Мастер-класс делаем фоторамку в стиле постапокалипсис

Мастер-класс: делаем фоторамку в стиле постапокалипсис

В этом мастер-классе я покажу вам процесс моддинга — превращения совершенно обычной вещи в максимально необычную! Будем придерживаться стилей дизельпанк и постапокалипсис.
Немножко википедии, чтобы вы были в курсе :) Постапокалипсис — жанр научной фантастики, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу. Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий. А дизельпанк — жанр фантастики, производный от стимпанка, описывающий мир технологий уровня 1920 — 1950 годов.
Попалась мне как-то на глаза в магазине вот эта фоторамка с «популярным младенцем». Её широкие края — простор для творчества, поэтому она была незамедлительно куплена (99 рублей) и доставлена на рабочее место. Давно хотел сделать что-то интерьерное в техно-стиле, и эта рамка оказалась идеальным кандидатом.

Итак, приступим!
1) Рамку полностью разбираем. Вынимаем стекло, заднюю стенку и аккуратно прячем их от греха подальше.
Обезьянку безжалостно отрываем. Хотя её все-таки жалко (приклеиваем мартышку к основе для броши и дарим младшей сестренке). Сестра довольна, животное спасено, совесть чиста. Рамку шлифуем наждачкой. Заводская краска держится отлично, так что наша цель — немного сгладить острые грани, чтобы в будущем на них не образовывались сколы и потертости, и сделать гладкую поверхность чуть шершавой. Кстати, на этикетке был указан загадочный материал PP, который на самом деле оказался обыкновенным мдф.
Лампа очень яркая, все безжалостно бликует:

2) Наша рамка будет чем-то вроде куска старого механизма или даже стеной заброшенного завода. Пыль, грязь, облезлая краска — обязательны. И фактура нужна соответствующая. Листы железной обшивки и брони — отличный вариант. Для их имитации у моделистов есть специальный инструмент — скрайбер. Он представляет собой нож с «обратным» крючкообразным лезвием. Если провести им по мягкому материалу на себя — он оставит за собой небольшую канавку. Изготовить скрайбер можно и самостоятельно, на эту тему есть множество руководств.
По железной линейке делаем скрайбером перпендикулярные канавки на обеих сторонах фоторамки. Без фанатизма, чтобы не перегружать. И без особой симметрии, она нам в этом проекте ни к чему. В принципе, делать такие канавки можно и канцелярским ножом, если проводить им несколько раз под разными углами.

3) Теперь переходим к декору. У меня, в силу специфики творчества, много вот такого материала.

Это пластиковые детали сборных моделей от компании «Технолог». Этакий отечественный аналог «Games Workshop’а» (Warhammer и прочее). Запчасти миниатюрных роботов очень удобны в работе, у них интересная фактура. Да и цена отностиельно невысока. Но, необязательно искать для подобного декора продукцию именно «Технолога». Можно воспользоваться частями любых игрушек и моделей, на что бюджета хватит. Хоть в том же магазине роботов набрать и пустить на донорство. Или же, можно вообще прибегнуть к скретчбилдингу — созданию чего-то с нуля фактически из мусора. Например, изобразить промышленную зону вам отлично помогут коктейльные трубочки, канцелярские принадлежности, колпачки от косметики, остатки сантехнических труб после ремонта и многое другое. Выбор материалов ограничивается только полетом фантазии.
Помимо пластика, я использую в своих работах картонные вырубки — чипборд. Его прелесть в том, что он почти не слоится. После пропитки клеем с одной стороны и грунтом с другой, чипборд становится ещё плотнее. К тому же, вырезать вручную кучу аккуратных ровных сложных шестеренок — нереально.
4) Этап компоновки деталей. Прикидываем как и где расположить наши элементы. Некоторые детали подрезаем и шлифуем. Они все объемные, что очень круто. И мы ещё подчеркнем объем покрасом и тонировкой. Клеим детали на супер-клей. Я предпочитаю «Момент-гель», за качество и удобство в работе.

Этот этап, по праву — самый важный и ответственный. Мы создаем форму будущего изделия. И что касается выбранного стиля — очень важно создать видимость механизма. Не просто приклеить сваленные в хаотичную кучу детальки, а создать из них нечто цельное. Чтобы элементы были взаимосвязаны, были продолжением друг друга. Чтобы каждая деталь была оправдана. Чтобы ничего не выбивалось из общей картины по стилю. Чем лучше получится это сделать — тем эффектнее и убедительнее будет конечный результат. И не забываем про умеренность и гармоничность. Хотя с последним параметром у меня иногда не складывается :)
Увы, некоторые мастера действуют по другой тактике. Ткнут парочку непонятных проволочек из ниоткуда в никуда, ничего не соединяющих пружин, приклеят горсть гаек, шайб и несколько хаотично разбросанных шестеренок. Или состыкуют шестерни с очевидно неподходящим размером зубьев, их шагом и количеством. Или, ещё лучше, замкнут друг на друга три шестеренки, вообще посылая к черту механику и здравый смысл. Не делайте так :)
5) Переходим к более мелким деталям — заклепкам. Есть несколько способов их имитации. Я придерживаюсь наиболее оптимального по результату / цене / времени. В таком масштабе роль клепок отлично выполняют стразы. Клеим их тем же Моментом. Одной стороной зубочистки ставим каплю клея, другой, немного увлажненной, берем стразик и ставим на его законное место. Располагаем их по периметру листов обшивки. На фото стразы размером 2 мм.

6) В левом верхнем углу будет табличка с номером. Её можно сделать из тонкого пластика (в моем случае кусочек упаковки от чего-то) или даже из плотной бумаги. «Фиксируем» её стразами.

7) Не забываем про изнанку. Здесь я использовал стразы 3 мм. Карандашные линии помогут не заваливать ряды клепок.

8) Итоговый вариант. Проверяем каждый стразик на прочность посадки, ликвидируем мелкие огрехи, капли клея и другие возможные недочеты.

Теперь надо решить, каким будет покрас. На предыдущих этапах я ещё не был уверен в цвете. Хотелось попробовать нестандартный для себя покрас — что-то желто-ржавое, грязное и потертое. Но и по привычке затереть все серым пигментом тоже хотелось :) И я так и не смог определиться. Поэтому был сделан «ход лошадью».

Да, я купил ещё одну рамку, немного другой формы, и замоддил её. Тут я действовал немного по-другому, заполнив все имеющееся пространство фоторамки деталями разного размера. От крупных до самых мелких. Муки выбора миновали, можно переходить к покраске.
9) Обязательно грунтуем наши изделия. Я использую автомобильный грунт Mobihel, наношу его аэрографом с соплом 0.8. Нет аэрографа — не беда! Подойдет и акриловый грунт для других видов творчества, и аэрозольный грунт в баллончиках из автомобильного магазина. Грунт и лак лучше подбирать одинакового типа и одного и того же производителя, чтобы избежать неприятных реакций материалов друг с другом. Собственно, сложность данного мастер-класса больше обусловлена материально-технической базой, а не какими-то особыми навыками. Терпение и аккуратность — лучшие помощники :)
После двух слоев грунта с обеих сторон, закрашиваем рамки в черный. Подойдет любая (почти) акриловая краска. Я использую художественный акрил Maimeri. Опять таки, если нет аэрографа, можно красить и кистью. Только краску делать более жидкую, чтобы не оставалось разводов от кисти. Для того, чтобы поверхность была прокрашена равномерно, лучше сделать несколько тонких слоев, чем один жирный.

10) Рамку № 2 затираем пигментом. Можно конечно какой-нибудь дорогой Pearl Ex использовать, но лучше обыкновенной серебрянки (она же алюминиевая пудра) ещё ничего не придумали. Надеваем антипылевой респиратор, насыпаем немного пудры в какой-нибудь контейнер или крышку. И начинаем пальцем втирать в изделие небольшие порции порошка. Если делать это кистью или другими приспособами, пудра будет проникать очень глубоко и отличного эффекта глубины и объема уже не достичь. Палец же легко отмывается водой с мылом.
Я просто обожаю этот процесс! Этакая техно-магия, происходящая прямо на глазах.

11) Попробуем добавить немного разноцветных оттенков методом сухой кисти. Немного синего, зеленого и красного. И ещё немного бронзового пигмента для разноцветных переливов. С этой рамкой пока что закончили.

12) Фоторамку № 1 красим сначала полностью в белый, парой слоев, чтобы углубления остались темными. Затем красим в желтый и жидко-разбавленный оранжевый. Желто-оранжевые разводы неплохо имитируют выцветшую краску. Примерный результат.

13) Перейдем к тонировке. Сильно разбавляем темно-коричневый акрил водой и, не жалея, наносим его большой кистью на рамку. Он будет стекать с вершин в углубления, придавая дополнительный объем. А ещё это создаст эффект износа и прочих неблагополучных условий, в том числе и погодных. У моделистов этот процесс называется везеринг. Насыщенность краски и размер пятен лучше чередовать, для усиления эффекта.

14) Через трафарет рисуем аэрографом номер. Вместо аэра можно воспользоваться поролоновой губкой. Не забываем загрязнить номер.

15) Методом сухой кисти (кисть с краской практически досуха вытираете о бумагу / салфетку / руку, а затем легкими движениями проходите кистью по нужному участку изделия) наносим грязь и легкую ржавчину несколькими оттенками коричневого и рыжего.
Делаем это преимущественно в нижней части рамки и на её верхней грани. Потому что грязь летит снизу вверх до определенного уровня, а пыль и осадки ложатся преимущественно сверху. Это общие принципы, заморачиваться с мелочами можно бесконечно долго. Но надо знать меру, иначе «овчинка» не будет стоить выделки. Добавим кистью немного брызг жидко разведенной черной краской.

16) Теперь остается только залачить наши работы. Это статичный объект, поэтому даже обычного акрилового лака из баллончика будет достаточно. Главное, делать слои тонкими, чтобы он не затекал лужами в углубления. Могу посоветовать Motip, как наиболее прочный, не сильно вонючий в процессе работы и почти не пахнущий после полного высыхания. Я же использую двухкомпонентные лаки от Reoflex и Mobihel. Они очень прочные, устойчивые к истираниям и царапинам. Не пахнут после полной полимеризации. Для желтой рамки используем матовый лак, чтобы грязь и ржавчина выглядели натурально. Для серой рамки — глянцевый лак, чтобы подчеркнуть эффект металлики.
17) После полного высыхания остается все собрать, напечатать подходящие фото и провести финальную фотосессию.

На этом всё! Спасибо за просмотр. Любой момент с радостью обсужу в комментариях :)
При копировании материалов этого мастер-класса или публикации работ, сделанных по нему, прошу указывать источник или автора.

Оформляем фоторамку в стиле шебби шик // Свадебная фоторамка

Мастер-класс: делаем фоторамку в стиле постапокалипсис

1) Рамку полностью разбираем. Вынимаем стекло, заднюю стенку и аккуратно прячем их от греха подальше.
Обезьянку безжалостно отрываем. Хотя её все-таки жалко (приклеиваем мартышку к основе для броши и дарим младшей сестренке). Сестра довольна, животное спасено, совесть чиста. Рамку шлифуем наждачкой. Заводская краска держится отлично, так что наша цель — немного сгладить острые грани, чтобы в будущем на них не образовывались сколы и потертости, и сделать гладкую поверхность чуть шершавой. Кстати, на этикетке был указан загадочный материал PP, который на самом деле оказался обыкновенным мдф.

Лампа очень яркая, все безжалостно бликует:

Как сделать ФОТОРАМКУ из КАРТОНА и ткани своими руками DIY

2) Наша рамка будет чем-то вроде куска старого механизма или даже стеной заброшенного завода. Пыль, грязь, облезлая краска — обязательны. И фактура нужна соответствующая. Листы железной обшивки и брони — отличный вариант. Для их имитации у моделистов есть специальный инструмент — скрайбер. Он представляет собой нож с «обратным» крючкообразным лезвием. Если провести им по мягкому материалу на себя — он оставит за собой небольшую канавку. Изготовить скрайбер можно и самостоятельно, на эту тему есть множество руководств.

По железной линейке делаем скрайбером перпендикулярные канавки на обеих сторонах фоторамки. Без фанатизма, чтобы не перегружать. И без особой симметрии, она нам в этом проекте ни к чему. В принципе, делать такие канавки можно и канцелярским ножом, если проводить им несколько раз под разными углами.

Это пластиковые детали сборных моделей от компании «Технолог». Этакий отечественный аналог «Games Workshop’а» (Warhammer и прочее). Запчасти миниатюрных роботов очень удобны в работе, у них интересная фактура. Да и цена отностиельно невысока. Но, необязательно искать для подобного декора продукцию именно «Технолога». Можно воспользоваться частями любых игрушек и моделей, на что бюджета хватит. Хоть в том же магазине роботов набрать и пустить на донорство. Или же, можно вообще прибегнуть к скретчбилдингу — созданию чего-то с нуля фактически из мусора. Например, изобразить промышленную зону вам отлично помогут коктейльные трубочки, канцелярские принадлежности, колпачки от косметики, остатки сантехнических труб после ремонта и многое другое. Выбор материалов ограничивается только полетом фантазии.

Как сделать рамку из багета. Рамка для картины. Алмазная Вышивка. How to make picture frame. DIY.

Помимо пластика, я использую в своих работах картонные вырубки — чипборд. Его прелесть в том, что он почти не слоится. После пропитки клеем с одной стороны и грунтом с другой, чипборд становится ещё плотнее. К тому же, вырезать вручную кучу аккуратных ровных сложных шестеренок — нереально.

4) Этап компоновки деталей. Прикидываем как и где расположить наши элементы. Некоторые детали подрезаем и шлифуем. Они все объемные, что очень круто. И мы ещё подчеркнем объем покрасом и тонировкой. Клеим детали на супер-клей. Я предпочитаю «Момент-гель», за качество и удобство в работе.

Этот этап, по праву — самый важный и ответственный. Мы создаем форму будущего изделия. И что касается выбранного стиля — очень важно создать видимость механизма. Не просто приклеить сваленные в хаотичную кучу детальки, а создать из них нечто цельное. Чтобы элементы были взаимосвязаны, были продолжением друг друга. Чтобы каждая деталь была оправдана. Чтобы ничего не выбивалось из общей картины по стилю. Чем лучше получится это сделать — тем эффектнее и убедительнее будет конечный результат. И не забываем про умеренность и гармоничность. Хотя с последним параметром у меня иногда не складывается :)

Увы, некоторые мастера действуют по другой тактике. Ткнут парочку непонятных проволочек из ниоткуда в никуда, ничего не соединяющих пружин, приклеят горсть гаек, шайб и несколько хаотично разбросанных шестеренок. Или состыкуют шестерни с очевидно неподходящим размером зубьев, их шагом и количеством. Или, ещё лучше, замкнут друг на друга три шестеренки, вообще посылая к черту механику и здравый смысл. Не делайте так :)

5) Переходим к более мелким деталям — заклепкам. Есть несколько способов их имитации. Я придерживаюсь наиболее оптимального по результату / цене / времени. В таком масштабе роль клепок отлично выполняют стразы. Клеим их тем же Моментом. Одной стороной зубочистки ставим каплю клея, другой, немного увлажненной, берем стразик и ставим на его законное место. Располагаем их по периметру листов обшивки. На фото стразы размером 2 мм.

Да, я купил ещё одну рамку, немного другой формы, и замоддил её. Тут я действовал немного по-другому, заполнив все имеющееся пространство фоторамки деталями разного размера. От крупных до самых мелких. Муки выбора миновали, можно переходить к покраске.

9) Обязательно грунтуем наши изделия. Я использую автомобильный грунт Mobihel, наношу его аэрографом с соплом 0.8. Нет аэрографа — не беда! Подойдет и акриловый грунт для других видов творчества, и аэрозольный грунт в баллончиках из автомобильного магазина. Грунт и лак лучше подбирать одинакового типа и одного и того же производителя, чтобы избежать неприятных реакций материалов друг с другом. Собственно, сложность данного мастер-класса больше обусловлена материально-технической базой, а не какими-то особыми навыками. Терпение и аккуратность — лучшие помощники :)

После двух слоев грунта с обеих сторон, закрашиваем рамки в черный. Подойдет любая (почти) акриловая краска. Я использую художественный акрил Maimeri. Опять таки, если нет аэрографа, можно красить и кистью. Только краску делать более жидкую, чтобы не оставалось разводов от кисти. Для того, чтобы поверхность была прокрашена равномерно, лучше сделать несколько тонких слоев, чем один жирный.

Как сделать фоторамку своими руками

10) Рамку № 2 затираем пигментом. Можно конечно какой-нибудь дорогой Pearl Ex использовать, но лучше обыкновенной серебрянки (она же алюминиевая пудра) ещё ничего не придумали. Надеваем антипылевой респиратор, насыпаем немного пудры в какой-нибудь контейнер или крышку. И начинаем пальцем втирать в изделие небольшие порции порошка. Если делать это кистью или другими приспособами, пудра будет проникать очень глубоко и отличного эффекта глубины и объема уже не достичь. Палец же легко отмывается водой с мылом.

Я просто обожаю этот процесс! Этакая техно-магия, происходящая прямо на глазах.

16) Теперь остается только залачить наши работы. Это статичный объект, поэтому даже обычного акрилового лака из баллончика будет достаточно. Главное, делать слои тонкими, чтобы он не затекал лужами в углубления. Могу посоветовать Motip, как наиболее прочный, не сильно вонючий в процессе работы и почти не пахнущий после полного высыхания. Я же использую двухкомпонентные лаки от Reoflex и Mobihel. Они очень прочные, устойчивые к истираниям и царапинам. Не пахнут после полной полимеризации. Для желтой рамки используем матовый лак, чтобы грязь и ржавчина выглядели натурально. Для серой рамки — глянцевый лак, чтобы подчеркнуть эффект металлики.

Фоторамка, мастер класс.

17) После полного высыхания остается все собрать, напечатать подходящие фото и провести финальную фотосессию.

Мастер-класс: делаем фоторамку в стиле постапокалипсис: публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Мастер-класс: делаем фоторамку в стиле постапокалипсис: публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов

В этом мастер-классе я покажу вам процесс моддинга — превращения совершенно обычной вещи в максимально необычную! Будем придерживаться стилей дизельпанк и постапокалипсис.

Немножко википедии, чтобы вы были в курсе :) Постапокалипсис — жанр научной фантастики, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу. Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий. А дизельпанк — жанр фантастики, производный от стимпанка, описывающий мир технологий уровня 1920 — 1950 годов.

Попалась мне как-то на глаза в магазине вот эта фоторамка с «популярным младенцем». Её широкие края — простор для творчества, поэтому она была незамедлительно куплена (99 рублей) и доставлена на рабочее место. Давно хотел сделать что-то интерьерное в техно-стиле, и эта рамка оказалась идеальным кандидатом.

1) Рамку полностью разбираем. Вынимаем стекло, заднюю стенку и аккуратно прячем их от греха подальше.
Обезьянку безжалостно отрываем. Хотя это все еще жаль (мы приклеиваем обезьяну к основанию для броши и отдаем ее младшей сестре). Сестра довольна, животное спасено, совесть чиста. Рама заземлена гнездом. Заводская краска держится отлично, так что наша цель — немного сгладить острые грани, чтобы в будущем на них не образовывались сколы и потертости, и сделать гладкую поверхность чуть шершавой. Кстати, на этикетке был указан загадочный материал PP, который на самом деле оказался обыкновенным мдф.

Лампа очень яркая, все безжалостно бликует:

2) Наша рамка будет чем-то вроде куска старого механизма или даже стеной заброшенного завода. Пыль, грязь, облезлая краска — обязательны. И счет-фактура нуждается в соответствующем. Листы железной обшивки и брони — отличный вариант. Чтобы имитировать их, у модельеров есть специальный инструмент — скребок. Он представляет собой нож с «обратным» крючкообразным лезвием. Если вы потратите их на мягкий материал на себя — он оставит позади небольшой паз. Изготовить скрайбер можно и самостоятельно, на эту тему есть множество руководств.

По железной линейке делаем скрайбером перпендикулярные канавки на обеих сторонах фоторамки. Без фанатизма не перегружать. И без особой симметрии, она нам в этом проекте ни к чему. В принципе, можно сделать такие канавки с канцелярским ножом, если вы держите их несколько раз под разными углами.

3) Теперь переходим к декору. У меня, в силу специфики творчества, здесь много такого материала.

Это пластиковые детали сборных моделей от компании «Технолог». Какой-то отечественный аналог «Games Workshop’a» (Warhammer и прочее). Запчасти миниатюрных роботов очень удобны в работе, у них интересная фактура. Да, и цена очень низкая. Но, необязательно искать для подобного декора продукцию именно «Технолога». Вы можете использовать части любых игрушек и моделей, которых достаточно для бюджета. Хоть в том же магазине роботов набрать и пустить на донорство. Или, вы можете вообще прибегнуть к созданию царапин — что-то создать с нуля на самом деле из мусора. Например, изобразить промышленную зону вам отлично помогут коктейльные трубочки, канцелярские принадлежности, колпачки от косметики, остатки сантехнических труб после ремонта и многое другое. Выбор материалов ограничивается только полетом фантазии.

Фоторамка в стиле «Прованс» — быстро и просто!

Помимо пластика, я использую в своих работах картонные вырубки — чипборд. Его прелесть в том, что он почти не слоится. После пропитки клеем с одной стороны и почвы с другой, ДСП становится еще более плотным. К тому же, вырезать вручную кучу аккуратных ровных сложных шестеренок — нереально.

4) Этап компоновки деталей. Прикидываем как и где расположить наши элементы. Некоторые части обрезаны и измельчаются. Они все объемные, что очень круто. И мы будем дополнительно подчеркивать количество цветов и тонировки. Клеим детали на супер-клей. Я предпочитаю «Момент-гель», за качество и удобство в работе.

Этот этап, по праву — самый важный и ответственный. Мы создаем форму будущего изделия. А что касается выбранного стиля — очень важно создать внешний вид механизма. Не просто приклеить сваленные в хаотичную кучу детальки, а создать из них нечто цельное. Чтобы элементы были взаимосвязанными, они были продолжением друг друга. Чтобы каждая деталь была оправдана. Так что ничего не получается из картины в стиле. Чем лучше получится это сделать — тем эффектнее и убедительнее будет конечный результат. И не забывайте об умеренности и гармонии. Хотя с последним параметром у меня иногда не складывается :)

Увы, некоторые мастера действуют по другой тактике. Высунуть пару неясных проволочек из ниоткуда в никуда, ничего не связывая пружины, склеить горсть орехов, шайб и несколько хаотично рассеянных передач. Или состыкуют шестерни с очевидно неподходящим размером зубьев, их шагом и количеством. Или, еще лучше, три передачи закрыты друг на друга, обычно посылают дьяволу механик и здравый смысл. Не делайте так :)

5) Переходим к более мелким деталям — заклепкам. Существует несколько способов имитации их. Я придерживаюсь наиболее оптимального по результату / цене / времени. В таком масштабе роль заклепок хорошо выполняется стразами. Клеим их тем же Моментом. С одной стороны зубочистки мы кладем каплю клея, другой, слегка увлажненный, берем стразик и кладем его на свое законное место. Располагаем их по периметру листов обшивки. На фото стразы размером 2 мм.

★ Как сделать рамку своими руками ♫ CD ДИСКИ ★

6) В левом верхнем углу будет табличка с номером. Он может быть изготовлен из тонкого пластика (в моем случае кусок упаковки из чего-то) или даже из толстой бумаги. «Фиксируем» её стразами.

�� Рамки для фото своими руками. Простые идеи

7) Не забывайте о неправильной стороне. Здесь я использовал стразы 3 мм. Карандашные линии помогут не заполнить заклепки клепки.

8) Итоговый вариант. Мы проверяем каждый страсик на прочность посадки, устраняем небольшие дефекты, клейкие капли и другие возможные дефекты.

Теперь надо решить, каким будет покрас. На предыдущих этапах я еще не был уверен в цвете. Хотелось попробовать нестандартный для себя покрас — что-то желто-ржавое, грязное и потертое. Но и по привычке вытирать все с помощью серого пигмента тоже хотелось :) И я не мог решить. Поэтому был сделан «ход лошадью».

Да, я купил ещё одну рамку, немного другой формы, и замоддил её. Тут я действовал немного по-другому, заполнив все имеющееся пространство фоторамки деталями разного размера. От большого до наименьшего. Муки выбора миновали, можно переходить к покраске.

9) Обязательно грунтуем наши изделия. Я использую грунтовку автомобиля Mobihel, я применяю ее с аэрографом с насадкой 0,8. Нет аэрографа — не беда! Подойдет и акриловый грунт для других видов творчества, и аэрозольный грунт в баллончиках из автомобильного магазина. Грунтовки и лаки лучше выбирать один и тот же тип и тот же производитель, чтобы избежать неприятных реакций материалов друг с другом. Собственно, сложность данного мастер-класса больше обусловлена материально-технической базой, а не какими-то особыми навыками. Терпение и аккуратность — лучшие помощники :)

После двух слоев грунта с обеих сторон, закрашиваем рамки в черный. Подойдет любая (почти) акриловая краска. Я использую художественный акрилик Maimeri. Опять таки, если нет аэрографа, можно красить и кистью. Только сделайте краску более жидкой, чтобы не было пятен от кисти. Для того, чтобы поверхность была прокрашена равномерно, лучше сделать несколько тонких слоев, чем один жирный.

10) Рама № 2 протирается пигментом. Можно конечно какой-нибудь дорогой Pearl Ex использовать, но лучше обыкновенной серебрянки (она же алюминиевая пудра) ещё ничего не придумали. Мы надеваем противопылевой респиратор, налейте немного порошка в какой-нибудь контейнер или крышку. И начинаем пальцем втирать в изделие небольшие порции порошка. Если вы сделаете это с помощью кисти или других корректировок, порошок проникнет очень глубоко, и превосходный эффект глубины и объема не будет достигнут. Палец же легко отмывается водой с мылом.

Я просто обожаю этот процесс! Этакая техно-магия, происходящая прямо на глазах.

11) Попробуем добавить несколько разных цветов, используя метод сухой кисти. Немного синего, зеленого и красного. И еще несколько бронзовых пигментов для разноцветных переполнений. С этой рамкой пока что закончили.

Объемная фоторамка своими руками. Мастер-класс. Детская объемная рамка для фото. Скрапбукинг

12) Фоторамка № 1 сначала полностью окрашена в белый цвет, с парой слоев, так что углубления остаются темными. Затем красим в желтый и жидко-разбавленный оранжевый. Желто-оранжевые пятна неплохо имитируют выцветшую краску. Примерный результат.

13) Перейдем к тонировке. Мы сильно разбавляем темно-коричневый акрил водой и, без сожаления, положим его большой щеткой на раму. Он будет стекать с вершин в углубления, придавая дополнительный объем. И это создаст эффект износа и других неблагоприятных условий, включая погодные условия. У моделистов этот процесс называется везеринг. Цветовая насыщенность и размер пятен лучше чередуются, чтобы улучшить эффект.

ФОТОРАМКА СВОИМИ РУКАМИ / КАК СДЕЛАТЬ ФОТОРАМКУ DIY — Chehow’s DIY

14) Через трафарет рисуем аэрографом номер. Вместо аэрации вы можете использовать пенные губки. Не забываем загрязнить номер.

Как сделать рамку для картины из потолочного плинтуса

15) Методом сухой кисти (кисть с краской практически досуха вытираете о бумагу / салфетку / руку, а затем легкими движениями проходите кистью по нужному участку изделия) наносим грязь и легкую ржавчину несколькими оттенками коричневого и рыжего.
Делаем это преимущественно в нижней части рамки и на её верхней грани. Потому что грязь летит снизу вверх до определенного уровня, а пыль и осадки ложатся преимущественно сверху. Это общие принципы, вы можете беспокоиться о пустяках бесконечно долго. Но надо знать меру, иначе «овчинка» не будет стоить выделки. Кисть немного распылительной жидкости с разбавленной черной краской.

16) Теперь остается только залачить наши работы. Это статический объект, поэтому даже обычный акриловый лак из банки будет достаточным. Главное, делать слои тонкими, чтобы он не затекал лужами в углубления. Я могу посоветовать Мотипа, как самого долговечного, не очень вонючего в процессе работы и почти не пахнущего после полной сушки. Я же использую двухкомпонентные лаки от Reoflex и Mobihel. Они очень прочные, устойчивы к истиранию и царапинам. Не пахнут после полной полимеризации. Для желтой рамки мы используем матовый лак, чтобы грязь и ржавчина выглядели естественными. Для серой рамки — глянцевый лак, чтобы подчеркнуть эффект металлики.

17) После полного высыхания остается все собрать, напечатать подходящие фото и провести финальную фотосессию.

Как сделать самую простую ножку для фоторамки своими руками. Мастер-класс Скрапбукинг для начинающих

На этом всё! Спасибо за просмотр. Любой момент с радостью обсужу в комментариях :)
При копировании материалов этого мастер-класса или публикации работ, сделанных по нему, прошу указывать источник или автора.

Как сделать фоторамку своими руками: 14 интересных идей

Фотоснимки – хранители самых ценных мгновений из жизни, поэтому они часто украшают наши дома, вызывая приятные воспоминания. Насколько же привлекательней будет выглядеть фото, если облачить его в оригинальную рамку, выполненную собственноручно! Сегодня мы подскажем тебе 14 способов, как сделать фоторамку своими руками, которая станет настоящим украшением интерьера или уникальным творческим презентом.

Рамка для фото из картона своими руками. Поделки из картона

1. Фоторамка из картона

Самую простую и в то же время не лишенную оригинальности фоторамку можно изготовить из картона. С такой работой вполне справится даже ребенок!

На одном листе картона вырежи прямоугольную серединку, которая должна быть немного меньших размеров чем фото. Отдельно подготовь картонный прямоугольник большего размера чем снимок. Если ты планируешь ставить фоторамку на ножку – подготовь и ее, воспользовавшись шаблоном. Для настенного изделия не забудь приклеить веревочку.

Далее все просто – с тыльной стороны «окошка» накладываем фото и фиксируем смазанным клеем прямоугольником, крепим ножку.

Как сделать фоторамку из картона. Поделки из картона

Такая рамка сама по себе не будет представлять декоративной ценности, поэтому ее необходимо украсить. Используй цветную бумагу, вырезки из журналов или подарочной упаковки.

Подборка постапокалиптических моделей и диорам, пусть будет №40.

1. Начнем интересной диорамы. В том месте, где я ее нашел, эту сцену приписали к консольной игре «The Last of Us». Это, несомненно, ошибка. Кто-то может подумать, что у нас тут сталкерное (имеется в виду, конечно, не роман Стругацких и не книги из серии Г.О.В.Н.О., а известный шутанчик, который, говорят, был очень хорош). Однако внимательный человек, присмотревшись, сразу поймет, что автор диорамы имел в виду Fallout:

Масштаб диорамы на глаз определить сложно. На мой взгляд это 1:35

Фоторамка из джута своими руками. Мастер-класс. Скрапбукинг

2. Вопреки обычаю, отдельные фотографии я пущу второй главой, а не последней.

Небольшая диорамка с использованием миниатюр от настольной игы Fallout 4:

Как сделать фактурную рамку

Этот бодрый мужчина с доберманом определенно имеет в себе что-то постапокалиптическое:

«Усталый пулеметчик»(тм) разрушенного мира:

. шла в паре вот с этим джентльменом:

Джентльмен, бесспорно, постапокалиптичен, а значит и леди тоже.

Очень красивая диорама с мутантом и постъядерным осликом. К сожалению, снимки были объединены в ленту, а резать мне ее было лень. Так что смотрите, «прокручивая большим пальцем»(тм):

Декор фоторамки своими руками/красивейшая объемная техника/шпатлевка/DIY photo frame decor

Красивая диорама из Зомби-апокалипсиса

Декор фоторамки в морском стиле

Девушка на мотоцикле, если не ошибаюсь, украинской фирмы MasterBox. Довольно популярная модель среди тех, кто интересуется постапокалиптической тематикой. У меня в подборках она несколько раз проскакивала. например, в диораме, где она стоит на мосту с менее боевой девахой и тоже стреляет в зомби.

Героем данной диорамы является трамвай. Собственно, это даже не обязательно постапок, может быть просто заброшка старой техники. Но меланхолический дух, присущий работам с изображениями погибшего мира, в этой работе, несомненно, присутствует. Поэтому зачисляем ее в постапокалипсис:

Как сказал Капитан Сладкая Попка: «По крайней мере вернулись киты». Ну, или в данном случае — олени:

А вот тут, кстати, точно Последние из Нас:

3. Третья часть посвящена разнообразным элементам настольного рельефа и ландшафта, словом — террейна, как говорили мы в клубах в те времена, когда WFB был еще жив.

Приятный дом, подвергшийся небольшим, но досадным, разрушениям:

Строго говоря эта баржа — из Некромунды, а это — научное космическое фентези. Но оно выглядит очень круто и, возможно, эту оргалитовую модель я когда-нибудь использую:

Не знаю, что это, но выглядит прикольно:

4. А теперь переходим к самой большой сегодняшней главе, представленной, как уже бывало, Live Action Figure в масштабе 1:6. Как я уже говорил, изготовлением конкретных кукол по заказу на нужную тему занимаются специальные фирмы. Они могут работать по составленному ТЗ и эскизам, либо просто двигаться в указанном направлении, предоставляя заказчику результат (так работают только с проверенными заказчиками и заведомо надежными изготовителями). Качество кукол очень велико — несколько раз я принимал модели за косплей (и наоборот).

Хорошо снаряженный и защищенный (вооружен, правда, очень так себе) Странник Пустошей с собачкой. Судя по тому, что сам странник запакован в противогаз, а собачка нет, она либо мутант, либо робот, либо сам странник — астматик:

МАСТЕР КЛАСС Фоторамка мишка Тедди крючком

Дети Пустошей, как правило, либо в большой и дружной коммуне, либо мертвые, либо уже не дети. Как, например, вот этот жесткий и резкий китайчонок:

МАСТЕР КЛАСС Фоторамка кошечка Китти крючком

Долго не мог понять, что у правого чувака с лицом. При таком высоком качестве моделей настолько паршивая проработка черт лица, не говоря уж о глазах, казалась подозрительной. Потом уже догадался, что это, скорее всего, Железный Дровосек и Страшила:

Принадлежность данного персонажа к вселенной Фоллаут не вызывает сомнений:

Как, впрочем, и этого:

Тут, может, и не постапок, но дядька стильный:

А тут даже русский танкист:

. и трое снайперов:

Суровый дядька, ходит где вздумает, гуляяет сам по себе: