце называют мудрым. Мудрость, как известно, умеет видеть дальше рассудка, она богаче и выше интеллекта .(Слайд2)

— Очень трудно среди нас найти тех, которые не встречались бы с трудностями при общении с детьми. Трудно среди детей найти таких, которые всегда понимают и поддерживают родителей, учителей.

— Есть сердце золотое, мудрое и доброе, есть сердце всепрощающее и всепонимающее, есть сердце неведомо загадочное …(Слайд)

2. Работа в парах, группах.

— Сейчас я предлагаю вам коллективное творческое дело. Слайд 4-КТД-самое доброе сердце-Слайд5)

Самое доброе сердце-какое оно?( на столе лежат заготовки сердечек. Посоветуйтесь и напишите только одно слово на сердечке, ответив на этот вопрос. Затем свое сердечко каждый приклеит на плакат « Большое сердце классного коллектива». Итак, чтобы сердце нашего коллектива стало большим, оно должно быть… А значит самое доброе сердце-это сердце, творящее добро.

В «Толковом словаре» В. И. Даля даётся такое определение доброты – «сердолюбие, сочувствие, любовь на деле, готовность сделать добро всякому, жалостливость». Подберите синоним к с лову доброта-МИЛОСЕРДИЕ.

Милосердие – это доброта и уважение

– любовь к людям
– сострадание к людям
– стремление приносить пользу и радость людям
– отзывчивость (сопереживание)
– стремление оказать поддержку другим
– душевный отклик
«Милосердие – это активная доброта»

Недавно мне в руки попался свежий номер газеты «Моя семья». В ней есть две замечательные рубрики: «Поможем» и «В хорошие руки».

В первую рубрику за помощью обращаются неимущие люди, которые попали в очень трудную ситуацию, например, у них сгорел дом, или они стали инвалидами, или остались одинокими, брошенными всеми родными. И вот совершенно незнакомые люди со всех концов страны шлют им деньги, посылки, письма с добрыми словами поддержки.

Во второй рубрике одна организация, которая заботится о бездомных животных, помещает фотографии кошечек и симпатичных (и не очень) собачек, которые по каким-то причинам остались без хозяев. И всех их разбирают новые хозяева, которые прочли эту газету. Часто эти животные больны, их лечат и откармливают.

Хочу обратиться к детям: Скажите, почему незнакомые люди так поступают? (ответы детей)

— А вы смогли бы так поступить? (рассуждения детей)

Спасибо всем за высказывания

— А теперь к вам, уважаемые взрослые: послушайте стихотворение и попробуете мне ответить, какое отношение к теме нашей встречи оно имеет.

Я предал пса, что был ко мне привязан,

Как добрый человек и друг большой.

Я подарил его, как дарят вазу,

Забыв, что он с понятьем и душой.

Своей судьбе он покорился молча,

Но глянул мне в глаза с такой тоской!

Объемное вязаное сердечко крючком ,мастер класс crochet heart crochet

А у чужих всю ночь он выл по – волчьи,

Бросая вызов совести людской.

Он звал меня. И я его услышал,

Я тоже был с разлукою знаком.

И вот он у меня под боком дышит,

И руку лижет липким языком.

-Доброта излучает в нашей душе свет, тепло и жизнь. У человека для проявления добра есть руки и ноги, умение говорить и проявлять чувства. Нельзя заставить человека быть добрым, этому надо учить через поступки, образ мыслей и чувств, своим примером: не пройти мимо того, кто нуждается в твоей помощи, не быть равнодушными к чужой беде и тогда этот великий дар доброты отзовется в сердцах наших детей.

Страдают все без доброты,

Она как лучшие цветы,

Которыми украшен день,

Но быть добрей, увы, нам лень.

И лень прощать, и лень жалеть,

И лень кого-то обогреть.

Но не сдается доброта

И верит в нас везде, всегда.

-А сейчас поиграем!

Что такое доброта? Это сердца красота!

Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа

Что такое доброта? Это сердца широта!

Обними соседа слева, обними соседа справа

Что такое красота? Это сердца доброта.

Поцелуй соседа слева, поцелуй соседа справа.

— А сейчас я прочту вам короткий отрывок из стихотворения В. Бокова, а вы подумайте, о чём мы с вами будем говорить дальше.

Друзья мои! Внушайте людям веру!

И чаще говорите «Добрый день!»

И следуйте хорошему примеру:

Продляйте добрым словом жизнь людей.

#МастерКласс ЦВЕТЫ СВОИМИ РУКАМИ.

(дети предполагают, что дальше речь пойдёт о приветливом, вежливом отношении к людям)

Недаром говорят: «Слово лечит». Словом можно и убить. Поэтому быть добрым – значит приветливо относиться к людям, стараться согреть их ласковым словом.

4.Работа в группах. Нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми людьми. Давайте составим с вами правила доброты, пользуясь которыми мы станем по-настоящему добрыми.
1) Помогать людям.
2) Защищать слабого.
3) Делиться последним с другом.
4) Не завидовать.
5) Прощать ошибки другим.

ПОМНИ: Попробуй не наступить, а уступить.
Не захватить, а отдать.
Не кулак показать, а протянуть ладонь.
Не спрятать, а поделиться.
\ Не кричать, а выслушать.
Не разорвать, а склеить.

ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

4.Рефлексия. Рисунок» Радостный портрет»

-Я сейчас раздам вам вот такие шаблоны. Если наше с вами общение принесло вам пользу нарисуйте радостное личико, ну , а ,если наша встреча была для вас бесполезной нарисуйте грустное.

Мастер-класс «Добрые сердца»

(Каждому участнику мастер-класса раздается шаблон детской»мордашки! С ушками, цветные бантики и фломастер.)

— .(музыка) Ваши рисунки мы разместим вокруг нашего большого сердца. Пусть его хватит на всех наших детей, чтобы у них всегда были вот такие радостные лица.

Мастер – класс «День доброго сердца»

Учитель: Завершая наш разговор, хочу всем пожелать быть добрыми не на словах, а на деле, быть всегда кому – то нужными, полезными. Тогда наш мир станет ещё прекраснее:

Классный час «Научите свое сердце добру»

Презентация к уроку

Цели:

  • Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.
  • Развивать умения отличать плохое от хорошего.

Доброе сердце !!! SUBSCRIBE TO ME PLEASE )))ПОДПИШИСЬ на канал ��

Задачи:

  • привлечь к участию в мероприятии как можно больше детей;
  • раскрыть положительные стороны доброты;
  • побудить к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам;
  • привлечь к доброму отношению к животным.

Оформление: мультимедийный проектор, презентация о доброте, песни и музыка о доброте, ВИДЕОКЛИП «Волшебная страна. »

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

(Звучит музыкальный видеоклип «Страна волшебная»)

– Дорогие ребята, уважаемые гости! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. Начать классный час хочу со слов Л. Татьяничевой (пословица появляется на экране) «Делать людям хорошо – хорошеть самому».

– Как вы понимаете слова «хорошеть самому»? (Надо больше совершать хороших поступков; очень хорошая есть пословица «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе»; от хороших поступков самому легче и приятнее)

– А эпиграфом к нашему классному часу станут слова А. Чепурова (читает ученица):

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Вся в голубой и звездной красоте,
Земля добра. Она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

Тема нашего разговора: Научите своё сердце добру!

Учитель: Прослушайте историю.

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в которой жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка, я у мудреца, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”

Вопросы:

– Как вы относитесь к этому человеку?
– Как бы вы ответили на месте мудреца?
– А вот как было дальше.

Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: “Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая? И тогда мудрец, который действительно был, очень умным человеком сказал: “Все в твоих руках”.

– Как вы понимаете слова мудреца “Все в твоих руках?” (Жизнь или смерть бабочки в данный момент зависела только от Завистника ).

(Звучит фрагмент музыкального видеоклипа «Не рвите цветы»)

Обратите внимание на экран: «Добрые дела красят человека»

– Эта пословица подходит к нашей истории? (Да, лучше бы завистник мечтал о добрых делах, тогда и его знали в округе)

– Как вы понимаете эту пословицу? (После добрых дел человека всегда хвалят, делают ему комплементы это его и украшает)

Мастер-класс «Доброе сердце в добрых руках», Всероссийский фестиваль «Эстафета доброты — 2020»

Учитель: Да, в жизни есть ценности, без которых нет жизни на Земле.

– Ребята, назовите качества доброго, хорошего, положительного человека. (Добрый и жалостливый, благородный и честный, ответственный, умный, дорогой, добросердечный, дружный, душевный, доброжелательный, добродетельный, добродушный, добронравный, добропорядочный, достойный)

Качества, про которые вы сказали, не врожденные, их нужно воспитывать.
Мы можем называть много положительных качеств человека.
Но на первое место мы ставим доброту.

– А вот почему на первое место мы ставим доброту?

Когда появился человек, он был награжден разумом, речью, способностью к мастерству и искусству. Человек стал добывать пищу, делать красивые вещи, строить жилища. Но каким человек был внутри, всегда зависело лишь от его сердца.

– А что значит доброта, добрый человек? (Когда человек очень хорошо относится к другим; добрый человек обо всех заботится и никого не обижает; добрыйзначит вежливый, заботливый, нежадный.)

Учитель: Мне нравятся ваши ответы.

– А вот как в толковом словаре трактуется Это понятие – доброта? (Доброта это – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.)

– Ребята, сегодня мы говорим о доброте. Создаём хорошее настроение. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

– Доброта делает человека каким? (Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)

Мастер класс «Новогодний калейдоскоп» от отряда волонтеров «Доброе сердце»

– Приведите примеры доброго отношения людей. (Люди здороваются друг с другом, помогают в беде, выражают сочувствие, поздравляют с праздником, дарят цветы, помогают пожилым, помогают животным.)

– Какие добрые поступки совершили вы? (Помог донести тяжесть, ходил за хлебом для соседки, помог маленькому другу перейти дорогу, собирал вещи для приюта, починил парту, ухаживал за цветами.)

– А кто самый добрый и заботливый человек для вас в семье? (Мама)

– Как она заботится о вас?

– Почему говорят: “Около солнца – тепло, около матери – добро”? (Около солнца никогда не бывает холодно и около матери никогда не жди зла)

– А как вы заботитесь о своей маме? Как помогаете ей в домашних делах? (До прихода родителей с работы можно выполнить очень много домашних дел: привести в порядок квартиру, вымыть посуду, купить в магазине продукты, постирать рубашку или кофточку, отгладить школьную форму, почистить ботинки, сходить в детский сад за младшим братом или сестрой. )

– Что можно увидеть в ее глазах, какие чувства отразятся в глазах матери или отца, если вы дети своевременно и по собственной инициативе возьмётесь выполнять часть общих домашних дел. Послушайте притчу «СЛЕЗЫ» и подумайте, почему мудрецы считают, что «глаза – это зеркало души!»?

– Почему же женщина плачет?
– Какими качествами ее наделил бог?
– Что позволяет ей быть такой?
– В чем же ее красота?
– Почему мудрецы считают, что «глаза – это зеркало души!»?.
– Какими бывают глаза у мамы? Почему?
– Я думаю, вы согласитесь со мной, что родители хотят – чтобы у вас было сердце, каким? (ХОРОМ) Добрым!
– Мальчики скажите у девочек доброе сердце? (Надеяться можно?)
– Девочки, а у мальчиков доброе сердце?

– Можно сказать, что у вас у всех добрые сердца!
– Вы должны помнить, что на всё хорошее, что для вас делается людьми, нужно отвечать тоже добром, проявлять внимание, чуткость к взрослым и сверстникам, младшим, а так же быть добрым по отношению к животным.

А сейчас мы поиграем. (Слайд 9) Игра называется “Собери пословицы и поговорки”(пословицы открываются постепенно, дети сами должны вспомнить всю пословицу).

Объясни значение

  • Жизнь дана на (что?) добрые дела.
  • Злой не верит, что есть (кто?) добрый.
  • Доброму слову (какой ответ?) добрый ответ
  • Доброму везде (что?) добро.

Мастер-класс «Доброе сердце»

– Как понимаешь эту пословицу?

Анкета

На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”– хором.

1. Можно ли человека заставить быть добрым? (Нет)
2. Можно ли стать добрым на время? (Нет)
3. Нужно ли быть добрым к любому человеку? (Да)
4. Легко ли быть добрым? (Да)
5. Есть ли у вас желание делать добрые дела? (Да)

– У вас получилось больше ответов “да” и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит, что? радость окружающим людям. Она, как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов.

Давайте выберем чувства, которые будут характеризовать доброго человека, а вы даете ответ «да» или «нет» (показ на экране):
Любовь, уверенность, дружба, защищенность, доверие, забота, симпатия, наслаждение, радость, счастье, внимание, понимание, безразличие, досада, равнодушие, недоверие, непонимание, антипатия, тревожность, вражда, горе, ненависть, страдание, злоба и т.д.
– Молодцы! Скажите можно своё сердце научить добру? (Да; нет – а стараться это делать надо?)
– Как вы думаете, добро на земле должно жить вечно? (Да)
– Значит, можно сказать добро – это вечная ценность? (Да)

– Вернёмся к нашему эпиграфу:

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Давайте воевать за доброту!
Давайте беречь добро!

Нельзя допустить, чтобы зло взяло верх над добром.
А это зависит только от нас!
Помните! Доброта – спасительница всего живого на Земле.
Давайте закончим наш классный час замечательными стихами Татьяны Кузовлёвой:

Твори добро –
Нет большей радости.
И жизнью жертвуй, И спеши
Не ради славы или сладостей,
А по велению души.
Когда кипишь, судьбой униженный,
Ты от бессилья и стыда,
Не позволяй душе обиженной
Сиюминутного суда.
Постой.
Остынь.
Поверь – действительно
Всё встанет на свои места.
Ты сильный.
Сильные не мстительны.
Оружье сильных – доброта.

Звучит песня «Твори добро на всей земле»

Домашнее задание: Придумайте и нарисуйте медаль самому доброму человеку.

Презентация «Доброе сердце»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.